k01jan 816 Опубликовано 13 Апреля 2017 Модели оружия/аддонов уже есть новые? Хорошо б хоть один ствол и пару-тройку приблуд к нему на новых (отделённых от оружия) руках. На предмет посмотреть/сделать подобное.И ещё как пример с ЗП перенесённого (если я правильно понял, что это возможно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 21 Апреля 2017 В ТЧ 64-max у худа. Обойти пока можно только подменой модели. Но это - не чистая работа.ЗП, с его отдельными руками и оружейным обвесом в этом отношении куда как прогрессивней.И да, отдельные модели рук, а не подмена текстур.Ну, и бонусом - аммуниция неписей. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 24 Апреля 2017 И всё-таки, что не так с оружием ЗП? В смысле худ-моделей? Если технически перенос "как есть" возможен, почему бы не взять из Шокер или Ганс. По готовности, понятное дело. Нет - надо своё что-то делать. Опять же, образец нужен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 24 Апреля 2017 Не взять из ЗП потому что придется переключать одно на другое Вот не пойму - если со стороны худ-моделей "всё так" - ну и брать их готовые. совмещать две системы оружия я не буду. Портирование у нас вполне адекватное без всякой ненужной абстрактной ЗПшной шелухи, т.е. это со всех сторон лучш Имеется в виду - не добавлять в ТЧ анимации оружейные, которых не хватает? Типа неполной перезарядки или что там ещё - я в ЗП не особо разбираюсь?Портирование - понимать как перенос оружия и аддонов "как есть", с отдельными ЗП-руками, или что-то иное?Поясни, пожалуйста, на пальцах. Как работает ваша оружейка? Руки (сменные модели, или текстуры?), аддоны, скелеты.. Как сделать для вашего проекта рабочий ствол? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 24 Апреля 2017 В LA DC баллистика оружия, апгрейды и руки перенесены с ЗП.Мне тоже ближе ТЧ, но идея отдельных от оружия (и сменных, со своими моделями) рук и аддонов - здравая. Обходится ограничение в 64 худ-кости. Да и проще и правильней так. Рукавам, на крайняк, текстуру подменять можно, для ТЧ это уже реализовано технически. А вот с аддонами - пока беда.. Если их отдельными от оружия как-то реализовать - будет здорово. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 26 Апреля 2017 Никто тут не при чём. Оружие нужно настраивать под определённые углы, универсальной настройки не получится в принципе.В качестве крепкого костыля - автоматически менять углы, подстраивая худ под монитор игрока. Эмпирически подбирать формулу расчёта "разрешение/cam_fov/hud_fov" и пересчёт при изменении параметров в конфигураторе. Кто полез менять "на лету" - в консоли - сам дурак . Хотя, по-хорошему, "ловить" движком и пересчитывать.Камикадзе сейчас подобное пробует, посмотрим, что из этого выйдет. А худ-модель оружия делать непропорциональной - нормальное решение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 28 Апреля 2017 интерфейс к системе прицелов такой же как в ЗП Поддержка моделей из других частей сталкера... пока не включил эту поддержку в полной мере Очень надо сделать хотя бы одну пушку с аддонами "по-новому". Для примера. Как образец. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 28 Апреля 2017 когда будет желание ОК, ладно. С удовольствием принял бы посильное участие в этом безобразии 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 28 Апреля 2018 В 27.04.2018 в 03:40, Invervinus сказал: ибо не ведаю В 12.03.2018 в 19:39, Invervinus сказал: но попробуйте создать группу в ВК и как-то начать пиариться Не умеешь работать - руководи. Не умеешь руководить - учи.. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 28 Сентября 2018 9 часов назад, XaHTeP сказал: правка для звука полной и не полной перезарядки а она разве есть - неполная? С анимациями соответствующими? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 2 Сентября 2019 7 часов назад, Дядя Вася сказал: рюкзак скинь а они ту тсменные? С учётом объёма? По видео подозревал, но не увидем возможности сбросить. Не понравилось лишь ожидание взятия. Ну, на заюзе чего-то - логично, а вот если просто поднять.. Время недонастроено? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 2 Сентября 2019 6 минут назад, Дядя Вася сказал: Если хотите это да не могу я пока (есть недовыпоненные обязательства) хотя - давно хочу.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) 14 минут назад, Дядя Вася сказал: время поднятие, ложит в рюкзак же вещи логично, как и почти всё у вас (слежу за темой с самого начала).. Но игрока периодические тормоза на ровном месте (постоянных операциях - подобное со звуками навязчивыми многие "проходили"), ИМХО не пораду.т. Ускорить типичные операци надо бы хоть немного. 14 минут назад, Дядя Вася сказал: Рюкзаки разные, по объему и есть с лямками который можно скинуть по кнопке То есть не все? Странно. По идее, скинул любой - осталось всё что "в руках"/"на поясе".. Объём - хорошо (делал себе давно ещё на АМК и с тех пор иногда ностальгирую). Обретают новый смысл (кроме веса) "складные" стрелялки. Изменено 2 Сентября 2019 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) 9 минут назад, ed_rez сказал: Фича интересная, но местами очень не удобная о том и речь Годная задумка, надо только менять время заюза от (ванильного) мгновенного до конкретно медленного в зависимости от того, что.. А, это про "удар" арта.. А я - про Ерёму ("часики" операций с предметами). Или всё же про "поднятие"? Тем более - весьма смутно представляю "ловлю" вылетающего из зона "юза" такого "попрыгунчика".. Изменено 2 Сентября 2019 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение