Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 @ed_rez, там по ходу рост гг поднакрутили, надо будет глянуть Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 @Змея, именно так, как 2-ой вариант из моей писанины, где я про геймплей. Странно, что я первый поднимаю вопрос по воде. Понимаю, что проект смещен в сторону хардкора. Но для хардкора необходимы естественные ресурсы. С патронами и прочим нет вообще никаких проблем. Игрок сам решает вступать или нет в боевку. У меня же боевка была необходимостью, где ГГ валит всех, чтобы достать воду. Я не против, но получается так- ГГ тратит при жажде еще больше энергии, тем самым усугубляет свое положение. Боевка не может проходить без медикаментов, еды- естественный ход. В итоге, не лезть в конфиги первое правило прохождения, привело к тому, что иду в ливень ночью от Агро до Бара. Глотаю аптечки, как леденцы, экран переодически "тухнет", там и спать и жажда. Спать не могу- ГГ гибнет от жажды. Другими словами, ввязался в поиск воды и сам не рад. Понятное дело, что пройду даже с черным экраном до Бара от костра до костра, аптечек хватает. Но правильно ли это? 1 2 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 6 минут назад, UriZzz сказал: там по ходу рост гг поднакрутили, надо будет глянуть С этим не было печали. Меня всегда бесило, что ГГ смотрит на уровне своих глаз всем в пупок. Следовательно, всегда правил до отметки параметра роста в 0.90. И да, это не мешало. Но это делалось на иных движках. 10 минут назад, goshan063 сказал: ненужный реализм Это платформа, ненужно так строго. Любой мододел настроит все эти фичи на свой взгляд. Отключить- не создать. 6 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 (изменено) @ed_rez, как я раньше писал: реализм реализмом но игра должна приносить удовольствие а не головную боль сопровождаемую бесконечными сэйф\лодами Ну с технической точки зрения фича с добычей и обеззораживанеим воды реализуется не сложно, всё на скриптах, можно замутить и простенькую систему многоразовой фляги. Добавить обеззораживающие таблетки но какие то более навороченные так как условия в ЧЗО это сами понимаете, не гражданка, стало быть и таблетки будут не из дешёвых, тут думать надо Изменено 17 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 54 минуты назад, goshan063 сказал: Фича ради фичи Как минимум - фича ради того, чтобы игрок не испытывал нестерпимого зуда залезть в скрипт жажды и подкрутить там чё-нить по своему разумению. Или не правил торговлю неписей. Про то, что это сделает геймплей более интересным - говорили выше. Кстати вполне может быть - что и сложнее. Нужно иметь флягу, таблетки для обеззараживания. А судя по твоему мнению нужно начинать сначала. То есть - утверждать - что жажда - ненужная фича ради фичи. Но она уже есть... А воды нет)) 4 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 (изменено) @UriZzz, дык наша задача помочь модмейкеру/-ам отладить баланс. Я не хардкорщик, хотя когда-то, вероятно, им был. Я не играл в Сталкер с прошлой весны. Понятное дело, что пока тугой в игре. Но для этого есть голова, чтобы облегчить задачу рукам. В общем, я не просто так описывал, что и как делал по ходу игры. Самое главное правило в хардкорном моде- ГГ не должен быть инвалидом. Здесь, в проекте, он таковым не является. Но до поры, когда появляется нужда (в красной зоне). Это нормально, так и должно быть. Хардкор, для меня, это некоторое умение распределять усилия в тех или направления-некая тактика или стратегия игры. Но чтобы распределять, нужно иметь что распределить. Сейчас ГГ богат всем, окромя воды. С таким ресурсом, можно купить, отобрать,... На что потратится некоторый ресурс, чтобы добыть другой. 1 час назад, UriZzz сказал: с добычей и обеззораживанеим воды реализуется не сложно А зачем обеззараживать!? Упрощаем. Выпил- оторвало "дно". Медикаментами "пробку" дну прописал. Еда портится в радиоактивных зонах, но остается съедобной. Ровно также и с водой. Изменено 17 Декабря 2018 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Cromanjonez07 20 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 Ну в NLC7 Мученный именно инвалид, да еще и астматик и мод вполне хардкорный..) Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 (изменено) 4 часа назад, kasumichan сказал: облегченный вариант Prosectors Project Предыдущая версия - 1.3 - https://yadi.sk/d/qjZ36Miu3LBFqe ГГ не пролазит в дырки независимо от оружейного пака. Уменьшаем толщину ГГ в конфиге. Изменено 17 Декабря 2018 пользователем Space.Marine 1 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 @Cromanjonez07, чтобы понять, что происходит, т.к. давно не играл, то установил таки и этот проект, о котором вещаешь (3 версию). Нет-нет, пока разница очень огромная. Надеюсь таковой и останется. Думается мне, что отладить платформу, которая будет некоторой серединой по сложности новым проектам проще, чем... Сюжетным проектам нет необходимости выносить вперед ногами игрока из прохождения. По крайней мере, я так мыслю. Если не мерится писями по хардкорности, а по оптимизации, то различия еще огромнее. Сейчас мы тестируем и только в наших руках, какое направление будет у проекта. Главное писать об этом нужно без эмоций, т.к. все это тест. А теста без "слез" не бывает. 1 Ссылка на комментарий
goshan063 4 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 16 часов назад, Карлан сказал: подтянулось сообщество NLC, @Zagolski в том числе (вот ход солнца он кстати помог поправить в движке) Подтянулись, помогли, но в апдейт это не попало? Солнце так же встает на Западе. Или это я с установкой накосячил? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 20 минут назад, goshan063 сказал: с установкой накосячил? Не думаю. В списке не видел сего пункта. Только факт того, что в будущем она будет, т.к. решена. Ссылка на комментарий
Cromanjonez07 20 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 goshan063, а откуда в бункере солнечный свет? может это лампа?.. Ссылка на комментарий
goshan063 4 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 @Cromanjonez07, ты, видимо, не прошаренный в проблемах кордона при динамичных сутках? Проблема давно всем известна, только решить так и никто не удосужился. Террейн прозрачный, солнце сквозь него и блещет. Там уже в SDK надо nosun'ы ставить на каждую локацию, чтобы освещение блокировалось. И в КоКе это тоже имеется, кстати. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 (изменено) @goshan063, да в том-то и дело, что также не сильно симпатично выглядит, когда с освещаемой зоны переходишь мгновенно в темную. Это увидим в новых проектах, где локация будет и наземной, и подземной одновременно. Бесспорно лучше, чем так как есть сейчас. Изменено 17 Декабря 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Даниил Суков 7 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 Привет всем, в новом патче поправили старые позиции у оружия, что бы прицел был как надо? Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 Нет никакой связи между отсутствием или присутствием носунов по краям локи и освещением в закрытых и подземных помещениях... Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 (изменено) Скрытый текст А зачем обеззараживать!? Упрощаем. Выпил- оторвало "дно". Медикаментами "пробку" дну прописал. Еда портится в радиоактивных зонах, но остается съедобной. Ровно также и с водой. Угу, меня прикалывало это в Фалауте3, когда в первый раз проходя игру случайно заюзал унитаз, мог ли я предположить что использовать унитаз в третьем фалыче означает - из него по пить, меня чуть не вынесло прямо за столом @ed_rez, по поводу освещения: значит на кордоне из ЧН эта проблема должна быть решена, там носуны по краям есть и не только. Самое скверное что я тестировал пак от @Han Sola но обратить внимание на сею фигню с освещением так и не удасужился, сейчас проверить не могу ибо снёс ТЧ что бы освободить место для ПП. Скрытый текст Нет никакой связи между отсутствием или присутствием носунов по краям локи и освещением в закрытых и подземных помещениях... Хотя может я и ошибся вам то виднее. Изменено 17 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 11 часов назад, Змея сказал: Речь скорее о комбинировании двух движков и переходе на х64. Или я не права? Все это в планах только после выхода ХСМ, не ранее чем через полгода он выйдет. Задумки более масштабные, но основа - да, комбинирование двух движков. 1 Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 8 часов назад, Space.Marine сказал: Предыдущая версия - 1.3 Это, конечно, хорошо, но хотелось бы играть в актуальную версию с исправленными багами И в версии 1.3 разве доведена боевка до ума? Но всё равно спасибо за совет. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 19 минут назад, kasumichan сказал: И в версии 1.3 разве доведена боевка до ума? Да. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти