Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
James 007 20 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 Только что, Enclavezzz сказал: От радиации Да? Не знал. А если в рюкзак убирать,всё равно будет разряжаться? Надо будет проследить этот момент. Вообще непонятки с этими фонариками. То не светит,хоть и заряжен. То светит непонятно куда. Перезагрузка вроде бы помогает. Ссылка на комментарий
Dark DAKRiOADENiTiS 0 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 Уважаемые разработчики, зацените! http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10603-atmosfear-max/ Возможно ли тупо накатить на Prosectors Project этот чудесный графонистый аддон когда конечно-же он релизнется, или нужна адаптация, или этот аддон вообще не возможно совместить с Prosectors Project? Да я заметил что там указано: Это графическая модификация на оригинальный ТЧ. Может быть адаптирована практически к любому моду на базе ТЧ. Но всё-же, Prosectors Project не простой мод, надо будет тестить этот аддон. Мод и Аддон реально созданы друг для друга! Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 37 минут назад, Dark DAKRiOADENiTiS сказал: Возможно ли тупо накатить на Prosectors Project этот чудесный графонистый аддон Там движок OGSR. Накати на тот мод AI Additions и будет тебе счастье. 13.08.2020 в 10:05, Enclavezzz сказал: Вещмешок не имеет системы быстрого сброса. Отчего же ? Открываем backpacks.ltx и прописываем нужным рюкзакам: ; Karlan: вот так можно включить систему быстрого сброса fast_drop = true 15.08.2020 в 12:08, James 007 сказал: В любом случае у меня пока 10 шт. нет. В самом начале было пару-тройку и те своровали "Сломанные КПК" - это те, которые фиолетовые в крапинку с трупов Изломов. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 1 час назад, Dark DAKRiOADENiTiS сказал: Возможно ли тупо накатить Возможно! Например, пиваса... Например, со мной... В других случаях "тупое" накатывание даст такой-же результат, скорее-всего. Адаптация точно потребуется и не малая, т.к. у РР свой рендер, а у ОГСР свой. Кроме-того, Макс ещё и сам вносит свои личные правки в рендер ОГСР и настраивает погоду там и прочее с помощью этих правок, что ещё сильнее усложнит адаптацию. Однако, частично, конечно можно копирнуть без проблем. Локи там, текстуры... Но, Макс не планировал делить свою работу на части, а вроде-как хотел выпустить её целиком (сегодня опять пообещал релиз к новому году...), как самодостаточный мод, поэтому придётся выдёргивать нужное из игры самостоятельно. Ну, т.е. слово "накатить" тут "не прокатит". 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Dark DAKRiOADENiTiS 0 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 3 minutes ago, Adm-RAL said: Возможно! Например, пиваса... Например, со мной... В других случаях "тупое" накатывание даст такой-же результат, скорее-всего. Адаптация точно потребуется и не малая, т.к. у РР свой рендер, а у ОГСР свой. Кроме-того, Макс ещё и сам вносит свои личные правки в рендер ОГСР и настраивает погоду там и прочее с помощью этих правок, что ещё сильнее усложнит адаптацию. Однако, частично, конечно можно копирнуть без проблем. Локи там, текстуры... Но, Макс не планировал делить свою работу на части, а вроде-как хотел выпустить её целиком (сегодня опять пообещал релиз к новому году...), как самодостаточный мод, поэтому придётся выдёргивать нужное из игры самостоятельно. Ну, т.е. слово "накатить" тут "не прокатит". ОРУ))) В аддоне погода просто бомбезная, особенно дождь и молнии! Добавлено Опричник, 18 Августа 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 40 минут назад, Adm-RAL сказал: т.к. у РР свой рендер Да как бы просто р2а, то бишь дх9, свой будет позже. Надеюсь позже чем стабилизируют проект. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 1 час назад, UriZzz сказал: Да как бы просто р2а Это тот который недо-R2 что-ли? Просто "renderer renderer_r2a" в юзере это даже не полная динамика... Ну и в любом случае, будет же новый свой рендер по-любому... Не оставлять же старый рендер... В-общем, ВСЁ перенести скорее-всего не выйдет, но многое можно, тем-более что локационный набор вроде тот же. Возни - минимум. Но, с погодой и эффектами, вероятно придётся просить самого автора... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 В смысле недо? Р2а это же полная динамика, не? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) Не... Полная динамика это "renderer renderer_r2". Обычно. Изменено 18 Августа 2020 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @Adm-RAL, хм, мне казалось наоборот, в любом случае в настройке указано просто directX9 и всё, да и вряд-ли в проект сунут ни полную динамику. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Даниил Суков 7 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 Всем привет, как нужно плотей вонючих убивать что бы с них глаза падали? Все ноги, всю жопу им перестрелял, "поврежденный труп", нет целый блин( Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 (изменено) @Даниил Суков, напугать до сердечного приступа Если серьезно, чёрт его знает. Сейчас прохожу потихоньку, с частями монстров вообще не каких проблем. Попробуй переиграй, снова по охоться на них Перед походом на них хоть сохранялся? Мой совет: в жопу йим не стреляй, большая вероятность что повредится глаз, не удивляйся, это именно так. Лучше в бок. Изменено 19 Августа 2020 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Даниил Суков 7 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 Еще вопросец, увидел "Авторский баланс", что это значит? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 @Даниил Суков, задаёт опции игры так как задумано авторами, что то включает, что то выключает. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 13 часов назад, Даниил Суков сказал: жопу им перестрелял Если стреляешь в жопу, пуля может пройти насквозь и повредить голову, поэтому нужно в бок, или использовать патроны с низкой бронебойностью (пистолетные), либо ножом еще можно. 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
Николай Некрасов 1 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 Надо глянуть что оно такое) Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 Кто скажет, что со звуками в игре ? Звуки монстров и разговоры НПС очень громкие и кажется, что они находятся совсем рядом, хотя на самом деле расстояние до них метров 50-80. Я сейчас не об эмбиэнте, хотя ночью от громкого стрекотания сверчков можно оглохнуть. А звуки шагов ГГ теперь, даже в полном присяде, такие, как будто мамонт топает... Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 2 часа назад, Space.Marine сказал: кажется, что они находятся совсем рядом Данная проблема наблюдалась в ранних версиях. В 1.5 Bak поправил зависимости распространения звука, о чем сказано в патчноте. Было бы не плохо прикрепить отрезок видео с демонстрацией проблемы. Просто тут возможны 2 варианта: либо проблема сохраняется, либо коммиты volume подлежат переработке, в виду новых особенностей звучания. P.S: стоит отметить, что даже в оригинале, стоя в одном из домов ДН, слышны отдельные отрывки фраз военных на КПП. Дистанция там гораздо больше сотни метров. ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 (изменено) 7 часов назад, NOapostoL сказал: Данная проблема мною не была ранее замечена. В этой же версии это прямо бросается в глаза уши. Охотится на монстров теперь не особо комфортно, потому как определить расстояние до них по звуку теперь невозможно. Пробовал менять настройки звука, отключал, переключал - никаких изменений. Видео записывать нет желания. Если разработчики считают, что это правильно - так тому и быть. З.Ы. Может я не правильно выразился. Скажу доходчиво - громкость звуков издаваемых НПС и монстрами не меняется в зависимости от расстояния до них, а также никак не зависит (громкость) от преград - стены, бетонные заборы и пр. Т.е. постоянно очень высокий уровень громкости мобов. Изменено 23 Августа 2020 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
дядь Витя Колинсын 30 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Space.Marine, Если эта проблема у всех, то это печально, звук очень важен. Добавлено Bak, 25 Августа 2020 Такой проблемы в моде нет. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти