Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел немного видео, из пары стримов и обратил внимание на то, что в одном случаи наш ГГ разбивает ящик на втором ударе (ножа), а в другом - аж на шестом(!).

Вопрос к знающим - в чём "фишка"? С чем связано такое отличие? Уровень сложности (догадка) или ножи разные?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, alex5773 сказал:

На втором ударе никак он не смог бы разбить его

Деревянные ящики, на втором-третьем ударе: к примеру, 39 минута.

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Цитата

Конечно, во внутриигровые опции можно вынести все, что может раздражать, и лок бега при перезарядке, и ограничения сохранений, и медленные использования, но тогда это все даст проекту в минус.

Спорить с автором, по этому поводу не буду, ибо это его проект и он волен "настраивать/предоставлять" фишки по своему усмотрению, но от себя (простого игрока) скажу:

Привык я, в Сталкере, делать сохранения по каждому "чиху" - здесь такая возможность не предусмотрена, а следовательно и любой мод, выпущенный на платформе РР, такого не предоставит.

Итого: уже только из-за этого, лично я сомневаюсь, что буду рассматривать к прохождению модификации, в которых за сохранением надо специально идти к костру.

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дядя Вася, в твоём стриме, наш ГГ разбивает деревянный ящик с шестого удара (ножа).

В стриме от @slesar6razriada такой-же ящик разлетается после второго удара.

С чем связана такая "избирательность"? 

p.s. вопрос уже задавал - ответа не увидел.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex5773 сказал:

В выставленном импульсе.

 Интересуют только дефолтные настройки (от разработчиков) - а не то, что кто-то уже "наковырял".

 

5 минут назад, Дядя Вася сказал:

Олег на сталкере играл, я на мастере.

А вот это, уже - весьма интересно:

8 минут назад, alex5773 сказал:

hit_power                    = 0.60    ;, 1.20, 1.40, 1.60

Какой именно параметр (левый/правый) для Новиса, а какой для Мастера, пока не понял(?) ... 

Ибо, судя по просмотренному видео - Мастеру, прошедшему Зону вдоль и поперёк и разбившему не одну сотню ящиков - требуется больше раз махнуть ножом, чем Новису, держащему нож впервые (возможно).

Ежели я ошибаюсь - поправьте, пожалуйста. :thank_you:

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Злая мармеладка {Монолит} сказал:

переход на другую локу решает проблему

Так подобных "проблем" вообще, от слова  "никак", не должно и близко присутствовать - ежели это платформа (полноценная) ...

Хотя, тут в теме, всего-лишь (пока-ещё) - тестовая версия, так-что - возможны нюансы (наверное) ... и они - будут исправлены.

p.s. надеюсь и верю. :yes4:

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, alex5773 сказал:

Ну извиняй, какую скинули, другой нет.

Так вопрос-то и не к тебе, и не к другим "тестерам", а к разработчикам ... 

Хотя, по существу, и вопроса-то, как такового (лично от меня), касательно твоего вылета, не было - да и быть не может ... ибо сам не сталкивался ... 

p.s. прежде чем кого-то цитировать (пост) - вникни в его суть. 

p.p.s. сорри - :offtopic:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Даниил Суков, всё нормально - целимся под "яблочко" ... 

Ну, ежели не обращать внимания - на расположение мушки в целике. :)

  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Установил, для пощупать/посмотреть, на предмет возможностей (данной платформы) ... 

В игре провёл всего-ничего (первые шаги/несколько минут), но субъективное мнение, по определённому виду "баланса" - уже обозначилось.

На словах может быть не так понятно (моё мнение), посему записал небольшой видосик, с комментариями: Prosectors Project - первое впечатление (о "фишках"/"балансе").

p.s. надеюсь, что мой "вопрос" понятен ... и, для этого, всё видео смотреть не обязательно (достаточно - половинку). В конце - муроводство (пьяной морды/сорри). :az1000106:  

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, ted.80 сказал:

повтори все тоже самое в оригинале и сам поймешь

Так для меня-то, повторить, без напряга - пожалуйста - "понимай": "печальное зрелище" с оригинала.

А вот ты-то, сам, понял в чём разница? 

p.s. сорри :offtopic:

 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex5773 сказал:

весит он около полкило

Ага - и таких "болтиков", у нашего ГГ (в карманАх) несчётное количество. :) ...

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Avandsan сказал:

удар ножом когда обе кнопки мыши клацаешь

... любой каприз, за ваши "деньги": https://www.youtube.com/watch?v=gDgWKUSGlJg&feature=youtu.be 

p.s. самому интересно - опробовать. :wink:

Цитата

 

Добавлено Карлан, 5 минут назад

Сказки Пушкина.


 

А на видосике, как-раз и видно, "сказки Пу..." или - не совсем и не всегда (нюансы таки-есть). :az1000106:

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@max7722, так давно уже "залито".

На стр.49 несколько ссылок ... я, к примеру, качал с этой: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?do=findComment&comment=1213662 

p.s. минут 7-8 (реального времени).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ted.80 сказал:

тут глянь гост 7798-70

Блииииннн ... ну давай, мы ещё и "гостами" мериться будем ... 

Я просто предоставил (в видосике) то, что имеет место быть (+ взгляд со своей "колокольни") ...

А уж-как этим распорядиться (казнить нельзя помиловать) - решать будут разработчики платформы.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Карлан сказал:

оружейный пак

Поскольку данный "оружейный пак" заявлен, как "черновой" и говорилось, что готовится "эксклюзивный", то хотелось-бы уточнить:

Наряду с визуальной составляющей (внешний вид ... анимация ... обвесы ...), будут-ли изменения в ТТХ, в сравнении с имеющимися (для одинаковых моделей)?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

p.s. слово "эксклюзивный" я, вообще-то, взял в кавычки, а имел в виду это:

Цитата

Свой будет собираться пару месяцев, возможно выйдет вместе с RC, есть в планах засунуть нормальное оружие в коробку, но там уже точно все будет по уму и с пресетами.

 

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Карлан сказал:

Если у торговца долго не появляться, он о вас может подзабыть, и благосклонность его снизиться. Экономика как-раз получилась очень хорошо настроена, как показала практика.

Ежели подойти с точки зрения "экономики", то подобный подход - мягко говоря - ни в какие рамки ...

При таком раскладе, когда барыга (торговец) воротит нос от "кормильцев" (а ты ещё и репу прокачай) - он останется вообще без навара. Арты ему не предложат, а следовательно и маржу(%) от перепродажи, он фиг увидит. (может и обанкротиться :) ). 

p.s. это типа-пример, из жизненных реалий.:az1000106:

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...