Laucer 283 Опубликовано 3 Декабря 2018 Осторожно, много букаф. Очень многого ждал от проекта. Оптимизация, лучший аи, который я видел, сложная система торговли и один из самых классных движков на ТЧ. Хотел перенести туда свои ковырялки и играть в сталкер, который мне по душе. НО! Давайте вспомним, на мой взгляд, самые известные платформы - это АМК и СоС. Почему они стали такими популярными, и люди стали строить модификации на их базе? Мое мнение - они не меняли оригинальную концепцию сталкера. Каждый пользователь видит "Идеальный Сталкер" по-своему. Кому-то нравится очень опасная зона, кому-то нравится просто раздавать маслины армиям бандитам и зверью, кому-то - безлюдная, покрытая тайнами аномалия. Сколько людей столько и мнений, каждому нравится что-то своё. Продолжим... Чем отличается платформа от модификации. Правильно, она не меняет концепцю оригинала. И человек сам меняет все под себя. Вспомните АМК и СоС. В первом, в инсталляторе можно было настроить частоту спавна и поставить галочку возле некоторых "спорных" фич (По типу кривого объема). Во втором, во внутриигровых настройках тоже можно настроить коэффициент спавна и тоже спорные фичи. К чему я это? Когда автор выкладывает мод, он таким образом показывает свой взгляд на зону, а рядовой пользователь оценивает этот взгляд. На то он и мод. А платформа должна предоставлять инструментарий, исправления погрешностей оригинала, оптимизацию и геймплейные фишки, не препятствующие (повторяюсь) оригиналу. В PP есть все выше перечисленное. Вот только не все всех устраивает. Смотрев стрим Дяди Васи, я радовался, тому, что увидел. Что-то мне не понравилось, и я думал, что это запросто можно будет убрать. Но я ошибся. Где-то давно в этой теме автор говорил, что фичи будут писаться в виде отдельных модулей. Якобы поставил - заработало, удалил скрипт - убралось. Я именно этого ожидал увидеть. Конечно я всего лишь рядовой пользователь, но может то, что я написал выше поможет разработчикам. Также хотел поговорить о будущем. Да, это было бы прекрасно, если бы для PP выделили бы подфорум. Также хочу сказать, что lua_helperа мне не хватило, чтобы сделать квест подай-принеси. Мои знания ниже среднего, а в PP, к тому же, оригинальные функции не работают. Поэтому, мне бы хотелось увидеть что-то по типу вики для PP, или хотябы просто текстовый гайдов с примерами. Я понимаю, что это пока ОБТ, но я надеюсь, что мой отзыв поможет разработчикам в развитии проекта. Ведь работы ещё очень много. 1 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 283 Опубликовано 4 Декабря 2018 @Карлан, а можно поинтересоваться когда выйдет дебаговая версия? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 283 Опубликовано 4 Декабря 2018 Заметил баг. Мутанты не воюют между собой. Зашел в game_relations там все правильно, но собаки и кошки ходят вместе, одной стаей. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 283 Опубликовано 4 Декабря 2018 @Карлан, пошел за курткой Шустрого. Шел по тихому, никто из тварей не видел. Потом заметили меня все: коты, собаки, кабаны, зомби. Всей семьей они побежали за мной. Я со всех ног назад на АТП. Влетел на крышу. Твари начали потихоньку расходится, но друг-друга они не тронули. Я решил заглянуть, что там в game_relations. Поставил всех мутантов друг-другу врагами за небольшим исключением. Загружаюсь. Снова иду к тоннелю и вижу, что зомби прямо возле собаки стоит, будто ее выгуливает(Напомню, меня еще твари не учуяли). Жаль скриншот не сделал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 283 Опубликовано 6 Декабря 2018 38 минут назад, ed_rez сказал: 3. Приятно видеть новую АИ. Правда еще не получилось проверить, как НПС обходят аномалии, если в них есть чем поживиться. Видел, как бандит вступил в аномалию. Выжил, сделал два шага назад, и стал кидать болты. Это очень порадовало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 283 Опубликовано 7 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, alex5773 сказал: Бывает такое, глючит, не сохраняет. Привык сохранятся через консоль, там сразу пишет ошибку, когда не сохраняется игра. Проблем с сохранениями не было до темной долины. На базе бандитов куча костров, а чтобы сохранится нужно встать в определённом месте возле костра и, таким образом, тратить много времени, пока враги подбираются ближе. Уже дважды сгорал на костре из-за попытки сохранится, теряя свой прогресс. Но заметил, что ставая на самый высокий кирпич можно сохранится сразу. 28 минут назад, ed_rez сказал: Радиус вокруг костра необходимо самую малость увеличить, мне так думается. Несомненно надо увеличить. Надеюсь в следующем патче поправят. На базе бандитов прилично настрадался. Изменено 7 Декабря 2018 пользователем Laucer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 283 Опубликовано 7 Декабря 2018 @Карлан, было бы очень классно, если бы при нулевом отношении к нпс, во вкладке Поторгуемся, можно было сразу не только поднимать цену за продажу, но и понижать. Объясню. Настрелял я частей мутантов и хотел загнать сталкерам. Уровень отношения у меня с ними 0. У новичка 256 рублей, а хвост стоит 272. Ждать пока испортится нельзя, так как при таком состоянии не купят. А хочется сказать так: "Бери хвост за 256 или даже за 250". Таким образом мы бы сделали скидку и, например, дополнительно повысили отношение с этим нпс. В начале нам доступно менять ползунок только в одну сторону, а хотелось бы и в другую. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 283 Опубликовано 7 Декабря 2018 @Карлан, я продаю только артефакты и части монстров сталкерам. Оружие и броню они, как я понял не покупают. Если говорить об частях монстров, то, если логически мыслить, сталкеры не должны покупать больше одной части от каждого монстра. Это трофей. Ну или, может быть, у кого-то есть заказ на части, но больше одной нет смысла покупать. А вот артефакты продавать сталкерам не выгодно. Мы с торговцами всегда контактируем и нам нужно повышать отношение с ними. Если части монстров они не скупают, то нужно их радовать артами. Да, в начале, они будут стоить копейки, но потом мы будем зарабатывать репутацию, и торговцы будут знать, что лучше иметь дело с проверенным Меченным, который приносит хорошие арты, немного добавляя ему сверху капусты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 283 Опубликовано 9 Декабря 2018 @UriZzz, псевдопсы есть почти на всех локациях. Сходи на агро. Там за южным комплексом есть две собаки. Или дуй в бар. Там их три. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 283 Опубликовано 9 Августа 2020 Подскажите, а как дыхание задерживать? А то мотыляет прицел конкретно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение