Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

Такс, не прошло, словил вылет с руганью на clsid, типо:

gamedata\scripts\optional\m_dog_build_atack.script:7: attempt to call method 'clsid' (a nil value):kez_12:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Cromanjonez07 сказал:

куда на Кордоне можно складывать хабар, чтобы не украли?

У Сидора есть камера хранения. Разумеется платная.

Ссылка на комментарий

Апдейт выйдет в течении суток. Я только начал его собирать. И в свете последних событий все видите, что да, к публикации чейнжлога теперь надо подходить более ответственно, и делать это регулярней.

 

@UriZzz, @sto1en тебе все верно подсказал. Если тебе интересно покачать скилы, то можешь попробовать в m_monsters адаптировать эту фишку. Только дождись апдейта, так как там этот скрипт меняли.

 

Скрытый текст

 

Я прошу прощения, что поддался на троллячью эскападу этого персонажа. В личке там совсем все усугубилось и началась истерика. Причем по наступлению рецессии беседа была оперативно удалена (я бы это все и в личку ответил, но, увы, уже некуда). Но я заскринил всю переписку, и, справедливости ради, покажу ее тогда, когда мы выложим репозиторий, и если это хоть как-то кому-то еще будет интересно, то любой желающий сможет это прочитать и проверить все даты. Также я дополнительно найду или попрошу пруфы от Lost Alpha, так как часть фишек, за которые дополнительно в личке были выкачены предъявы, первыми сделали именно они. Как я понял из его словесного поноса работает он уже не один, вот все его коллеги смогут увидеть с кем они работают на самом деле, и решат стоит-ли продолжать это делать дальше.

 

По возможности передам эту переписку всем людям, которые также пилятся в прайватсорсе, пусть тоже посмотрят, где обитает истинный колумб сталкерского моддинга (я уверен, что с другими коллективамми у этого первооткрывателя тоже есть много пересечений, и уже никто не удивится, если он придет с тем же и к ним). Особенно программисты LA приколятся, что они, оказывается, как и мы, летали в будущее и воровали у него уникальнейшие идеи, которые никому не придумать, ни тем более реализовать не под силу. Это к слову о ЧСВ.

 

С Администрацией вроде общий язык нашли, но я все равно не согласен с их позицией. Если у кого-то по таким же темам зачешется - пишите сразу в личку, приобщу. А местным здесь больше не стоит давление поднимать. Спасибо. Еще раз извиняюсь. Вопрос закрыли, больше такого не будет.

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, нет, нет, нет, я знаю что @sto1en  прав, это была синтаксическая ошибка и с его помощью она была исправлена. Игра жалуется на 7ую строчку: 

if self.object:clsid()==clsid.pseudodog_s and DogTimer < time_global() then

Может на ПП оно должно по другому писаться?

Синтакс чекер ошибки не показывает.

Только что, Карлан сказал:

Если тебе интересно покачать скилы, то можешь попробовать в m_monsters адаптировать эту фишку.

Попробую, может и правда этот модуль не подключить как внешний, ок буду ждать апдейта:ok5:.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, модуль подключается корректно, ты все верно сделал, единственно, что ты не прокинул данные ивента в функцию, у тебя self.object - nil.

 

Надо вот как-то так :):

--/<-----------------------------------------------------------------------
    -- Атака псевдособаки из билда 1935 (Автор: Charsi)
local DogNum
local DogTimer = 0

function dog_atack(e)
    local obj = e.obj
        if obj:clsid()==clsid.pseudodog_s and DogTimer < time_global() then
            local oTarget = obj:get_enemy()
            local v1 = obj:direction()
            local v2 = actor:direction()
            if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x)+(v1.z*v2.z)<-0.6 and obj:see(actor) and obj:position():distance_to(actor:position())<20 then
                DogNum = 1
                level.add_cam_effector("camera_effects\\pseudodog_effect.anm",396,false,"")
                level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe",395,false)
                level.add_pp_effector("duality_circle.ppe",397,false)
                local h = hit()
                h.draftsman = obj h.type = hit.telepatic h.direction = vector():set(0,0,0) h.power = 0.2 h.impulse = 0.0 actor:hit(h)
                m_sound.get_safe_sound_object("monsters\\pseudodog\\psy_affect_0",sound_object.s2d):play_at_pos(actor,actor:position())
                local aitem = actor:active_item()
                if aitem and math.random()<0.2 and (actor:active_slot()==1 or actor:active_slot()==2) then actor:drop_item(aitem) end
                DogTimer = time_global() + 2500*(1+math.random(-0.2,0.2)) + 700
            end
        elseif DogNum and DogTimer < time_global() + 2500 then 
            level.remove_pp_effector(395)
            DogNum = nil
    else
        obj:set_tip_text_default()
    end
end

function init()
    event("mob_update"):register(dog_atack)
end
--/<-----------------------------------------------------------------------

 

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, спасибо, на выходных обязательно протестирую, сейчас не могу, долеко от компа.

Это на самом деле очень интересно, это примерно как подключение скриптов в ОГСЕ, буду дальше ковырять:), порадовало что некоторая совместимость с ТЧ скриптовый системой сохранена, вот дин.новости адаптировал.

Такс, на новогодних каникулах надо будет СДК адаптировать, к стати - с наступающим.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

По реализации отложенного взрывателя, спор о воровстве идеи которого возник чуть ранее. Предъявить можно только в том случае, если был украден код (в данном случае если из проекта KRodin перетащили бы код в PP). А если все то же самое сделали, но иначе реализовали, этот случай воровством не считается и ничьи права не нарушили.

Изменено пользователем Zagolski
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Заранее извиняюсь за возможно некорректный вопрос. Я толком не тестил мод, но хотелось бы узнать кое что. Есть такая фишка, как блуждание и перестрелки разных нпс по локациям? Эта фишка была в оригинальном ЗП. Но почему то в других модах я внятно ничего такого не видел. Такое чувство, что ее даже на модах ЗП вырезали. Здесь есть такое? Если нет, вы собираетесь ее реализовывать? 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Карлан сказал:

 

И хорошие новости, к нам на помощь подтянулось сообщество NLC, 

НЛСишники решили на ППдвижок перебираться?:az1000106:

В принципе понимаю:puffy: идея хорошая.

Эх полноэкранные загрузочные заставки бы:unsure:

Сделал шаблон, теперь лежит пылится.

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Карлан, а стоит ли ожидать когда-либо опционное включение псевдостатики? Ну чтоб картинка была как на статике, чтоб отключалось всё что на динамике включаться, а главное чтоб бампы отключались.

Потому как возвращать полностью статику вы вряд ли наверно будете.

Просто очень многим не нравится динамика.

P.S. И их предпочтения в выборе рендера никак не связанны с их железом. Многие на мощных компах играют только на статике. Потому как всю атмосферу Сталкера только на статике можно прочувствовать. А динамика ломает всю атмосферу игры.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, а мне интересно, есть ли в планах выпустить облегченный вариант Prosectors Project, максимально приближенный по балансу к ТЧ, но с нормальным а-лайфом и ИИ, но без багов оригинала?

Т.е. чтобы не было всех этих NLC'шных фишек вроде платных нычек, воровства, сохранений возле костра и прочего хардкора, для которого уже есть NLC.

Уверен, многие бы захотели перепройти обычные Тени Чернобыля, но с крутым ИИ, А-лайфом и исправленными багами :az1000106: 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, UriZzz сказал:

НЛСишники решили на ППдвижок перебираться?

Вроде как у них есть свой движок Загольского))

Речь скорее о комбинировании двух движков и переходе на х64. Или я не права?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Змея сказал:

у них есть свой движок Загольского

Объединение, явно, даст больших результатов для обоих проектов.

@Карлан

может у меня руки кривые, но заметил такой неприятный момент. Вылезая с подвалов на ДН по лестнице, были периодические застревания в проемах люков. Вылезти получалось, но не с первого раза. Использовал различные методы, но не смог найти какой-то закономерности в действиях для беспроблемного прохождения участка. В конфиги не лез, не было времени, может размер ГГ увеличен!?

И еще, по 

12 часов назад, Карлан сказал:

у Сидоровича увеличено количество воды в ассортиментах

Очень хорошо, что потребности ГГ выполнены не путем читерства игрока. Ибо дошел до Агро, точнее уже до выхода с него. Воды не попадалось ни у одного НПС, а "наколотил" их не мало, купить у НПС- не продают. Попался по пути один энергетик, который и спас положение. К чему это я все. Я, на секундочку, просчитал вариант развития событий, если прикупил у Сидоровича воду. Понятное дело, что ситуация улучшится, можно больше времени проводить в боевке с мутантами, где необходима динамика от ГГ, где он тратит очень много энергии, соответственно и потребности увеличиваются. 

Есть предложение по размещению, с вероятностью 1/7, у НПС воды/энергетиков. Система сложности проекта может привести к тому, что игрок может встать на каком-то участке игры, что вместо воды будет глотать аптечки и в кромешной темноте проходить участки сюжета от костра до костра не получая никакого удовольствия- главное добраться до воды. И это тогда, когда идет ливень, есть водоемы и глубоко по боку на то, что "оторвет дно или нет", можно "тяпнуть" каких-то медикаментов поверх. Один вариант, как предложение, второй, как вариант интересного геймплея.

 

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Змея, да было бы неплохо:puffy: на счёт х64, на счёт комбинирования - дело хозяйстве, лишь бы: а) это не повлияло на развитие проекта и б) не поламало скриптовую (какую не какую но) совместимость.

Ну и конечно персонажи мокрых снов многих форумчан - 2.5, 3 и 4рендеры, если всё это да в стабильности да с должной оптимизацией, вот это будет бомба.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez, привет, оружейный пак ставил? Я тоже начал застревать в том подвале когда рак поставил, так вроде нет.

Изменено пользователем UriZzz
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

именно так. Я сразу накатил оруж. пак. И да, такое может быть. Видел в файлах пака папочку actors с соответствующими файлами, но не сравнивал с оригиналом.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...