etRussk 187 Опубликовано 19 Апреля 2017 зачем в игре подствольники, если гранаты так далеко кидаются? Принципиально подствольник отличается тем, что вводит в игру и даёт игроку особые возможности, а именно: 1) Стреляет дальше метания ручных гранат; 2) Делает это точнее (можно прицельно попасть в форточку на расстоянии нескольких десятков метров). Это помимо остальных второстепенных мелочей. Так зачем убирать то, что уже есть и может кому-то понадобиться? Ведь речь идёт о платформе расширяющей возможности игры во многих аспектах. Отключить-убрать всегда можно, а вот потом добавить отключённое не всякий сможет... В конкретном моде всегда можно отрегулировать параметры дальности броска, точности, убойности, или отключить совсем. Расширить функционал и добавить настроек это может быть темой обсуждения, а ставить вопрос ребром об исключении некой возможности не следует. 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
etRussk 187 Опубликовано 24 Апреля 2017 Дело в рассинхроне, в задержках и прочей фигне, я конечно подозреваю что это фишки А не тянется ли это от такого явления в ЗП как инверсная кинематика? Т.е., возможно, алгоритм просчитывания этих анимаций на лету реализован математически тяжело и неоптимизированно или имеет низкий приоритет в очередности просчёта сцены, отчего возникает задержка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение