Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Поиграл. Интересно. 
Основная претензия к "раскачиванию" ГГ во время ходьбы\бега! Почему раскачивается не сам ГГ, а окружающий мир вокруг!
У меня от такого после двух часов игры стало тошнить ... (реально). 
Как и где это можно поправить?

Разработчики! Пожалуйста посмотрите как реализовано это событие в ОП2 ДШ мод. 
Спасибо!
 

Изменено пользователем Valkik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать смену типа патронов без захода в инвентарь  и полной разрядки оружия?
Почему не работает автозахват у бинокля?
Есть ли автозахват в принципе у стволов?

 При таком харкоре и точности НПС, считаю просто необходимым наличие автохахвата  как минимум у бинокля ГГ!

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мой ГГ хочет спать. ДН, в подвале ига пишет ""ГГ не может спать в этом месте", спальник купить не могу?
Прошу помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Дядя Вася сказал:
Скрытый текст

Автозахват у бинокля специально выключили. 

 

И это не правильно! Не надо путать игру и реальность! 
На реальной охоте, у охотника есть множество инструментов - слух, осязание, зрение с принципиально иным динамическим диапазоном и чувствительностью;

хороший охотник "на слух" положит заряд точно в цель! В виртуальной игре этих инструментов у ГГ просто НЕТ! Лишив последний инструмент 
обнаружения вы уподобляетесь дегенеративным затеям аля НЛС и ОП2 ДШ мод, особо с их "настоящими" и "не настоящими" артефактами,
которые непонятно кто, как и зачем "зарядил"; как можно "сварить" артефакт из консервы +голова тушкана+ ещё какая то мерзость - имхо
 не понятно, это вообще из области детского воображения! 
 Делайте акцент на нормальную боёвку, делайте сложнее, интереснее, больше! Не делайте из воина Меченого завхоза-торгаша-спекулянта!
 

Боёвка в моде интересна, но в ДШ моде имхо чуть сложнее... Фризы - имеют место быть, порой вполне приличные, надо понимать, что
имеем движок х32. 

Автор! Пожалуйста дайте ссылку, где можно ознакомиться с преимуществами Вашей платформы над другими, особенно в плане ИИ.
Спасибо!

  • Полезно 1
  • Сомнительно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ed_rez сказал:
Скрытый текст

Это очень странно. 

 

Вот именно! Мой комп: SSD, i7, 16gb ddr3, GTX1060 6GB и пр. ... 
Всё настроено как положено. 

Я же не поиздеваться  сюда зашёл ....   Почему не ответили на мой вопрос по ИИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Дядя Вася сказал:
Скрытый текст

Я сам играл до релиза плотно полгода, мое решение убрать автозахват целей на бинокле. Без него интереснее, ты осторожнее в разы.

 

Тебе интереснее, мне нет!  Право выбора должно быть? 

  • Согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дядя Вася сказал:
Скрытый текст

В шапке есть инфа.

 

Да вроде всё прочёл. 

 " Переработана боёвка, сталкеры действуют активнее и разнообразнее."  - весьма скромно,  хотелось бы расширенную версию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дядя Вася сказал:
Скрытый текст

Так поставьте себе в чем проблема.

 

Может мне ещё ругаться как Вы на своих стримах научится? :biggrin:
 

Проблем нет! Я как обычный пользователь всего лишь выражаю собственное мнение и пожелания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, aromatizer сказал:
Скрытый текст

На самом деле очень грамотно продуманная система трансмутации артефактов. Или ты считаешь, что было бы правильнее, если бы артефакты синтезировались из пустоты?)

 

Не из "пустоты" , а из ЗОНЫ! Само по себе понятие вымышленное и не нужно на этом продолжать делать мультипликацию! 
 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Виталий Аксёнов сказал:
Скрытый текст

Хочешь жить - умей вертеться! :grin2: Сталкер не обязан быть воином-рэмбо-терминатором, а вот навыки завхоза-торгаша-спекулянта очень даже нужны для выживания в ЧЗО :russian_ru:

 

Когда ты хоть раз услышишь свист пули у своего уха, навыки "завхоза-торгаша-спекулянта" тут же забудутся и не пригодятся вовсе! 
А в этой игре пули свистят во всю!  Это не "экономическая стратегия" , во всяком случае упор на это не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, aromatizer сказал:
Скрытый текст
Скрытый текст

Навряд ли Карлан, прочитав твое "авторитетное" мнение, выбросит из проекта систему торговли, на разработку которой потратил много часов жизни

 

 

Вот только не нужно зубоскалить! Ну да, я не офисный дрыщь, а силовик в отставке... На сколько моё мнение может быть "авторитетным" , или нет 
- вопрос другого порядка. Потом я не обсуждал систему торговли, как раз она вполне нормальна пока (мой ГГ ещё на свалке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Змея сказал:
Скрытый текст

такой список и нафик не нужон...имхо...

 

Вам ответить в том же ключе?

 

 

13 минут назад, Змея сказал:
Скрытый текст

думаю - ознакомиться с преимуществами боевки над боевкой других платформ можно визуально, поучаствовав в боевке.

 



Так поиграл,  у Деша ничем не хуже, +нормальная графика. Откровенно не понял, потому задаю вопросы? Это запрещено?

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Змея сказал:
Скрытый текст

Готова послушать..

 

Я не общаюсь с женщинами на подобные темы. 

 

 

6 минут назад, Змея сказал:
Скрытый текст

Скандалист первого ранга в отставке - это сразу видно))

 

Как Вам будет угодно. Но я задал вопросы исключительно "по теме" , на что не получил ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, UriZzz сказал:
Скрытый текст

Не кто здесь не будет говорить вам что мол по ковырялись значит обойдётесь без тех поддержки.

 

Это уже радует! Спасибо!:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Вот это уже другое дело! Нормальный ответ! Спасибо!

  Да, с мутантами я заметил, есть такое! 

Изменено пользователем Valkik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UriZzz сказал:
Скрытый текст

Но кое что допилить ещё есть: неплохо было бы мутантов научить обходить аномалии а то прут как будто их (аномалий) там и нет и боли не чувствуют.

 

Так и есть. Я так целую стаю тушканов на свалке отправил в аномалию... 

 

4 минуты назад, UriZzz сказал:
Скрытый текст

Научить ещё неписей устраивать засады и выжидать, то же ведь летят сломя голову выяснять - кто же порешил их товарища, что овцы на убой:dry:

 


 И этим пользовался. 

Моё имхо, не должны монстры преследовать ГГ до "упора" , это не логично. Любой зверь, если ты конечно на него не напал первым, просто 
отгоняет непрошеного гостя за пределы своей территории. В этом плане в ОП2.1 нормально сделано.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, не на метр конечно, но и не в аномалию и не "рядком" преследовать... Пару выстрелов из нормального дробовика, или очередь 
- всем конец. В ОП2.1 нападают кругами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Накопилось несколько вопросов по игре.

1.  Почему  ГГ теряет время от времени резкость зрения? При этом он сыт, здоров , выспался.
2.  Почему ГГ не может спать в ДН и в других местах, хотя уже с ног валится?  Причины мне не понятны.
3.  Не работают горячие кнопки на принятие аптечек, бинтов и сброс рюкзака. Переустанавливал игру несколько раз, начинал НИ, 
результат один.  

 Спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал:
Скрытый текст

Скорее уж СТАЛКЕР это вор-убийца-воин, может и другим людям помочь и нож в горло воткнуть. В сеттинг вписывается самоличная добыча необходимых вещей и обмен излишков. А не тупая торговля с динамикой цен и вечным дефицитом!

 

Супер! Я даже записал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...