Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 30 Декабря 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2020 (изменено) 20 часов назад, Yaroslav.A.Litvinov сказал(а): настроить выпадение патров в оружии в manager_death.script Искать unload_magazine 20 часов назад, Yaroslav.A.Litvinov сказал(а): Не думали Вы над тем, чтобы сделать мутантов более свободными, а именно, сделать так, чтобы они могли следовать за добычей на большые расстояния ? Им и так ничего не мешает, никаких ограничений на передвижения при преследовании нет. @Yaroslav.A.Litvinov По поводу пожеланий: 2. Было бы неплохо, подумаю над этим. 3. Верно, сделаю 4. Это врядли, если только тексты правленые тырнуть. А выуживать какие-то правки из другова мода дело неблагодарное и весьма утомительно. 5. Нет, по той же причине по которой они вырезаны из игры - истории еще древних времен одноголосой озвучки и нынешним голосам сталкеров не соответствуют. Изменено 30 Декабря 2020 пользователем Bak 1 3 1 Ссылка на комментарий
Yaroslav.A.Litvinov 9 Опубликовано 30 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2020 1 час назад, Bak сказал(а): Им и так ничего не мешает, никаких ограничений на передвижения при преследовании нет. Кровосос в подземельи НИИ очень боится пройти в дверной проем. По видимому, Меченный в темноте страшный как цены Сидоровича . А также плоти на ферме по заданию Волка (на Кордоне). Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 9 часов назад, Bak сказал(а): Им и так ничего не мешает, никаких ограничений на передвижения при преследовании нет. Исключая отдельные моменты, когда мобы специально приклеены к месту дислокации, дабы не забегали куда не следует. Думаю, если постараешься, сможешь найти еще парочку примеров. 1 Ссылка на комментарий
stalker rocks 70 Опубликовано 3 Января 2021 Поделиться Опубликовано 3 Января 2021 Приветствую,поделитесь пожалуйста сохранками без оруж. пака с Т.Д. я свои случайно угробил оруж. паком Да поставил оруж пак,и что-то мне захотелось откатиться на ориг. стволы,и ловлю постоянный вылет по Мп5 что 9х18 патрон что взял в тоннеле на Свалке: Скрытый текст [01/03/21 16:03:26] * Windows version: 6.1:6.100000 [01/03/21 16:03:26] * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz, F6/M15/S11 [01/03/21 16:03:26] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3 [01/03/21 16:03:26] [01/03/21 16:03:26] Initializing File System... [01/03/21 16:03:26] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 35) [01/03/21 16:03:26] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\prosectorsv1.5\bin\fsgame.ltx in files list (size = 35) [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db0 [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db1 [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db2 [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db3 [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db4 [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db5 [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db6 [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db7 [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db8 [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db9 [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dba [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbb [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbc [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbd [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbe [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbf [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbg [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbh [01/03/21 16:03:26] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbt [01/03/21 16:03:26] using fs-ltx fsgame.ltx [01/03/21 16:03:26] FS: 28804 files cached, 3892Kb memory used. [01/03/21 16:03:26] Init FileSystem 1.064037 sec [16:03:26.135|0] 'xrCore' build 7915, Oct 8 2020 [16:03:26.135|0] [16:03:26.338|0] Initializing Engine... [16:03:26.447|0] Loading DLL: prosectors.dll [16:03:26.837|0] Executing config-script "user.ltx"... [16:03:26.837|0] [d:\prosectorsv1.5\userdata\user.ltx] successfully loaded. [16:03:26.837|0] Starting INPUT device... [16:03:26.993|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll [16:03:27.024|0] Loading DLL: xrGame.dll [16:03:27.071|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16:03:28.031|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [16:03:28.173|0] devices[0] OpenAL Soft [16:03:28.198|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft [16:03:28.198|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft [16:03:28.255|0] devices[1] Generic Software [16:03:28.291|0] actualDeviceName[1] Generic Software [16:03:28.540|0] SOUND: OpenAL: All available devices: [16:03:28.540|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[no] efx[yes|4] soft[yes] [16:03:28.540|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes|1] soft[no] [16:03:28.720|0] SOUND: OpenAL:4 successful device Generic Software [16:03:28.826|0] Executing config-script "d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16:03:28.828|0] [d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16:03:28.828|0] Executing config-script "user.ltx"... [16:03:28.828|0] Executing config-script "d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [16:03:28.833|0] ! Unknown command: r__supersample [16:03:28.833|0] [d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [16:03:28.833|0] Executing config-script "d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16:03:28.833|0] [d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16:03:28.833|0] [d:\prosectorsv1.5\userdata\user.ltx] successfully loaded. [16:03:28.833|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [16:03:28.858|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no) [16:03:28.858|0] * SOFT: HRTF 0 (1), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5) [16:03:28.869|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [16:03:28.870|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent [16:03:28.870|0] * sound : EFX extension: present (EAXReverb present; aux sends 4) [16:03:28.870|0] * sound : using EFX [16:03:28.887|0] Starting RENDER device... [16:03:28.911|0] * GPU [vendor:1002]-[device:68BF]: AMD Radeon HD 6700 Green Edition [16:03:28.911|0] * GPU driver: 8.17.10.1404 [16:03:28.991|0] * CREATE: DeviceREF: 1 [16:03:28.991|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [16:03:28.992|0] * Texture memory: 2281 M [16:03:28.992|0] * DDI-level: 9.0 [16:03:29.182|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16:03:29.183|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [16:03:29.183|0] * NVAPI is missing. [16:03:29.193|0] * Starting rendering as 2-GPU. [16:03:29.194|0] * DVB created: 4096K [16:03:29.194|0] * DIB created: 512K [16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' [16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [16:03:29.228|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [16:03:29.292|0] count of .thm files=884 [16:03:31.523|0] load time=2293 ms [16:03:31.523|0] * NULLRT supported [16:03:31.523|0] * ...and used [16:03:31.523|0] * HWDST/PCF supported and used [16:03:31.989|0] - r__tf_aniso 1 [16:03:31.989|0] - r2_tf_mipbias 0.5 [16:03:32.105|0] LuaJIT 2.0.5 is available [16:03:32.191|0] Starting engine... [16:03:38.308|386] "d:\prosectorsv1.5\bin\xrengine.exe" -nointro [16:03:38.308|386] Кэширование объектов [16:03:38.325|386] Loading models... [16:03:57.518|386] Сервер: Старт [16:03:57.568|386] LuaJIT 2.0.5 is available [16:03:57.913|386] Config-file [d:\prosectorsv1.5\userdata\user.ltx] saved successfully [16:03:57.913|386] Загрузка игры "test.sav" [16:03:57.955|386] * MEMORY USAGE: 199025 K [16:03:57.955|386] * End of synchronization A[1] R[1] [16:03:58.001|386] * Loading spawn registry... [16:03:58.691|386] * 10956 spawn points are successfully loaded [16:03:58.692|386] * Loading objects... [16:03:59.345|386] * 21926 objects are successfully loaded [16:03:59.650|386] * 11003 script vars are successfully loaded [16:04:01.630|386] * Game test is successfully loaded from file 'd:\prosectorsv1.5\userdata\savedgames\test.sav' (3.716s) [16:04:01.630|386] *xvars_load [16:04:01.669|386] # Player not found. New player created. [16:04:01.712|386] Открытие потока [16:04:01.712|386] Загрузка формы объектов [16:04:06.591|386] Загрузка шейдеров [16:04:06.726|386] Загрузка геометрии [16:04:06.726|386] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [16:04:06.731|386] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [16:04:06.733|386] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:04:06.736|386] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [16:04:06.739|386] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [16:04:06.739|386] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:04:06.742|386] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:04:06.745|386] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:04:06.747|386] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [16:04:06.750|386] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:04:06.752|386] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:04:06.755|386] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [16:04:06.757|386] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:04:06.759|386] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:04:06.762|386] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:04:06.765|386] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [16:04:06.767|386] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:04:06.770|386] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:04:06.773|386] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [16:04:06.775|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:04:06.781|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16:04:06.783|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16:04:06.786|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16:04:06.788|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16:04:06.791|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16:04:06.794|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:04:06.796|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16:04:06.799|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:04:06.801|386] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [16:04:06.803|386] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [16:04:06.804|386] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [16:04:06.805|386] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [16:04:06.806|386] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16:04:06.807|386] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16:04:06.808|386] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [16:04:06.809|386] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16:04:06.810|386] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [16:04:06.810|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:04:06.812|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:04:06.815|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:04:06.818|386] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [16:04:06.820|386] Загрузка базы пространств [16:04:07.758|386] Загрузка детальных объектов [16:04:07.776|386] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [16:04:07.776|386] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [16:04:07.776|386] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [16:04:07.779|386] Загрузка секторов и порталов [16:04:07.781|386] * Loading HOM: d:\prosectorsv1.5\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [16:04:07.882|386] Клиент: Создание [16:04:07.884|386] Загрузка текстур [16:04:11.696|386] Клиент: Синхронизация [16:04:12.732|404] Создание игрока [16:04:12.738|404] *xvars_load_late [16:04:15.006|404] [16:04:15.006|404] FATAL ERROR [16:04:15.006|404] [16:04:15.006|404] [error]Expression : fatal error [16:04:15.006|404] [error]Function : CModelPool::Instance_Load [16:04:15.006|404] [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [16:04:15.006|404] [error]Line : 119 [16:04:15.006|404] [error]Description : <no expression> [16:04:15.006|404] [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_mp5sd\wpn_mp5sd.ogf'. [16:04:15.006|404] [16:04:15.006|404] [16:04:15.006|404] #DEBUG CONTEXT DUMP: [16:04:15.006|404] # [16:04:15.006|404] # [16:04:15.006|404] # [16:04:15.006|404] # [16:04:15.006|404] # [16:04:15.006|404] # [16:04:15.006|404] # [16:04:15.006|404] # [16:04:15.006|404] # [16:04:15.006|404] # [16:04:15.006|404] # [16:04:15.006|404] # [16:04:15.006|404] # [16:04:15.006|404] # [16:04:15.006|404] # [16:04:15.141|404] *** break by StackWalk *** [16:04:15.142|404] !stack trace: [16:04:15.142|404] [16:04:15.142|404] ! 0023:7381DCBE (0x018332D8 0x003A37DC 0x00000000 0x73578640) xrCore.dll, xrDebug::backend() [16:04:15.142|404] ! 0023:738332E8 (0x003A37DC 0x00000000 0x73578640 0x00000077) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() [16:04:15.142|404] ! 0023:018332D8 (0x00000000 0x73578640 0x00000077 0x735786B8) xrEngine.exe [16:04:15.142|404] ! 0023:003A37DC (0x73578640 0x00000077 0x735786B8 0x003A27B4) xrEngine.exe Добавлено Bak, 3 Января 2021 Как это так получилось? https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Space.Marine 466 Опубликовано 3 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Января 2021 От души выражаю благодарность всем разработчикам, которые трудились(и продолжают трудится) над этим гениальным проектом. Стабильность игры не просто радует, она просто ошеломляет (спасибо, @Bak) ! Опять таки, опциональность есть. И, как говорят, будет ешо глубже - не может не радовать ! От меня в прошлом году было много критики, да. Я уже не такой молодой и весёлый, который хочет и может играть на авторских пресетах. Не все игровые фишки в данной версии меня радуют. Может быть. Я не хочу идти путём, который наметили разработчики (меньше воевать, больше РПГ...). Но, даже с любыми правками по сложности, эта игра демонстрирует высокую стабильность. З.Ы. Любая оригинальная серия без правок ИИ от @Bak просто не стоит внимания. Всё, что было писано выше это ИМХО автора и пары-тройки его друзей. Огромный респект @Bak, @Карлан, @Nazgool,@Malandrinus 1 6 4 Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 4 Января 2021 Поделиться Опубликовано 4 Января 2021 10 часов назад, stalker rocks сказал(а): Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_mp5sd\wpn_mp5sd.ogf' Просто закинь указанный файл из пака в свою геймдату. 1 Ссылка на комментарий
Бригадир228 0 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 Всем привет! Столкнулся с исчезновением артефакта после возвращения с ходки. У кого-нибудь было такое? Фича или баг? Добавлено Bak, 14 Января 2021 Откуда исчез то? Из нычек воруют, тут или прятать подальше, или сдавать на хранение. Ссылка на комментарий
Бригадир228 0 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 @Bak Откуда исчез то? Да из подвала Сидора. Дело в том, что я не спал и не ходил между локами. Исчез только этот арт, а остальные вещи не тронутыми остались. Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 4 часа назад, Бригадир228 сказал(а): что я не спал и не ходил между локами Этого и не требуется, достаточно отойти на часок. И крадут не сразу все, а по частям, так что это нормально. Ссылка на комментарий
dronius 0 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 По "проекту" еще какие-то работы ведутся ? в каком направлении ? Или это финальная версия ? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Дядя Вася 332 Опубликовано 18 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 (изменено) @dronius На днях буду третий патч бегать тестить на стримах. Побегаю проверим и выложим. В патче различные исправления и небольшие правки баланся, есть некоторые новые фишки. Изменено 20 Января 2021 пользователем Дядя Вася 2 7 Ссылка на комментарий
dronius 0 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 56 минут назад, Дядя Вася сказал(а): @dronius На днях буду третий патч бегать тестить на стримах. Побегаю проверю и выложим. В патче различные исправления и небольшие правки баланся, есть некоторые новые фишки. По поводу баланса. Играл на "нормале", про экономический баланс не говорю. Но "НПС" слишком жесткие и быстрые, реакция мгновенная. Такое ощущение, что на мастере играю. Или так задумано для нормальной сложности ? Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 (изменено) @dronius Уровень сложности никак не относиться к неписям. Разница в сложности в луте в трупах и урон по вам от мутов и т.д. Изменено 18 Января 2021 пользователем Дядя Вася 2 1 Ссылка на комментарий
stalker rocks 70 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 @Дядя Вася великолепно и восхитительно !!! Отлично,мне очень радостно за то что мод до сих пор развивается,и это вдохновляет :https://www.youtube.com/watch?v=xmWoHuAXB5g&lc=UgyHzpbqHvLTOfiSAPd4AaABAg.93TbIzjoKjC9IfhO2wqOJm 1 1 https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий
dronius 0 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 19.01.2021 в 01:24, Дядя Вася сказал(а): @dronius Уровень сложности никак не относиться к неписям. Разница в сложности в луте в трупах и урон по вам от мутов и т.д. Есть такой момент. У многих людей просто нет столько реального времени, чтобы отыгрывать на допустим нормальном ( сталкер ) уровне сложности, но боевку с НПС как на мастере. Я например предпочитаю играть с сохранением у костров, но многие моменты с боевкой с НСП могут растянуть надолго ( иногда час ( часы ) реального времени). Полагаю: было бы логично упростить боевку хотя бы для легкого и нормального уровня сложности. Предлагаю вам ( и др. разработчикам ) рассмотреть этот момент. Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) @dronius Когда совсем легко, оно не интересно. Конечно у каждого свое виденье игры и тд., люди разные это нормально. Сам же играю и тоже попа горит местами По этому и играю Есть тема в шапке народное творчество, там правки по облегчению геймплея от сталкеров. Изменено 20 Января 2021 пользователем Дядя Вася 1 2 Ссылка на комментарий
stalker rocks 70 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 Всем привет,а при дожде в 1,5 работает намокание плоскостей ? В версии 1,3 помню даже на простой динамике,что рядом со статикой работало всё блестело, на Кордоне дождь и туман и блестящий ПБ, очень красиво было,тут такого не замечал.Подскажите пожалуйста как включить,но без 11 рендера ибо ПК слабоват, спасибо. 1 https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий
goshan063 4 Опубликовано 28 Января 2021 Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 @stalker rocks псевдонамокание из старых версий убрали, а 11 рендер не работает пока. Туманчик тоже убрали, кстати. 1 Ссылка на комментарий
stalker rocks 70 Опубликовано 28 Января 2021 Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 (изменено) @goshan063 нет,ты не прав,как раз таки абсолютно всё кроме псевдонамокания работает,читай чатик в стриме : https://www.youtube.com/watch?v=JQoJgU6iWsI&t=1817s З.Ы. И из каких именно это старых ? №,дата,и т.д. В 1,3 и возможно даже в ОБТ 1,4 всё это работало !!! Изменено 28 Января 2021 пользователем stalker rocks https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий
goshan063 4 Опубликовано 30 Января 2021 Поделиться Опубликовано 30 Января 2021 @stalker rocks что "абсолютно всё"? 11 рендер и вправду отключен в последней версии в силу доработки, и туманчик во время дождя. 28.01.2021 в 20:09, stalker rocks сказал(а): читай чатик в стриме Ничего я в этом чатике не увидал. Таймкод хотя бы укажи. 28.01.2021 в 20:09, stalker rocks сказал(а): И из каких именно это старых? Какая, собственно, разница? В тех, в которых еще графики и освещения толком не касались. После же всё это убрали, картинка с ЗП фильтром стала пресной и невыразительной вообще. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти