Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Модели оружия/аддонов уже есть новые? Хорошо б хоть один ствол и пару-тройку приблуд к нему на новых (отделённых от оружия) руках. На предмет посмотреть/сделать подобное.
И ещё как пример с ЗП перенесённого (если я правильно понял, что это возможно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ТЧ 64-max у худа. Обойти пока можно только подменой модели. Но это - не чистая работа.
ЗП, с его отдельными руками и оружейным обвесом в этом отношении куда как прогрессивней.
И да, отдельные модели рук, а не подмена текстур.
Ну, и бонусом - аммуниция неписей.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-таки, что не так с оружием ЗП? В смысле худ-моделей? Если технически перенос "как есть" возможен, почему бы  не взять из Шокер или Ганс. По готовности, понятное дело.


Нет - надо своё что-то делать. Опять же, образец нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не взять из ЗП потому что придется переключать одно на другое

Вот не пойму - если со стороны худ-моделей "всё так" - ну и брать их готовые.

 

 

совмещать две системы оружия я не буду. Портирование у нас вполне адекватное без всякой ненужной абстрактной ЗПшной шелухи, т.е. это со всех сторон лучш

Имеется в виду - не добавлять в ТЧ анимации оружейные, которых не хватает? Типа неполной перезарядки или что там ещё - я в ЗП не особо разбираюсь?
Портирование - понимать как перенос оружия и аддонов "как есть", с отдельными ЗП-руками, или что-то иное?
Поясни, пожалуйста, на пальцах.


Как работает ваша оружейка? Руки (сменные модели, или текстуры?), аддоны, скелеты.. Как сделать для вашего проекта рабочий ствол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В LA DC баллистика оружия, апгрейды и руки перенесены с ЗП.
Мне тоже ближе ТЧ, но идея отдельных от оружия (и сменных, со своими моделями) рук и аддонов - здравая. Обходится ограничение в 64 худ-кости. Да и проще и правильней так. Рукавам, на крайняк, текстуру подменять можно, для ТЧ это уже реализовано технически. А вот с аддонами - пока беда..


Если их отдельными от оружия как-то реализовать - будет здорово.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто тут не при чём. Оружие нужно настраивать под определённые углы, универсальной настройки не получится в  принципе.
В качестве крепкого костыля - автоматически менять углы, подстраивая худ под монитор игрока. Эмпирически подбирать формулу расчёта "разрешение/cam_fov/hud_fov" и пересчёт при изменении параметров в конфигураторе. Кто полез менять "на лету" - в консоли - сам дурак :). Хотя, по-хорошему, "ловить" движком и пересчитывать.
Камикадзе сейчас подобное пробует, посмотрим, что из этого выйдет.


А худ-модель оружия делать непропорциональной - нормальное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

интерфейс к системе прицелов такой же как в ЗП

 

 

Поддержка моделей из других частей сталкера
...

 

 

пока не включил эту поддержку в полной мере

Очень надо сделать хотя бы одну пушку с аддонами "по-новому". Для примера. Как образец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

когда будет желание

ОК, ладно. С удовольствием принял бы посильное участие в этом безобразии :)
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.04.2018 в 03:40, Invervinus сказал:

ибо не ведаю

 

В 12.03.2018 в 19:39, Invervinus сказал:

но попробуйте создать группу в ВК и как-то начать пиариться

Не умеешь работать - руководи. Не умеешь руководить - учи..

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, XaHTeP сказал:

правка для звука полной и не полной перезарядки

а она разве есть - неполная? С анимациями соответствующими?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дядя Вася сказал:

рюкзак скинь

а они ту тсменные? С учётом объёма?

По видео подозревал, но не увидем возможности сбросить.

Не понравилось лишь ожидание взятия. Ну, на заюзе чего-то - логично, а вот если просто поднять.. Время недонастроено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дядя Вася сказал:

Если хотите это

да не могу я пока (есть недовыпоненные обязательства) хотя - давно хочу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дядя Вася сказал:

время поднятие, ложит в рюкзак же вещи

логично, как и почти всё у вас (слежу за темой с самого начала).. Но игрока периодические тормоза на ровном месте (постоянных операциях - подобное со звуками навязчивыми многие "проходили"), ИМХО не пораду.т. Ускорить типичные операци надо бы хоть немного.

14 минут назад, Дядя Вася сказал:

Рюкзаки разные, по объему и есть с лямками который можно скинуть по кнопке

То есть не все? Странно. По идее, скинул любой - осталось всё что "в руках"/"на поясе".. Объём - хорошо (делал себе давно ещё на АМК и с тех пор иногда ностальгирую). Обретают новый смысл (кроме веса) "складные" стрелялки.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ed_rez сказал:

Фича интересная, но местами очень не удобная

о том и речь

Годная задумка, надо только менять время заюза от (ванильного) мгновенного до конкретно медленного в зависимости от того, что..

А, это про "удар" арта.. А я - про Ерёму ("часики" операций с предметами).

Или всё же про "поднятие"? Тем более - весьма смутно представляю "ловлю" вылетающего из зона "юза" такого "попрыгунчика"..

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...