Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
K(o)T_MaTpO$KiN 0 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 Доброго вечера! Подскажите, пожалуйста, корректна ли данная установка: PP 1.5 - Патч 1 - Фикс освещения - Текстуры объектов и высокая трава (из дополнения от Дядя Вася) - погодный пак и изменение ячеек от 22 сентября от Space.Marine? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 22 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 Патч #2 (bulid 7915) Ссылка: скачать Патч кумулятивный и совместим с оружейным паком, можно ставить прямо поверх него. 4 4 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 23 минуты назад, Bak сказал: Патч кумулятивный Новая игра нужна ? Добавлено Bak, 22 Октября 2020 Нет Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 Вот интересно, чем отличается деревянный ящик у Кузнецова под мостом от ящиков в Деревне Новичков, АТП и т.д.? Их ножом разбиваешь -хоть бы что а ящик под мостом - вылет на раб. стол! Если он один такой, фиг с ним. А если таких вылетальных много по зоне? Поставлен второй патч. Игра не новая. Добавлено Bak, 22 Октября 2020 Фикс вылета В папку scripts 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 @Bak, за что отвечает параметр у артов: cond_dec_work_factor ? Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 Огласите список изменений в патче пожалуйста. В скачанном архиве списка нет. 2 Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 24 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2020 11 часов назад, rallod сказал: Огласите список изменений в патче пожалуйста. Лень составлять, в основном исправления. 23.10.2020 в 04:40, Space.Marine сказал: cond_dec_work_factor Скорость износа при работе на поясе 2 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 26 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2020 Локация "Бар". Залез на вышку рядом с блокпостом Долга: В логе: Скрытый текст [21:59:06.611|87137] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [21:59:06.611|87137] ~ WARNING :>ВНИМАНИЕ! Некритическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке! [21:59:06.611|87137] ~ WARNING :>ОШИБКА: [21:59:06.611|87137] [21:59:06.611|87137] ~ Описание ошибки: proceedRole: #temp == 0 | director true kamp_state pre_guitar [21:59:06.611|87137] stack traceback: [21:59:06.611|87137] c:\prosectors v1.5\gamedata\scripts\ai_kamp.script:826: in function 'updateNpc' [21:59:06.611|87137] c:\prosectors v1.5\gamedata\scripts\ai_kamp.script:206: in function <c:\prosectors v1.5\gamedata\scripts\ai_kamp.script:204> [21:59:06.611|87137] [C]: in function 'execute' [21:59:06.611|87137] c:\prosectors v1.5\gamedata\scripts\ai_kamp.script:91: in function <c:\prosectors v1.5\gamedata\scripts\ai_kamp.script:90> [21:59:06.611|87137] [21:59:06.611|87137] ~ SCRIPT WARNING: [21:59:06.623|87137] *** break by StackWalk *** [21:59:06.623|87137] 0023:72D5D79B (0x77183D28 0x91EE0008 0x00000001 0x00000000) xrCore.dll, LogStackTrace() [21:59:06.623|87137] 0023:71ADAA37 (0x91EE0008 0x71AD9850 0x73A1B840 0x91EE0110) xrGame.dll, export_classes() [21:59:06.623|87137] 0023:73A1B8DF (0x91EE0008 0x91EE00C8 0x004FBB18 0xA9AE8498) Luabind.dll, luabind::detail::free_functions::function_dispatcher() [21:59:06.623|87137] 0023:731075ED (0x91EE0008 0x004FBC50 0x00000001 0x00000000) LuaJIT.dll, luaL_openlibs() [21:59:06.623|87137] 0023:730BBF54 (0x91EE0008 0x00000001 0x00000000 0x00000000) LuaJIT.dll, lua_pcall() [21:59:06.623|87137] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ссылка на комментарий
Иван Сутрапьян 6 Опубликовано 27 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2020 Друзья, играл на разрешении 1280 х 1024. Иконки все сплюснутые с боков. Есть ли фикс? 1 Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 Кто в курсе по такому вопросу. В описании к 1.5 написано что оружейка доработана и куча всего по оружии. И в то же время в шапке есть возможность скачать стороннюю оружейку. Стоит ли ставить стороннюю и в чем разница? Ссылка на комментарий
otani-san 60 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 (изменено) @rallod, "сторонная оружейка" - это адаптированная к PP версия STCoP Weapon Pack от Ga2z, но без стволов, которых не было в обычном ТЧ. Прошёл до фриплея на крайнем патче, в целом впечатления по-прежнему хорошие, и не было непроходимых вылетов. Но баги всё-равно есть: 1. Когда обычный сталкер идёт с Бара на Свалку, то дверь, закрывающая переход, перед ним не открывается, и сталкер тупо упирается в неё. 2. Случаются вылеты при манипуляциями с артами в рюкзаке или их подборе, что-то связанное с иконками, ранее в теме это писал. 3. В Бункере Монолита есть графические баги. https://ibb.co/3TMPfMS Изменено 5 Ноября 2020 пользователем otani-san 2 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 6 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2020 Есть ли возможность отсоединить початый кислородный баллон от скафандра ? Хотел переставить ещё не пустой баллон на другой скафандр и... Опа. Добавлено Bak, 8 Ноября 2020 Нет 1 1 1 Ссылка на комментарий
rewabonka 3 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 Можно какой-нибудь тутор по добавлению нового оружия? (из того же stcop'a новенького бы завезти) 2 Ссылка на комментарий
Yaroslav.A.Litvinov 9 Опубликовано 27 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 Заметил такой баг: С течением времени отношения с Волком (тот, который в Деревне Новичков) портяться. Даже если выполнить задание на уничтожние логова кабанов, уровень отношений все равно не повыситься. Может быть (скорее всего), такой баг работает и с другими квестодателями. Добавлено Bak, 28 Декабря 2020 Насколько сильно портятся? Ссылка на комментарий
Yaroslav.A.Litvinov 9 Опубликовано 28 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2020 (изменено) 18 часов назад, Yaroslav.A.Litvinov сказал(а): Насколько сильно портятся? Ровно на единицу. Оказывается, это происходит всегда если перейти с режима "Диалог" в режим "Торговля". Причем, можно даже не прекращать разговор со сталкером и постоянно переходить из окна диалога в режим потогровать и в скоре вы обнаружите плохое отношение к себе. Я очень надеюсь, что это баг, а не игровая фишка по типу: ухудшение отношений из-за пустых разговоров. Изменено 28 Декабря 2020 пользователем Yaroslav.A.Litvinov 1 2 Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 28 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2020 @Yaroslav.A.Litvinov Минус приходит, если открыть торговлю и ничего не торговать. Давняя фича Карлановской торговли, на геймплей в итоге не влияет. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 28 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2020 Больше всего выбесили батарейки. Особенно на последних уровнях, где уровень радиации высокий - выходят из строя почти моментально. То бишь ГГ не портится от радиации, а батарейки мрут моментом. @Bak, где можно посмотреть настройки по жизни батареек ? Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 28 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2020 @Space.Marine charge_dec в конфиге фонаря - общее время работы в игровых часах. Настройка скорости потери заряда под воздействием радиации будет в следующем патче. 1 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 29 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2020 @Bak, ещё момент по радиации и батарейкам. Ночной ПСО прекрасно работал при любой радиации, хотя в реальности он тоже, вроде, на батарейках. Добавлено Bak, 30 Декабря 2020 Остался без внимания, как и все остальные приборы. Ссылка на комментарий
Yaroslav.A.Litvinov 9 Опубликовано 29 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2020 @Bak, скажите, пожалуйста, в каком файле можно настроить выпадение патров в оружии после убийства НПС. А то как-то не верится, что после смерти у 80% НПС разряженные стволы. Также, в оригинальной игре были конфигурационный файлы типа "локация_gulag.lxt" (например, escape_gulag.ltx) в которых содержались данные о гулагах. Для монстров там был параметр: "max_radius". Если его увеличить, то мутанты не останавливались у ГГ под носом. Где в Prosectors Project найти этот параметр ? Не думали Вы над тем, чтобы сделать мутантов более свободными, а именно, сделать так, чтобы они могли следовать за добычей на большые расстояния ? Также, есть пожелания для будующей версии: 1) Волк после зачисти АТП говорит, что не может меня так просто отпустить, но при этом никакого задания не предлагает. 2) Обозначение территорий появляеться посли их посещения, и при этом отображается соответсвующее сообщение. 3) Галочка "Отображать используемые предметы" в инвертаре автоматически сбрасывается после завершения диалога. Также, я думаю, что эту возможность также нужно добавить и при обыске тайников. 4) Использовать наработки Final Update (автор: buka), а именно исправление ошибок оригинальной игры. Так, например, в диалогах присутсвуют опечатки и посторы. На постерах, при загрузке игры присутсвуют снимки ранных версии локаций и т.д. 5) OGSM востанавливал не исспользуемые звуки в игре - разговоры у костра. Не хотите ли реализовать это ? С наилучшими пожеланиями. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти