B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 17 Декабря 2023 13.12.2023 в 20:12, DarkSnowder сказал: "туева хуча" мобов и живности на локациях хорошо когда есть возможность менять в настройках заселённость местности (спасибо разрабам Anomaly за такую возможность ), но почти все моды делаются "под себя" СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 18 Декабря 2023 для меня "зона экологического бедствия" - это не "зона экологического буйства", где заселённость местности более чем заселённость вне бедствия, а разработчик ничего умнее не придумал как продлить прохождения заставив гг собирать рога и копыта уничтожая толпы неизвестно откуда берущейся живности 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение