rallod 13 Опубликовано 17 Февраля 2019 Намечается ли финальная версия и когда? Ну я о том что может стоит немного подождать и потом пройти этот мод, пока все исправят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 17 Февраля 2019 Да вроде бы все нормально, нравится тяжелый баланс в игре. Подскажете пожалуйста этот правленый user, посмотрю тоже. По боевке немного раздражает что через кусты очень тяжело кого то убить, плюс вроде бы не все попадания по врагу регистрируются, как мне показалось. А так все довольно не плохо. Я далеко не зашел еще. На Свалке при первом заходе, где Юрика ( вроде бы ) бандиты щимлют, его не реально спасти, так как у оружия убойность слабая, а его сразу убивают. И заспавненные коты сразу у входа это жесть, мало того что Юрика нельзя спаси, так еще сразу коты нападают, тут короче ситуация патовая, я умер десятки раз, пока хотя бы сам выжил. Как то не очень эта ситуация. Я очем это, если кратко ))) Если например в оригинале есть шанс спасения этого героя, то в модификации этот шанс попросту убран, наличием убийственных котов и живучих бандитов. Просто тупо нет шанса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 17 Февраля 2019 Разброс то нормальный, в реальной жизни разброс тоже офигенный, а не так как часто в играх бывает, весь магазин в одну точку ))) Просто как по мне немного сильновато ветки мешают полету пуле. В жизни они тоже мешают, но не так же что пули почти вообще не летят через кусты. Если выйдет новое освещение этого мода, то думаю стоит подождать ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 9 Апреля 2019 Подскажите пожалуйста по оружейному паку STCop, стоит ли его ставить или играть с оружием мода? Я понимаю что это дело личного вкуса с каким оружием играть. Просто не понятны плюсы и минусы модовского оружия и оружейного пака, что бы определиться. Что дает этот пак и какие минусы у него, относительно оружия из мода? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 10 Апреля 2019 Скачал сборку от Дяди Васи на Аp-pro со всеми дополнениями и оружейкой. Ее номер 7246. Я с месяцок назад играл в эту же сборку, по моему она была 7200. Интересно вышла какая то обнова или это автор сам изменил нумерацию? По моему есть изменения. Вроде бы убойность оружия улучшили, я раньше из ПМ бандита на Кордоне не мог убить с одного магазина, теперь получается. А может мне просто кажется за изменения. Вопрос в сохранении хабара на Кордоне. Где его лучше складывать? У Сидора в подвале есть синий сундук, пока в него складываю. Это нормальная нычка из него не украдут? Есть вообще на кордоне место где лучше складывать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 14 Апреля 2019 15 часов назад, ranger356 сказал: А есть ссылка с другого источника? Поделитесь пожалуйста. На AP-pro есть.https://ap-pro.ru/forum/35-91677-1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 16 Апреля 2019 Можно как нибудь отключить худ масок костюмов? Никогда не нравилась эта фишка, как и раскачка при ходьбе. Но раскачку я хоть знаю как отключить, а вот худ не могу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 17 Апреля 2019 А по другому никак? Нельзя это где то в файлах отключить? Замена худа масок на прозрачные, это для меня вообще какая то китайская грамота, точно так же, что это и где это Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 20 Апреля 2019 На кордоне никто не замечал сбоев в спавне и живучести монстров. Я вот отнес документы бармену с Агропрома, в общем немного продвинулся в сюжете. Захожу на кордон а там собак очень много обычных и псевдопсов тоже штук шесть, это возле грузовика смерти. При чем убить их очень сложно всех. Бросаю ргд5 в толпу, никто не умер, в псевдо псов надо выпускаю по нескольку рожков а им пофиг, бегают. Есть двустволка, тоже надо десятки патронов всадить пока кого то убьешь. Как то подозрительно все и похоже на сбои какие то. По началу вроде бы это все легче убивалось, я одним макаром убивал, а теперь и дробовик не берет. Хотелось так оригинал игры пройти но с новыми ощущениями и хардкором, но может не выйти смотрю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 21 Апреля 2019 Что же делать с этими псевдособаками? У меня сборка от Дяди Васи. Что и где править, подскажите пожалуйста, а то они мне всю игру пересрут эти псы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 21 Апреля 2019 @ed_rez, Редактирование оружия разве поможет? Насколько я знаю редактирование оружия это глобальные изменения и чревато полным уничтожением баланса какой он был. Меня и так сейчас убивают с пол тычка, а после увеличения мощности оружия вообще буду дохнуть от рядом пролетающей пули , это потом надо себя редактировать, потом противники будут легко убиваемы, короче это каша получится. Не проще ли самих псевдопсов редактировать? Только я не знаю как правильно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 21 Апреля 2019 Сохранения возле костров как то работают не понятно. То сохраняет, то тупо не сохраняет и все, пробую старые перезаписать, новые, нифига не сохраняет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 21 Апреля 2019 не могу зайти в x-18 сразу умираю. Это надо костюм с замкнутой системой дыхания? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 22 Апреля 2019 А дальнейшая разработка мода остановилась я так понял? Официальный сайт не работает, новостей никаких нет. Обновлений мода тоже не будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 26 Апреля 2019 Где реально положить вещи что бы не украли? У меня уже в двух местах пропали, в баре залез на крышу где башня, там заныкал рюкзак, прихожу украли собаки И еще прятал, тоже пропали, сейчас на свалке гляну, я там в кране положил. Такая фишка не очень хорошая эти кражи. Денег у меня нет на хранение, где эти вещи сохранять не понятно. Эту фишку не реально отключить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 26 Апреля 2019 только что, Space.Marine сказал: Дома. Чувак, тут скрипт работает. Где не прячь - спионэрят ! Главное, штоп, как в том анекдоте, сам не забыл где заныкал... ))) А по отключению - ждём, ... не дождёмся когда же уже нас осчастливят правками по всей той неадекватной фигне, которая присутствует в моде. Похоже этот мод уже не доделывают, так все и останется. А по вещам печалька, потехоньку наживаешь кой какие вещи, а деть их некуда и заплатить нечем. Я по сюжету не могу продвинуться, нужно в х-18, а для этого нужны фильтры для противогаза, а денег нет их купить. Там их чувствую дофига надо. Надо наверное бегать животных стрелять по локациям и сталкерам продавать, может накоплю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 26 Апреля 2019 И на когда обещали хоть приблизительно? Вон мне выше на этой странице кидали ссылку по поводу этого мода. То я так понял разработчики делают сюжет к игре или что то в этом роде. Я хочу оригинальный сюжет пройти, только в хардкоре, давно не играл в оригинал. Этот мод что то слишком хардкорный может попробовать другую сложность. Я сейчас на максимальной сложности играю. Животные какие то бронированные, хрен кого убьешь и вот с вещами плохоЮ негде слаживать. Не пробовал другие сложности, как на них играть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 1 Мая 2019 А вот если серьезно. Есть какая то разница в уровнях сложности этого мода, как играется на более легких уровнях? Потому как сейчас на максимальном, на котором я играю, ну как то не очень играбельно, вс еиз-за мутантов, которых тупо не реально убить. Я не люблю моды где мутантов очень легко убить, буквально с пару пуль, но и моды где их надо прям рожками валить это тоже перебор. Например на стаю собак с псевдо псами, одним кровососом и штук три снорка, надо несколько сотен патронов с автомата, это я залез на крышу. Хрен кого перестреляешь вообще, а это как то не играбельно уже. Мутанты должны быть опасными, трудно убиваемыми, но не терминаторами в то же время. Вот думаю может есть более логический уровень сложности в этом моде, что бы и тяжело было и играбельно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) Ну вот я и спрашиваю, как игра ведет себя на разных уровнях сложности, кто и на какой играл и как ощущения. Просто что бы мне все уровни перепробовать, это по всем правилам начинать каждый раз новую игру и играть несколько часов. Думал может есть люди с опытом уже, в частности модераторы может пробовали играть и все такое. Хочется что бы на самом легком уровне, ближе к середине игры не оказалось что вообще легко Изменено 1 Мая 2019 пользователем rallod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) Раскачку то хоть исправить можно, это не проблема. А вот с мутантами немного перебор, меня они как раз и напрягают, пулевым оружием вообще трудно убить хоть что то, дробовик псевдопса картечью не берет, да и другие животные чересчур живучие. Я за то что бы мутанты были живучие, но не чересчур, хотя бы пуль 15 в одного что бы уходило, а не по нескольку рожков по 30 патронов. Если сделать мутантов слишком легко убиваемыми, буквально 2 пулями, то это тоже очень плохо, тогда не ощущается опасность от мутантов и пропадает опасность зоны. Мне вот ОП 2.1 этим не понравился, там любую собачку с одной пули люди валят, это не интересно. Так что с живучестю это тоже дело очень тонкое, что бы и не через чур и не слабо было А еще с воровством напряжно. Денег на хранение нет, а положить ничего нигде нельзя, это тоже плохо. Изменено 2 Мая 2019 пользователем rallod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение