Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Дядя Вася 331 Опубликовано 20 Сентября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2019 (изменено) Дядя @Bak поправил погрешности оружейки, выше выкладывал @anrik Яндекс https://yadi.sk/d/SrUJ6_NtXoja9Q Гугл https://drive.google.com/open?id=1yW2sHq7ZoyrbmQepT08_k04XUsb2TyBz В игру с заменой файлов. Изменено 20 Сентября 2019 пользователем Дядя Вася 1 5 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2019 С какой целью быструю загрузку распечатали? Загрузка их стабильно отправляет на десктоп. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Дядя Вася 331 Опубликовано 25 Сентября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 (изменено) Directx 11! Мы представляем свой новый, Directx 11.4 ориентированный, рендер. Прежде всего стоит подчеркнуть, что рендер не является копипастой из ЗП, а написан нами самостоятельно. Поэтому в нашем рендере нету тех проблем, которые есть в ЗП или у тех, кто, собственно, взял эти самые рендеры из ЗП (проблем как с проектированием, так и с самой графикой). Рендер написан прямым реплейсом в R2 вместо Directx9. Мы сохранили проектирование рендера ТЧ, так как будучи в здравом уме, мы прекрасно понимаем, что сил нам хватит только на поддержку одного рендера, поэтому мы берем самый перспективный. Давайте разберемся с тем, что нам дает Directx 11 по сравнению с Directx 9 (особенно в ТЧ исполнении). Во-первых, это DXGI, эта инфраструктура реализует в себе операции низкого уровня, и значительно лучше взаимодействует с драйверами на аппаратном уровне (она общается с драйвером привилегированного режима). К тому же она значительно упрощает кодинг и делает некоторое участки абсолютно совместимыми между разными версиями Directx, которые поддерживают эту инфраструктуру. Во-вторых, это очень крутое аппаратное освещение (включая широкий динамический диапазон, который позволяет имитировать эффект адаптации человеческого зрения), которого вы никак не добьетесь на ранних версиях Directx (по крайней мере по сопоставимым затратам на производительность). И в-третьих, если мы говорим о нашем проекте, то переход на новый рендер дал чудовищную прибавку к производительности (по предварительным прикидкам можно говорить о 80%, который дал чистый переход без рефакторинга, оптимизации работы с ресурсами и распотока), теперь у нас, признаться, даже дебаговая версия не имеет инпут-лага. На графике видны пики (в игре они совершенно не ощущаются, в отличии от других движков на ТЧ), их планируется убрать как-раз-таки качественной разгрузкой процессора с помощью разводки ресурсов и распотока. Ко всему к этому не стоит забывать, что в новых версиях Directx есть и другие интересные аппаратные нововведения, такие как геометрические шейдеры, теселяция, полноэкранное сглаживание, пайплайн вычислительных шейдеров и многое другое. Чем отличается Directx 11.0 от 11.4 думаем рассказывать нет смысла, отличий там очень много, но подавляющее большинство из них – технического плана, поэтому широкой публике такая информация будет малоинтересна. В итоге стоит сказать, что новый рендер нам позволил добавить больше единиц графики на единицу производительности, а за счет аппаратного улучшения графики картинка выглядит еще лучше. Бенчмарк Скрытый текст Рендеры DX9 и DX11 поставлены в равные условия, на первых двух тестах, настройки идентичны. Третий тест проведен на DX11, с тяжелыми настройками. Все тесты записаны с предварительными пробегами по уровню. Итоги тестов. Приблизительный прирост производительности равен 80%, не забываем что запись съедает от 5-7 кадров. График фреймтайма на обоих рендерах спокойный, пики встречаются, но на геймплее не ощущаются, за редкими исключениями. Играть комфортно на обеих версиях. Однако отклик персонажа (imput lag) на DX11 заметно выше, что никак не продемонстрировать. Рендер еще находится в доработке. Настройки Первые два теста: r__tf_aniso 16 - анизотропная фильтрация текстур(максимум) r__geometry_lod 3 - детализация объектов(максимум) r2_slight_fade 2 - дальность освещения(максимум) r2_sun_true_shadows on - правильные тени от солнца rs_vis_distance 1.5 - дальность видимости(максимум) r2_sun_quality st_opt_high - качество солнца(средние) texture_lod 0 - качество текстур(максимум) r__detail_density 0.6 - плотность травы(минимальные) r__detail_radius 49 - радиус травы(минимальные) fov 75 - для увеличения охвата сцены Все остальные графические фишки либо выключены, либо снижены до минимума(r2_sun_shafts, ssao, сглаживание) Третий тест: Аналогичные первым двум, плюс: r2_ssao st_opt_high - AO(высокие) r2_ssao_mode hdao - HDAO r2_sun_shafts st_opt_high - качество солнечных лучей(высокие) sun_shafts_intensity = 0.200000 - интенсивность солнечных лучей из погоды r3_msaa 4x r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 r__detail_density 0.37 - плотность травы(средние) r__detail_radius 125 - радиус травы(средние) Ответы на возможные вопросы: 1)Почему АА2? Геометрия выдает жутко тяжелые сцены. 2)Почему первые два теста без травы? Разгрузка процессора. 3)Почему HDAO на третьем тесте? Смотрим пункт 2. 3)Почему такие настройки? Имитация среднестатистических настроек: хорошая картинка - хорошая производительность. 4)Почему дефолтная погода? Редактор погоды в процессе доработки. 5)Почему ядро загружено в 100%? До распотока не добрались руки, их не так много. 6)Где тест DX9 на максимальных(высоких) настройках? Жалко старичка, не вывезет комфортные значения по фпс. https://www.youtube.com/watch?v=UqKCBdBYqIk&feature=youtu.be Скриншоты Скрытый текст https://imgur.com/a/nlp51eC Изменено 25 Сентября 2019 пользователем Дядя Вася 11 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 @Дядя Вася, очень хорошие новости! Освещение преобразилось, ФПС зашкаливает. 1 2 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 @Дядя Вася, Шикарно. 1 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 Мда, в итоге старое железо отваливается автоматом, надо апгрейдиться иначе... Иначе) Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Gorynych 4 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 (изменено) Всем привет. Специально зарегистрировался тут, чтобы обсудить неравнодушный мне , с субъективной точки зрения проект. Хотел пройти ванилу и всю трилогию в целом, так получалось, что осилить по разным причинам не выходило, тут собрался таки. Но оригинал уж слишком деревянный и когда знаешь о существовании и возможностях разных модов и проектов, руки опускаются от оригинала. Для начала хотел сказать спасибо за проделанный и вложенный труд в проект. Игра действительно удивляет. Видно действительно кропотливая работа людей. Что хотел обсудить. Меня все устраивает, но одно кажется странным тут. А именно - это экономика. Нет она отличная, играть интересно, дело в другом. Играю 3 дня и пока по моим наблюдениям я то и делаю, что ищу сталкеров для продажи им частей монстров, получается этакий поиск "денежных банков" для выкачивания из них денежных ресурсов. Пока оббегал все до свалки. ВСЕ! Все пустые :D. И тут встает вопрос, а как зарабатывать деньги в целом, кроме такого финта ушами? С заданий торговца и Волка толком даже на поесть попить не хватит и это большой минус, ведь то, что делаю я, по сути "дыра в игре" , с моей точки зрения так не должно, что все покупают части мутантов, как манну небесную. Даже ДОЛГ! В итоге ходят все по зоне с этими частями до конца дней и ловишь себя на мысли, может кто бы помер, для поступления "новых денежных банков", а это уже совсем не то. Та самая нычка с дробью на АТП тоже. На ней не заработать, да и баг я думаю. И тут приходит понимание, что я не нашел способов. Сразу повторюсь, я был только до свалки. Но такой гринд по логике не должен происходить. И вообще его прикрыть бы. Ну не вяжется это с логикой, колесить по зоне и втюхивать куски монстрятины. С артов по началу аналогично, защиты от радиации нет, толку от них ноль. Если рядом нет сталкеров или они пустые, то проще их пропустить, что тоже абсурд. Уж что что, а торговец должен брать их за кругленькую суму изначально, а не 20 рублей. Это же артефакт и за них получать репутацию,помимо заданий. Появится толк их искать и ему нести сразу. Как по мне, так логичнее. Так же добавить "денежных заданий" "для поддержания штанов" или увеличить квесты за еду и воду. Или сделать , где эту воду можно набрать во фляжку + пожарить ту же собачатину. Отлично бы смотрелось. Репутации за них давать немного, но чтобы не доедать последний хлеб. Ну и последние, уж очень дикий спавн неписи. Прям лютый. Только отошел, уже снова вся зона в них. Особенно бандосы, уже все телами завалено на АТП :D, Перебор. Кто-то скажет, а как выполнять тогда квесты, раз монстров будет нема? Например можно увеличить за них награду, но уменьшить спавн мобов. Это впечатление первых трех дней. Все очень годно, но пока в раздумьях, где взять денег? Может кто подскажет, пока по другому никак? И чтобы не пользоваться таким "читингом", как продаже частей монстров сталкерам. И да, хотел поблагодарить человека, который писал ИИ надписям и людям. Это что-то. На той же АТП , о который я хвалился горой трупов, нервов они попили изрядно. Каждая вылазка туда аж нервирует и создает неприятные ощущения :D. Один раз была часовая дуэль почти. Ночью. Бандос меня переиграл. УЖе думая, что все, все мертвы, я на корточках пробираюсь к левому блоку здания от костра, что справа через разлом и потеряв бдительность, расслабился, начинаю лутать наемника и тут бах и все. Оказывается, он подкрался и сидел за Трактором и меня ждал! Да да, я очень терпеливый и сам ждал, чувствую нутром, что кто-то еще есть, но прошло минут 15 реального времени, думая, что уж если кто был, уже давно вышел, думал я. И тут бац.. Громкий холопок, я аж подпрыгнул. Я просто хлопал в ладошки прям в монитор :D. Браво! На болванов они не похожи и умеют ждать. Так же при должной сноровки их можно обмануть или они тебя В общем тут 5+. Ps. Сорян за ошибки к тесте. Когда дописал, забыл проверить. А редактировать уже недоступно. Не обессудьте Зыы. И еще, случилась проблема. Вояки на мосту стали по мне шмалять. Сразу скажу, я по ним не стрелял, тайник не воровал. Непонятно с чего вдруг? Просто в один прекрасный день собираясь пройти, они отрыли по мне огонь. Это печально. Это уже не исправить? Изменено 26 Сентября 2019 пользователем Gorynych 3 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 27 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 (изменено) @Gorynych, Здраствуйте. Отношения надо качать с каждым торговцем выполняя его работу. По началу цены дорогие и покупает дешево. Есть кнопка поторговаться нажимайте на нее и смотрите сколько ваша скидка, двигайте полоску скидки. Растет скидка так же и от купли продажи, по мелочи не растет. Когда Сидор прокачен, ему выгодно арты продавать. Сахар берет дороже всего арты, когда прокачен С бара можно идти дальше по локациям, сюжет не сломается. Воевать со всеми не обязательно, в Зоне бандитский беспредел Части мутов они ценные по этому сталкеры берут. Они охотникам сплавляют, кому точно не говорят тебе Продавать сталкерам запчасти нормально. С деньгами будет вечная проблема, тут надо шевелить бровями. В зоне инфляция Но все проходимо, я баланс этот отбегал не один год. Вояки шмалять стали, Кузя погиб. Обиделись на всех они. Спасибо вам за добрый отзыв. Логика неписей правда шикарна. Дяде @Bak говорите спасибо он молодец. Сталкер стал другим благодаря ему. Изменено 27 Сентября 2019 пользователем W.A.S.P. 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 Да товарищу @Bak моё почтение, как и всей team. Эх, надо комп апгрейдить, иначе дх11.4 не пощупать. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Gorynych 4 Опубликовано 27 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 В 27.09.2019 в 08:38, Дядя Вася сказал: @Gorynych, Здраствуйте. Отношения надо качать с каждым торговцем выполняя его работу. По началу цены дорогие и покупает дешево. Есть кнопка поторговаться нажимайте на нее и смотрите сколько ваша скидка, двигайте полоску скидки. Приветствую. По поводу ползунка я в курсе, уже 50 как процентов вбил. Я о другом. А именно продажа артов Сидору за нормальную цену изначально. Можно сделать в виде списка. Цены фиксированные. Принести то-то и выбор из первых начальных артов. На выбор скажем три. Вот и ищешь. Было бы разумнее с моей стороне новичку раздобыть денег. Про копыта кабанов, ну такое. Экономика должна все же циркулировать, а тут скорее стагнация и упирается в кошелек сталкеров в зоне, у которых он не обновляется. И ты вынужден идти дальше, игра подгоняет. В этом ее косяк. Например в том же НЛС как пример циркуляции экономики. Хотя, если такое устраивает лично вас, я не настаиваю. Мод ваш, не мой Разве что про сохранки на ЧАЭС, они хоть там есть? :)) А то я боюсь это почти невыполнимо без сохранок пройти всю ЧАЭС. Или выполнимо, но это скорее не хардкор, а упущение в сторону затягивания коридорности. В целом все отлично, просто немного напильником узкие моменты и будет эталонная ванильная сложная оригинальная сюжетная игра. А таких именно мало. Добавлено Опричник, 9 Октября 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 1 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 27 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 (изменено) @Gorynych, Сидор он такой)) Любит на новичках навариваться, монополия у него На ЧАЭС да есть костры и лампадки, больше чем раньше. Только последний поход он тяжелый Надо грамотно подготовиться, монолит дьяволы лютые Они самые сильные бойцы, если не видели увидите. Даже у меня от них бомбит Изменено 27 Сентября 2019 пользователем Дядя Вася 1 1 Ссылка на комментарий
Patogens 0 Опубликовано 29 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2019 (изменено) Всем доброго времени суток, давно слежу за проектом, так сказать со стороны, не отсвечивая, для начала хочу выразить огромную благодарность за то, что Вы ребята делаете, это второе дыхание для любимой игры. Очень ждал v1.4, делал свои наработки на 1.3, я не шибко профи, но "мат часть" учил. И возможно меня закидают камнями, так как я не хардкоршик, а хожу в Зону за ностальгией по далекому 2007-2009, и атмосферой, но все же рискну и спрошу, как мне грамотней всего вырезать систему объема и рюкзаков? Еще со времен АМК 1.4.1 не смог ее переварить. Есть топорные идеи, как быстро это сделать, но хотелось бы аккуратно и грамотно это провернуть. Буду благодарен если кто поможет советом! Изменено 29 Сентября 2019 пользователем Patogens 1 Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 1 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2019 В 26.09.2019 в 23:38, Gorynych сказал: Может кто подскажет, пока по другому никак? Ну как вариант старые добрые - с АТП собрать со всех бандитов всё, каждый ПМ, сложить в одного и тащить к Сидору. Артефакты я только по квестам сдавал. ИИ шикарный, ну окромя подземки Агропрома - там военные слабину дают. Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 1 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2019 1 час назад, Майор Литвинов сказал: там военные слабину дают. Военные уставшие, замученные, служба тяжела там, не высыпаются, народа мало, вот и слабину дали. Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 @Patogens, Вырезать объем и рюкзаки не получиться, в движке все с объемом связано. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 В 29.09.2019 в 13:54, Patogens сказал: но все же рискну и спрошу, как мне грамотней всего вырезать систему объема и рюкзаков? Вай дорогой, зачем резать, слющий? Можно же конфиги поправить. В секциях предметов попробуй объём (volum по моему, точно не помню) установи 0, и имуны рюкзака подправь, что бы не рвался по чём зря. Но тут я тебе не подсказчик, ибо далеко от компа. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Starseed 1 Опубликовано 7 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2019 Привет Камрады. У меня пару вопросов, может кто обьяснить. 1.Как точить нож( Сидор выдал точилку) как ею пользоватся не могу понять. 2. Возможно ли спасти Юрика в первый заход на свалку? Пытался много раз но бандосы валят его. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
jann 82 Опубликовано 7 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2019 (изменено) 3 часа назад, Starseed сказал: П. 1.Как точить нож. 2. Возможно ли спасти Юрика 1 Кликни по ней ЛКМ, сразу поймешь. 2 У меня тоже не получается, да и смысла особого не вижу. В общем в этом моде меня прибивает только система сохранений. Очень впечатлила производительность, загрузка уровней, даже на моем калькуляторе, просто радует. Поймал только непонятный баг, или на Складах или на Радаре. Постоянно щелкает гейгер и идет небольшое облучение. Не снимается ничем. Все сбрасывал, раздевался до исподнего и . Дядя Вася, это вряд ли поможет. Я в конфиге ковырялся на свой вкус и цвет, и возможно это последствия. Хотя при НИ этого нет. Изменено 7 Октября 2019 пользователем jann 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 7 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2019 В 27.09.2019 в 17:07, Gorynych сказал: игра подгоняет. В этом ее косяк. Это не косяк, а такой прием разработчиков: дабы игрок получил максимум эмоций за минимальное количество времени и не обращал внимание на различные косяки в игре. В качестве примера можно привести игры серии "Метро". Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) @aromatizer, Вы забываете что тут сюжет оригинального ТЧ. Никакого приема нету, как вы написали. Так как у вас при любом раскладе пройти игру быстро не получиться. Надо поработать и обзавестись многим для продвижения по сюжету. Изменено 8 Октября 2019 пользователем Дядя Вася 3 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти