Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 1 час назад, Дядя Вася сказал: Я лично доволен какой баланс получился Нууу, на вкус и цвет - все фломастеры разные! 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 Ну что ж, присоединяюсь) спасибо за проект мужики! Боёвка реально зашла, мобы стали на порядок умнее, от бандюганов не знаешь чего ожидать. Пришёл по заданию бармена уничтожать бандюганов на свалку, думал придётся отстреливать их сидя за трубами как у тебя в видосе, шшшаззз!!! Гопоны рванули вперёд на опережение, Бесс со своими подключился, опять война разразилась как при обороне кладбища техники. Вобщем прохождение прохождению рознь Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) 4 часа назад, Дядя Вася сказал: Оптимизация на уровне Я имел ввиду не технический план(где да, всё норм и даже лучше), а общий фарш на уровнях - когда кабаны, кошки и собаки у перехода в ТД просто стоят и скопом рвут на тебя - это не норма( Именно поэтому я пытался game_relations настроить, вот только ничего не сработало). С таким жанром игры нужно наоборот - минимум монстров, минимм НПС - тогда такой хардкор приобретает смысл. Чтож, будем ждать апдейтов на "упрощёнку ". А вообще я не поклонник всей этой харкорщины - по мне хардкор, это когда НПС и ГГ на равных, а не на разных ступенях "эволюции". Изменено 16 Января 2019 пользователем Han Sola 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) 40 минут назад, Han Sola сказал: когда кабаны, кошки и собаки у перехода в ТД просто стоят и скопом рвут на тебя - это не норма А причем здесь гейм_релейшенс вообще? Вопрос решается очень просто)) Нет - если конечно нужно, чтобы мутанты жрали друг-друга, вместо того, чтобы нападать на актора, то да...можно править и отношения. Но при существующем порядке размещения мутантов на локации - думаю это будет неразумно. Вообще этот вопрос требует глубоко осмысления и вдумчивой работы. И сомневаюсь - что именно в этом проекте на это обращалось пристальное внимание. Что не мешает кстати использовать проект в качестве платформы)) Изменено 16 Января 2019 пользователем Змея 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 Такой вопрос - есть ли у кого нибудь нормальный, полноценный спавнер для данной версии Спавнер с этого поста(https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?do=findComment&comment=1102808) на новой версии (что сейчас) не работает - точнее как: работает, вот только ни загрузиться, ни выйти из игры вез вылета нельзя. Другие спавнеры адаптации не подлежат: и от AKa_Sektor, и Повелитель зоны, и другие спавнеры пытался адаптировать - вылет и точка,а в некоторых случаях даже игра не запускается. Вот очень охота мне посмотреть, что там дальше, за насыпью, и без этого инструмента мне щас ну ни как не обойтись. Можете прислать в ЛС, если это что-то "особенное". Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 7 часов назад, Han Sola сказал: когда НПС и ГГ на равных, а не на разных ступенях "эволюции" Да вроде все равны. На ветеране ГГ в противогазе может пережить попадание в голову (хоть и тяжело) ровно как и НПС (само собою не из автомата). Костры может и работают через раз, но встать на метр правее и нажать лишниий раз F5 это вроде не большая проблема. Контейнеры кроме термосумки никогда не использовал. Тяжёлые, дорогие, проще ради медузы одной потереть и антирад использовать после. 1 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 2 часа назад, Han Sola сказал: спавнер https://yadi.sk/d/NNnQYwKan15OFw Это из закрытой беты спавнер. Проверяй. Закинуть в папку scripts. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) @Space.Marine, новая тема открылась - народное творчество по PP (ссыль в шапке). Сие дело надо туда, как и реплейсер оружия. И я кое какую отсебяку туда в понедельник выложу, а может раньше. @Майор Литвинов ну незнаю, по моему все бабки вырученные за медузу ты на антирад как раз и потратишь, хотя беру свои слова на зад, я один раз как то не удержался перед воляющейся буквально подногами ночной звездой, правда ели поймал, она зараза прыгает а что бы подобрать её нужно время, сами понимаете да? Она скачет, движится и я следом как идиот (К стати это недоработачка или задумка). Ну кое как поймал и допёр тыки до Сидора, бегом бежал, собаки догнать не могли))), выручил конечно куда больше чем на один потраченный антирад. Изменено 16 Января 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) В 14.01.2019 в 16:09, ed_rez сказал: Я хочу 10 локаций в 1. А смысл? Неужели никак нельзя без того, чтобы движок не захлебывался ?) У тех локаций, что уже есть, еще имеется огромный потенциал для различных сюжетов: была бы фантазия у разработчиков. В 15.01.2019 в 17:36, Виталий Аксёнов сказал: то, что нужно! Отрадно, что этот проект помог тебе избавиться от психологической проблемы, только отнюдь не всем игрокам требуется принудительное лечение. 14 часов назад, UriZzz сказал: посмотрел той видос. Хоть стало ясно - как разгоняться и в какую сторону. Это называется играть в ютуб/гид.) Вся необходимая для прохождения информация, должна предоставляться непосредственно в игре. 14 часов назад, Дядя Вася сказал: Я лично доволен какой баланс получился. Это потому, что ты 14 часов назад, Дядя Вася сказал: В течение полугода я проводил закрытые стримы для своих где мы правили баланс и проходил не один раз игру. Т.е. для тебя игра - это открытая книга, а для новичка - мир полный загадок и сюрпризов: улавливаешь разницу?) Навряд ли большинство игроков будут согласны потратить шесть часов жизни на то, чтобы выбраться из Деревни Новичков.) Игра должна приносить удовольствие и, желательно, чему-то учить. Пока что проект явно не про удовольствие, тогда чему пытаются научить игроков разработчики: опять превозмогать?) Только нельзя дважды зайти в одну и ту же воду: повторить успех NLC не получиться. 9 часов назад, Змея сказал: нужно, чтобы мутанты жрали друг-друга, вместо того, чтобы нападать на актора Более правильно, когда атака направлена на источник наибольшей угрозы в данный момент времени. Изменено 16 Января 2019 пользователем aromatizer 1 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 23 минуты назад, aromatizer сказал: имеется огромный потенциал Единственное, что в них имеется- это огромный сборник косяков, начиная с потяжек текстур, разверток,..., заканчивая тем, что даже большая часть работ, которые сделаны, даже, для ЗП, находятся, упрощаю язык (иначе запарюсь объяснять), на 1 штуковине, а не на нескольких. Это сильно давит на производительность. Но да, локации красивые, но ни черта не оптимизированные. Оно понятно, лень. Красивые обертки, вкусные обертки, но цена внутренностей такова, что проще купить легче и с тем же вкусом. А так как купить негде, то делаем сами. А если делаем сами, то исправляем все, что можно и делаем не ленясь. Ибо подход таков, что если делать, то делать. У одного это дотошность, у другого амбиции и стремление к тому, что работа оставит следище в истории. Теперь подумай о потенциале и стремлении создать такое, чтобы все ахнули, но при этом не бежали в магазин за новым "железом". Совсем глупо делать проект под winxp х32 разрядности. А у кого win7 х64, то не предполагается размер ОЗУ менее 4 ГБ, которых хватает для подзагрузки огромных локации. И более, оглядываться на тех, кто сидит на ретро машинках с ретро системами, не разумно, если это моддинг. Тем более, никто не отменял пережатие текстур, что в основном и жрет память. Также понимаю любого автора сюжета, что его фантазия подстраивается под локации, а должно быть иначе. Его фантазия накладывается на локации. Или кому-то нравится работать в рамках, запретах и фиг знает еще чего? 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 @ed_rez, Дело не совсем в железе (хотя он тут тоже есть) - дело в людях. Без умелых рук и хорошее железо не спасёт, как и хорошее железо без умелых рук не создать. Кто то способен адаптировать крайзис на максе под дедовский комп, а кто-то не может и ГТА на максе с хорошим железом запустить. Оптимизация - ключ к успеху любого IT-шника и не только. Главное не светодиоды со сверхпрочной начинкой - а умелые руки и знание техники. Вот PP - один из таких примеров - графона 0, зато оптимизация и двигл на высоте (не совершенство конечно, но то ещё будет). Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) 30 минут назад, aromatizer сказал: Это называется играть в ютуб/гид.) Сложно это так назвать в случае с PP, игра склонна приподносить сюрпризы, так скажем - к некой рандомности, как я уже писал - прохождение прохождению рознь и PP давольно ярко это подтверждает. Уже это как бэ проверено. К тому же я не хардкорщик, я уже об этом писал. Да я смотрю стримы, так сказать спойлеры, хотя чего там спойлерить, тот же ТЧ. Меня же интересует проект именно как платформа и мне интересны уже реализованные фичи - движковые, скриптовые да хоть конфиговые, ТЧ сюжет мне хоть и не приелся но с боку припёку, я всё равно его буду отключать, только прежде хочу пройти, пощупать вот и всё. Изменено 16 Января 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) @Han Sola, вот тут и самое главное начинается. Модмейкеры (разработчики игр) ожирели, т.к. понимают, что проще заставить сбегать в магазин. А подход понятен- желание получить результаты в кратчайшие сроки, жертвуя на производительности. У одних лень, может не умение, что вряд ли, у других деньги. Но не все такие модмейкеры, особенно те, кто начинал свой проект задолго до х64 и других приблуд движка. Это больше касается мапперов ЗП. Я не видел ни одной локации на ЗП, где все сделано, как в оригинале, с полной расстановкой всех позиций и оптимизаций. Я упрощаю язык, чтобы все понимали. Это технические "костыли", чтобы снимать нагрузки с движка. Чтобы все расставить, это занимает огромное время, также, как и прокладка АИ сетки в СДК, по сути, работы идентичны по геморрою. Поэтому в глубочайшем непонимании, когда делается работа настолько углубленно, как делали это разработчики игры, т.е. не опуская каждую возможность, чтобы оптимизировать. А мне за "железо" и прочую мелочь. Ни мапперу, ни мне не нужно объяснять, что такое оптимизация. Если я прошу х64, значит это повлияет лучшим образом на работу проекта, никак не на увеличение лени и забывание слова "оптимальность". Изменено 16 Января 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 19 минут назад, ed_rez сказал: Модмейкеры (разработчики игр) ожирели, т.к. понимают, что проще заставить сбегать в магазин. Нашего человека?) Ну-ну... Ты сделал мой вечер.) Именно потому, что заставить побежать нашего человека за покупкой нового железа проблематично, в целях охвата максимальной аудитории, проект и не делает упор на графику. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, aromatizer сказал: повторить успех NLC не получиться Глупо сравнивать это раз, не было такой цели это два. НЛС это сюжетная-гемплейная модификация это три. Самое главное что если некоторые элементы геймплея схожи с НЛС, это не значит то что вы имели ввиду. Очень много коммерческих игр в стиме где есть схожие элементы геймплея. Например как сохранение у костров. Так что давайте им тоже предьявим за НЛС? Изменено 16 Января 2019 пользователем Дядя Вася Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) @aromatizer, теперь расскажи о стоящих, для прохождения, проектах на ЗП, где новые локации и грамотный сюжет, чтобы не требовалось 8 Гб ОЗУ? Можешь рассказать о ТЧ проектах, где не требуется 4 Гб ОЗУ? И это без упора на граф. паки, с ними умножай на 2. Рендеры и шейдеры не сильно претерпели изменений на ЗП. На ТЧ иная ситуация. ОГСЕ для нормального полета на максималках, требуется 6 Гб ОЗУ, где 2 Гб уходит для опер. системы. Но все равно будут дикие проседания, если процессор не свеженький. Ау, почему ОЗУ для граф. составляющей? Я хочу, чтобы видеокарточка заработала на ту мощь, которую попросит рендер с шейдерами. Пока я вижу, что могу ВК вытянуть со своей "железяки". Может мне еще и не обновлять вспомогательный софт, по типу, Visual C++, Framework, откатится на DirectX 8? 23 минуты назад, aromatizer сказал: в целях охвата максимальной аудитории Ретро обхвата не будет. С 1-3 Гб ОЗУ не входят в целевую аудиторию. 20 минут назад, aromatizer сказал: Нашего человека? Хоть какого. Это не проблема разработчиков, модмейкеров. Мне, допустим, по барабану, будет играть игрок на калькуляторе или нет. Есть минимальные требования, которые равны всем проектам, которые вытягивают по всем составляющим до стоящих для прохождения. Если эти технические требования не позволяют кому-то играть, то никак не проблема модмейкера. Откатываться назад никто не будет. Изменено 16 Января 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, aromatizer сказал: потратить шесть часов жизни на то, чтобы выбраться из деревни новичков Начало игры, надо встать на ноги, такова задумка. Главный герой никто, надо себя показать. Я выше писал что это игра и есть игровые условности которые интересно преодолевать. На самом деле не все так сложно. Да у каждого свои интересы. Кто то просто хочет придти и расслабиться, так для расслабиться выбор очень богатый. Изменено 16 Января 2019 пользователем Дядя Вася 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 @Дядя Вася, При всём уважении и Вам и Вашему моду изволю заметить, что подобный "хард-контент" вышел крайне резко в своё время. (это я щас не про ваш мод, а про жанр в целом - жанр, как я его называю, "во все тяжкие"). NLC нелюбят именно за это - уж больно резко он выскочил и никакого переходного периода адаптации геймерского восприятия не было. (многие признают. что между NLC6 и 7 уж больно резкий скачок был). Так что подобная реакция на схожие с NLC фишки - не что иное как "эффект Ореола". Ваш мод без условно это достойное нововведение в моддинг сталкера, но, как показывает практика, и с консерваторами тоже считаться стоит (ибо из на данный момент явно больше). Хотя если вспомнить, что инновации - это поход по головам и "трупам", то........ Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 9 часов назад, Han Sola сказал: общий фарш на уровнях - когда кабаны, кошки и собаки у перехода в ТД просто стоят и скопом рвут на тебя - это не норма Это игра, в этой игровой ситуации игрок принимает решения, либо убежать или убить. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 @Дядя Вася, объясню недовольство игроков и тебе не нужно будет каждый раз оправдываться. Игрокам, они же маленькие модмейкеры своих хотелок, возмущаются тем, что для теста очень сложно. Я как-то писал за воду и невозможность ее купить в таком количестве, что сделать работу тестера на 10 баллов. Будь я тестером, сказал, что мне мало времени на проверку всего, я вынужден бежать вперед, в ожидании нахождения авоськи. Это один пример. Другой же хочет пролететь по локациям и оглядеться, что и как, в надежде, что ему этот проект войдет для его "темных" делишек в моддинге. Расстраивается, что не пробежать и не оглядеться на проект дальше Кордона. Теряет интерес. Не у всех есть время для побыть сапером в чужом проекте. Раз-два поправит что-то, получит вылет. Терпение перегорит. Свелось к тому, что игрок орет "даешь инфу, что поправить, чтобы заработало так, как мне нужно для того, для чего вошел в мод". Проект для поиграть в хардкорном балансе- отличный. Для пощупать мод- хардкор неуместен. 2 3 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти