Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
dronius 0 Опубликовано 9 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 (изменено) Поддержка DX 9 в 1.6 будет ? Сейчас есть единственный DX 11. Или не так ( ни туда ) смотрю ? И вопрос знатокам: на минимальных настройках, какой из рендеров ( DX 9, 11 ) будет быстрее по fps ? Изменено 9 Августа 2021 пользователем dronius Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 9 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 30 минут назад, dronius сказал: Поддержка DX 9 в 1.6 https://disk.yandex.ru/d/Czev1CGl6l_LEw Всё там есть. 1 час назад, otani-san сказал: выложенный AndroiDDQD Который выложил @Карлан на дискорд канале PP. Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 9 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 3 часа назад, otani-san сказал: "Фикс анизотропной фильтрации и смещения мип-карты текстуры лодов" Вопрос а для чего он нужен? Упс забыл походу в Project v1.6 отрубили в смысле F1 непашет - можно как то сие вернуть. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 9 Августа 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 Вышла новая версия: Prosectors Project v.1.6 Вся информация и ссылки в нашем дискорде. 2 4 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Августа 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 26 минут назад, Bak сказал: Prosectors Project v.1.6 Скрытый текст ### v1.5 <--> v1.6 #### Детекторы: + Добавлены в игру худовые детекторы аномалий и артефактов. Для детекторов артефактов добавлен отдельный слот. + Детекторы питаются от стандартных батареек, как и фонарик. Когда в батерее остаётся мало заряда, начинают хуже работать. + Артефакты, хоть и стали менее заметными на расстоянии, для их обнаружения детектор не обязателен, он лишь упрощает задачу. + На обнаружение влияют препятствия между детектором и артефактом: чем толще и плотнее стены на пути, тем слабее 'сигнал' артефакта. + При этом небольшой рельеф на открытой местности сигналу не препятствует. Обнаружение также не мгновенное, скорость зависит от уровня сигнала. + Для детекторов артефактов доступен зум (активируется на кнопку прицела или подствола) + У элитных детекторов обнаруженные артефакты начинают мигать, чем выше ранг артефакта, тем быстрее мигает. #### Анимации предметов: + Добавлены анимации используемых предметов (присутствуют не только худовые, но и анимации модели актора). + Анимацию можно отменить, активировав какой-либо слот или клавишей спринта (до момента применения эффекта). + Нельзя есть, пить, глотать таблетки, когда надет шлем, закрывающий рот. #### Оружие: + Интегрирован оружейный пак STCoP. Добавлены двустволки: ТОЗ66, обрез ТОЗ34, Заказной ТОЗ34, ТОЗ34 'Охотник'. + Добавлена поддержка анимаций неполной перезарядки, исправления заклина, стрельбы в прицеле. + Добавлен эффектор входа в текстурный прицел. #### Обновлен худ-рук оружия: + Переработана инерция. + Худ отвечает на движения актора, прыжки, приседания, наклоны. + Релизована коллизия худа с геометрией и объектами. + Возможность применения офсета для отдельных анимаций. + Измененна раскачка оружия в прицеле. + Независимый просчет положения основного и леворукого предмета (детектора). + Комбинированная анимация левой руки для детектора. + Режим настройки худа улучшен и получил новые возможности. #### Графика: + Заменен рендер на DX11, который был портирован из Зова Припяти; проведен поверхностный рефакторинг и исправлен ряд ошибок и недоработок как на уровне рендера, так и на уровне шейдеров. + Исправлен ряд проблем с occlusion culling, в частности неотрисовка (невидимость) различных объектов (трупов, бочек, предметов, аномалий, партиклов), что чаще всего происходило на подземных уровнях. + Добавлена динамическая погода на 7 циклов (ясная, облачная, легкий дождь, сильный дождь, гроза, средний туман, сильный туман; туманы из мода AtmosFear 3, остальные циклы из Чистого Неба): * погода меняется ~ раз в 2 игровых часа * есть сезоны погоды, которые длятся в среднем от одних до полутора суток * создана практически полная совместимость с форматом конфигов из Зова Припяти, т.о. секции (погоды, фларов, грозы и т.д.) можно портировать прямо целиком безо всякой замены имен ключей + Добавлен внутриигровой редактор погоды (консольная команда weather_editor; написан на основе Lost Alpha Weather Module 1.0). + Исправлены прерывания при проигрывании зацикленных фоновых звуков погоды и реализован плавный переход при смене погоды. + Исправлены многочисленные проблемы с отрисовкой объектов в тумане. + К текущему рендеру адаптированы различные исправления и дополнения для DX9 рендера из родительского проекта xp-dev. #### Другое: + Новый уровень сложности "Легенда". На нем будут отключены облегчающие игру настройки и смена уровня сложности после начала игры будет заблокирована. + При замене батарейки старая не пропадает, а извлекается с остатком заряда. + Добавлены режимы света для фонаря, переключаются зажатием кнопки. НПС также умеют переключать режимы. + Переработано освещение на подземных уровнях; свет теперь полностью динамический, а тьма почти непроглядная. + Выборочно добавлен объёмный свет. + Можно использовать рюкзак в инвентаре, чтобы создать тайник. На оставленный рюкзак теперь ставится отметка на карте. + Циклические задания теперь выдаются в случайном порядке, и, если задание не брать, оно сменится на новое через некоторое время. + При запросе задания на убийство сталкера показывается информация о цели и ее местонахождение. + НПС научились стрелять из двустволок дуплетом. + НПС научились выходить за пределы левел-графа (AI-map) и выполнять там работу. + Положение тела игрока сохраняется: персонаж больше не будет застревать в геометрии при загрузке, если сохраниться, засунувшись в какую-нибудь трубу. Также исправленна возможность застрять, разогнувшись в какой-либо тесной щели. + Переработана система анимации актора: исправлены многие проблемы, все анимации синхронизированы с соответствующими худовыми анимациями, анимации движения синхронизированы со скоростью движения и с раскачкой камеры. + Изменена физика движения актора. Исправлены анимации и механика дижения по лестницам. На верху лестницы, освободив руки, можно достать оружие. + Добавлена опция отключения трассеров пуль в настройках видео. + Добавлена возможность задать тип патронов для оружия в инвентаре, перетащив нужные патроны на оружие, при этом оно будет разряжено автоматически. + Добавлена возможность надевать аддоны на оружие двойным кликом в инвентаре. + Добавлена возможность выбрать активную гранату в инвентаре. + Опция подсветки слотовых предметов добавлена в окно обыска, и она не сбрасывается. + Броня защищает от кровотечения. + Сломанное оружие нельзя заряжать/разряжать или надевать/снимать аддоны. + Доработано поведение бюреров; они научились откидывать гранаты и взрывчатку в противников и прятаться при истощении энергии. + Монстры научились прятаться в укрытие и нападать из засады. + Монстры замечают и обходят аномалии, в которые попадают их товарищи. + Добавлен повтор музыки в главном меню с настраиваемой паузой. + Включена отрисовка гильз при стрельбе НПС. + Убрано яркое свечение глаз монстров. + Редизайн инвентаря. + Заменены модели и иконки предметов. Добавлен предмет 'Газированный напиток'. + Переделан функционал иконок апгрейдов, теперь они не являются частью изображения иконки, а накладываются отдельно. + Добавилена бандитская броня и плащи. + В меню добавлены опции 'Угол обзора' и 'Расположение прицела' + При паузе игры звук плавно заглушается. + При попадании по НПС у него сбивается прицел (ненадолго снижается точность стрельбы). + Добавлены быстрые слоты из Зова Припяти с рядом доработок. + Добавлена трансмутация артефактов. + Добавлены худовые модели для всех артефактов. + Добавлен переход Агропром <-> Янтарь. + Добавлена зависимость скорости предвижения от угла наклона движения (также синхронизирована со скоростью худовых анимаций). #### Фиксы: + Исправлен выход курсора за пределы окна при использовании нескольких мониторов. + Исправлен пролаг при открытии инвентарных окон с большим количеством вещей. + Исправлен прострел препятствий сталкерами. Они не будут пытаться простреливать толстые стены и точность наведения значительно снижена. + Исправлено отображение выходного отверстия пули на статике, когда фактически пробития не было. + Исправлено отображение партиклов стрельбы/гильз в текстурном прицеле. + Исправлен ход игрового времени во время загрузки. + Исправлен сброс направления поворота сталкеров и монстров, а также состояния оружия сталкеров, при загрузке сохранения. + Исправлен несрабатывающий иногда бросок болта. + Оптимизация количества сохраняемых данных. + Множество других исправлений различных проблем, багов и вылетов. + Корректировка баланса. 7 1 5 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 394 Опубликовано 9 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 (изменено) 10 часов назад, ed_rez сказал: Интегрирован оружейный пак STCoP Я так понимаю, это который есть по ссылке в шапке для версии 1.5? 10 часов назад, ed_rez сказал: 10 часов назад, ed_rez сказал: Prosectors Project v.1.6 Это чумовой чейнджлог, я даже не ожидал столько и таких нововведений. Геймплей обещает быть крутым. Изменено 9 Августа 2021 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
CherryPie 1 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 Привет ребята. Поздравляю с релизом новой версии. Хотел задать вопрос, как попасть на базу чистого неба на болотах? Там видно, что есть спальное место, но я не понял как зайти) Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 Привет ну вот и все доигрался в смысле на Агропроме. Был в подземке забрал флешку, вернулся на поверхность там где с Кротом говорил и через секунд 20 вылет, полез обратно в подземку тоже вылет Скрытый текст [09:45:39.730|5707] !#ERROR: update is crashed [single_player] [09:45:39.831|5707] *** break by StackWalk *** [09:45:39.831|5707] #DEBUG CONTEXT DUMP: [09:45:39.831|5707] # [09:45:39.831|5707] # [09:45:39.831|5707] # [09:45:39.831|5707] # [09:45:39.831|5707] # [09:45:39.832|5707] # [09:45:39.832|5707] # [09:45:39.832|5707] # [09:45:39.832|5707] # [09:45:39.832|5707] # [09:45:39.832|5707] # [09:45:39.832|5707] # [09:45:39.832|5707] # [09:45:39.832|5707] # [09:45:39.832|5707] # [09:45:39.832|5707] Unhandled exception stack trace: [09:45:39.832|5707] [09:45:39.832|5707] 0023:72244FCC (0x2B5B8891 0x00E27900 0x72D4D5B0 0x00000000) xrGame.dll, export_classes() [09:45:39.832|5707] 0023:00DCBBC3 (0x0938CA90 0x00000002 0x00EB8E00 0x010CC424) xrEngine.exe, CSheduler::Update() Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Не, ну красота же! Жаль, я раньше не знал о существовании этого пункта... @Карлан так ратует за то, что его авторские права дико нарушены, кто-то что-то у него украл и в землю закопал... Жаль, что он вроде как торжественно покинул форум. А хотелось бы у него узнать - он сам-то у всех авторов мода, указанных в шапке, испросил согласие на включение такого дичайшего пункта в лицсоглашение? Подозреваю, что как минимум двое из них - ни сном ни духом. И, конечно, невыразимо хочется узнать, испрашивал ли он разрешение на ковыряние у GSC. Информационно: если сильно притягивать за уши, то юридически в отношении нашего форума этот запрет может касаться только меня, и никого больше. Да и то - в какой-то сферической вакуумной вселенной. Так что если есть желание в мод играть - играйте на здоровье. Вы - не я. Даже если вы модератор форума. Даже если вы @Black Hawk. @Карлан забанен. 1 1 5 4 1 3 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
VeCTOR Games 1 Опубликовано 10 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2021 (изменено) Подскажите пожалуйста, где редактировать частоту выпадения тайников за задания, с мёртвых сталкеров и т.д???? Изменено 10 Сентября 2021 пользователем VeCTOR Games Ссылка на комментарий
Yaroslav.A.Litvinov 9 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 @Bak, надо бы шапку обновить. Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 Как в версии 1.5 отключить выброс? Я для следующей версии аддона делаю изменения. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Декабря 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2021 (изменено) Prosectors Project v1.6.1 : 06.12.21 Скрытый текст Нововведения: Переход между локациями теперь не мгновенны. Он занимает некоторое количество игрового времени, зависящее от дальности перехода и скорости персонажа. Доработан выброс, улучшены эффекты, плавные переходы погоды. Динамический расчет укрытия от выброса: можно загаситься в любое закрытое помещение, чтобы снизить получаемый урон. Но полная защита всё ещё возможна только в статических укрытиях (отмеченных на карте). Стрейф в спринте (можно менять направление бега, нажимая влево/вправо). Переключение прицела: если на оружии установлена оптика, можно переключаться между двумя режимами (оптика и открытый прицел/коллиматор/без прицела). Клавиша настраивается в меню (по умолчанию capslock). Добавлены в релиз консольные команды reload_player_hud, hud_play_motion для настройки худа. Возможность снимать и менять ПСО на снайперских винтовках. Переработано умное выпадение частей мутантов, части теперь повреждаются постепенно, урон зависит от уровня сложности. Улучшено взаимодействие аномалий карусель, молотилка с физическими объектами. Некоторые улучшения поведения сталкеров. Добавлена поддержка неполной перезарядки для помповиков. Добавлена возможность снимать аддоны с оружия кликом с зажатым shift. Добавлена возможность отменить переодевание. Отображение реальных характеристик пулевой защиты в описании брони, вместо абстрактной пулестойкости. Постепенное применение эффекта еды/медицины во время анимации. Возможность отменить использование после старта применения с потерей части эффекта. Снижена меткость сталкеров во время и после движения. Снижена живучесть некоторых мутантов и сталкеров. Снижен получаемый урон на низких уровнях сложности. Помощь аптечкой раненому также прибавляет отношения с группировкой. Добавлено отображение степени благосклонности ремонтника. Благосклонность торговца будет постепенно падать со временем, если его не посещать. Спать в спальнике под открытым небом теперь нельзя, нужно найти укрытие. Вещи, украденные у актора и из тайников, не будут удалены при смерти НПС. Отключена тень модели актора от его собственного фонаря, добавлена дополнительная подсветка худа. Добавлено SSDO. Добавлены два пиксельных сглаживания: FXAA, SMAA. Добавлена опция "Резкость изображения", рекомендуется использовать совместно с FXAA и SMAA. Добавлены блок-плитки для быстрых слотов. Добавлена информация о наличии быстрого сброса в стакан параметров рюкзака. Добавлена возможность сохранять водку у Кузнецова на небольшое время. Добавлена возможноть отмечать костры на карте в КПК, для этого нужно будет приобрести эту информацию в процессе игры. Например, у Осведомителя (примерная демонстрация: https://www.youtube.com/watch?v=Xoc6UnR7JsI). Добавлена новая погода на тоже количество циклов, работа над погодой еще в процессе. Доработана аномалия "Токсичное облако": Сталкеры в противогазах не обращают внимания на аномалию, тогда как сталкеры без них детектируют и не суются. Влияние дождя: аномалия во время дождя глохнет, если находится на открытой поверхности. Аномалии находящиеся под крышей остаются работоспособны, но теряют визуальный эффект.добавлен визуальный эффект. Примерная демонстрация: https://www.youtube.com/watch?v=nH6ojni7J9c Добавлен шейдерный эффект для пси-воздействия. Добавлена игровая опция "Доп. информация о заданиях": в типовых квестах вам будет указано в каком состоянии и количестве требуются предметы по заданию. Добавлены шейдеры для масок: капли на маске и эффект искажения (видео-опции: "Капли дождя на маске", "Эффект искажения маски"). Исправления: Перебраны все игровые архивы, сокращен общий вес, поверхностная систематизация, для многих текстур подключены оригинальные детальники и параллакс. Небольшое исправление для MSAA. Убрана мигающая дискетка с худа. Перебраны графические пресеты, самостоятельная детальная настройка больше не обязательна. Исправлено залипание иконки апгрейда на иконке предмета. Исправлено зрение НПС в тумане. Исправлено пропадение звука дождя. Исправлено 'залипание' кнопки прыжка и зависание актора в состоянии падения. Исправлен низкий ФПС в меню, работающих во время паузы (окно перехода). Фикс гаражей в припяти. Фикс взлома закрытых дверей с помощью коллизии. Улучшены некоторые худовые анимации. Исправлен запуск артефактов в космос гравианомалиями. Исправлено прицеливание в оптике (иногда пули летели выше марки). Исправлено проваливание/хождение НПС через пол на нижний этаж. Исправлена неправильная работа защиты пси-бустера от пси воздействия артефактов. Исправлена излишняя коллизия пуль с некоторыми кустами. Исправлена ошибка с увеличением инерции камеры при высокой частоте кадров. Исправлена отработка нажатий дополнительных кнопок мыши. Исправлено пропадание худа при загрузке во время атаки контролера. Исправлена логика боевой группы Макса на АС*. Исправлено падение отношений со сталкерами при спасении Юрика. Исправлен вылет при удалении нпс с открытым окном контактов. Исправлен ошибка в просчете прокачки веса при действующем "Геркулесе". Многочисленные исправления в текстах. Добавлена прокачка отношений за нетиповые квесты "Свободы". Исправлен переход на "Янтаре", который приводил к радиации, от которой невозможно избавиться. Добавлен респавнер для полтергейстов на Дикой Территории*. Проведены работы по заселению Туманной Чащи и Болот*. Типовые квесты на защиту барьера не выдаются при мертвом Лукаше. Доработано и дополнено обучение. Прочие мелкие правки. * - для этого пункта требуется начать новую игру. Сейвы с версией 1.6 совместимы, новая игра не обязательна. Примечания: 1. Это полноценное обновление, не требует версии 1.6, версию 1.6 можно полностью удалить, но сохраните сейвы и прочую важную для вас информацию. 2. Перед первым запуском проверьте наличие папки userdata\shaders_cache, если она есть, то удалите. 3. Номер билда в меню должен быть 8339. Скачать: Mega / Google Изменено 12 Декабря 2021 пользователем ed_rez 8 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 13 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2021 @Карлан разбанен. 3 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 Некоторые правки для версии 1.6.1 под последний 4-й фикс. 2 2 Ссылка на комментарий
Stalkerrrrrok 0 Опубликовано 2 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2022 Как реализованы шлемы из зп и бустеры из зп, понимаю, что это через движок, но как именно? Ссылка на комментарий
Бocc 621 Опубликовано 3 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2022 Что бы игра не сворачивалась постоянно нужно нажать Alt 1 раз. Это должно быть где-то указано. Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. yurv3 1 071 Опубликовано 21 Октября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Октября 2023 Вышла новая версия мода Prosectors Project 1.7 Скрытый текст Переработан сон главного героя. Во время сна происходят события в реальном времени взамен симуляции, которая была ранее. Поэтому если вы заснете в небезопасном месте, то мимо проходящие враги смогут вас атаковать, но в опасной ситуации Меченый все-же просыпается. Используются соответствующие анимации главного героя, и вы можете созерцать спящего Меченого со стороны. Чтобы поспать, нужно воспользоваться одной из стационарных точек сна, или же спальником. В этом случае, необходимо будет выбрать ровное и укрытое место.Если во время сна закончится сытость, герой автоматически проснется, даже если не выспался. Также он может проснуться, если его толкнет мимо проходящие сталкеры и монстры. Произведен ребаланс скупщиков артефактов/трофеев. Смерть главного героя от 1 лица с корректным плавным переходом к регдолу. Спустя некоторое время камера переключится на 3 лицо. Добавлена возможность удалять завершенные задания из пда. Пакетное перемещение предметов добавлено также в окно торговли, также там можно использовать отдельные предметы (например, открывать контейнеры). Брызги крови теперь появляются также от взрывов и ударов монстров. Трупы могут продолжать гореть и кровоточить некоторое время после смерти. Исправлен вылет при падении состояния ножа ниже порога во время переноса стака с монстра. Окно обыска автоматически закрывается при опустошении монстра. Исправлено распределение предметов по свободным слотам при поднятии рюкзака. Исправлено перемещение нпс в офлайне. Исправлено проглядывание сквозь текстуры, когда камера близко к стене. Постпроцесс эффекты работают с камерой от 3 лица. Починено сохранение фантомов. Если костюм ограничивает скорость бега, также пропорционально снижается расход выносливости на спринт. Снижена длительность замедления героя при получении удара от монстра. Выстрел с ружья дуплетом теперь провоцирует специальный эффект небольшого оглушения, увеличенный разброс и расход выносливости. У бюрера теперь постоянно виден эффект защиты, пока он активен, добавлен звук попадания в щит и разбития щита. Доработана "фальшсмерть" зомби, теперь выглядит получше. Карусель раскручивает главного героя. Улучшено взаимодействие Карусели с физическими объектами. Воронка при срабатывании раскидывает находящиеся в ней объекты в стороны. Аномалии теперь с небольшой силой втягивают в себя свои артефакты. Детекторы артефактов получили режим притягивания артов для извлечения их из аномалий. Для использования нужно переключить режим клавишей CapsLock и направить детектор на артефакт. Основные параметры детекторов артефактов отображаются в описании. Дозиметр (и детектор аномалий) теперь реагирует на инвентарную радиацию и радиоактивные артефакты. При наведении на лежащий артефакт специальной иконкой отображается относительный урон от его удара. Используется цветовая индикация: Зеленый цвет - минимальный урон, красный - максимальный. Если удар грозит смертью, иконка будет предупреждающе мигать. Если подойти вплотную к грави-артефакту, он перестанет скакать. Артефакты на минус радиацию теперь значительно медленнее выводят уже накопленную главным героем радиацию. Артефакты, заряженные в аномалии, будут бить как свежие. Предметы можно помещать в контейнеры перетаскиванием. Ремонтники теперь могут огласить список предметов, которые они чинят. Убран штраф при провале или отказе от автовыдаваемых заданий. Снижены размытие и шум у эффекторов ПНВ. Фильтры с противогазов теперь можно скручивать. Подсоединенные фильтры отображаются на иконке предмета. С трупов, помимо костюмов, падают противогазы и фильтры. Добавлены мировые анимации надевания рюкзака и шлема. Обитатели сталкерских лагерей теперь периодически меняют свои занятия. Враги теперь не закидывают гранатами очередью, по несколько подряд. Минимальная пауза после броска зависит от сложности. Улучшена боевая схема вертолета. Исправлено движение вертолета во время загрузки и пролагов. Сделана моделька и переработан интерфейс для сумки-холодильника. Добавлены новые части монстров для редких мутантов. Добавлены новые костюмы: экипировка "Чистого неба", прототип эксоскелета и скафандры для остальных группировок. Ремонт: Добавлен инструментальный ящик для осуществления полевого ремонта. В полевом ремонте используются два вида наборов, для брони и для оружия. Добавлена прокачка навыка ремонта, чем больше вы будете осуществлять ремонт, тем лучше вы будете восстанавливать свою аммуницию. Для обучения ремонту сделан специальный квест. Более детальную информацию вы сможете прочитать в "руководстве" к инструментальному ящику. На базе "Долга" добавлен отдельный персонаж взамен Иванцова со своим обсутроенным местом. Исправлена модель плоти, теперь целый глаз выбить гораздо проще. Улучшена функциональность универсальных лагерей. Добавлены три артефакта для аномалии "Молотилка": "Камень", "Болванка" и "Окорок". Добавлен модуль "Заказы товаров": У некоторых персонажей вы сможете заказать редкие и ценные товары. Кто-то работает по бартеру, кто-то за деньги. Данный модуль дает возможность вооружиться "до зубов" перед походом на финальный этап игры. Оповещение о новых товарных расценках не приходят на ПДА намеренно, этот элемент предполагается как удача. Внедрена общая система взаимоотношений, которая используется в моде повсеместно. Доработана арена на Баре, улучшена боевка, исправлены чит-баги и другие проблемы. Возвращена небольшая пауза между боями. Арена еще в разработке. Добавлена возможность прерывать некоторые кат-сцены по нажатию клавиш Esc или Enter. В торговлю добавлена прогрессивная шкала снижения отношений, это означает, что чем лучше ваши деловые отношения с торговцем, тем быстрее они будут падать, увеличение идет от 0 до 100 от номинала, в предыдущих версиях всегда было 100, т.е. теперь отношения портятся существенно медленнее. Перебалансирован износ рюкзака, теперь рюкзак рвется уже в красной зоне своего состояния, а параметр "Надежность" замене на параметр "Ресурс", который обозначает количество раз, которые вы можете положить в рюкзак сверх меры (красная зона объема). Добавлены динамические новости о спавне и смерти. Модуль в разработке. Добавлены новые аномалии и мутанты. Заселение: Рыжий лес. Достаточно плотное заселение для активного геймплея, много союзных и враждебных персонажей регулярно атакующих друг друга. По мере прохождения сюжета пребывание дружественных персонажей увеличивается. Лиманск. Плотно заселена "Монолитом", перестрелки одно из основных свойств данной локации. Госпиталь. По мере прохождения сюжета там появится база одной из дружественных группировок, до этого там можно будет встретиться с монстрами. Мертвый город. В основном населен наемниками, есть бар со сталкерами, локация активно используется в сюжете, по ходу сюжета в одной из веток наемники могут увеличить свое присутствие на локации. Доработано заселение в Темной лощине, убраны проблемы с лагерями военных и бандитов, добавлены лагеря странствующих по локации "Охотников". Доработано заселение Болот, проход на базу "Чистого неба" открыт, также появился нейтральный лагерь на "Механизаторском дворе". Некоторые локации наполнены дополнительными физобъектами. Также исправлены многочисленные проблемы в спавне, добавлены костры, лампады и многие другие изменения также внесены в спавн. Сюжет и квесты: Переработан оригинальный сюжет после прохождения Х-16, Меченому предстоит найти информацию о том как пройти под "Выжигателем", или же попытать удачу как обычно. Сделаны две независимые большие ветки сюжета, одна из которых в свою очередь подразделяется еще на три. Также есть задел еще на две другие, всего предполагалось четыре, так что если где-то не будет заданий в ПДА, значит не доделано. Добавлен новый вид типовых заданий "доставки". Награду за типовые задания может выдавать персонаж отличный от того, кто выдал поручение. Исправлена продажа квестовых вещей персонажами выдающими задание на поиск предметов. Добавлен большой квест для ввода трансмутации артефактов. Добавлено несколько небольших сайд-квестов и мини-веток. Добавлены и дополнены типовые задания у ряда персонажей. Интерфейс: Масштабно доработан UI-движок. Одно из главных нововведений UI это корректный авторескейл под любое разрешение экрана, в т.ч. кастомное. Рескейл производится на лету при смене разрешения. Исправлены всевозможные искажения пропорций текустур и иконок. Также разработаны новые классы, а многие существующие были доработаны и оптимизированы, получили новый функционал. Полностью переработан скролл, теперь он удобный и плавный. Добавлен встроенный функционал перелистывания списков клавишами. Переработаны многие окна и элементы интерфейса. Апскейл шрифтов для больших разрешений экрана. Улучшен ввод текста. Доработан парсинг текста. Авторазмерный фон для текста. Режим обрезания текста по размеру окна с выводом полного в подсказке при наведении. Улучшенное форматирование всплывающих подсказок. Добавлен аниматор вспышки/мигания заданным цветом. Привязка к предмету нескольких иконок апгрейда. Консоль: отображение типсов в полноэкранном режиме, очистка истории от повторяющихся команд, постраничный скролл с зажатым shift. Исправлено пропадание сообщений на основном экране во время паузы. Уменьшен размер курсора. Оптимизация. UI работает быстрее и инициализируется быстрее. Переработан дизайн игровых подсказок. На худ добавлена индикация укрытия от выброса (желтый щит слева экрана, если он мигает - укрытие не полностью надежное). Исправлено наложение разных таймеров друг на друга. Корректно привязны к глобальной карте карты подземных локаций. Для шкал состояния и свойств оружия добавлены хинты с числовыми значениями. Улучшен спавнер, удобный поиск, функционал отметки существующих объектов. Погода: Доработаны алгоритмы погоды, улучшены переходы. Улучшения дождя и молний. Доработаны погодные циклы. Добавлено 2 новых цикла (gsc и superfog). Реализовано влияние ветра на движение облаков, волны и рябь на воде, волны по траве. Починены погодные новости. Улучшен редактор погоды. Движок: Добавлена опция отображения FPS (rs_fps). Добавлены настройки оконного режима: rs_borderless, rs_wnd_center, rs_wnd_stretch. Ускорена 'горячая' загрузка игры. Снижено количество микрофризов за счет оптимизации деспавна объектов (в основном это касается слабых пк). Несколько слотов для квиксейвов (за количество отвечает команда g_quicksave_num). Исправлен низкий фпс в видеороликах. Исправлено залипание клавиш мыши при пролагах. Исправлены проблемы связанные с изменением скорости игры (ускорение, замедление времени). Графика: Возвращена тень от облаков. Исправлены саншафты. Подключен эффект DOF. Улучшена вода, добавлены SSR отражения. Добавлено статическое освещение от солнца для слабых пк (r2_sun = off). Улучшен эффект пси-дисторшена, и теперь он заменяет собой стандартный эффект двоения. Улучшен эффект капель на стекле. Некоторые доработки по шейдерам. Добавлена вертикальная синхронизация на DX11. Исправлены проблемы с отрисовкой возле порталов. Улучшена отрисовка дождя, исправлены многие оригинальные проблемы. Добавлен параллакс для текстур террейна. Добавлен высотный туман. Добавлены динамические лужи от дождя. Добавлена интерактивная трава. Добавлен эффект брызг от капель дождя. Физика: Доработана игровая физика. Более реалистичная динамика движения объектов. Улучшен регдолл, падение тел при смерти стало разнообразней и более естественным. Теперь отыгрываются эффекты (звуки, партиклы) при столкновении динамических объектов между собой. Дополнены звуки коллизии для материалов. Исправлена работа физики при изменения скорости игры. Исправление проблем захвата объекта. Временные объекты (обломки, части тел) теперь не пропадают на глазах и могут сохраняться продолжительное время. Усовершенствован алгоритм позиционирования вещей, выпадающих их разрушаемых ящиков. Звук: Плавное затухание звука при превышении расстояния слышимости. Корректный запуск при сбое инициализации звука (наример, отсутствие звукового устройства). Исправлены некоторые значимые проблемы звукового движка. Оптимизирована трассировка преград. Кусты заглушают звуки в меньшей степени. Эмбиентные звуки глушатся в бункерах, подвалах и подобных помещениях. Опции: Рефакторинг меню опций. Подсветка измененных опций. Добавлена кнопка сброса изменений и уведомление о необходимости перезапуска игры. Новые опции видео "Окно без рамки", "Отображать FPS", "Включить тени", "Тень облаков", "Отражения на воде", "Отражения на асфальте". https://disk.yandex.ru/d/Dumc0F7tEcb-FA https://drive.google.com/drive/folders/1uVJCMPupq59gobWZ6HKEkAAL96GTLquZ?usp=sharing https://mega.nz/folder/U9dT0ZoR#0_8eAjtdNRQD2NMlGg99TA 8 11 Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 21 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2023 Описание дополенний нехватает. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Дядя Вася 331 Опубликовано 21 Октября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Октября 2023 @Dikkens https://gitlab.com/Karlan/Prosectors/-/wikis/Changelog-|-Список-изменений 1 4 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти