Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

1. Звук OpenAL очень порадовал. Спасибо !

2. Хотелось бы опциональное отключение "фишки" занятых рук при входе в инвентарь. Очень.

3. Динамический Худ - в плане эффектов выстрелов будет ? Палки-стрелялки не вдохновляют.

4. Заметил, старый баг - диалог(!)  бандоса и мёртвого Шустрого на АТП.

 гопоны Шустрого убили?

Охотясь на меня, гопники стали палить сквозь стены и завалили Шустрого. В другом разе, апосля моей смерти гопник просто в наглую пристрелил его, после чего начался диалог с трупом....

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Patch 1 / build 6651 / 22.04.17

Ошибка при попытке установить патч - "Установленный проект в системе не обнаружен".

Неужели низя было менять путь во время установки проекта ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельное СПАСИБО за кнопку X - "взять всё" !

А можно реализовать разрядку оружия непосредственно в окне торговли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан

не смог адаптировать быстрое полное сохранение/загрузку по Esc+S/L отсюда:

https://yadi.sk/d/TqoXsE7V3HLXeA

То вообще на кнопки не реагирует, то работает только загрузка. Не поможешь ? Удобная фишка, на самом деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

слишком хардкорно получается

Нормуль ! Залазишь на любую возвышенность - камень то, либо авто какое старое, либо трахтор - и фигачишь их - да хоть бы и из ПМ-а ! Дохнут от 3-4 метких выстрелов. 

 

Порадовала отдача от обреза при переполненном рюкзаке - жесть, но приятно :). Неписи по ночам не очень глазастые, как и ГГ, в принципе (темень, без фонаря или ПНВ - хоть глаз выколи). Вынес всех вояк на Кордоне с одним обрезом, и некоторой помощью новичков из деревни - разжился новыми 74-ми АКС-ами и новыми военными брониками (спасибо разработчикам за исправление броников на крыше). Все ясчики на Кордоне ломятся от хвостов, копыт, рук и ног мутантов (я так понял, что запчасти портятся только в рюкзаке ? В ящиках, вроде, нормуль.)

 

Вопрос по артам. Вешать их, я так понимаю, как и в ЗП - только на определённый тип брони ? 


 

 

адаптацию мода Динамический HUD.

Чот не работает. ИМХО, скриптов не хватает. Или в bind_stalker.script не надо уже ничего прописывать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сквады

Только за ! У меня сын давно по этому поводу переживает - одиноко шатающиеся одиночки не доставляют :)

 

По поводу симуляции:

1. Интересен будет респавн вояк на Кордоне на блокпосте (возле Деревни новичков) после зачистки.

2. Динамические отношения между групировками/сквадами. Понимаю, что в рамках игры с ключевыми квестовыми персонажами это очень проблематично. Но если взять, для примера, некий мод "лечение врагов", где есть возможность дать аптечку враждебному неписю, после чего тот становится либо нейтралом, либо другом (либо остаётся врагом). Вылеченные таким образом вояки и бандосы очень оживляют геймплей - сидят у костров со сталками, помогают в перестрелках. Это, конешно, очень примитивно, но это чисто для примера...

3. Также можно расширить зону A-Life и отвязать некоторых/многих, даже ключевых НПС (после выполнения ими своих обязанностей). Чтобы они бродили по Зоне (некоторым можно повысить иммунитеты шоп не дохли как мухи)...

4. Накидать обычным неписям набор рандомных простейших квестов - пойди\принеси...

Повторюсь, всё это очень ОЖИВЛЯЕТ геймплей, ИМХО, конешно...

 

З.Ы. Про быстрое полное сохранение/загрузку из поста

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?p=1078371

Очень нехватает...

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Динамического Hud-а.

Если использовать значения конфига dinamic_hud.ltx по умолчанию то:

1.  "эффект стрельбы" - колбасит не по децки даже на АК - играть невозможно. Я к тому, что на обычном ТЧ с оружейным паком OWR (например) всё шоколадно. Я так думаю, это всё от оригинального ПЫС скелета рук и пр. ? Будут ли подобные проблемы на других руках ?

2. "эффект плохого самочувствия" - чересчур уж затянут, ГГ уже давно подлечен на все 100%, но эффект не пропадает. Не нашёл где сократить по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дикая Территория:

1. Найм на вышке бессмертный. Высадил в него 300 патронов из АК Стрелка - ноль урона. Удалось снять только гранатой.

2. Круглов, гад, мрёт. Бежит, останавливается, лечится аптечкой жёлтой, спотыкается об труп собаки и мрёт. Или просто мрёт. Гад.

3. Вывел его к Янтарю (сразу после Бара пошёл не до Борова, а на Дикую территорию), поторговался с Сахаровым, и по возвращении на Дикую территорию рядом заспавнился Круглов со своим диалогом - мол иди первый, а я за тобой. Правда дальше моста с жаркой не полез - так и остался стоять в огне, бессмертный, гад.

 

По поводу цен у Сахарова. Всегда пробивался с артами и запчастями монстров к нему чтобы подороже продать, а тут нате - за золотую рыбку 90 руб. и остальной хабар за копейки. Не порядок. Тут же стоящий рядом Круглов скупает те же арты и запчасти в десять раз дороже (при наличии у него денег).

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У торговцев (у всех) необходимо прокачивать благосклонность

Просто по ходу прохождения оригинального сюжета времени "прокачать" отношения с торговцами особенно и нет. Меня, в принципе, всё устраивает - денег скопить не такая большая проблема. Можно даже лут по бустерам и аптечкам уменьшить малость (играю на сложности - сталкер) - всего очень вдоволь. ИМХО, у учёных изначально должны быть цены на арты и запчасти монстров хотя бы процентов на 50 выше чем у Сидора и Бармена. Чтоб стимул был.

 

 

 

Итак, оружие.

Тогда может быть сразу адаптировать OGSW пак ?

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять по Дикой территории. При появлении ГГ в районе вышки со снайпером кажный раз проигрывается амбиент перестрелки наймов с учёными. 


Арена. Бой, где Меченый и "его мясо" в лице двоих новичков против троих сталков. "Мясо" никак не реагирует на врагов-сталков, как и сталки не реагируют на новичков. То есть никакой помощи. 

З.Ы.  Я имел в виду ходят туда-сюда не замечая друг друга.

 

Нашёл комбез "Севу" - прибор ночного видения не работает, если у ГГ нет фонарика. Это так должно быть ?

Изменено пользователем Space.Marine
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Реально игра на выживаемость.

Померил разные броники. Даже экзу, для интереса. Вынесли насмерть с двух выстрелов то-ли из калаша, то-ли из абакана. Это была экза.

Такое ощущение, что либо характеристики брони сильно занижены, либо убойность стволов завышена.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребяты, вы с этим инсталлятором уже того... Последний патч не ставится на версию 1.3

https://yadi.sk/i/L0uNznj53JJkrP

Может вернёмся просто к архивной геймдате ? Или верните уж в шапку первый патч !


Поделитесь, плиз, файлом textures.ltx из мода.

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Может что-то делал

Полностью деинсталлировал мод. Установил версию 1.3 из шапки. И вот на неё не ставится последний 6666 патч. Благо откопал у себя в загрузках установщик первого патча, иначе было бы не поиграть сёдня.

Чем распаковывать ресурсы мода ? Тоталовский плагин ltx файлы превращает в бинарники, а универсальный экстрактор вылетает при распаковке. 

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ltx в архивах у нас нет.

Ну как же нет ? А textures.ltx ???

 

З.Ы. Спасибо, STALKER_Data_Unpacker_RU работает.

Тёмная Долина.

Постоянные вылеты при частых (трёх-четырёх в течении двух-трёх минут) загрузках (причём разных сейвов). На экране "Очистка уровня" и всё - висяк и вылет.

https://yadi.sk/d/Op2pCT-M3JKHNJ

Хотелки.

Можно ли реализовать присяд (кнопка Ctrl) переключаемым как в ЗП, а не удерживаемым ?

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

переназнач CTRL

Ты не понял. Пофиг какая клавиша. Главное штоп она работала без удержания - нажал-отпустил - ползёшь, нажал-отпустил - встал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
"всегда в присяди"

В ТЧ такого нет, вроде... Или я ошибаюсь ? Надо будет проверить.

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

все в порядке

Проблема решена. Висло из-за хвостов оставшихся после удаления Visual Studio 2015-2017. Вылетало с руганью на Microsoft Visual C++. Решилось переустановкой ОС.

 

Теперь другая проблема. Может мне кто-либо пошагово объяснить как переобувать броню ? До этого как-то переобувал тыканьем туда-сюда, но последовательность так и не запомнил. "Сева" износилась в хлам, переодевался в "Зарю" минут 10, переоделся, но  не смог выбросить старый комбез из инвентаря, тыкал, тыкал - так и словил вылет:

https://yadi.sk/d/JeMJ1Izf3Gzf7H

 

Можно сделать переодевание попроще как-нить ?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

либо скидываешь рюкзак, раздеваешься, и одеваешь нужный броник из рюкзака.

Дело в том, что не всегда получается в этом случае "раздеться"... После вылета, загрузил сейв и "разделся" без проблем. Так, что глючное таки получается переобувание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...