Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Бинт и аптечка не спасли от "леща", полученного от артефакта. Пришлось догоняться колбасой и батонами...

  • Нравится 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вначале порадовал движок, стабильно выдающий 60 кадров, потом появилась красная строчка про недостаток памяти. Ну и вот...

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SoP сказал:

20fps

Я на 9-м директе запускал. Ноут старенький с Geforce 960м. Игра ругалась на утечку памяти. Но 60 кадров было. Что, в целом, обнадёживает. Там главная хитрость - разрешение выставить 1280х720

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, кто нашёл описание именно "дополнения"? Чё там, как там?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот такой вопрос: эффект остановки кровотечения. Аптечку нужно использовать после окончания действия Барвинка, или можно применять сразу, после анимации приёма таблеток? Кровоостанавливающие эффекты суммируются?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Удали игру, запусти установщик заново.

  • Согласен 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Decadent сказал:

Так там и директ 9 й устанавливается. Его не устанавливать?

Галочку не ставь, и будет тебе 11-й

  • Нравится 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Барвинок, аптечка, тушонка, батон. Если повезёт.

8 минут назад, Пришелец сказал:

Перед взятием примени аптечку

А что так можно было?

  • Нравится 1
  • Согласен 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обратите внимание! Чтобы не тратить ресурс оружия, ящики лучше всего разбивать не ножом или выстрелом. Об голову! Подымаем над головой и роняем. Судя по звуку и тому, что контейнер ломается с двух раз, башка у Меченого крепкая.

Изменено пользователем Купер
  • Согласен 1
  • Смешно 4

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

От прыжков усталость наступает раньше. А тут взял ящик, перекинул через голову - хоба!

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Тень121 сказал:

Самбисты

Братухи-борцухи. Ума только на швыряние ящиков хватает. Одна надежда на камрадов, делавших правки к ранним версиям. Явный перебор - съел аптечку, ткнул пальцем в арт, получил по щщам, обмотался бинтом, как мумий, взял арт, выпил энергетик и бегом к Сидору, жуя колбасу и батоны, которые так и не стали лучше. А как отдал Медузу - сразу хряп водки на радостях, от того, что разгадал замысел разрабов. Ну и тушонки банку сверху, чтоб не рыгать сивухой при уважаемых людях. 

  • Согласен 1
  • Смешно 4

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, правильно ли я понимаю, что содержимое ящиков генерится при новой игре/заходе на локацию?

И как получить ссылку на тайник при обыске трупа? Откатить чуть назад и перестрелять бандитов на АТП заново?

 

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на dx11. Очень тёмные ночи (как в Сочи). А как на 9-м выглядят?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир2018 это опция. Можно отключить. Пока что меня не устраивают только тёмные ночи. А в целом - отлично задумано!

 

  • Согласен 3
  • Полезно 2

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже писали в соседней теме - это шутер, а не хоррор. Ночью все тебя увидят или разнюхают. Самым честным образом пытался лечь спать поздним вечером, но либо место занято, либо Гг спать не хочет, опившись лимонадом ещё днём. При том, что утоление жажды и прирост выносливости у энергетика краткосрочные, а вот глаза у Гг будет пучить от бессонницы гораздо дольше. Решил отыграть замысел Авторов, выпил водки, сидя прямо на матрасе, и был отодвинут в сторону сталкером, спустившимся в погреб. В итоге место занято, стал тормошить Толика, уже спавшего рядом - получил по щщам. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 5

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

11-й и у меня. Ползунки яркости и гаммы - на максимум, контраст - по центру. Видны только участки у костра и луна промеж туч. Всё остальное - чёрные пятная разных оттенков.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При обыске бандита получил ссылку на тайник "Коряга на болотах", в соседней локации. Как пишут Авторы, через два часа его обнесут с некоторой долей вероятности. Это так необходимо для геймплея? А нельзя опционально ограничить выпадение тайников только текущей локацией?

  • Согласен 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Артефакты одного типа с разной степенью "износа" иногда в инвентаре "складываются в стопку", причём все уравниваются с самым изношенным.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только Дискорд? Никаких других ссылок не будет?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, а уборщик трупов в моде есть? Если есть, то как работает? По истечении количества дней, при перезаходе на локацию, при удалении от исходной локации на определённое количество переходов?

  • Согласен 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...