Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
jann 82 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 17 часов назад, Дядя Вася сказал: Надо поработать и обзавестись многим для продвижения по сюжету. Мне то и понравилось . Не торопясь, вдумчиво, с часто подгорающим стулом, и главное новое качество движка, весьма радующее. Ссылка на комментарий
Starseed 1 Опубликовано 9 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2019 (изменено) Привет Всем. подскажите пожалуйста где вход на базу чн? Всё облазил,_везде колючка._И ещё не работает D11,_карта nvidia 1060 3gb если что._Выдаёт ошибку script_engine_script_cpp. при попытке переключить._Спасибо. Изменено 9 Октября 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация Добавлено Опричник, 9 Октября 2019 Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
Patogens 0 Опубликовано 9 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2019 @Дядя Вася, Спасибо большое за ответ, так и думал, что основная завязка на движке, ну да ладно) В 06.10.2019 в 20:18, UriZzz сказал: Вай дорогой, зачем резать, слющий? Можно же конфиги поправить. В секциях предметов попробуй объём (volum по моему, точно не помню) установи 0, и имуны рюкзака подправь, что бы не рвался по чём зря. Но тут я тебе не подсказчик, ибо далеко от компа. Да я собственно нечто подобное и начал делать), как раз и писал о топорности своих действий, спасибо за ответ) Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 (изменено) Отношения мутантов тоже в движок зашиты? Изменено 10 Октября 2019 пользователем Майор Литвинов Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 3 часа назад, Майор Литвинов сказал: тоже в движок зашиты? Следует писать - "ограничены движком"... Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 Вряд-ли, если редактирование гамерелатионс не возымело эффекта, значит нужно копать логику. Ну по крайней мере я так думаю Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 17 часов назад, Starseed сказал: подскажите пожалуйста где вход на базу чн? Всё облазил,_везде колючка._И ещё не работает D11,_карта nvidia 1060 3gb если что._Выдаёт ошибку script_engine_script_cpp. при попытке переключить Базы ЧН нет, как и самого ЧН, что ты там делать то собрался? Д11 не работает, потому что его тоже нету, пока что. 3 часа назад, Майор Литвинов сказал: Отношения мутантов тоже в движок зашиты? Нет Ссылка на комментарий
Starseed 1 Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 48 minutes ago, Bak said: Базы ЧН нет, А, понятно. Спс. Так полазить хотел, на болотах есть халявные коробки с лутом,ну и оптика на башне. Ссылка на комментарий
jann 82 Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 8 часов назад, UriZzz сказал: если редактирование гамерелатионс не возымело эффекта Попробовал. Работает. 1 Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 12 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2019 Подскажите пожалуйста по оружейке. Что она дает, какие изменения в отличии от оригинального в моде. Нигде не могу найти описание. Ссылка на комментарий
Starseed 1 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 Привет всем. Получил "апельсин" от Сахарова, 90 защита от радиации, но по факту никакой защиты нет. Это баг или задумка такая? Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 (изменено) @Starseed, Здрасте. Защита от радиации от внешнего окружения, если у вас радиоактивные артефакты внутри рюкзака костюм защиту не дает. @rallod, Модели с оружейного пака STCOP, настройки оружия не меняли. Наш канал в дискорте https://discord.gg/YrW38Tc можете напрямую задать вопросы и писать проблемы. Изменено 13 Октября 2019 пользователем Дядя Вася 2 2 Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 8 часов назад, Дядя Вася сказал: если у вас радиоактивные артефакты внутри рюкзака костюм защиту не дает. Странно, раньше вроде давал костюм. В апдейте убрали? Носил артефакты радиоактивные всегда без контейнера. В 10.10.2019 в 20:10, jann сказал: Попробовал. Работает. Тогда хорошо. 1 Ссылка на комментарий
Quest_Rider 0 Опубликовано 26 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2019 (изменено) Скрытый текст [22:47:29.194|236] FATAL ERROR [22:47:29.194|236] [22:47:29.194|236] [error]Expression : assertion failed [22:47:29.194|236] [error]Function : CProblemSolver<class COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,class CConditionState<class COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,class CActionBase<class CScriptGameObject>,class CPropertyEvaluator<class CScriptGameObject>,unsigned int,0,class CActionBase<class CScriptGameObject> *,class CPropertyEvaluator<class CScriptGameObject> *>::evaluator [22:47:29.194|236] [error]File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\problem_solver_inline.h [22:47:29.194|236] [error]Line : 190 [22:47:29.194|236] [error]Description : evaluators().end() != I [22:47:29.194|236] [22:47:29.194|236] [22:47:29.194|236] #DEBUG CONTEXT DUMP: [22:47:29.194|236] # [22:47:29.194|236] # [22:47:29.194|236] # [22:47:29.194|236] # [22:47:29.194|236] # [22:47:29.194|236] # [22:47:29.194|236] # [22:47:29.194|236] # [22:47:29.194|236] # [22:47:29.194|236] # [22:47:29.194|236] # [22:47:29.194|236] # [22:47:29.194|236] # [22:47:29.194|236] # [22:47:29.194|236] # [22:47:29.257|236] *** break by StackWalk *** [22:47:29.257|236] !stack trace: [22:47:29.257|236] [22:47:29.257|236] ! 0023:71FFDDBE (0x01831148 0x00000000 0x00000000 0x71830F94) xrCore.dll, xrDebug::backend() [22:47:29.257|236] ! 0023:72013284 (0x00000000 0x00000000 0x71830F94 0x000000BE) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() [22:47:29.257|236] ! 0023:01831148 (0x00000000 0x71830F94 0x000000BE 0x71830FE0) xrEngine.exe [22:47:29.295|236] ! Scheduler tried to update object esc_lager3 [22:47:30.441|245] [22:47:30.441|245] FATAL ERROR [22:47:30.441|245] [22:47:30.441|245] [error]Expression : fatal error [22:47:30.441|245] [error]Function : [22:47:30.441|245] [error]File : яp!huяuь‹ря0!hu‹Ж^‹е]В [22:47:30.441|245] [error]Line : 1769235310 [22:47:30.441|245] [error]Description : <no expression> [22:47:30.441|245] [error]Arguments : LUA error: NULL [22:47:30.441|245] [22:47:30.441|245] stack traceback: [22:47:30.441|245] [C]: in function 'CALifeSmartTerrainTask' [22:47:30.441|245] ...ublishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:254: in function 'prepare_jobs' [22:47:30.441|245] ...ublishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:198: in function 'initialize' [22:47:30.441|245] ...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:963: in function 'create_gulag' [22:47:30.441|245] ...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:794: in function <...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:753> [22:47:30.441|245] [C]: in function 'update' [22:47:30.441|245] ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:153: in function <...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:136> [22:47:30.441|245] [C]: in function 'create' [22:47:30.441|245] ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_respawn.script:232: in function 'create' [22:47:30.441|245] ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_respawn.script:194: in function 'spawn' [22:47:30.441|245] ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_respawn.script:164: in function 'execute' [22:47:30.441|245] ... [22:47:30.441|245] ...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:794: in function <...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:753> [22:47:30.441|245] [C]: in function 'update' [22:47:30.441|245] ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:153: in function <...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:136> [22:47:30.441|245] [C]: in function 'CALifeSmartTerrainTask' [22:47:30.441|245] ...ublishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:254: in function 'prepare_jobs' [22:47:30.441|245] ...ublishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:198: in function 'initialize' [22:47:30.441|245] ...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:963: in function 'create_gulag' [22:47:30.441|245] ...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:794: in function <...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:753> [22:47:30.441|245] [C]: in function 'update' [22:47:30.441|245] ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:153: in function <...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:136> [22:47:30.441|245] [22:47:30.441|245] [22:47:30.441|245] #DEBUG CONTEXT DUMP: Не работает алл спавн который идет в рар архиве Изменено 26 Октября 2019 пользователем Quest_Rider Ссылка на комментарий
Quest_Rider 0 Опубликовано 27 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2019 Кто сможет декомпилировать этот спавн? Скрытый текст https://yadi.sk/d/fywQ11Udii3IDA Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 29 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2019 Где посмотреть что исправлено в последнем обновлении? Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 30 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2019 Я прописал в папке misc файл Effectors и там файлы run_amplitude = 0.0 walk_amplitude = 0.0 limp_amplitude = 0.0 И все равно главного героя колбасит не на шутку при движении, аж блевать охота. Никто не знает как убрать эту раскачку при ходьбе и беге? Нереально же играть вообще. Вернее даже не так, когда в папку misc просто дабавляю файл effectors то игра запускается, но раскачка остается. А вот когда добавляю папку effects ( как и положено ) а потом уже в нее файл Effectors.ltx то игра при запуске просит вставить дикс но запускается и в игре происходят зависания и прозьба вставить диск. Это кошмар какой то. Думал поиграю с правленым модом, но не тут то было, из-за раскачки вообще не реально играть. Мне вообще лучше всего вообще без раскачки при ходьбе и беге, это дискомфортно, а не реалистично. 1 Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 6 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2019 Задавал вопрос в Дискорде по поводу раскачки. Пока из разрабов никто не отвечает. Кто то ответил что в новом патче уменьшили раскачку, что я и сам знаю. А на вопрос о том как ее отключить гробовая тишина. Мод вроде позиционируется как конструктор и платформа для моддинга. А по факту выходит что это новый NLC-7, разрабы вводят запрет на редактирование своего мода. Обычная банальщина которая раньше правилась в два клика стала табу на редактирование, потому что кому то из разрабов нравится играть с постоянно качающимся экраном.... 1 3 1 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 6 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2019 (изменено) В 31.10.2019 в 03:03, rallod сказал: главного героя колбасит не на шутку при движении, аж блевать охота. В новой версии только вы на это жаловались. Много было на старую, сейчас она лучше. Раскачка фишка и она нормальная. Ответил вам в дискорте с инфой что делать с раскачкой. Изменено 7 Ноября 2019 пользователем Дядя Вася 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 Prosectors v1.3 После первого же боя на Арене: Скрытый текст [23:41:50.227|90429] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [23:41:50.227|90429] ~ WARNING :>ВНИМАНИЕ! Некритическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке! [23:41:50.227|90429] ~ WARNING :>ОШИБКА: [23:41:50.227|90429] [23:41:50.227|90429] ~ Описание ошибки: Инвалидный дескриптор строки:[*cobj[clsid.script_stalker,name=bar_stalker_0005,id=12056]]:[arena_enemy_novice]~>[novice] [23:41:50.227|90429] stack traceback: [23:41:50.227|90429] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_ranks.script:141: in function 'add_kill_count' [23:41:50.227|90429] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:200: in function <d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:186> [23:41:50.227|90429] [23:41:50.227|90429] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Скрытый текст [11/09/19 23:41:50] --------------------------------------------------------------------------- [11/09/19 23:41:50] Инвалидный дескриптор строки:[*cobj[clsid.script_stalker,name=bar_stalker_0005,id=12056]]:[arena_enemy_novice]~>[novice] Логи: https://yadi.sk/d/IOa0Oh6WGL1c6Q Если продолжать дальше играть, то при загрузках сейвов постоянные вылеты. Можно как-то вылечить ? Пофиг как, главное чтоп не вылетало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти