amik 253 Опубликовано 16 Апреля 2017 Привет всем!Ехх! А я думал поиграть есть во что!( Отдыхайте и доделывайте!) Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 14 Июня 2017 (изменено) Кто может скинуть в рар архиве распакованные патчи + апдейт1? На свою 32 битную не могу установить. Пользуясь случаем! По заглядывал по содержанию игры (геймдаты). Ребята вы Монстры!! Так перелопатить игру!! На сегодняшний день это лучшее что я видел для сталкера!! Поиграю с патчами и отпишусь по порядку. Надеюсь ваш двиг и сама сборка станет популярной! Спасибо за труд! Space.Marine спасибо, зачем так кардинально?) Целая есть, нужны только патчи. Изменено 14 Июня 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 17 Июня 2017 (изменено) Быстро побегал, посмотрел что да как. 1.Приближение всего при прицеливании, думаю стоит убрать. 2.Вначале, от красной иконки еды до следующей красной, один час. Может это слишком?) 3.anm камера при перезарядке. Мешает, не могу нормально бежать/ходить. 4.У меня в тайнике подземки агропрома не снимался костюм, и не мог надеть новый. Но потом вышло его выбросить. 5.Под землей у меня чет фонарик не успевает за головой. ================================= Собаки понравились. Аномалии понравились. Рюкзак прохудившыйся понравился. Когда у меня все из него выпало я сразу и не понял... Перезарядка!! Привыкать нужно... Многое понравилось!! ================================= Предложения. 1.Загрузка как в ЗП (любая кнопка для старта). 2.Спальный мешок. 3.Бродячие торговцы. 4.Разговор с ранеными врагами. 5.Возможно узнают по одежке? Хотя кто во что одет пофиг. Кроме вояк, и других узко военных группировок. 6.Разгрузка. А то полная остановка гг при лазании в инвентарь чтобы скушать тот же хлеб... 7. Лазания по тайникам под носом у других. В морду за такое! То же самое и в баре... за взятие чужого хабара в зоне должны быть последствия. 8.Арты. Утром с детектором все. Ночью только редкие. Потом еще вспомню, много мыслей было... Изменено 17 Июня 2017 пользователем amik + 1 2 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 18 Июня 2017 (изменено) @aromatizer Я смотрю на игру только в под углом некой реалистичности. Поэтому встреча по одежке (частичная), как и разгрузка, вполне в тему. Все пишу как предложения для "новой" оригинальной игры и его "нового" движка. А там есть разрабы - им решать. С рюкзаком беда. Порвался он у меня, как всегда ГГ голодный как не знаю кто (вначале), хлеба не было. Побежал к бармену покупать еду, а она высыпается из рюкзака (порванного), но при этом все что есть в нем (5л объема), никуда не девается (а должно было бы, так как показывает что вместимость 0. Выкидываю из него все и уже не могу взять назад). Так вот я так и не смог пожрать, сдох в баре!) Кстати слишком быстро, неделью можно с красной иконкой ходить. Сил пускай не будет, вес макс. переносимый уменьшится, но... И еще можно увеличить продажу мешков. А то купить их негде...хотя можно и пхать туда меньше сверх нормы, но это уже только по опыту (как предложение). За ремонт уже говорили, только просьба - пускай без чуда!) Чтобы ствол мин 6-часов был у ремонтника. В темной долине. Долговец который был заперт в подземке - нет диалога за аптеку. Он у меня ранен был. С анм камерами ... ребят, меня так шатает что я сквозь стены хожу. Реально! А шатает не из-за веса. А из-за того что в рюкзаке 5л объема, а его вместимость 0. Может и не из-за этого, не знаю. Давно делал: http://www.amk-team.ru/forum/topic/10448-format-faylov-anm/?do=findComment&comment=569314 https://yadi.sk/d/8h9GO9uH3KDutY У меня 0 патронов. Беру их из трупа, а они не берутся - нет места. Но потом у меня высвечивается 0/24 (допустим) возле патронов, а перезарядить не могу...и в инвентаре их нет. Еще нужен удар прикладом или кулаки. А то я нож посеял а зомбарю в зубы дать нечем(( Хотя ствол в руках держал. Ну по балансу. Не знаю кто как играет конечно)) Но от 5-ти псевдособак никак не отстреляться. Я играть конечно не умею, не игрок я. Но думаю должна быть возможность выжить без загрузки сейва и предварительного залезания на возвышенность. Ну это мелочи, подправить все можно быстро. А вообще, по поводу баланса. Везде и всегда, вместо долга и свободы вояки. Вместо монолита зомби/монсты. С бандитами можно поговорить, но бывает и гопота. Сталкеров на 60-70% меньше. Военные смотрят за порядком в зоне, все блок посты по пропускам и проверкам на болячки... Оставлять военных врагами не вижу реальным. Если бы так, то вертушками рейдами, и бтр(ами) (как в ЧС), уже по выносил бы нарушителей. Это мой взгляд Изменено 18 Июня 2017 пользователем amik 2 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 19 Июня 2017 Привет! Когда планируется след. апдейт, примерно, мес. два три? Прошу взять на заметку: Сделать возможность выбора группировки в логике вертолетов и бтр (Кираг делал в АИ вертушек). Код на тайник как ставится? Вроде тоже с правками, не помню уже - если нет то добавьте такую возможность пож! После апдейта прошу создать тему по ковырянию данного продукта. И вообще модераторам, было бы не плохо, выделить целую ветку для сего дела. Потенциал у сей штуки огромный!)) Если форум позиционирует себя больше как "ковыряльный". Авторы - пишите модерам если что, думаю дадут все что захотите! И не плохо было бы что-то типа вики статьи (темы) на то что меняете/по кавырянию. А то логику ставил ср_типс, а ее уже нет!), перенесли ее в ср_идле. 1. Сообщения типа типс при заходе в рестриктор выдаются несколько раз. На барьере с этим столкнулся когда пошел защищать его. И в моем рестриктре два раза сообщение получил. 2. Долговец в баре бегает по ступенькам когда не видит актора. Тот который говорит "иди своей дорогой" Можно увидеть или демо рекордом или через окна со стороны базы долга. 2 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 19 Июня 2017 23 часа назад, NOapostoL сказал: P.S: было и множество других вопросов, но с видением разработчиков спорить не хочу, потому ограничился рядом "нейтральных" моментов. Согласен. Но хотелось бы попросить разрабов принимать наши письма не как упреки (если наши мнения разбегаются), а как предложения. Это главное! 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 21 Июня 2017 (изменено) Жалко что с администрацией так. С апдейтом, жалко, что неизвестно будет или нет. Лучше бы был точный ответ (любой)!) Но ясно то что проект будет развиваться дальше, это радует. Лично мне нравится то как двигается ваша сборка. Добавляться то что улучшает логику в ориг. игре. Советую вам добивать все фишки в этом Просекторе! И все новые, по мере поступления, вводить в апдейт(ы) для этого проекта. А в новом, если такой намечается, пускай будут только локи и сюжет, по сути это для любого ИГРОКА главное, +- пару незначительных правок "под себя") Тогда это и будет база для модов на 5+. Вообще если бы не вы я бы в сталкер, как и раньше заходил раз в год. Изменено 21 Июня 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 2 Июля 2017 (изменено) Привет. Если нужно будет помочь с спецэффектами, напишите может даже делом помогу. И с логикой, можно вспомнить что оно такое... Вопрос: Что нить на подобие системы выживания планируется (жажда, готовка и т.д.)? В моде Золотой Шар понравилась эта фишка. Если она была бы еще опциональной у вас, было бы еще круче. Изменено 2 Июля 2017 пользователем amik 3 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 13 Июля 2017 (изменено) Про визитку: Не советую отдалятся от амк форума. Можно "потеряться", к сожалению... Что мешало создать тут эти темы? 22 часа назад, Карлан сказал: ... со следующей версией (такова ситуация на данный момент). Можно написать что нас ждет в этой версии? Чтобы знать чего ждем, да и чтобы не ковырять то что наковыряете вы. Спс. Изменено 13 Июля 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 15 Июля 2017 (изменено) У Malandrinus(а) на канале, и в ОГСЕ есть фишка с освещением.https://www.youtube.com/watch?v=YrN6yE58RCM Будет ли реализовано такое у вас? Чтобы оставался только спавн фонарей... Изменено 15 Июля 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 22 Июля 2017 Цитата ...исходники и тут выложить можно, только сейчас ими заниматься никто кроме нас не будет. Идея создания публичного репо из нашей работы, очевидно, нежизнеспособна, развивать свои и наши идеи на этой платформе никто не будет. ... интересующихся не нашлось, и сейчас для меня очевидно, что и исходники так же мхом порастут ,.. т.е. выкладывать их смысла никакого нет. Не думайте что все так плачевно. У вас, как и у многих других хороших задумок, не сильно удачное (как по мне) название. Людей " не цепляет" что-ли. По модмейкерству. Сейчас, наверное, все глобалки перешли на СДК. Все моды делаются там. Ваш проект очень много времени требует на адаптацию. Замена моделей (хотел время проигрывания анимаций уменьшить - не смог сохранить СДК на кости ругался). Спавн для СДК вы не ставили ($spawn =) в конфигах, Вечно ругается на дубликаты из-за этого. И многое другое, это только то что на поверхности. нужно недели потратить чтобы все настроить. Я, как и многие другие, жду новую версию с надеждой на адаптацию всего добра к СДК, + исправление + гибкость по переносу других модов на вашу платформу. Если будет еще какой то +, то это только порадует. Цитата Нет, у нас нет мапперов, следовательно вопрос левел дизайна мы вообще не поднимаем. Сама возможность нужна. У вас нет а может у кого-то будет. Вы же правите движок и скрипты? Заспавнить прожектор могут многие, остается свет. Янтарь был предложен как пример. 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 5 Августа 2017 Привет. В Call of Chernobyl(е) есть возможность пинать тушканов и крыс (подходишь и нажимаешь F). Вспомнил что анимка такая есть - ведро вроде называется. По моему, пока они живые, неплохая идейка. 1 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 5 Августа 2017 Цитата это сталкеры отпинываются от крыс и тушканов, я верно понимаю? И это можно. Я не видел, но написано "есть возможность пинать тушканов и крыс (подходишь и нажимаешь F). " Значит это делает актор. Баланс) Сложная штука. По поводу боевых схем читал тут:http://www.amk-team.ru/forum/topic/13525-archives-cop-on-the-engine-cs-archives-cs-on-the-engine-cop/?page=2#comment-1111316 Стрельба прыжки и все дела, может чего получится и у вас реализовать/стащить. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) @Romann Интересно на это глянуть со стороны, от 3-го лица. На видео как футболист после гола) 14 часов назад, Romann сказал: Там речь о боевых смарт_каверах, я как-то заводил этот разговор.. Да, а я про обычное их поведение. Изменено 6 Августа 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 19 Августа 2017 Какие бы анимы не использовались (мне представленные @Romann анимы ближе), некоторым нужно увеличить скорость, и даже многим, тот же удар по морде - пока замахнется, на другую локацию можно сбегать. Кидание гранаты...,"отход" нпс от ранения, очень долго иногда смотрится. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 3 Сентября 2017 (изменено) У меня противник с винторезом, стреляет одиночными на любой дистанции. Так и должно быть? Изменено 3 Сентября 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 3 Сентября 2017 (изменено) @ed_rez Я не про конфиги. Мне кажется это глюк БАКовский. Подхожу на 4м а он все равно одиночными валит (секунды две между выстрелами). Хотя я точно не знаю как должно быть... Про износ и дистанции: сейчас баланс в ПП мягко говоря не очень, надеюсь они им еще не занимались)) Я после обновы тоже поставлю тот адд-он, возможно. @Space.Marine молодец, лично я не вижу смысла сейчас что-то делать для ПП, так как неизвестно что поменяется, что уберут... А для разрабов: Пожалуйста сделайте возможным убрать добавленные анм камеры Перезарядки/появления на локе/ходьбу и т.д. Если будет опционально то будет еще лучше! Изменено 3 Сентября 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 8 Сентября 2017 Не знаю было ли, нпс стреляют в "одну точку". Поставил ЛР300 200 патронов в магазине (для теста вспышек). НПС в меня валит прицельно, отхожу вправо или влево - не важно, все хорошо, но как только глубоко присяду, все летит выше меня, если двинуться в этом положении куда-то, снова срабатывает "прицел". Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение