ChuniMuni 12 Опубликовано 12 Марта 2017 Вылет при попытке использования выделенной саунд карты Audigy 2 ZS с логом: [03/12/17 16:33:28] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3550 CPU @ 3.30GHz, F6/M58/S9[03/12/17 16:33:28] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2[03/12/17 16:33:28] [03/12/17 16:33:28] Initializing File System...[03/12/17 16:33:28] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 22)[03/12/17 16:33:28] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file i:\prosectors\bin\fsgame.ltx in files list (size = 22)[03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db0[03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db1[03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db2[03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db3[03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db4[03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db5[03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db6[03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db7[03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db8[03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db9[03/12/17 16:33:28] using fs-ltx fsgame.ltx[03/12/17 16:33:28] FS: 22158 files cached, 2925Kb memory used.[03/12/17 16:33:28] Init FileSystem 0.736224 sec[16:33:28.516|0] 'xrCore' build 6602, Mar 4 2017[16:33:28.516|0][16:33:28.751|0] Initializing Engine...[16:33:28.752|0] Executing config-script "user.ltx"...[16:33:28.752|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22158)[16:33:28.752|0] ! Cannot open script file [user.ltx][16:33:28.752|0] Starting INPUT device...[16:33:28.760|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll[16:33:28.920|0] Loading DLL: xrGame.dll[16:33:29.458|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...[16:33:29.753|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB Audigy 2 ZS Audio [C000][16:33:30.046|0] SOUND: OpenAL: All available devices:[16:33:30.046|0] 1. SB Audigy 2 ZS Audio [C000], Spec Version 1.1 (default) eax[4.0] efx[yes] soft[no][16:33:30.046|0] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] soft[yes][16:33:30.046|0] 3. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2.0] efx[yes] soft[no][16:33:30.046|0] Executing config-script "i:\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx"...[16:33:30.047|0] [i:\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[16:33:30.047|0] Executing config-script "user.ltx"...[16:33:30.047|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22158)[16:33:30.047|0] ! Cannot open script file [user.ltx][16:33:30.047|0] SOUND: Selected device is SB Audigy 2 ZS Audio [C000][16:33:30.047|0] [16:33:30.047|0] FATAL ERROR[16:33:30.047|0] [16:33:30.047|0] [error]Expression : fatal error[16:33:30.047|0] [error]Function : CSoundRender_Core::initialize_AL[16:33:30.047|0] [error]File : SoundRender_CoreA.cpp[16:33:30.047|0] [error]Line : 64[16:33:30.047|0] [error]Description : <no expression>[16:33:30.047|0] [error]Arguments : SOUND: OpenAL: Failed to create device.[16:33:30.047|0] DEVICE : SB Audigy 2 ZS Audio [C000][16:33:30.047|0] ERROR : Invalid Device[16:33:30.047|0] [16:33:30.047|0][16:33:30.047|0] #DEBUG CONTEXT DUMP:[16:33:30.047|0] #[16:33:30.048|0] #[16:33:30.048|0] #[16:33:30.048|0] #[16:33:30.048|0] #[16:33:30.048|0] #[16:33:30.048|0] #[16:33:30.048|0] #[16:33:30.048|0] #[16:33:30.048|0] #[16:33:30.048|0] #[16:33:30.048|0] #[16:33:30.048|0] #[16:33:30.048|0] #[16:33:30.048|0] #[16:33:30.057|0] *** break by StackWalk ***[16:33:30.057|0] !stack trace:[16:33:30.057|0][16:33:30.057|0] ! 0023:6E708CBE (0x017241A8 0x0043BF68 0x00000000 0x6F571108) xrCore.dll, xrDebug::backend()[16:33:30.057|0] ! 0023:6E7241B8 (0x0043BF68 0x00000000 0x6F571108 0x00000040) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()[16:33:30.057|0] ! 0023:017241A8 (0x00000000 0x6F571108 0x00000040 0x6F5710E4) xrEngine.exe[16:33:30.057|0] ! 0023:0043BF68 (0x6F571108 0x00000040 0x6F5710E4 0x0043AF40) xrEngine.exe[16:33:33.844|0] ! SOUND: OpenAL: Failed to create default device. При этом когда используется бортовая карта материнки все в порядке. Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным... То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ChuniMuni 12 Опубликовано 12 Марта 2017 Без soft_oal.dll такой же краш. Содержание ALSettings.txt: ------------------System Information------------------ Report Time: 2017/3/12 21:57:55 BIOS: _ASUS_ - 1072009 BIOS Date: 03/18/14 11:37:31 Ver: 08.05 Processor: ~3309MHz Intel® Core i5-3550 CPU @ 3.30GHz Memory: 8 GB Default Audio Device Name: Динамики (Creative SB Audigy 2 ZS (WDM)) Audio Driver Filename: {0.0.0.00000000}.{19f9b95d-5b74-4f46-bf61-f81728422cf0} Audio Driver File Version: Audio Driver Product Version: ALCapsViewer Version: 1.0.3.0-----------------OpenAL Components-----------------Name Path Real Path Version OpenAL32.dll C:\Windows\system32\ C:\Windows\SysWOW64\OpenAL32.dll 6.14.357.25 soft_oal.dll i:\Prosectors\bin\ 6.14.357.25 ct_oal.dll C:\Windows\system32\ C:\Windows\SysWOW64\ct_oal.dll 6.0.1.1377 wrap_oal.dll C:\Windows\system32\ C:\Windows\SysWOW64\wrap_oal.dll 2.2.0.7 --------------OpenAL Devices-------------- Name: SB Audigy 2 ZS Audio [C000] Sample Offset: Yes Linear Distance Model: YesExponent Distance Model: Yes Capture: Yes Enumeration: Yes EAX 2.0: Yes EAX 3.0: Yes EAX 4.0: Yes EAX 5.0: No X-RAM: No Enumerate All: Yes EFX 1.0: Yes Name: OpenAL Soft Sample Offset: Yes Linear Distance Model: YesExponent Distance Model: Yes Capture: Yes Enumeration: Yes EAX 2.0: No EAX 3.0: No EAX 4.0: No EAX 5.0: No X-RAM: No Enumerate All: Yes EFX 1.0: Yes Name: Generic Software Sample Offset: Yes Linear Distance Model: YesExponent Distance Model: Yes Capture: Yes Enumeration: Yes EAX 2.0: Yes EAX 3.0: No EAX 4.0: No EAX 5.0: No X-RAM: No Enumerate All: Yes EFX 1.0: Yes Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным... То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ChuniMuni 12 Опубликовано 13 Марта 2017 Bak (Сегодня, 13:04): А в то же время в оригинале ТЧ, ЗП звуковая нормально определяется и работает? Попробуй вот это С новой библиотекой новый вылет. [03/13/17 19:29:25] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3550 CPU @ 3.30GHz, F6/M58/S9 [03/13/17 19:29:25] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [03/13/17 19:29:25] [03/13/17 19:29:25] Initializing File System... [03/13/17 19:29:25] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) [03/13/17 19:29:25] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file i:\prosectors\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23) [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db0 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db1 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db2 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db3 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db4 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db5 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db6 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db7 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db8 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db9 [03/13/17 19:29:25] using fs-ltx fsgame.ltx [03/13/17 19:29:25] FS: 22160 files cached, 2925Kb memory used. [03/13/17 19:29:25] Init FileSystem 0.323555 sec [19:29:25.521|0] 'xrCore' build 6602, Mar 4 2017 [19:29:25.521|0] [19:29:25.556|0] Initializing Engine... [19:29:25.556|0] Executing config-script "user.ltx"... [19:29:25.556|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22160) [19:29:25.556|0] ! Cannot open script file [user.ltx] [19:29:25.556|0] Starting INPUT device... [19:29:25.561|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll [19:29:25.578|0] Loading DLL: xrGame.dll [19:29:25.579|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [19:29:25.723|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB Audigy 2 ZS Audio [C000] [19:29:25.725|0] SOUND: OpenAL:1 successful device SB Audigy 2 ZS Audio [C000] [19:29:25.726|0] SOUND: OpenAL:2 successful device SB Audigy 2 ZS Audio [C000] [19:29:25.726|0] devices[0] SB Audigy 2 ZS Audio [C000] [19:29:25.729|0] devices[1] OpenAL Soft [19:29:25.775|0] devices[2] Generic Software [19:29:26.002|0] SOUND: OpenAL: All available devices: [19:29:26.002|0] 1. SB Audigy 2 ZS Audio [C000], Spec Version 1.1 (default) eax[4.0] efx[yes] soft[no] [19:29:26.002|0] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] soft[yes] [19:29:26.002|0] 3. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2.0] efx[yes] soft[no] [19:29:26.002|0] Executing config-script "i:\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19:29:26.003|0] [i:\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19:29:26.003|0] Executing config-script "user.ltx"... [19:29:26.003|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22160) [19:29:26.003|0] ! Cannot open script file [user.ltx] [19:29:26.003|0] SOUND: Selected device is SB Audigy 2 ZS Audio [C000] [19:29:26.003|0] SoundRender_CoreA.cpp [19:29:26.503|0] SoundRender_CoreA.cpp [19:29:28.003|0] SoundRender_CoreA.cpp [19:29:31.504|0] SoundRender_CoreA.cpp [19:29:32.004|0] SoundRender_CoreA.cpp [19:29:32.504|0] [19:29:32.504|0] FATAL ERROR [19:29:32.504|0] [19:29:32.504|0] [error]Expression : fatal error [19:29:32.504|0] [error]Function : CSoundRender_Core::initialize_AL [19:29:32.504|0] [error]File : SoundRender_CoreA.cpp [19:29:32.504|0] [error]Line : 94 [19:29:32.504|0] [error]Description : <no expression> [19:29:32.504|0] [error]Arguments : SOUND: OpenAL: Failed to create device. [19:29:32.504|0] DEVICE : SB Audigy 2 ZS Audio [C000] [19:29:32.504|0] ERROR : Invalid Device [19:29:32.504|0] [19:29:32.504|0] [19:29:32.504|0] #DEBUG CONTEXT DUMP: [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.516|0] *** break by StackWalk *** [19:29:32.516|0] !stack trace: [19:29:32.516|0] [19:29:32.516|0] ! 0023:61868CBE (0x018841A8 0x0032C0BC 0x00000000 0x6AF9120C) xrCore.dll, xrDebug::backend() [19:29:32.516|0] ! 0023:618841B8 (0x0032C0BC 0x00000000 0x6AF9120C 0x0000005E) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() [19:29:32.516|0] ! 0023:018841A8 (0x00000000 0x6AF9120C 0x0000005E 0x6AF911E8) xrEngine.exe [19:29:32.516|0] ! 0023:0032C0BC (0x6AF9120C 0x0000005E 0x6AF911E8 0x0032B094) xrEngine.exe [19:29:43.544|0] ! SOUND: OpenAL: Failed to create default device. Во всех трех аддонах(ТЧ, ЧН и ЗП, тестировал на стим лицухе) карта определяется и нормально работает. 1 Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным... То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ChuniMuni 12 Опубликовано 23 Марта 2017 Вопрос к разработчикам - будет ли прикручен в перспективе вот этот проект? http://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaia-ballistika/ Заранее спасибо за ответ. Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным... То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ChuniMuni 12 Опубликовано 30 Марта 2017 Большое спасибо за обновление! Моя SB Audigy 2 ZS теперь легко определилась. EAX работает прекрасно. Дождь, звуки в подвалах, все очень атмосферно. Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным... То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение