Invervinus 6 Опубликовано 15 Апреля 2017 Уважаемые разработчики, планируете адаптацию под ЗП? ТЧ в последнее время всё меньше и меньше пользуется популярностью, большинство крупных проектов выходит на ЗП, вот там бы очень пригодился рефакторинг бэк-сайда игры 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Invervinus 6 Опубликовано 15 Апреля 2017 @ed_rez, вообще-то логика есть. Тут удобная скриптовая система, чего нет в ЗП. Про адаптацию спрашиваю, потому что не вижу смысла что-то делать дважды, если это что-то есть, но осталось только прикрутить. Что касается крупных проектов, то я про СВ3, SGM 3.0, RoH, Gunslinger, Shoker, LW: M и другие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Invervinus 6 Опубликовано 15 Апреля 2017 @ed_rez, не вижу смысла что-либо доказывать и разводить оффтоп. Тем более я не спорю о ваших вкусах 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Invervinus 6 Опубликовано 12 Марта 2018 (изменено) Ребят, вы конечно молодцы, что развиваете проект, однако у вас маленькая аудитория, если судить по этой теме, к тому же мало информации с полей разработки. Если посмотреть в сторону X-Ray Oxygen, то у них в группе более 500 человек, они стараются регулярно информировать подписчиков о нововведениях, а ещё на их платформе реализуются несколько модификаций, некоторые из которых глобальные. Я конечно ни на что не намекаю, но попробуйте создать группу в ВК и как-то начать пиариться. Мне страшно, что вы просто все бросите и ваши наработки канут в лету, хотя местами они весьма достойные. И да, моддинг на ТЧ с каждым годом угасает, о чем гласит этот календарик под первым спойлером. Меня тут уже поносили за это ранее, но факт остается фактом) Дальше всё больше усугубится. Скрытый текст Скрытый текст Также предложу следующие альтернативы: объединение с командой LA; перебраться на платформу ЗП и объединиться с Oxygen. Изменено 12 Марта 2018 пользователем Invervinus 1 2 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Invervinus 6 Опубликовано 27 Апреля 2018 (изменено) В 14.04.2018 в 00:39, WizziGun сказал: Разработчики Prosectors Project вместо того что бы языком трепать и нифига не делать, реально работают. Людям никто ничего не платит. Они делают всё в свободное время. В следствии чего оно ограниченно. Значит для достижения высшего результата надо сократить время болаканий (которые ты им предлагаешь). Выводы делай сам. Разработчики Oxygen не работают реально, они только языком ворочают, а вся активность — видимость. Им платят деньги. Они работают на этом проекте, это их основная форма занятости, поэтому они могут тратить сколько угодно времени. (Это все сарказм). Я не понимаю, как вы можете выделять разработчиков этого проекта, как некий уникум, если весь моддинг такой. И знаете что? Я с вами крайне не согласен, т.к. какой бы шедевр не создал автор, никто его не оценит, если он будет лежать в ящике, а его увидят лишь единицы, поэтому проекту нужно продвижение. Я заниматься этим не буду, т.к. у меня диплом на носу, да и не смогу осветить ничего, ибо не ведаю, что освещать. В любом случае, эта дискуссия не имеет смысла, т.к. это все вкусовщина, но раз зашла песня, то ответил. Изменено 27 Апреля 2018 пользователем Invervinus 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение