Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 14 часов назад, Дядя Вася сказал: Скрытый текст Автозахват у бинокля специально выключили. И это не правильно! Не надо путать игру и реальность! На реальной охоте, у охотника есть множество инструментов - слух, осязание, зрение с принципиально иным динамическим диапазоном и чувствительностью; хороший охотник "на слух" положит заряд точно в цель! В виртуальной игре этих инструментов у ГГ просто НЕТ! Лишив последний инструмент обнаружения вы уподобляетесь дегенеративным затеям аля НЛС и ОП2 ДШ мод, особо с их "настоящими" и "не настоящими" артефактами, которые непонятно кто, как и зачем "зарядил"; как можно "сварить" артефакт из консервы +голова тушкана+ ещё какая то мерзость - имхо не понятно, это вообще из области детского воображения! Делайте акцент на нормальную боёвку, делайте сложнее, интереснее, больше! Не делайте из воина Меченого завхоза-торгаша-спекулянта! Боёвка в моде интересна, но в ДШ моде имхо чуть сложнее... Фризы - имеют место быть, порой вполне приличные, надо понимать, что имеем движок х32. Автор! Пожалуйста дайте ссылку, где можно ознакомиться с преимуществами Вашей платформы над другими, особенно в плане ИИ. Спасибо! 1 2 Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 Мод(или основа для моддинга) получился годный, получил свежих впечатлений от ТЧ, хоть и тот же сюжет, особенно радует боевка. Правда подгорело от подземных лабораторий с отравляющими газами ) Нашел такую проблему: через дальние объекты на поверхности при тумане просвечивает небо и панорама окрестностей: Скрытый текст Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) @Valkik, Я сам играл до релиза плотно полгода, мое решение убрать автозахват целей на бинокле. Без него интереснее, ты осторожнее в разы. Варка артефактов в НЛС и ДШ мод никак не похожа с автозахватом бинокля 42 минуты назад, kasumichan сказал: Правда подгорело от подземных лабораторий с отравляющими газами ) К лабам надо готовиться. Костюм с закрытой системой дыхания, к нему балон нужен. У Сахара можно взять. Есть шлемы хорошие с фильтрами к костюмом. Самый дешевый вариант противогаз. 46 минут назад, Valkik сказал: Фризы - имеют место быть, порой вполне приличные У меня нет фризов на релизном движке, вообще нигде. На дебаговом движке да. Изменено 30 Января 2019 пользователем Дядя Вася 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 14 минут назад, Valkik сказал: Фризы - имеют место быть Это очень странно. 11 минут назад, kasumichan сказал: через дальние объекты на поверхности при тумане просвечивает небо и панорама окрестностей Выше выкладывался user.ltx, он должен исправить это. Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 12 минут назад, ed_rez сказал: Скрытый текст Это очень странно. Вот именно! Мой комп: SSD, i7, 16gb ddr3, GTX1060 6GB и пр. ... Всё настроено как положено. Я же не поиздеваться сюда зашёл .... Почему не ответили на мой вопрос по ИИ? Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 45 минут назад, Valkik сказал: где можно ознакомиться с преимуществами Вашей платформы над другими, особенно в плане ИИ. 8 минут назад, Valkik сказал: Почему не ответили на мой вопрос по ИИ? В шапке есть инфа. 1 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 30 минут назад, Дядя Вася сказал: Скрытый текст Я сам играл до релиза плотно полгода, мое решение убрать автозахват целей на бинокле. Без него интереснее, ты осторожнее в разы. Тебе интереснее, мне нет! Право выбора должно быть? 2 1 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) 10 минут назад, Valkik сказал: Тебе интереснее, мне нет! Так поставьте себе автозахват бинокля. Изменено 30 Января 2019 пользователем Дядя Вася Ссылка на комментарий
aromatizer 4 432 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) 45 минут назад, Valkik сказал: "сварить" артефакт из консервы +голова тушкана+ ещё какая то мерзость На самом деле очень грамотно продуманная система трансмутации артефактов. Или ты считаешь, что было бы правильнее, если бы артефакты синтезировались из пустоты?) Изменено 30 Января 2019 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 4 минуты назад, Дядя Вася сказал: Скрытый текст В шапке есть инфа. Да вроде всё прочёл. " Переработана боёвка, сталкеры действуют активнее и разнообразнее." - весьма скромно, хотелось бы расширенную версию! Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 4 минуты назад, Дядя Вася сказал: Скрытый текст Так поставьте себе в чем проблема. Может мне ещё ругаться как Вы на своих стримах научится? Проблем нет! Я как обычный пользователь всего лишь выражаю собственное мнение и пожелания. Ссылка на комментарий
Виталий Аксёнов 169 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 56 минут назад, Valkik сказал: Не делайте из воина Меченого завхоза-торгаша-спекулянта! Хочешь жить - умей вертеться! Сталкер не обязан быть воином-рэмбо-терминатором, а вот навыки завхоза-торгаша-спекулянта очень даже нужны для выживания в ЧЗО Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 12 минут назад, aromatizer сказал: Скрытый текст На самом деле очень грамотно продуманная система трансмутации артефактов. Или ты считаешь, что было бы правильнее, если бы артефакты синтезировались из пустоты?) Не из "пустоты" , а из ЗОНЫ! Само по себе понятие вымышленное и не нужно на этом продолжать делать мультипликацию! 1 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 5 минут назад, Виталий Аксёнов сказал: Скрытый текст Хочешь жить - умей вертеться! Сталкер не обязан быть воином-рэмбо-терминатором, а вот навыки завхоза-торгаша-спекулянта очень даже нужны для выживания в ЧЗО Когда ты хоть раз услышишь свист пули у своего уха, навыки "завхоза-торгаша-спекулянта" тут же забудутся и не пригодятся вовсе! А в этой игре пули свистят во всю! Это не "экономическая стратегия" , во всяком случае упор на это не нужен. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 432 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) Навряд ли Карлан, прочитав твое "авторитетное" мнение, выбросит из проекта систему торговли, на разработку которой потратил много часов жизни. Изменено 30 Января 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 2 минуты назад, aromatizer сказал: Скрытый текст Скрытый текст Навряд ли Карлан, прочитав твое "авторитетное" мнение, выбросит из проекта систему торговли, на разработку которой потратил много часов жизни Вот только не нужно зубоскалить! Ну да, я не офисный дрыщь, а силовик в отставке... На сколько моё мнение может быть "авторитетным" , или нет - вопрос другого порядка. Потом я не обсуждал систему торговли, как раз она вполне нормальна пока (мой ГГ ещё на свалке). Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 1 час назад, Valkik сказал: Пожалуйста дайте ссылку, где можно ознакомиться с преимуществами Вашей платформы над другими, особенно в плане ИИ. Эмм? Думаю - ознакомиться с преимуществами боевки над боевкой других платформ можно визуально, поучаствовав в боевке. Или интересует список изменений? Дык это по уму разрабов модов на этой платформе должно интересовать. И то - некоторым хватает визуального сравнения...А уж: 33 минуты назад, Valkik сказал: Я ....обычный пользователь такой список и нафик не нужон...имхо... 1 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 8 минут назад, Змея сказал: Скрытый текст такой список и нафик не нужон...имхо... Вам ответить в том же ключе? 13 минут назад, Змея сказал: Скрытый текст думаю - ознакомиться с преимуществами боевки над боевкой других платформ можно визуально, поучаствовав в боевке. Так поиграл, у Деша ничем не хуже, +нормальная графика. Откровенно не понял, потому задаю вопросы? Это запрещено? 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 Меня интересует только один вопрос. Когда релиз финальной версии, когда будет КТТС, ну хоть примерно? 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 1 минуту назад, Valkik сказал: Вам ответить в том же ключе? Готова послушать.. 19 минут назад, Valkik сказал: я не офисный дрыщь, а силовик в отставке.. Скандалист первого ранга в отставке - это сразу видно)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти