Купер 3 073 Опубликовано 12 Октября 2018 25.09.2018 в 18:40, stalker rocks сказал: шикарный модецкий,спасибо. Сдаётся мне, скромное кмк, потребитель не понимает-таки что это, и зачем задумывалось. p.s.: прошу пардону за оффтоп. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 073 Опубликовано 14 Декабря 2018 @Max_Raf, отсюда и вниз. 0-версия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 073 Опубликовано 5 Апреля 2019 @UriZzz, @Space.Marine, так оно же вроде так всегда и работало тынц. Или PP-шники что-то новое хитроумное выдумали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 073 Опубликовано 15 Апреля 2019 Кстати, вопрос к выкачивающим: в чём отличие standalone-версии от "фаршированной" от @Дядя Вася? Последняя -просто собранное вместе 1.4+update+wpn_pack+user.ltx для молодых сталкеров? Согласен/Не согласен, чтобы тему не засорять. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 073 Опубликовано 7 Июля 2020 @Опричник, справедливости ради, в OGSR этой самой перезарядки как бы и нет, но она как бы есть. При наличии желания. Позиция разработчиков с их видением игровых механик понятна. Искренне не понятна позиция пользователей, активно ратующих за намертво приколоченное вместо возможности функционального выбора. 03.07.2020 в 20:05, Space.Marine сказал: ОПЦИОНАЛЬНОСТЬ != плохо/хорошо, надо/не надо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 073 Опубликовано 16 Сентября 2020 @Space.Marine, откуда дровишки ? Что в качестве базы использовалось? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 073 Опубликовано 7 Ноября 2023 Ручками . В систему недоустановлены необходимые компоненты Visual C++. Попробовать (с бекапом или в песочнице) это, например. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 073 Опубликовано 17 Ноября 2023 Показать <string id="helmet_tutorial_2"> <text>Некоторые защитные костюмы имеют встроенный герметичный шлем, и не позволят использовать другой. Встроенный шлем так же есть возможность снимать и надевать.\n Чтобы надеть или снять шлем/противогаз, нажмите ($$ACTION_wear_mask$$).</text> </string> <string id="filter_tutorial"> <text>%c[UI_orange]Для фильтрации воздуха%c[default] от токсичных газов и ядовитых испарений к противогазу понадобится присоединить соответствующий по типу %c[UI_orange]фильтр%c[default]: для этого сначала наденьте шлем, а затем используйте фильтр в инвентаре. Чтобы снять фильтр, щелкните правой кнопкой по шлему. Фильтры имеют ограниченный ресурс, время их действия указано в описании в игровых минутах.</text> </string> <string id="helmet_tutorial_2"> <text>Некоторые защитные костюмы имеют встроенный герметичный шлем, и не позволят использовать другой. Встроенный шлем так же есть возможность снимать и надевать.\n Чтобы надеть или снять шлем/противогаз, нажмите ($$ACTION_wear_mask$$).</text> </string> <string id="filter_tutorial"> <text>%c[UI_orange]Для фильтрации воздуха%c[default] от токсичных газов и ядовитых испарений к противогазу понадобится присоединить соответствующий по типу %c[UI_orange]фильтр%c[default]: для этого сначала наденьте шлем, а затем используйте фильтр в инвентаре. Чтобы снять фильтр, щелкните правой кнопкой по шлему. Фильтры имеют ограниченный ресурс, время их действия указано в описании в игровых минутах.</text> </string> @Владимир2018 , алгоритм: надеть шлем -> присоединить фильтр. Не в этом дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 073 Опубликовано 2 Декабря 2023 Prosectors Project v1.7 Fix #3 Список изменений (Показать) ~ исправлен вылет в диалоге с Сахаровым ~ исправлены метки заданий ~ квестовые предметы можно складывать в арендуемый ящик ~ исправлено проигрывание реплик реакций на гранаты ~ набор исправлений в спавне (часть работает с новой игры) ~ улучшен алгоритм расчета характеристик оружия в GUI ~ с зобмированных реже падают тайники ~ стабилизирован рандом артефактов в заданиях и трансмутации ~ добавлены метки переходов на мини-карту ~ актор не зевает в опасной ситуации ~ исправлена логика огненного полтергейста в X-18 ~ исправлен спавн сюжетных наемников на ДТ в случае преждевременной смерти Круглова ~ бандиты не играют на инструментах восле костра рядом с магнитофоном на мехдворе ~ исправлены редкие вылеты связанные с лагерями ~ исправлена СВД "Дальнобойщик" ~ подправлены диалоги и задания ~ добавлено топливо в продажу Скряге ~ увеличены цены на ремнаборы у Сахарова ~ вырезан ремонт у Семенова ~ Круглов/Семенов не реагирует на опасности находясь в бункере ~ привязаны карты катакомб и Х-14, подправлена погода на этих уровнях ~ НПС не будут переться вариться в кисель в ТЧ ~ добавлен таск в ПДА для вводного задания на поиски Алхимика ~ добавлен звук замены батарейки в инвентаре ~ исправление прочих ошибок Установка (Показать) Фикс кумулятивный, это означает, что установка предыдущих фиксов не требуется. 1. Удалите папку userdata\shaders_cache (если она у вас есть)*. 2. Архив распаковать в папку с игрой с заменой файлов, версия фикса (build: 9052) Fix #3 должна появиться в главном меню. 3. Если вы играете на DX9, переместите файлы из папки bin_dx9 в папку bin с заменой*. 4. Новая игра не требуется. * - если у вас уже установлен второй фикс, то эти действия производить не нужно. Важно: не устанавливайте фикс, если вы получили артефакт от Сахарова на удаление аномалии, но еще не удалили ее и не передали письмо от него Алихимику. Сначала выполните квест, а потом накатывайте фикс. Если вы недалеко от этого момента, можете откатиться на момент до того, как Сахаров передал вам сваренный артефакт, в этом случае можете поставить фикс сразу же. На картах AMD RX 4xx и 5xx модификация работает крайне нестабильно. Ссылки (Показать) Yandex.DiskDiscord Источник: discord-канал разработчиков 3 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 073 Опубликовано 9 Декабря 2023 @Владимир2018 , Показать А он точно именно к Свалке должен быть привязан? тынцтынц Опять же: предположительно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 073 Опубликовано 10 Декабря 2023 @Владимир2018 , с учётом этого. Диалог (точнее — различные его варианты: dm_cool_info...X), по идее, должен появиться случайно: Показать [dm_cool_info_60] wounded = false --* У одного из сталкеров на этих локациях level = l02_garbage, l03_agroprom, l04_darkvalley, l07_military --* соответсвующей группировки npc_community = stalker --* с таким рангом (новичок, продвинутый... etc) npc_rank = 300 category = cool_info --* при выполнеии следующих условий и выполненнных заданий condlist = {+agroprom_military_case_done -gar_story_art_cooking_start_quest} true --* с некоторой вероятностью weights = cooking_quest_w,10[dm_cool_info_60] wounded = false --* У одного из сталкеров на этих локациях level = l02_garbage, l03_agroprom, l04_darkvalley, l07_military --* соответсвующей группировки npc_community = stalker --* с таким рангом (новичок, продвинутый... etc) npc_rank = 300 category = cool_info --* при выполнеии следующих условий и выполненнных заданий condlist = {+agroprom_military_case_done -gar_story_art_cooking_start_quest} true --* с некоторой вероятностью weights = cooking_quest_w,10 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 073 Опубликовано 19 Сентября 2024 Prosectors Project v1.7 Fix #6 Порядок установки (Показать) Фикс кумулятивный, это означает, что установка предыдущих фиксов не требуется. Установка: Удалите папку userdata\shaders_cache (если она у вас есть). Архив распаковать в папку с игрой с заменой файлов, версия фикса (Build: 9354, Fix #6) должна появиться в главном меню. Если вы играете на DX9, переместите файлы из папки bin_dx9 в папку bin с заменой. Новая игра не требуется. Ссылки для скачивания (Показать) Google Drive Список изменений (Показать) Fix #6: # реализована многопоточная загрузка текстур # переделана сортировка инвентаря, предметы группируются по типу # улучшена отрисовка трассеров # для наименования сейвов теперь доступны все символы, разрешённые для файловой системы # исправлено восстановление взрывчатых объектов при сейв-лоаде после взрыва/активации # немного снижено влияние усталости на раскачку прицела, увеличено влияние задержки дыхания # экзоскелеты снижают раскачку прицела # добавлен лимит защиты артефактов от урона (97.5%) # разряжающее воздействие радиоактивных зон теперь действует только на включенные приборы (работающие в данный момент) # исправлено отсутствие воздействия радиоактивных зон во время сна # исправлена проблема, когда аномалии переставали втягивать артефакт, если отойди далеко # исправлен вылет accessible_nearest # исправлена некорректная деформация травы под актором # добавлен квест на радио для Лесника (он будет выдан автоматически, если вы уже говорили с Лесником) # добавлены квесты на артефакты для Фомы # восстановлен цк Сидора поиск форт-15 # восстановлен цк Бармена на убийство монолитовца # получение автовыдаваемых цк будет сопровождаться сообщением от заказчика # тайники не будут выпадать на недоступных в данный момент локациях # в квестах на убийство целью будут преимущественно выбираться персонажи, находящиеся на доступных локациях # перенастроены размеры актора и высота камеры таким образом, чтобы камера располагалась на уровне глаз соответственно анимации # доработан огненный кровосос # добавлены мухи над старыми трупами # восстановлен диалог о Кордоне у Шустрого # штурмовой абакан по квесту долговца можно выкупить у Фраера, если тот находится в нейтральной зоне # доработана электрохимера, изменены партиклы и звуки, при ударе лапой теперь бьётся током, снижена уязвимость. # отключены динамические сообщения от фейковых авторов # добавлен вывод сообщений о смерти важных персонажей # исправлена гибель Карандаша от занавески # исправлено засилье гранадёров-камикадзе среди монолитовцев # исправлены проблемы со спавном колб по заданию Клюва # исправлен эффект телепорта # исправлено начисление ранга за подбор восстановленных артефактов # исправлен неправильный расчет отношений для доступа к общим ящикам лагерей # исправлен баг, не позволяющий использовать спальник с 10% состояния # увеличена скорость спуска по лестнице # исправлены проблемы со спавном на ЧАЭС; # Противников на финальном пробеге стало значительно больше, за счет восстановления потерянных монолитовцев, добавлена пара эпизодов с нападением снорков. # также добавлены дополнительные припасы и точки сохранения на ЧАЭС-2 # Исправления спавна и логики в Саркофаге. Восстановлены зов монолита и озвучка декодирования. Убрано выкидывание на чаэс2 после разговора с осознанием. Доработана погода. # добавлено спальное место в Саркофаг # добавлены тиски на янтарь и чаэс2 # доработана арена, сложность боёв увеличена, как и вознаграждение # исправлена сцена со сном на замерах на Янтаре, поправлена логика Круглова # поправлен спавн и кривые текстуры дверей в Госпитале, телепорт ко входу теперь постоянный # можно пропустить катсцену на агропроме # исправлены невидимые холодцы в подземке агро # исправлена избыточная сложность штурма лестницы в подземке агро # поправлены некоторые переходы между локациями # исправлен взлёт динамита у стены АС # Захар даёт карту костров на Болотах # добавлено уведомление от наёмников при заходе в МГ # добавлена специальная пси-зона в бар # в окне заточки ножа добавлено превью результата # режим огня оружия выведен на худ отдельным элементом # на худ добавлена шкала вывода радиации # добавлено отображение локации при выборе квеста на зачистку лагеря # добавлены новые бинды клавиш "КПК: Журнал" и "КПК" (без переключения раздела) # исправлена возможность клика при заблокированном курсоре # исправлен выезд курсора на другой экран влево и вверх # исправлено зависание подсказки при удалении заданий в пда # увеличена точность и снижена отдача у тоз 'Охотник' # увеличены цены на калибр 7.62 # увеличены цены на усиленные патроны 9х18 и 9х19 # увеличена эффективная дальность дроби # немного увеличен износ пулемета, свд, сву, гаусса и винтореза # поправлено расположение оружия в руках нпс # подправлено прицеливание сталкеров с рг-6 # убрано ограничение в 250 метров для прицеливания с подствола # исправлен баг с невозможностью зарядить подствол при клине основного ствола # усилена импульсная пулезащита берилла и чн5 # ремонтники могут чинить лечебный берилл # порог ремонта у Полюса снижен до 25% # исправлена недоступность торговли с Висмутом при плохом отношении наёмников # расширена база имён сталкеров # монолитовцы теперь не имеют уникальных имён # проводник базы чн теперь не водит во время выброса # сталкеры не будут спать во время выброса # исправлена иконка Лесника # переделана торговля Лесника: Скупает всё барахло по дешёвке, продаёт артефакты (может появиться любой артефакт с небольшим шансом), продаёт расходники после квеста по поставкам. # подправлены некоторые квесты, добавлены описания для тасков # другие различные исправления 25.09.24 Discord канал разработчиков. 6 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 073 Опубликовано 22 Сентября 2024 @kot_123 , где-то потерялась .ogf модель: lighter_fluid.ogf. FAQ Информация от разработчиков: Скорее всего, просто не закинул файл gamedata.db1_7#fix в корневую папку или отправил его куда-то, кроме корневой папки игры. Подробный порядок установки мода и фиксов описан в файле install.txt. --- При запуске игра выводит в лог все имеющиеся .db архивы. При правильной установке это должно выглядеть так: лог с ошибкой, список db.архивов: CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7] [558773658] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.dbx] [23583766]CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7] [558773658] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.dbx] [23583766] лог при правильной установке, список db.архивов: CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7] [558773658] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7#fix][31960266] - здесь ! CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.dbx] [23583766]CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7] [558773658] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7#fix][31960266] - здесь ! CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.dbx] [23583766] Игра просто не видит, что актуальный патч установлен. Что-то не так сделано в процессе установки. На всякий случай проверь целостность файлов, которые использовались при инсталляции игры. Могли "побиться" при закачке. Показать Содержимое gamedata.db1_7#fix (который входит в состав PP1.7_fix6.zip - актуального патча): gamedata.db1_7#fix \ meshes \dynamics \ prosectors \ Содержимое gamedata\config\other_items.ltx [lighter_fluid]:inventory_item_object $spawn = "other items\lighter_fluid" visual = dynamics\prosectors\lighter_fluid.ogf[lighter_fluid]:inventory_item_object $spawn = "other items\lighter_fluid" visual = dynamics\prosectors\lighter_fluid.ogf Т.е.: нужный файл точно в наличии имеется. --- Не забываем также про приоритеты: открытая gamedata > .db архив (сторонние правки и т.п.). И совмещение ресурсов при необходимости. Как вариант: установить фикс в корневую папку игры ([...]\Prosectors Project v1.7) и поместить содержимое из архива в эту же папку с сохранением путей. Необходимые распакованные ресурсы актуального патча (при наличии gamedata):https://wdho.ru/ojLX 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 073 Опубликовано 25 Сентября 2024 ВАЖНО! Фикс 6 был перезалит 25.09.24. исправлена критическая ошибка в х18. Кто скачал фикс до этой даты - перекачайте, переустановите. Ссылка прежняя. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение