Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

@Дядя Вася, здравствуйте.
Как там дела с обновлением для Prosectors Project, стоит ли его ждать в ближайшее время(и примерно когда, если да) или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rallod, а ты щелкал по фильтрам/баллонам в инвентаре и нажимал "использовать" или как там(удалил PP, пока не выкатят обнову, исправляющую краши апдейтера, поэтому уже не помню подробностей)? Так-то они рабочие, только их не просто положил в инвентарь, а надо еще активировать, а когда фильтр/баллон кончился, снова активировать оставшиеся. И этих фильтров/баллонов надо много(точно больше одного), ибо в лабораториях они быстро кончаются...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что там с датой релиза, хотя бы приблизительно? :az1000106:

 

  Показать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дядя Вася, кстати, а исправили такой баг освещения, как просвечивающие сквозь деревья(скалы и прочие предметы) небо и задники во время туманной и дождливой погоды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дядя Вася, вопрос по оружейке: будет ли версия с STCoP Weapon Pack, как это было для прошлой версии PP, и сразу ли, или спустя время после релиза патча?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RubinRadioactive, с A-Life тут дела обстоят не очень, по-сути PP - это ТЧ на максималках: новый боевой интеллект, несколько фишек из NLC 7 и несколько своих новых, новый рендер, пара новых локаций с новыми персонажами, но основа-то осталась оригинальной, а в основе(без модов) A-Life куцый.
Впрочем, до фриплея так и не дошел: на Радаре так и не исправили падающий апдейт у одного из снорков, постоянно ошивающихся на скалах в леске :cray5:

Когда они активируются на кого-либо, ломается игра, причем наглухо.

Вполне вероятно, что апдейты ломаются и в других местах.

Опять ждем, когда исправят это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, не очень понимаю, что значит "движковый стэктрэйс", но при вылетах логи пишутся.

Конкретно вылеты с ломающимися апдейтами тянутся еще с первого обновления PP 1.4, и разрабы знают о них(и логи с сейвами тогда им тоже присылали), но эти вылеты во втором обновлении так и остались.

Надеюсь Дядя Вася еще читает эту тему и известит разработчиков об этой проблеме(правда сейвов с логами не оставил, но этот вылет легко воспроизвести - достаточно покрутиться на Радаре у скал со снорками, чтобы они зашевелились).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Bak, понятно.

К слову сказать, там не только на Радаре апдейты ломались(это про PP 1.4 с первым обновлением). И в Припяти, и на Янтаре и в лаборатории под Янтарем тоже были проблемы с ними.
Это тоже уже поправили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Bak, можно такой вопрос: когда примерно ожидается новая версия PP и что в ней поменяется или добавится?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Bak, еще такой вопрос: при игре консоль забивается вот такими белыми строчками: "[00:14:15.605|82121]  RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!", а размер лог-файла пухнет до мегабайтов.

Что означают эти предупреждения и можно ли в будущем фиксе это поправить?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Bak, в фриплее в Припяти крашается апдейт и другие ошибки, вот лог:

  Показать

 

Вообще, из-за чего зависают апдейты и может ли простой юзер сам это поправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yaroslav.A.Litvinov, хех, да ты "камикадзе" прям :biggrin: 

Тут даже на самой легкой сложности на Радаре (да и раньше) можно стул спалить, какой уж там "Мастер"... :az1000106:

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, могли бы хоть новую темку тут создать и новости выкладывать, а то поисчезали все непонятно куда :unknw:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, "DX12", "топовое железо", "RTX 2080",.... ага.
 

Может, прежде чем прикручивать супер-пупер графон, надо стабилизировать скриптовую базу - чтобы апдейты не отваливались, чтобы сейвы не ломались, чтобы оптимизация хорошая была? А уже потом натягивать сову на глобус новомодные директиксы и "вулканы" на X-Ray, а? :az1000106: 

 

  • Согласен 7
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

>Эти просвечивающиеся сквозь дальние объёкты задники
:facepalm:
Неужели за года разработки не нашлось никакого приемлемого решения, чтобы не было подобного непотребства??
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дядя Вася, сейчас бы в 2020 прикрывать явные баги рендера фразой  "Это же Зона, братан!" :facepalm:
Лучше бы обратились за помощью к хорошим спецам по графике/движку, которые и на АМК есть, коли не знаете, как побороть эту бяку.

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дядя Вася, можно вкратце рассказать, что можно ожидать нового в версии 1.5, кроме исправления багов? :az1000106:

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, PP 1.5 определённо впечатляет, особенно боёвкой.
Было бы неплохо, если бы оная перекочевала в DSH или в NLC :az1000106:

@Bak, есть несколько вопросов по PP 1.5:
1) В новой версии исправлены падения апдейтов? В прошлой версии с этого знатно горело.
2) Мертвый Город, Рыжий Лес и прочие локации без переходов(прошёл Агропром, если что) заселены и откроются в конце сюжета/в фриплее или это просто задел на будущее? И как попасть в Пещеру? Переход что-то не работает.
3) Некоторые квесты еще недоделаны, как у тех же Учёных в Кишке, где нужно пострелять полтергейстов? Квест взял, а спецбоеприпас не выдали.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...