Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Yaroslav.A.Litvinov 9 Опубликовано 25 Января 2020 Поделиться Опубликовано 25 Января 2020 7 минут назад, Виталий Аксёнов сказал: Дааа... Был, вроде, у модификации сайт-форум. Недолго, правда Да, я помню. Был когда-то. Я даже скачивал с него Update 1. Хорошенький сайтик, только неработает, кажись. Вот и спрашиваю, может он просто переехал? Добавлено Опричник, 25 Января 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 25 Января 2020 Поделиться Опубликовано 25 Января 2020 21 минуту назад, Yaroslav.A.Litvinov сказал: Почему так стало? Мнение челяди бояр не беспокоит... К сожалению и здесь тоже, как в жизни. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Января 2020 Поделиться Опубликовано 27 Января 2020 (изменено) В 25.01.2020 в 21:33, Yaroslav.A.Litvinov сказал: Почему так стало? Причина проста. Проект для опытных модмейкеров. Это база для создания новых сюжетных модов. Я вообще не вижу смысла добавлять старые кривые локации, которые режут возможности движка. Если авторы решили их добавлять, то их дело. На этих локациях нет возможности добавить выброс, т.к. НПС полетят по кривой ИИ сетки, а значит нет-нет и будет вылет по путям. Также не вижу смысла тратить время на сюжет ТЧ- проходим и славно. Главное, что делает этот проект- показывает потенциал возможностей. Совсем не для еще одного прохождения ТЧ сюжета. Понятное дело, что кто желает пройти его еще раз, может это сделать и на данной версии проекта. В 25.01.2020 в 21:33, Yaroslav.A.Litvinov сказал: обсуждение "переехало" на какой-то другой сайт? Ответ выше. А работа над проектом никто не останавливал. Кто сотрудничает с этим проектом, все ребята на связи и продуктивно решают поставленные задачи. Что еще нужно? Отвлекаться на сюжет ТЧ? Как выше написал..., есть более важные задачи. Изменено 27 Января 2020 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
otani-san 60 Опубликовано 27 Января 2020 Поделиться Опубликовано 27 Января 2020 @ed_rez, могли бы хоть новую темку тут создать и новости выкладывать, а то поисчезали все непонятно куда 1 Ссылка на комментарий
Yaroslav.A.Litvinov 9 Опубликовано 27 Января 2020 Поделиться Опубликовано 27 Января 2020 Если Вы о сайте-форуме - так ведь он не работает. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Января 2020 Поделиться Опубликовано 27 Января 2020 (изменено) @otani-san, эти новости раскроют некоторые решения сюжетного проекта, который базируется на этом моде. Такую информацию куда интереснее познавать в игре, чем на форуме. Могу лишь сказать, что проведена сложнейшая работа над 11 рендером, который написан не опираясь на исходный контент Сталкера. Изучается шейдеринг. Prosectors Project сравнение 1.4 и 1.5 1 минуту назад, Yaroslav.A.Litvinov сказал: о сайте-форуме Нет, я о том, что авторы этого проекта достаточно заняты задачами, которые выставлены сюжетным проектом. Я не обсуждал, догадываюсь, что нет времени ни на форум здесь, ни на свой сайт. Один из автором изредка появляется здесь, чаще куратор темы, кому можно написать свои предложения. Но это явно не касается ТЧ сюжета и презентационного проекта в данной теме. Думается мне, что авторам этого проекта вполне "по горло" тех задач, которые перед ними уже выставлены. Изменено 27 Января 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 27 Января 2020 Поделиться Опубликовано 27 Января 2020 В 25.01.2020 в 22:44, Yaroslav.A.Litvinov сказал: может он просто переехал? Он был закрыт по техническим причинам, не зависящим от команды. Ввиду того, что создавать и обслуживать новый/вариации (типа групп в соц.сетях) нет времени, была открыта "конфа" в дискорде. Ссылка, кстати, была опубликована тут же, куратором темы. 2 ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Января 2020 Поделиться Опубликовано 27 Января 2020 32 минуты назад, NOapostoL сказал: Ссылка, кстати, была опубликована тут же Продублирую ее- https://discord.gg/YrW38Tc 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 8 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 фикс обвала апдейта снорков на Радаре https://yadi.sk/d/Q1exP3kW6KafjA 1 4 2 Ссылка на комментарий
m619s 101 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 (изменено) В 01.09.2019 в 20:19, Дядя Вася сказал: Установка: Prosectors Project v1.4, обновление #1, после установки обновления #1 надо удалить геймдату и ставить обновление #2 первой попыткой скачал, установил - 1-ое и следом 2-ое обновление поставил - вылет при начале игры второй попыткой установил - запустил - игра началась, вылета не было. поставил 1-ое обновление - всё также. удалил gamedat'у - поставил 2-ое обновление - вылет на этапе загрузки как при первой попытке, но другой третьей попыткой установил - сделал бэкап папки gamedata. установил 1-ое обновление - удалил папку gamedata - восстановил бэкап - поставил 2-ое обновление - вылет при начале четвёртой попыткой установил - пропатчить до 2-го обновления нельзя - требует 1-ое обновление. удалил папку gamedata - пропатчил до 1-го и следом 2-ое обновление - вылет при начале пятой попыткой установил - удалил папку gamedata - установил 1-ое обновление - удалил папку gamedata - поставил 2-ое обновление - прогрузилась дальше (до "Клиент: Синхронизация") и снова вылет лог и сохранение: Скрытый текст [03/26/20 19:16:07] * Detected CPU: AuthenticAMD AMD A9-9420 RADEON R5, 5 COMPUTE CORES 2C+3G , F111/M112/S0 [03/26/20 19:16:07] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [03/26/20 19:16:07] [03/26/20 19:16:07] Initializing File System... [03/26/20 19:16:07] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 36) [03/26/20 19:16:07] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\bin\fsgame.ltx in files list (size = 36) [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db0 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db1 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db2 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db3 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db4 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db5 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db6 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db7 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db8 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db9 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dba [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dbb [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dbc [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dbd [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dbe [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dbf [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dbg [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dbh [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dbi [03/26/20 19:16:07] using fs-ltx fsgame.ltx [03/26/20 19:16:07] FS: 27794 files cached, 4479Kb memory used. [03/26/20 19:16:07] Init FileSystem 1.050087 sec [19:16:07.098|0] 'xrCore' build 7513, Sep 1 2019 [19:16:07.098|0] [19:16:07.159|0] Initializing Engine... [19:16:07.160|0] Loading DLL: prosectors.dll [19:16:07.214|0] PROSECTORS check: DX10.1 support [19:16:07.214|0] refCount:m_pAdapter 1 [19:16:07.636|0] * D3D11: device creation succeeded with hr=0x00000000 [19:16:07.663|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll [19:16:07.741|0] Executing config-script "user.ltx"... [19:16:07.741|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 27794) [19:16:07.741|0] ! Cannot open script file [user.ltx] [19:16:07.741|0] Starting INPUT device... [19:16:07.754|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll [19:16:07.792|0] Loading DLL: xrGame.dll [19:16:07.797|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [19:16:08.592|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [19:16:08.764|0] devices[0] OpenAL Soft [19:16:08.802|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft [19:16:08.802|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft [19:16:08.876|0] devices[1] Generic Software [19:16:08.942|0] actualDeviceName[1] Generic Software [19:16:09.228|0] SOUND: OpenAL: All available devices: [19:16:09.228|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] soft[yes] [19:16:09.228|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes] soft[no] [19:16:09.468|0] SOUND: OpenAL:4 successful device Generic Software [19:16:09.577|0] Executing config-script "c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19:16:09.579|0] [c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19:16:09.579|0] Executing config-script "user.ltx"... [19:16:09.579|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 27794) [19:16:09.579|0] ! Cannot open script file [user.ltx] [19:16:09.579|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [19:16:09.594|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no) [19:16:09.594|0] psHRTFid >= _cnt (-1 > 3) [19:16:09.594|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5) [19:16:09.612|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [19:16:09.612|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4 [19:16:09.612|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent [19:16:09.612|0] * sound : EFX extension: present [19:16:09.612|0] * sound : using EFX [19:16:09.655|0] Starting RENDER device... [19:16:09.803|0] * GPU [vendor:1002]-[device:98E4]: AMD Radeon(TM) R5 Graphics [19:16:09.803|0] * GPU driver: 22.19.180.1025 [19:16:10.392|0] * CREATE: DeviceREF: 1 [19:16:10.392|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [19:16:10.392|0] * Texture memory: 4087 M [19:16:10.392|0] * DDI-level: 9.0 [19:16:11.052|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19:16:11.052|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [19:16:11.052|0] * NVAPI is missing. [19:16:11.055|0] * Starting rendering as 2-GPU. [19:16:11.055|0] * DVB created: 4096K [19:16:11.055|0] * DIB created: 512K [19:16:11.072|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [19:16:11.072|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' [19:16:11.072|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [19:16:11.072|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [19:16:11.072|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [19:16:11.072|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [19:16:11.072|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [19:16:11.072|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [19:16:11.123|0] count of .thm files=788 [19:16:11.154|0] load time=81 ms [19:16:11.154|0] * NULLRT supported [19:16:11.154|0] * ...and used [19:16:11.154|0] * HWDST/PCF supported and used [19:16:12.778|0] - r__tf_aniso 8 [19:16:12.778|0] - r2_tf_mipbias 0. [19:16:12.853|0] LuaJIT 2.0.5 is available [19:16:12.919|0] Starting engine... [19:16:14.978|1] ! Missing ogg-comment, file: c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [19:16:21.314|181] "c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\bin\xrengine.exe" [19:16:21.314|181] Кэширование объектов [19:16:21.321|181] Loading models... [19:16:35.954|181] Сервер: Старт [19:16:36.001|181] LuaJIT 2.0.5 is available [19:16:37.378|181] Загрузка игры "all.sav" [19:16:37.401|181] * MEMORY USAGE: 198675 K [19:16:37.401|181] * End of synchronization A[1] R[1] [19:16:37.424|181] * Loading spawn registry... [19:16:38.142|181] * 10879 spawn points are successfully loaded [19:16:38.143|181] * Loading objects... [19:16:38.732|181] * 20168 objects are successfully loaded [19:16:40.725|181] * Game all is successfully loaded from file 'c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\userdata\savedgames\all.sav' (3.348s) [19:16:40.733|181] # Player not found. New player created. [19:16:40.755|181] Открытие потока [19:16:40.919|181] Загрузка формы объектов [19:16:45.854|181] Загрузка шейдеров [19:16:46.348|181] Загрузка геометрии [19:16:46.350|181] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [19:16:46.816|181] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [19:16:47.056|181] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19:16:47.283|181] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [19:16:47.417|181] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [19:16:47.419|181] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [19:16:47.440|181] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [19:16:47.458|181] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [19:16:47.476|181] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [19:16:47.497|181] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19:16:47.518|181] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19:16:47.536|181] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [19:16:47.561|181] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [19:16:47.580|181] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [19:16:47.599|181] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19:16:47.622|181] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [19:16:47.638|181] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [19:16:47.658|181] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [19:16:47.677|181] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [19:16:47.686|181] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19:16:47.711|181] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [19:16:47.731|181] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [19:16:47.751|181] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [19:16:47.771|181] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [19:16:47.792|181] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [19:16:47.810|181] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19:16:47.829|181] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [19:16:47.850|181] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19:16:47.864|181] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [19:16:47.870|181] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [19:16:47.871|181] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [19:16:47.873|181] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [19:16:47.874|181] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [19:16:47.875|181] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [19:16:47.876|181] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [19:16:47.879|181] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [19:16:47.901|181] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [19:16:47.902|181] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19:16:47.922|181] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19:16:47.942|181] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19:16:47.961|181] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [19:16:47.973|181] Загрузка базы пространств [19:16:52.787|181] Загрузка детальных объектов [19:16:52.835|181] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [19:16:52.835|181] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [19:16:52.836|181] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [19:16:52.839|181] Загрузка секторов и порталов [19:16:52.840|181] * Loading HOM: c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [19:16:52.855|181] Клиент: Создание [19:16:52.856|181] Загрузка текстур [19:16:56.271|181] Клиент: Синхронизация [19:16:57.741|182] Создание игрока [19:16:58.006|182] [19:16:58.006|182] FATAL ERROR [19:16:58.006|182] [19:16:58.006|182] [error]Expression : fatal error [19:16:58.006|182] [error]Function : CInifile::r_string [19:16:58.006|182] [error]File : Xr_ini.cpp [19:16:58.006|182] [error]Line : 357 [19:16:58.006|182] [error]Description : <no expression> [19:16:58.006|182] [error]Arguments : Can't find variable color in [torch_definition], file (null) [19:16:58.006|182] [19:16:58.006|182] [19:16:58.006|182] #DEBUG CONTEXT DUMP: [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.041|182] *** break by StackWalk *** [19:16:58.041|182] !stack trace: [19:16:58.041|182] [19:16:58.041|182] ! 0023:6187DDBE (0x01893298 0x00553EEC 0x00000000 0x61892B8C) xrCore.dll, xrDebug::backend() [19:16:58.041|182] ! 0023:618932A8 (0x00553EEC 0x00000000 0x61892B8C 0x00000165) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() [19:16:58.041|182] ! 0023:01893298 (0x00000000 0x61892B8C 0x00000165 0x61892CC8) xrEngine.exe [19:16:58.041|182] ! 0023:00553EEC (0x61892B8C 0x00000165 0x61892CC8 0x00552EC4) xrEngine.exe Изменено 26 Марта 2020 пользователем m619s 1 Списки модификаций (дополнения: 1, 2) S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3 FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4 Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки) Ссылка на комментарий
anrik 38 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 @m619s Устанавливай игру, потом обновление 1, потом удаляешь папку gamedata и ставишь обновление 2, должно работать. @m619s, также посмотри вот этот пост https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?do=findComment&comment=1282233 Добавлено HellRatz, 26 Марта 2020 Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема). Устное предупреждение по пункту 2.6 правил форума.Правила цитирования 1 Ссылка на комментарий
m619s 101 Опубликовано 3 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 (изменено) Скрытый текст "Prosectors Project" в разработке (по 5-и бальной шкале — 4/5) Нет смысла расписывать всё подробно, т. к. мод-ия находится в разработке на момент написания "отзыва". Отмечу. - немало нового (настройки, возможности, локации, квесты, группировки, предметы, жажда...); - изменённые механики (подбор предметов, торговля, таскание предметов, репутация...); - слегка дополненный КПК, переделанный HUD (индикаторы со своей степенью "тяжести" — голод/жажда, радиация и т. п.); - NPC начали чаще попадать и лечить своих, сталкеры могу случайно попасть по тебе (если случайно оказаться на линии огня) — также если кто-либо попадет в своего (нейтрала), тот ему может ответить недовольством: "Куда стреляешь? Я свой!"; - сохранения только у костра, при определённом уровне сложности некоторые опции становятся недоступны (прицел, подбор предметов и т. д.); - похожа сложностью на NLC, одно но — без разгрузки. Пробежался по-быстрому до Тёмной долины, было довольно интересно, несмотря на сложности. P. S. Может посоревноваться с "Судьбой Зоны", "OGSE". В плане звука проигрывает "DT". По кол-ву изменений далеко отступает перед "OL/НС/ТТ/Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.". Бессмысленно сравнивать с глобальным проектом как "LA". Cюжет оригинальной игры, нет смысла сравнивать c мод-ми с новым сюжетом ("ИД: Начало", "НС5", "Вариант Омега/Альтернатива", "ЗШ", "LW:TD"). Изменено 3 Апреля 2020 пользователем m619s 1 Списки модификаций (дополнения: 1, 2) S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3 FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4 Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки) Ссылка на комментарий
дядь Витя Колинсын 30 Опубликовано 3 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 (изменено) @m619s, хотя бы шапку прочитал перед этим.Вернее комментарии, там всё бы понял. Изменено 3 Апреля 2020 пользователем дядь Витя Колинсын Ссылка на комментарий
goshan063 4 Опубликовано 26 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2020 (изменено) Уважаемые разработчики, ответственные за баланс, обращаюсь к вам. Я всё понимаю: хардкор, аказуальность и все-такое; но неужели, ограничивая сохранения до уровня горящих костров, до вас не допёр тот факт, что на ванильных локациях ТЧ этих костров кот наплакал? Я понимаю НЛС: там всё продумано, и костры расположены в тех местах, где по прохождению нам требуется сохраниться. Всё это предусмотрено для баланса. Но вот в случае с PP всё совсем иначе: от одного костра до другого может быть довольно большое расстояние, что значительно повышает не то чтобы сложность, а раздражительность, потому как логики в этом нет никакой. В подземельях Агропрома костров нет вообще. Как же быть там? Масло в огонь, как бы это странно не звучало, подливает еще фича с сырыми дровами, намокших от дождя, особенно когда в округе это единственный костёр на двести метров. Как уже было выше подмечено, оригинальные локации не подстраивались под такую концепцию, и поэтому разработчики где попало кострами не раскидывались. Прежде, чем реализовывать данную фичу, нужно было над этим подумать: либо добавлять костры по типу их расположения в ЧН (там, кстати, с кострами всё в порядке, в CoC проверено), либо придумывать новую систему сохранений, если вам так уж хочется избавиться от сейвспама. По итогу, хочу спросить: можно ли сейчас каким-то образом отключить эту фичу? Не будьте такими строгими в этом плане, лучше подскажите. Свою позицию для этого я вам предоставил. Изменено 26 Апреля 2020 пользователем goshan063 1 2 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 26 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2020 1 час назад, goshan063 сказал: В подземельях Агропрома Сохранения у лампадок, но в целом всё правильно сказано. Жалко, что разработчикам плевать. Ссылка на комментарий
ZOOLPHANTOM 10 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 О, этот проект ещё не сгнил под слоем souls-like "навоза". ИМХО: РР1.3 - многообещающий проект с новыми механиками и хардовым геймплеем. РР1.4 - УГ с гейплеем основанным на "я уже играл/видел стрим как играть" и обезьяньим повторением ходов по поиску припасов а также перемещению по локации максимально экономя время. Ну истинная хардовость souls-like основанная не на реакции и наблюдательности, а исключительно на автоматических схемах заложенных разрабами экономики. Изобилия нет, и пропущенные ресурсы или потраченное время приводит к проблемам. А глупое сохранение у костров это костыль заменяющий чекпоинты прохождения, что очень облегчает откат излишнего потраченного времени. Если Вас, тех кто прочтёт, бесят стандартные схемы и Вы считаете что способны на большее чем долбить по клавишам с нужным таймингом - то проходите мимо. Программисту который начал проект и допилил движок - огромный респект и пожелание найти команду которая реализует новые механики (в том числе не активированные). А всем кто делал РР1.4 и добавлял "хордкор" - горите в личном аду однообразия и шаблонов. 3 1 3 1 1 1 Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 @ZOOLPHANTOM, А меня еще очень кумарит то что все кто берется делать моды, считают своим долгом насовать в мод как можно больше визуальных эффектов для камеры главного героя. Это просто кошмар какой то, вот и в этом моде, раскачка безумная, говорят поправили, ни фига, шатается меньше, но все равно не комфортно. В чем прикол, сделать камеру которая при движении колышется как при шторме на корабле, что через пол часа игры блевать охота, это что реализм, так у меня в реальной жизни ничего так не колышется даже когда я бегу, или нафига это сделано. Потом от любой потребности, ранения, получения радиации и вообще от всего у главного героя сразу все плывет перед глазами, раздвоение камеры, покраснение, размытие, шатание и изменение цвета мира и все это почти без перерыва. Не дай Бог тебе хоть немного захотелось есть или пить, все цветовая гамма поплыла, мир начинает менять непрерывно краски. И по итогу ты не любуешься Зоной, не наслаждаешься хардкорной игрой, а большую часть времени видишь зрительные эффекты из-за которых и мира толком не видно. В этом моде всего этого напихано с горкой. Это просто тренд, это игра, это не реальная жизнь, я не хочу 80% времени видеть размытый и двоящийся мир с изменением цвета, это очень не комфортно вообще. И это не добавляет сложности, это просто раздражает и может даже портит зрение. Сложность отлично добавляется умными противниками и сильными мутантами, а не размытием экрана. Пусть эти фишки будут, может это кому то и нравится, по ходу разработчикам модов так точно, но их надо делать обязательно отключаемыми, что бы люди сами выбирали как им играть. И там камрад выше @ed_rez, написал что с этим модом оригинальный сюжет проходим и этого хватит. Но он проходим по ходу только у разработчиков. Я пробовал десятки раз пройти этот мод и даже до середины не дошел. Постоянные битье сейвов, на Тильде бесконечный спам каких то ошибок о которых писали не раз, может он и проходим, но это надо постоянно переигрывать по пол игры в рандомном порядке, после того как у вас испортятся сейвы и откатываться надо на треть и больше игры и так по кругу. Хотелось пройти оригинальный сюжет, так как с этим модом он стает в новом цвете вообще. Но у меня на довольно мощном компе это не выходит. Но другие моды сталкер проходятся отлично, а этот постоянно ломается. Да и не известно сколько я бы еще выдержал этой постоянно меняющейся цветовой гаммы от легкого голода и легкой недостачи воды. Наверное у авторов мода тоже так в реальной жизни, как только они хотят есть то у них все цвета постоянно плывут, зеленый стает серым, потом черным, потом опять зеленым, потом вообще не понятным цветом, иначе эту фишку я объяснить не могу, зачем это вообще в игре. Сделайте свой мод платным, но что бы все было настраиваемым, лучше я заплачу деньги и нормально поиграю, чем буду слышать что это и так на шару, потому жри что есть или вали нафиг, я разраб я так вижу. 2 6 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 7 Мая 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 Спасибо неравнодушным людям за отзывы. Фидбека нам как раз не хватает. Авторам не пофиг на пользователей. Есть конечно свое видение по многим игровым аспектам, но делаем то мы не только для себя, мнение игроков интересно, и конструктивные отзывы всегда приветствуются. И давайте помнить, что если вы проявляете уважение к автору, то это и его будет склонять уважать ваше мнение. 11 2 Ссылка на комментарий
ZOOLPHANTOM 10 Опубликовано 11 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2020 07.05.2020 в 14:12, Bak сказал: Спасибо неравнодушным людям за отзывы. Фидбека нам как раз не хватает. Авторам не пофиг на пользователей. Есть конечно свое видение по многим игровым аспектам, но делаем то мы не только для себя, мнение игроков интересно, и конструктивные отзывы всегда приветствуются. И давайте помнить, что если вы проявляете уважение к автору, то это и его будет склонять уважать ваше мнение. Уважение это конечно хорошо, но навязывание своего видения это что? Ранее много просили сделать фичи отключаемыми - ноль реакции. Ах да, тут же выверенная экономика которая пострадает - но прикиньте есть люди которые не заморачиваются с выживанием. Есть люди которые играют на скилле и хотят хордкор с возможностью проявить скилл, а не память по гайдам прохождения. И движок после переработки позволил добавить новые механики. Но вместо постоянной демонстрации новых фич разработка мода резко свалилась в крысиный лабиринт с дефицитом и прохождением по мануалу. Я прекрасно помню как на моё замечание что мне не хватает еды/воды на шмон локации был ответ "посмотрите видео с прохождением, там всех ресурсов хватает". И это откровенно выбесило! Была интеграция улучшенного AI, так можно было сделать вариант с установкой нужной сложности. Папки с адаптацией разных уровней AI выложили бы и люди выберут что нравится, фичи вроде костра и жажды в отключемые. Динамическая экономика это активный постоянно работающий скрипт - в топку. И количество людей играющих в мод вырастет! Многие вещи которые реализовал программист на переработанном движке не активны в игре, и это понятно учитывая забагованность данного движка изначально. Но люди гоняющие моды на Ждалкера обычно привыкли к такому. Делая упор на одной "верной" линии развития можно залезть в дебри когда одна фича руинит игру, возможность отключить может помочь найти проблему. Только отключать нужно кардинально выпиливая скрипт что может только разработчик, иначе исполнение на фоне продолжится. Добавлено Опричник, 11 Мая 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 5 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 11 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2020 @ZOOLPHANTOM, вот просто ППКС. Все спорные фишки и нововведения лучше всегда делать опциональными, подключаемыми по желанию, вон как в OGSR/OGSE всё вынесено в конфиг, дабы каждый мог настроить игру под себя. А то вроде как мод как техническую базу хотят сделать, цитирую "Удобный и, что главнее, стабильный инструмент, где не нужно дополнительно возится что-то настраивая или адаптируя. Обобщая, на сегодняшний день готова такая лаконичная платформа для любых разработок"... Но при этом у авторов своё видение, как лучше и неотключаемые обязательные фишки. Плюс база всё ещё откровенно сырая. 07.05.2020 в 14:12, Bak сказал: Есть конечно свое видение по многим игровым аспектам, но делаем то мы не только для себя, мнение игроков интересно, и конструктивные отзывы всегда приветствуются. Вы бы уже определились, для себя вы делаете проект или для игроков. А то складывается впечатление, что на мнение игроков откровенно фиолетово. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти