Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

Только что, Enclavezzz сказал:

От радиации

Да? Не знал. А если в рюкзак убирать,всё равно будет разряжаться? Надо будет проследить этот момент. Вообще непонятки с этими фонариками. То не светит,хоть и заряжен. То светит непонятно куда. Перезагрузка вроде бы помогает.

Ссылка на комментарий

Уважаемые разработчики, зацените!

http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10603-atmosfear-max/

Возможно ли тупо накатить на Prosectors Project этот чудесный графонистый аддон когда конечно-же он релизнется, или нужна адаптация, или этот аддон вообще не возможно совместить с Prosectors Project?

Да я заметил что там указано:

Это графическая модификация на оригинальный ТЧ. Может быть адаптирована практически к любому моду на базе ТЧ.

Но всё-же, Prosectors Project не простой мод, надо будет тестить этот аддон.

Мод и Аддон реально созданы друг для друга!

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Dark DAKRiOADENiTiS сказал:

Возможно ли тупо накатить на Prosectors Project этот чудесный графонистый аддон

Там движок OGSR. Накати на тот мод AI Additions и будет тебе счастье. 

13.08.2020 в 10:05, Enclavezzz сказал:

Вещмешок не имеет системы быстрого сброса.

Отчего же ? Открываем backpacks.ltx и прописываем нужным рюкзакам:

; Karlan: вот так можно включить систему быстрого сброса
fast_drop               = true

15.08.2020 в 12:08, James 007 сказал:

В любом случае у меня пока 10 шт. нет. В самом начале было пару-тройку и те своровали

"Сломанные КПК" - это те, которые фиолетовые в крапинку с трупов Изломов.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dark DAKRiOADENiTiS сказал:

Возможно ли тупо накатить

Возможно! Например, пиваса... Например, со мной... :biggrin: :drinks:

В других случаях "тупое" накатывание даст такой-же результат, скорее-всего.

Адаптация точно потребуется и не малая, т.к. у РР свой рендер, а у ОГСР свой. Кроме-того, Макс ещё и сам вносит свои личные правки в рендер ОГСР и настраивает погоду там и прочее с помощью этих правок, что ещё сильнее усложнит адаптацию. Однако, частично, конечно можно копирнуть без проблем. Локи там, текстуры... Но, Макс не планировал делить свою работу на части, а вроде-как хотел выпустить её целиком (сегодня опять пообещал релиз к новому году...), как самодостаточный мод, поэтому придётся выдёргивать нужное из игры самостоятельно. Ну, т.е. слово "накатить" тут "не прокатит". :guru:

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 minutes ago, Adm-RAL said:

Возможно! Например, пиваса... Например, со мной... :biggrin: :drinks:

В других случаях "тупое" накатывание даст такой-же результат, скорее-всего.

Адаптация точно потребуется и не малая, т.к. у РР свой рендер, а у ОГСР свой. Кроме-того, Макс ещё и сам вносит свои личные правки в рендер ОГСР и настраивает погоду там и прочее с помощью этих правок, что ещё сильнее усложнит адаптацию. Однако, частично, конечно можно копирнуть без проблем. Локи там, текстуры... Но, Макс не планировал делить свою работу на части, а вроде-как хотел выпустить её целиком (сегодня опять пообещал релиз к новому году...), как самодостаточный мод, поэтому придётся выдёргивать нужное из игры самостоятельно. Ну, т.е. слово "накатить" тут "не прокатит". :guru:

 

ОРУ)))

В аддоне погода просто бомбезная, особенно дождь и молнии!

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Adm-RAL сказал:

т.к. у РР свой рендер

Да как бы просто р2а, то бишь дх9, свой будет позже.

Надеюсь позже чем стабилизируют проект.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

Да как бы просто р2а

Это тот который недо-R2 что-ли? Просто "renderer renderer_r2a" в юзере это даже не полная динамика... :) 

Ну и в любом случае, будет же новый свой рендер по-любому... Не оставлять же старый рендер...

В-общем, ВСЁ перенести скорее-всего не выйдет, но многое можно, тем-более что локационный набор вроде тот же. Возни - минимум.

Но, с погодой и эффектами, вероятно придётся просить самого автора...

Ссылка на комментарий

В смысле недо? Р2а это же полная динамика, не?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, хм, мне казалось наоборот, в любом случае в настройке указано просто directX9 и всё, да и вряд-ли в проект сунут ни полную динамику.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет, как нужно плотей вонючих убивать что бы с них глаза падали? Все ноги, всю жопу им перестрелял, "поврежденный труп", нет целый блин(

Ссылка на комментарий

@Даниил Суков, напугать до сердечного приступа:lol3:

Если серьезно, чёрт его знает. Сейчас прохожу потихоньку, с частями монстров вообще не каких проблем. Попробуй переиграй, снова по охоться на них:unknw:

Перед походом на них хоть сохранялся?

Мой совет: в жопу йим не стреляй, большая вероятность что повредится глаз, не удивляйся, это именно так. Лучше в бок.

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Даниил Суков, задаёт опции игры так как задумано авторами, что то включает, что то выключает.

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Даниил Суков сказал:

жопу им перестрелял

Если стреляешь в жопу, пуля может пройти насквозь и повредить голову, поэтому нужно в бок, или использовать патроны с низкой бронебойностью (пистолетные), либо ножом еще можно.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кто скажет, что со звуками в игре ? Звуки монстров и разговоры НПС очень громкие и кажется, что они находятся совсем рядом, хотя на самом деле расстояние до них метров 50-80. Я сейчас не об эмбиэнте, хотя ночью от громкого стрекотания сверчков можно оглохнуть. А звуки шагов ГГ теперь, даже в полном присяде, такие, как будто мамонт топает... 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Space.Marine сказал:

кажется, что они находятся совсем рядом

Данная проблема наблюдалась в ранних версиях. В 1.5 Bak поправил зависимости распространения звука, о чем сказано в патчноте.
Было бы не плохо прикрепить отрезок видео с демонстрацией проблемы. Просто тут возможны 2 варианта: либо проблема сохраняется,
либо коммиты volume подлежат переработке, в виду новых особенностей звучания.
P.S: стоит отметить, что даже в оригинале, стоя в одном из домов ДН, слышны отдельные отрывки фраз военных на КПП. Дистанция там
гораздо больше сотни метров.

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий
7 часов назад, NOapostoL сказал:

Данная проблема

мною не была ранее замечена. В этой же версии это прямо бросается в глаза уши. Охотится на монстров теперь не особо комфортно, потому как определить расстояние до них по звуку теперь невозможно. Пробовал менять настройки звука, отключал, переключал - никаких изменений. Видео записывать нет желания. Если разработчики считают, что это правильно - так тому и быть.

З.Ы. Может я не правильно выразился. Скажу доходчиво - громкость звуков издаваемых НПС и монстрами не меняется в зависимости от расстояния до них, а также никак не зависит (громкость) от преград - стены, бетонные заборы и пр. Т.е. постоянно очень высокий уровень громкости мобов.

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

@Space.Marine, Если эта проблема у всех, то это печально, звук очень важен.

Добавлено Bak,

Такой проблемы в моде нет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...