Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Капрал Хикс сказал:

@Sanches_95 , а саблей пробывал?

Привет. Это типа ножем?

Если да то как это реализовать?

В темноте бюреры кажется видят или нет?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Sanches_95 сказал:

Привет. Это типа ножем?

Ножом, ножом его родимого. Подбежать в упор и по сусалам его!

Ссылка на комментарий
12.03.2024 в 14:21, Капрал Хикс сказал:

Ножом, ножом его родимого. Подбежать в упор и по сусалам его!

Подбежать не получается тк они своим ветром сильно замедляют

Подкрался, попробовал ножом, но бюрер убил ГГ раньше (на новичке)...

Никак не выходит. Уже раз 200 перезапускал.

 

Надо вечером попробовать сначала все лампы отстрелять чтобы они до последнего меня не видели

Изменено пользователем Sanches_95
Ссылка на комментарий

Всем привет. 
Можно кого то попросить пройти бюреров и выложить сейв обратно?
А то я уже неделю пытаюсь и никак...
Мой сейв:
https://ru.files.me/u/bdfwxuc48j
Или
https://ru.files.me/f/f6smfen9q2
Версия игры если важно: 
ss-sanches-03-16-24-17-50-27-mainmenu.jp

Ссылка на комментарий

Добрый день, скачал игру и последний кумулятивный фикс, новая игра начало диалога с сидоровичем и вылет с логом 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 118
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\prosectors\lighter_fluid.ogf'.

Скрытый текст

[09/22/24 18:19:58]    * Start: "d:\games\prosectors project v1.7\bin\xrengine.exe" -dbg
[09/22/24 18:19:58]    * Windows version: 6.1:6.100000
[09/22/24 18:19:58]    * ComputerName: <HOME-1960> UserName: <Sergey>
[09/22/24 18:19:58]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E7500  @ 2.93GHz, F6/M23/S10
[09/22/24 18:19:58]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1
[09/22/24 18:19:58]    
[09/22/24 18:19:58]    Initializing File System...
[09/22/24 18:19:58]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 33) 
[09/22/24 18:19:58]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\prosectors project v1.7\bin\fsgame.ltx in files list (size = 33) 
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels0] [673686634]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels1] [671117078]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels2] [671829325]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels3] [683631311]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels4] [691664742]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels5] [360632281]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#meshes0] [568629442]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#other0] [14526351]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#snd0] [586303204]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex0] [672256842]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex1] [672136218]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex2] [686800809]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex3] [673360417]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex4] [677084734]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex5] [671135625]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex6] [604575766]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db$wpn0] [159556546]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db$wpn1] [690421623]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db$wpn2] [34081709]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db$wthr0] [675624027]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db$wthr1] [674600282]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db$wthr2] [340092448]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7] [558773658]
[09/22/24 18:19:58]    CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.dbx] [23583766]
[09/22/24 18:19:58]    using fs-ltx fsgame.ltx
[09/22/24 18:19:58]    FS: 36230 files cached, 5329Kb memory used.
[09/22/24 18:19:58]    Init FileSystem 0.773415 sec
[18:19:58.454|0] 'xrCore' build 9354, Sep 17 2024, RELEASE

[18:19:58.552|0] Initializing Engine...
[18:19:58.774|0] Loading DLL: prosectors.dll
[18:19:58.846|0] 'xrEngine' select DirectX 9
[18:19:58.846|0] Executing config-script "user.ltx"...
[18:19:58.846|0] [d:\games\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[18:19:58.846|0] Starting INPUT device...
[18:19:58.870|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[18:19:58.874|0] Loading DLL: xrGame.dll
[18:19:58.889|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[18:19:59.808|0] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[18:19:59.970|0] devices[0] OpenAL Soft
[18:20:00.006|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft
[18:20:00.006|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft
[18:20:00.059|0] devices[1] Generic Software
[18:20:00.105|0] actualDeviceName[1] Generic Software
[18:20:00.216|0] devices[2] SB Audigy 2 ZS Audio [E800]
[18:20:00.221|0] actualDeviceName[2] SB Audigy 2 ZS Audio [E800]
[18:20:00.374|0] SOUND: OpenAL: All available devices:
[18:20:00.374|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[no] efx[yes|4] soft[yes]
[18:20:00.374|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes|1] soft[no]
[18:20:00.374|0] 3. SB Audigy 2 ZS Audio [E800], Spec Version 1.1  eax[4.0] efx[yes|2] soft[no]
[18:20:00.621|0] SOUND: OpenAL:4 successful device Generic Software
[18:20:00.730|0] Executing config-script "user.ltx"...
[18:20:00.730|0] Executing config-script "d:\games\prosectors project v1.7\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[18:20:00.731|0] [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[18:20:00.731|0] Executing config-script "d:\games\prosectors project v1.7\gamedata\config\weathers\preset_default.ltx"...
[18:20:00.731|0] [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata\config\weathers\preset_default.ltx] successfully loaded.
[18:20:00.731|0] Executing config-script "d:\games\prosectors project v1.7\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18:20:00.731|0] [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18:20:00.732|0] [d:\games\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[18:20:00.732|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[18:20:00.764|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)
[18:20:00.764|0] * SOFT: HRTF 0 (1), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)
[18:20:00.764|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[18:20:00.764|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent
[18:20:00.764|0] * sound : EFX extension: present (EAXReverb present; aux sends 4)
[18:20:00.764|0] * sound : using EFX
[18:20:00.774|0] Starting RENDER device...
[18:20:00.783|0] * GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450
[18:20:00.783|0] * GPU driver: 23.21.13.8800
[18:20:00.793|0] * Device Create: Resolution: 1280x1024  Rate: 75  Windowed: 0
[18:20:00.872|0] * CREATE: DeviceREF: 1
[18:20:00.872|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[18:20:00.872|0] *     Texture memory: 4036 M
[18:20:00.872|0] *          DDI-level: 9.0
[18:20:00.877|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18:20:00.879|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[18:20:00.883|0] * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
[18:20:00.884|0] * Starting rendering as 2-GPU.
[18:20:00.885|0] * DVB created: 4096K
[18:20:00.885|0] * DIB created: 512K
[18:20:00.980|0] * NULLRT supported
[18:20:00.980|0] * ...and used
[18:20:00.980|0] * HWDST/PCF supported and used
[18:20:00.980|0] * NV-DBT supported and used
[18:20:01.225|0] LuaJIT 2.0.5 is available
[18:20:01.252|0] Starting engine...
[18:20:02.267|0] # Sound Loading Thread Spawned
[18:20:02.590|3] * MM Version: Prosectors Project v1.7 (build: 9354) Fix #6
[18:20:06.716|283] Кэширование объектов
[18:20:06.730|283] Loading models...
[18:20:12.903|283] * [prefetch] time:    6166 ms
[18:20:12.903|283] * [prefetch] memory:  74.6Mb (522.1Mb)
[18:20:12.903|283] * [prefetch] texture: 360.8Mb (598)
[18:20:12.904|283] Запуск игровой сессии
[18:20:12.939|283] LuaJIT 2.0.5 is available
[18:20:13.103|283] Config-file [d:\games\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] saved successfully
[18:20:13.103|283] Создание новой игры
[18:20:13.122|283] * MEMORY USAGE: 209 Mb
[18:20:13.122|283] * End of synchronization A[1] R[1]
[18:20:13.122|283] * Creating new game...
[18:20:13.122|283] * Loading spawn registry...
[18:20:13.514|283] * 12133 spawn points are successfully loaded. Time: 0.39 sec
[18:20:14.325|283] Config-file [d:\games\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] saved successfully
[18:20:14.325|283] * Saving spawns...
[18:20:14.325|283] * Saving objects...
[18:20:14.367|283] * 21292 objects are successfully saved
[18:20:14.379|283] * Game Начало игры [25900][Sergey].sav is successfully saved to file 'd:\games\prosectors project v1.7\userdata\savedgames\Начало игры [25900][sergey].sav'
[18:20:14.379|283] * New game is successfully created!
[18:20:14.383|283] # Player not found. New player created.
[18:20:14.392|283] Открытие потока
[18:20:14.397|283] Загрузка формы объектов
[18:20:17.435|283] Загрузка шейдеров
[18:20:17.518|283] Загрузка геометрии
[18:20:17.576|283] Загрузка базы пространств
[18:20:18.226|283] Загрузка детальных объектов
[18:20:18.238|283] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[18:20:18.238|283] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[18:20:18.238|283] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[18:20:18.240|283] Загрузка секторов и порталов
[18:20:18.243|283] * Loading HOM: d:\games\prosectors project v1.7\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[18:20:18.252|283] Загрузка физики
[18:20:18.259|283] Загрузка текстур
[18:20:18.996|283] Синхронизация
[18:20:19.059|283] ! Can't find sound: 'interface\inv_battery_reload'
[18:20:19.235|301] Создание игрока
[18:20:19.241|301] [set_envs_callback end] descr: [cgim_gsc_2_05_30][19800] -> [cgim_gsc_2_06_00][21600]
[18:20:19.287|301] ^ initial_spawn
[18:20:21.755|301] engine, hanged object = [HANGED_START]
[18:20:22.012|302] ~ start_populate
[18:20:25.884|328] * MEMORY USAGE: 350 Mb
[18:20:25.884|328] * End of synchronization A[1] R[1]
[18:20:27.914|405] Intro start
[18:21:16.052|3979] Config-file [d:\games\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] saved successfully
[18:21:29.338|4920]  
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 118
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\prosectors\lighter_fluid.ogf'.

[18:21:29.338|4920] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[18:21:29.351|4920] *** break by StackWalk ***
[18:21:29.351|4920] !stack trace:

!     0023:5B69D5E0 (0x016B3390 0x0060797C 0x00000000 0x5B229998) xrCore.dll, xrDebug::backend()
!     0023:5B6B33A0 (0x0060797C 0x00000000 0x5B229998 0x00000076) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
!     0023:016B3390 (0x00000000 0x5B229998 0x00000076 0x5B229A0C) xrEngine.exe
!     0023:0060797C (0x5B229998 0x00000076 0x5B229A0C 0x00606954) xrEngine.exe
 

 

---

 

Нашел, потерялся файл при распаковке, спасибо, что показали причину.

Ссылка на комментарий

@kot_123 , где-то потерялась .ogf модель: lighter_fluid.ogf. FAQ

 

Информация от разработчиков:

Скорее всего, просто не закинул файл gamedata.db1_7#fix в корневую папку или отправил его куда-то, кроме корневой папки игры. Подробный порядок установки мода и фиксов описан в файле install.txt.

---

При запуске игра выводит в лог все имеющиеся .db архивы. При правильной установке это должно выглядеть так:

image.jpg

 

лог с ошибкой, список db.архивов:

CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7] [558773658]
CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.dbx] [23583766]

лог при правильной установке, список db.архивов:

CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7] [558773658]
CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7#fix][31960266] - здесь !
CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.dbx] [23583766]

Игра просто не видит, что актуальный патч установлен. Что-то не так сделано в процессе установки.

На всякий случай проверь целостность файлов, которые использовались при инсталляции игры. Могли "побиться" при закачке.

Скрытый текст

Содержимое gamedata.db1_7#fix (который входит в состав PP1.7_fix6.zip - актуального патча):

gamedata.db1_7#fix \ meshes \dynamics \ prosectors \
1000.png

Содержимое gamedata\config\other_items.ltx

[lighter_fluid]:inventory_item_object
$spawn                  = "other items\lighter_fluid"
visual                  = dynamics\prosectors\lighter_fluid.ogf

 

Т.е.: нужный файл точно в наличии имеется.

---

Не забываем также про приоритеты: открытая gamedata > .db архив (сторонние правки и т.п.). И совмещение ресурсов при необходимости.

Как вариант: установить фикс в корневую папку игры ([...]\Prosectors Project v1.7) и поместить содержимое из архива в эту же папку с сохранением путей.

Необходимые распакованные ресурсы актуального патча (при наличии gamedata):
https://wdho.ru/ojLX

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

ВАЖНО!


Фикс 6 был перезалит 25.09.24.
исправлена критическая ошибка в х18.
Кто скачал фикс до этой даты - перекачайте, переустановите.

Ссылка прежняя.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...