Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

@7.9, подтверждаю, при выборе любого юзабельного итема (водка, аптечка и т.п.) через инвентарь... фатальная ошибка...гы. Так что ждем и надеемся на новые фиксы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С голодом героя действительно что то творится, дикий жор напал, что даже через час игрового времени доходит до критических значений. Правится просто в конфиге-creatures-actor.ltx как и некоторые другие параметры гг, находим satiety_v = 0.00002, меняем например на 0.000003 ;скорость уменьшения сытости со временем.Так можно будет играть более размеренно и парится не о только о том как прокормить крокодила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Получил от Пули прицел. Установил на АК -74. Перестала работать мышь

Если такой баг еще случится, то можно поговорить с ближайшим нпс и управление мышью вернется в норму.

Изменено пользователем DEXER
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверен насколько это может быть важно или нет на данный момент, но похоже что статистика артефактов не работает, т.к. найденные артефакты не засчитываются. И еще вопросы: группировки Чистое небо, охотники и Грех уже вплетены в прохождение или пока только числятся в статистике и надеяться встретить их в скором времени не стоит? И то что Меченый относится к наёмникам(который сам по себе) это так было задумано? И есть ли смысл сообщать о недочетах которые были в чистой игре, но пока не затрагивались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Panda19, могу ошибаться, но похоже используется тот препарат который больше всего необходим в определенных ситуациях, ну или по крайней мере тот который вообще остался в инвентаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фишка с некой самопрокачкой персонажа интересная, подобное точно было в Xenus, Gta SA. Но с другой стороны параметры гг тоже могут изнашиваться, иммунитет в Зоне может как ослабнуть так и окрепнуть, должна быть зависимость ещё от того правильный ли образ жизни ведёт герой. Вот усиленное использование нескольких препаратов одновременно весьма сомнительно, маловероятно что гг на бегу сможет распаковывать 2 и более аптечки и эффективно использовать их, к тому же все таки могут быть и побочные эффекты. Как по мне лучше ограничить приём другой еды/лекарств, пока один итем не использован полностью.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы в начале игры, когда идёшь за артом, видеть иконку Сидоровича.

 

согласен, и конечно тогда уж не помешало бы полное соответствие других сообщений иконкам самих персонажей (а не постоянно от левого свободовца), благо они есть в оригинальных ресурсах игры, но как уже написали нужно редактировать алл.спавн и тогда уже желательно более комплексно.

Нужно привыкать к фиче, что постоянно требуется убирать всякие предметы из рук что бы совершить действие  с инвентарём.

это немного странно или даже глупо,(идея не доведена до совершенства) чтобы залезть в свой рюкзак/мешок/карман или ящик нужно обязательно убрать предмет, хотя с тем же болтом в руке, это не так сложно сделать, если бы с двуручным оружием, ещё можно понять. А зато обыскивать трупы можно без проблем как и поднимать предметы с земли хоть с РПГ в руках.

Может еще тогда и сделать возможность рандомных интро слайдов под каждую локацию по типу ЗП?

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что на счёт анимаций при спринте для гг? Для ножа сразу были включены, для болта тоже можно задействовать, для гранат вроде не работают, а прописав для бинокля вылет с list.empty, когда на патче 1.0006 она работала без проблем. Модель болта есть немного пофиксенная, которая не летит плашмя, а закручивается в полете примерно как уже в ЧН/ЗП, но почему то на неё тогда перестаёт действовать отброс аномалии Трамплин. Кстати ещё остался баг когда при попадании вблизи объекта в аномалию и активации, трава по всей округе начинает бешено дергаться и на ней переливается свет, особенно жёстко выглядит с Каруселью. И ещё вроде бы от взрыва гранат иногда остаётся свет от вспышки на поверхностях какое то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело конечно хозяйское, но баланс в среднем и так не плох, с мутантами в основном пока не ахти, но настроить не проблема. При столкновении с вояками приходится попотеть, т.к. выжить и так не особо просто, при этом они активно закидывают гранатами, и выносят на раз и это лишь на средней сложности (хотя не сказал бы что полный нуб в шутерах).

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Могу порекомендовать только добавить оружию при прицеливании ненавязчевую раскачку для полного ощущения, что то типа дыхания, потому что оно сейчас полностью статично, и добавить если возможно зависимость от усталости и в каком положении находится персонаж (сидя/стоя), но без переусердствования, т.к. хардкор тут будет ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, Возможно тогда ещё была бы не лишней функция задержки дыхания.

@ted.80, вспоминаются проблемы ЧН, но вот в ТЧ таких не припомню. Также заметил что НПС иногда просто стоят возле костра и ничего не делают, даже не болтают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Panda19, было бы лучше пройти (и протестить) проект от начала и до конца в чистом виде, а потом уже после обнаружения и исправления ошибок что то ставить и менять как душе угодно.
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Будет ли исправлена потеря зарядов в подствольнике при переводе оффлайн\онлайн?

 

Как будут обстоять дела со стелсом если поставить разбивающиеся лампочки? В темноте нпс будут значительно хуже видеть и не осталось ли у них читереного зрения сквозь кусты? Это бы сделало геймплей каплю интереснее.

 

Зрячесть в темноте и через кусты немного ухудшена, но работы по полноценной настройке пока не проводилось. Bak

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@UriZzz, Привет, если не против, пока я частично отвечу. ТЧ не требуется, это уже по сути прилично переделанный, улучшенный и самостоятельный проект-основа (но пока встречаются и недочеты). Выбросов пока нету, но думаю в скором времени будут, как и многие другие фишки (ну или сами позже как нибудь прикрутим). Худ рук и другие модели ЗП конечно в чем то хороши, по качеству лучше ТЧшных, но не уверен что пока это стоит ожидать в ближайшее время, да и вообще... А полная реализация как в ЗП будет в LA DC. Но основное решение за авторами.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
При подрыве любого баллона на армейских складах. Свободовцы все начинают в тебя стрелять

Это очевидно из-за большого количества разлетевшихся осколков, а вообще радиус поражения от взрывов здесь такой что порой от своей же гранаты можно отправиться на тот свет (неудачный опыт)...

Изменено пользователем DEXER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вопрос, наверно нубский. Могут ли тут НПС открывать двери (как в ЗП) и возможно ли их как то научить этому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

До исправления локаций дело не дойдёт? Аи сетка, геометрия, прочие недочеты... Или это вообще в планы не входит? Или включить какие нибудь уже исправленные уровни в сам проект...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В режиме от третьего лица, при выборе болта колесом мыши, гг расправляет свои крылья как буд-то куда-то лететь собрался xD.
попробуй вернуть слот 3 в конфиге, но и та анимка тоже не идеальна, кстати положение самих стандартных предметов слегка корявое, можно поправить в принципе, у себя некоторые настроил и еще кое что по мелочи, могу выложить, правда жду патча от разработчиков, может там все уже это будет.
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже удалось опробовать проект с новым патчем и могу смело заявить что он реально офигенен! Прогресс на лицо! Некоторые изменения сразу бросаются в глаза: некоторые звуки стали чище, без хрипения и щелчков,(пример - звук открывания железного шкафчика) и надеюсь с комментами и радиусами тоже все в порядке; в диалогах теперь можно отвечать по нажатию соответствующей цифры; при простреле пули к примеру деревянного забора след проявляется с двух сторон, ну и раздражающую фичу с убиранием рук исправили. Разработчикам низкий поклон и респект от души! Желаем удачи и верим что они осуществят все задуманное! Вам бы в команду ещё человек 5 мастеров разных специализаций и получится самый технологичный проект в истории Сталкера! (Надеюсь не слишком громко). Кстати есть ли смысл увеличивать размер видеобуфера или как там его ( DVb, Dib вроде, т.к. вылеты возможны или уже нет)?

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Биография сталкеров случайно не вырезалась? А то думал "восстановить" чтобы в топе 20ки можно было увидеть их краткое описание при выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...