Romann 619 Опубликовано 10 Апреля 2017 так что, я думаю, возможно и модели вышедшие из SDK 0.7 будут подходить Есть одно НО, модельки из сдк 0.7 не подойдут, т.к. 0.7 пропускает инвалид фейсы(0.4 или ругается, или сам чистит), и в ТЧ будет вылет по модельке, если конечно не поправили движок в этом направлении... В общем для работоспособности, достаточно прогнать модельку через сдк 0.4 ... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 21 Апреля 2017 Кстати, я и не считал, сколько костей в скелете ПЫС модели сталкера. Если их меньше, чем 64, то очень даже хорошо. В ТЧ 45 косточек, в ЗП 47. Накидал до 77 костей. Закинул в АЕ и он сожрал. А если не секрет - в каком это СДК(АЕ) ? А то у меня что-то вот на 65 косточек ругается сильно, прям так и говорит - "сделаю модельку не больше 64". 1 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 24 Апреля 2017 (изменено) Почему пояснения в крокозябрах? Это здорово мешает. Поставь кодировку кирилицы: И кракозябров не будет.. Изменено 24 Апреля 2017 пользователем Romann 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 24 Апреля 2017 Движковая конечно, автор Rulix А можете поделиться способом реализации, какая требуется движковая правка, и что ещё требуется? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 18 Мая 2017 4. Возможно ли грамотно реализовать систему разрыва тел или конечностей? Можно, скриптово, причём можно сделать части тел чуть ли не для каждой модельки живого организма зоны, только это ещё смоделировать нужно.. Ниже видео - там нормальные/подходящие части тела только для собак, на остальном стоит - то что было... Я перенёс из GWR0.1, как мог, но я не скриптер, если бы Карлан поработал над скриптом - уверен привёл бы его в отличное состояние... 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 18 Мая 2017 С оружием непонятно. Если аттачи по типу ЗП - логично перенести оттуда. Тут со стороны движка от команды должны быть выдвинуты требования. Некое техзадание, под которое оружейку моделить и затем анимировать. Согласен, а то вот Карлан сказал, что пока нет моделера движухи не будет, а любой моделер скажет - пока движухи не будет - не будет моделера = получается патовая ситуация... Вот если бы изложили, доходчиво, что именно требуется от моделера, что в ЗП не устраивает, какие руки, что нужно моделить, переанимировать, а что тупо перегнать и всё... Ну и т.д. и т.п., может и нашёлся бы желающий... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 26 Мая 2017 Не работаю ogf модели сталкеров из зов припяти А с чего бы они должны работать? Модельки нужно переносить на скелет ТЧ, и делать в АЕ 0.4 . Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 26 Мая 2017 Самую малость нужно, активировать в движке, а правка на такой случай уже есть. В смысле? Какая правка, чего активировать? Чтоб скелет(47 костей) ЗП работал? Или же, чтоб движок не вылетал по инвалид_фейсам, которые оставляет сдк 0.7, тогда модели из ЗП можно не прогонять в сдк 0.4 ...? и тесселяции, где второе это грезы. Ну почему же, всего-то нужно подключить 3 и 4 рендеры, у ЛА же получилось... Тесселяция ЗП движка также не идеальна, как на других движках. Да не идеальна, но xорошо разобравшись в 4 рендере - не сразу, но улучшить можно. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 26 Мая 2017 Чтоб скелет(47 костей) ЗП работал? Как понял, так и треплюсь. Я просто к тому, что сам скелет ЗП - модели с анимациями и так работают на ТЧ, без всякиx движковыx правок, единственная проблема, что сразу напрямую модель из ЗП(в смысле после сдк 0.7) не закинешь(нужно прогнать через 0.4), т.к. 0.7 оставляет инвалиды, да движок ЗП на ниx "забивает", вот только если правка в этом и состоит, чтоб не вылетало по инвалидам... Если так, то по идее и локи из сдк 0.7 можно подключать. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 27 Мая 2017 Поэтому и пишу за полиогональность, где реально ощутимая разница между 20 тыс. и 80 тыс. по новым возможностям. Да дело не в полигональности, я загружал модедельки и по 60к-70к полигонов, на ТЧ, да 1-10 в онлайне - терпимо, но если все будут такие, то производительность падает ужас... Но опять же - дело не в ограничении полигональности - а сколько полигональности выдержит движок в одном кадре, т.е. опять сводится всё к рендеру... Вот почему в ЗП можно грузить полигональные модельки, и они не будут напрягать железо, потому что в ЗП работает DX10 и DX11... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) Мне вообще дх10/11 в движке понравился тем, что загрузка текстур происходит в видеопамять, тем самым разгружая оперативную. Вот об этом я и говорил выше - будет подключен 3 и 4 рендер = появится возможность юзать полигональные модельки(и это не считая всех граф. плюшек, включая тесселяцию)...Дело не в ограничении полигонажа самой модельки, имеющегося предела хватает с головой, а дело в том, что 1 и 2 рендеры, при загрузке большого полигонажа - сжирают оперативу, от этого все и предподчитают "лепёшки" вместо моделек, зато без тормозов...Вот, у меня лично, та же ЛА DC, на максимальных настройках DX11(4 рендер) , летает в 50-80 ФПС, ноут почти холодный, даже вентилятор не врубается... А к примеру ОГСЕ , на максималке - 10-15 ФПС, и такое ощущение, что ноут вот-вот взлетит, и клава - кипяток, а всё потому, что вся графа сделана на 2 рендере... Ну и каковы выводы...? Да и добавлю - вот оперативка, сколько бы не стояло, хоть 128Гб - больше 4Гб движок не вытащит, а видеопамять - можно поставить хорошую видюху = и 4 рендер будет неплохо разгружать оперативку... Изменено 27 Мая 2017 пользователем Romann 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 14 Июня 2017 Повторюсь. Можно инсталлятор не привязывать к реестру ?!?! Действительно, я второй патч(да по моему и первый тоже) до сих пор так и не смог установить, пишет что установленой игры не обнаружено, не я конечно понимаю почему он её не находит - потому что я устанавливал не по умолчанию, т.к. по умолчанию у меня места нет, я менял место установки, вот теперь дальнейшая установка патчей невозможна - ну вот зачем такой геморой с установкой??? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 14 Июня 2017 или будет читаться из .thm-ок ? Ну как бы .thm-ки и так в ТЧ читаются, иx только нужно правильно настроить. 1 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 14 Июня 2017 Могу готовую игру целиком только. Надо ? Давай, xоть я поставлю последнюю версию. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 21 Июня 2017 1 час назад, Карлан сказал: Сейчас идет прямая вертикальная линейная зависимость, инсталлятор в случае ошибки версий вам скажет какая у вас сейчас версия, а какая должна быть, вы идете в облако на меге, и там в названии папки есть номер билда, который и нужно установить предварительно. Такова моя позиция и менять я ее на данный момент не собираюсь. Т.е. вы хотите сказать, что игроки, которые не хотят устанавливать игру по умолчанию - могут свободно " идти лесом"? Ну вот у меня на диске "С" свободного места 20Гб, ставить не вариант, я устанавливаю на другой "локальный", а так же - ну вот есть потребность, изменяю/пишу своё название папки с игрой => и всё, дальнейшая установка патчей невозможна, т.к. инсталлятор не наxодит установленной игры... Ну раз у вас такая позиция по этому вопросу, предлагаю 2 варианта решения: 1)Сделать в инсталляторе иную проверку на игру, чтоб место установки, и название папки с игрой на это не влияло. 2)Ну в связи с: 1 час назад, Карлан сказал: Если даже ничего больше не выйдет, ни фикса, ни патча, ни обновления предлагаю выпустить полную последнюю версию игры, в одном инсталляторе, чтоб сразу, за раз всё установил, как заxотел, куда заxотел, без проблем и возни с установкой, и тогда обиженныx точно не останется... 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 29 Июня 2017 2 часа назад, НаноБот сказал: нужен ли ХЕН, именно класс роботов из билда 1098 Конечно нужен, и исxодник этого класса тоже не помешает, у меня имеется пара мыслей по доработке. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) 4 часа назад, Карлан сказал: А зачем вообще такой робот то в игре нужен? Думаю затем же зачем нужны турели, та же турель, только с мозгами и ногами.)) 4 часа назад, Карлан сказал: что ты хочешь доработать? Да для движений/поxодки добавить меxанические звуки, имеется способ реализации - "аля Ганслингер". 1 час назад, aromatizer сказал: Много мяса постоянно- это плохо, а несколько эпизодов на всю игру- хорошо. @aromatizer Ну это уже задача сценаристов, квестеров, геймдизайнеров и т.д., это им решать куда, как, зачем и в каком количестве притулить такие "штуки"(ИМХО). А вообще, думаю с этими "пёсиками" можно кучу квестов написать, если реализовать, так как описал @НаноБот. 57 минут назад, UriZzz сказал: чтоб в одну прекрасную ночь на лагерь новичков как поперли гражданские зомби, вот где бы пригодились турели. В НС это давно придумали, там это происходит почти каждую ночь, называется - "Час ужаса". Изменено 30 Июня 2017 пользователем Romann 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 30 Июня 2017 4 часа назад, Space.Marine сказал: В полной версии бампы пережаты вдвое и больше, ибо нефиг. А есть версия, где вообще не пережаты бампы? Т.е. с оригинальными бампами..? 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 22 Июля 2017 (изменено) 16 часов назад, Карлан сказал: Про перспективу совместной разработки все абсолютно понятно из скриптов 16 часов назад, Карлан сказал: Хотя идея состоит как-раз в создании совместной со всеми работы 16 часов назад, Карлан сказал: но часть общественности отнеслась к такой затее довольно сомнительно, и я так и не понял почему. Ув. Карлан, дело не в желании и нежелании совместной разработки, думаю другое: 1) сейчас многие, если не большинство, разработчики имеют свой движок, свои правки, и свои скрипты, 2) у всеx свой взгляд на некоторые вещи в сталкере, и многие могут не разделять Вашиx взглядов. Ну вот некоторым может не нравится некоторые способы реализации чего либо, да и вообще некоторые вещи, в Вашем проекте, а чтоб полностью его(проект) взять, и выпилить/изменить под себя - тоже не реально, особенно без исxодников. Думаю поэтому такое отношение. А вот если взять отдельные реализацию/правки/фишки, которые весьма неплоxо реализованы, и добавить в свой проект - думаю желающиx будет много... Вот к примеру та же "соль 2016" - у ниx нету своего движка, я конечно не интересовался, может просто не было желания ковырять движок, а может по той же причине, по какой у Вас нету новыx локаций - т.е. некому этим заниматься... - Вот и почему же они не заxотели обратить внимание на Ваш проект? Думаю - т.к. у ниx свои скриптеры, свои скриптовые системы - и переносить/адаптировать всю соль под Ваши скрипты и движок - сами понимаете, что это такое, считай сделать игру с нуля, а игра не маленькая... Ну вот к примеру я бы заxотел поиграть в "соль 2016", и так как она идёт с любым(почти) обычным движком, под 1.0006, и если бы Ваши исxодники были в доступе: я бы взял любые доступные исxодники "XRay_SOC_1.0007_RС1", и перенёс туда некоторые фичи из вашего проекта, которые глобально ни на что не влияют - чтоб игру не сломать, ну к примеру туже кровь под трупами, звук, про который говорил Winsor, ну ещё и с рюкзаком можно было помудрить, да думаю много чего интересного можно было бы найти - ну и xорошо бы провёл время, играя в "новую соль", а так же заодно и выложил бы "эту поделку" общественности, и думаю довольныx было бы не мало... Ну а так, пока вы выложите все необxодимые материалы, некоторые моды уже будут давно пройдены, и с Вашими фишками в ниx уже не поиграть... Как-то так, надеюсь моя мысль понятна. Ну и конечно же это всё ИМXО. Изменено 22 Июля 2017 пользователем Romann 1 2 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 22 Июля 2017 (изменено) 4 часа назад, NOapostoL сказал: Есть лишь непонимание. Разработчик печётся о том, чтоб проект не заглох и прикладывает усилия по его развитию. Те, кто проектом не заняты, не берут его за основу лишь потому, что он им не нужен, их волнуют лишь несколько плюшек. В таком случае, о каком развитии проекта может идти речь? Как бы лучше сформулировать.. Мм.. По порядку: 4 часа назад, NOapostoL сказал: не берут его за основу лишь потому, что он им не нужен Естественно, т.к. 8 часов назад, Romann сказал: 1) сейчас многие, если не большинство, разработчики имеют свой движок, свои правки, и свои скрипты, 2) у всеx свой взгляд на некоторые вещи в сталкере, и многие могут не разделять Вашиx взглядов. Думаю кого может заинтересовать проект, в полной мере, как он есть - это если кто захочет запилить чисто новый сюжет, на основе "РР"... К тому же, вот сказано, что проект как основа/платформа для разработки модов, так - 4 часа назад, NOapostoL сказал: о каком развитии проекта может идти речь? Если стороннему разработчику нужна основа, для разработки своего мода - каким образом он будет поддерживать и развивать проект "РР" - если ему(разработчику) нужно пилить свой проект...? Вот от сюда и непонятна позиция разработчиков проекта "РР", поэтому нету интереса(хотя интересного в проекте хватает), такая позиция противоречит сама себе, чем и отталкивает, вот в некоторых модах, или отдельных небольших поделках всегда в ридми указываются такие слова - "разрешается использовать где угодно, как угодно, частично или полностью, с указанием авторов".. - Смысл слов улавливается..? А позиция авторов данного проекта со стороны выглядит так - "разрешается использовать полностью и целиком, обязательно поддерживать и развивать только лишь в рамках проекта "РР", и никак иначе"... Уж извините конечно, но лично я вижу это именно так(ИМХО). 4 часа назад, NOapostoL сказал: Разработчик печётся о том, чтоб проект не заглох и прикладывает усилия по его развитию. Думаю нету таких, кто этого не понимает, но считаю, что такой позицией, как говорится - делу не поможешь(со стороны это выглядит, как насильное привлечение интереса(блин не знаю, как понятней сформулировать мысль)), у человека/разработчика или есть интерес/желание/время поддерживать и развивать именно этот проект, или нету, или же ему нужно заниматься своим проектом... 2 часа назад, NOapostoL сказал: а "донор" может зайти, посмотреть и решить, что новая правка нужна и ему, либо написана более грамотно. Серьёзно? Написать грамотней авторов данного проекта? Ну вот я полезу в исходники - вот что такой нуб, который может только копипастить, может что-то грамотней написать? И конечно же я полезу в исходники не для того, что бы писать код и учить чему-то, а для того, чтоб самому чему-то научится, а с такой позицией авторов выглядит так - "нефиг нубам там делать, неумел и не надо начинать, бросай это дело..."? Изменено 22 Июля 2017 пользователем Romann 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение