Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, otani-san сказал:

Когда они активируются на кого-либо, ломается игра, причем наглухо.

А тут есть движковый стектрейс при вылетах?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, otani-san сказал:

что значит "движковый стэктрэйс"

Последовательность вызовов в движке перед вылетом.

С указаниями на конкретные строки в конкретных файлах cpp.

Как в OGSR короче. KRodin-у памятник при жизни надо поставить за этот движок.

Тут есть?

 

9 минут назад, ed_rez сказал:

не путай обход аномалий с тем, когда в них лежит, к примеру, артефакт.

Не очень понятно, что тут такого. В той же СЗ они за лутом в аномалии не лезут (обычно. И шанс специально оставлен не 100%).

И сделано это было еще в бородатом году.

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, ed_rez сказал:

Чтобы оптимизировать ресурсы, давно перешли на размещение аномалий в СДК

А каким образом одно из другого следует?

Скрипт тратит <1 секунды на расстановку. В дальнейшем аномалия созданная скриптом или поставленная через СДК, ничем и никак друг от друга не отличаются. Так какие ресурсы оптимизируются и за счет чего?

 

только что, ed_rez сказал:

Все такие аномалии не видит скрипт

Видит... нет никакой проблемы скрипту увидеть любой объект. А аномалия - это объект. Не важно как ее ставили.

только что, ed_rez сказал:

А НПС кидают болты?

да...

Это тоже давно было.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стало быть, на "движке для внутреннего пользования" - да. :rolleyes:

Тогда в самом деле интересно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Пошел дальше", как же.

Просто затеял перенести в 3D то, что давным давно было задумано и реализовано в СЗ. Реализовано году эдак в 2014, в релиз вышло в 2016.

Я бы предложил дальнейший диалог перенести в "разговоры о модах", потому что тут мы откровенно оффтопим уже.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, otani-san сказал:

когда заглядываешь в тайник, отмеченный на карте, а в нём пусто - это "не баг, а фича"?

Энто баг априори... ведь информацию о тайнике получил кто? ГГ? Всем-и-каждому нпс о полученной инфе он не рассказывал? Так откуда могут неписи знать, что "вот там" находится тайник?

Просто во всяком моде найдется куча багов оригинала, которые заметны стороннему наблюдателю, но не заметны разработчику, т.к. именно для него это не важно. Ну не придал значения - бывает.

Только что, Enclavezzz сказал:

Да

Некоторые так привыкли к багам, что считают их нормой... Знакомо. :rolleyes:

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UriZzz сказал:

смеёшься?

Не, я правда хочу верить, что руки не дошли просто.

Перелопачивать игру я сам пробовал. И реплики вида "а почему не исправлен <очередной баг из оригинала>" после этого встречал. Бывает, это, бывает. Сплошь и рядом. У разработчика не так много рук, глаз, и часов в сутках, как хотелось бы.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...