amateur_61 6 776 Опубликовано 3 Декабря 2018 Посмотрел немного видео, из пары стримов и обратил внимание на то, что в одном случаи наш ГГ разбивает ящик на втором ударе (ножа), а в другом - аж на шестом(!). Вопрос к знающим - в чём "фишка"? С чем связано такое отличие? Уровень сложности (догадка) или ножи разные? БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 3 Декабря 2018 13 минут назад, alex5773 сказал: На втором ударе никак он не смог бы разбить его Деревянные ящики, на втором-третьем ударе: к примеру, 39 минута. ------------------------------------------------------------------------------------------------ Цитата Конечно, во внутриигровые опции можно вынести все, что может раздражать, и лок бега при перезарядке, и ограничения сохранений, и медленные использования, но тогда это все даст проекту в минус. Спорить с автором, по этому поводу не буду, ибо это его проект и он волен "настраивать/предоставлять" фишки по своему усмотрению, но от себя (простого игрока) скажу: Привык я, в Сталкере, делать сохранения по каждому "чиху" - здесь такая возможность не предусмотрена, а следовательно и любой мод, выпущенный на платформе РР, такого не предоставит. Итого: уже только из-за этого, лично я сомневаюсь, что буду рассматривать к прохождению модификации, в которых за сохранением надо специально идти к костру. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 3 Декабря 2018 @Дядя Вася, в твоём стриме, наш ГГ разбивает деревянный ящик с шестого удара (ножа). В стриме от @slesar6razriada такой-же ящик разлетается после второго удара. С чем связана такая "избирательность"? p.s. вопрос уже задавал - ответа не увидел. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 3 Декабря 2018 4 минуты назад, alex5773 сказал: В выставленном импульсе. Интересуют только дефолтные настройки (от разработчиков) - а не то, что кто-то уже "наковырял". 5 минут назад, Дядя Вася сказал: Олег на сталкере играл, я на мастере. А вот это, уже - весьма интересно: 8 минут назад, alex5773 сказал: hit_power = 0.60 ;, 1.20, 1.40, 1.60 Какой именно параметр (левый/правый) для Новиса, а какой для Мастера, пока не понял(?) ... Ибо, судя по просмотренному видео - Мастеру, прошедшему Зону вдоль и поперёк и разбившему не одну сотню ящиков - требуется больше раз махнуть ножом, чем Новису, держащему нож впервые (возможно). Ежели я ошибаюсь - поправьте, пожалуйста. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 3 Декабря 2018 4 минуты назад, Злая мармеладка {Монолит} сказал: переход на другую локу решает проблему Так подобных "проблем" вообще, от слова "никак", не должно и близко присутствовать - ежели это платформа (полноценная) ... Хотя, тут в теме, всего-лишь (пока-ещё) - тестовая версия, так-что - возможны нюансы (наверное) ... и они - будут исправлены. p.s. надеюсь и верю. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 3 Декабря 2018 14 минут назад, alex5773 сказал: Ну извиняй, какую скинули, другой нет. Так вопрос-то и не к тебе, и не к другим "тестерам", а к разработчикам ... Хотя, по существу, и вопроса-то, как такового (лично от меня), касательно твоего вылета, не было - да и быть не может ... ибо сам не сталкивался ... p.s. прежде чем кого-то цитировать (пост) - вникни в его суть. p.p.s. сорри - БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Декабря 2018 @Даниил Суков, всё нормально - целимся под "яблочко" ... Ну, ежели не обращать внимания - на расположение мушки в целике. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Декабря 2018 Установил, для пощупать/посмотреть, на предмет возможностей (данной платформы) ... В игре провёл всего-ничего (первые шаги/несколько минут), но субъективное мнение, по определённому виду "баланса" - уже обозначилось. На словах может быть не так понятно (моё мнение), посему записал небольшой видосик, с комментариями: Prosectors Project - первое впечатление (о "фишках"/"балансе"). p.s. надеюсь, что мой "вопрос" понятен ... и, для этого, всё видео смотреть не обязательно (достаточно - половинку). В конце - муроводство (пьяной морды/сорри). 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Декабря 2018 45 минут назад, ted.80 сказал: повтори все тоже самое в оригинале и сам поймешь Так для меня-то, повторить, без напряга - пожалуйста - "понимай": "печальное зрелище" с оригинала. А вот ты-то, сам, понял в чём разница? p.s. сорри БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Декабря 2018 1 минуту назад, alex5773 сказал: весит он около полкило Ага - и таких "болтиков", у нашего ГГ (в карманАх) несчётное количество. ... БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Декабря 2018 24 минуты назад, Avandsan сказал: удар ножом когда обе кнопки мыши клацаешь ... любой каприз, за ваши "деньги": https://www.youtube.com/watch?v=gDgWKUSGlJg&feature=youtu.be p.s. самому интересно - опробовать. Цитата Добавлено Карлан, 5 минут назад Сказки Пушкина. А на видосике, как-раз и видно, "сказки Пу..." или - не совсем и не всегда (нюансы таки-есть). 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Декабря 2018 @max7722, так давно уже "залито". На стр.49 несколько ссылок ... я, к примеру, качал с этой: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?do=findComment&comment=1213662 p.s. минут 7-8 (реального времени). БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Декабря 2018 24 минуты назад, ted.80 сказал: тут глянь гост 7798-70 Блииииннн ... ну давай, мы ещё и "гостами" мериться будем ... Я просто предоставил (в видосике) то, что имеет место быть (+ взгляд со своей "колокольни") ... А уж-как этим распорядиться (казнить нельзя помиловать) - решать будут разработчики платформы. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, Карлан сказал: оружейный пак Поскольку данный "оружейный пак" заявлен, как "черновой" и говорилось, что готовится "эксклюзивный", то хотелось-бы уточнить: Наряду с визуальной составляющей (внешний вид ... анимация ... обвесы ...), будут-ли изменения в ТТХ, в сравнении с имеющимися (для одинаковых моделей)? --------------------------------------------------------------------------------------------------------- p.s. слово "эксклюзивный" я, вообще-то, взял в кавычки, а имел в виду это: Цитата Свой будет собираться пару месяцев, возможно выйдет вместе с RC, есть в планах засунуть нормальное оружие в коробку, но там уже точно все будет по уму и с пресетами. Изменено 5 Декабря 2018 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 7 Декабря 2018 49 минут назад, Карлан сказал: Если у торговца долго не появляться, он о вас может подзабыть, и благосклонность его снизиться. Экономика как-раз получилась очень хорошо настроена, как показала практика. Ежели подойти с точки зрения "экономики", то подобный подход - мягко говоря - ни в какие рамки ... При таком раскладе, когда барыга (торговец) воротит нос от "кормильцев" (а ты ещё и репу прокачай) - он останется вообще без навара. Арты ему не предложат, а следовательно и маржу(%) от перепродажи, он фиг увидит. (может и обанкротиться ). p.s. это типа-пример, из жизненных реалий. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение