Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 (изменено) @Карлан, привет, я вот обдумывал наш разговор на счёт статика потронов и вот мне в котелок пришла такая мысль - а зачем вообще шаманить со статиком? Вообще я думаю можно поступить проще - просто отобразить на статике количество только в данный момент используемого типа боеприпаса и всё, это ведь, как мне кажется, удобнее нежели реализация как в ЗП. Если нужно будет оценить количество всех патронов одного калибра то можно будет просто открыть инвентарь. П.с. я знаю, пост вообще не о чём Изменено 12 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 (изменено) Я могу сделать красивый статик на манер ЗП но я уперся в количество типов боеприпасов, ладно если их максимум 3 но если больше? В том же ОГСЕ гранат на премер с десяток видов, всякие там светошумовые, шоковые там и т.д. как их количество отобразить? Изменено 12 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 Пришел на Янтарь, Сахаров даже спасибо за спасение Круглова не сказал. Так и должно быть или это из-за задания Бармена? Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 @Майор Литвинов, Возможно эта благодарность заключается в выдаче прикида эколога Сахаровым (если я верно помню прохождение ТЧ), а вот выдача милитари-эколога либо за бабки, либо за арт Лунный Свет в его квестах. Тут имхо, поскольку платформу пока не использовал (но сама структура квестов не менялась вроде Авторами.) Добавлено Карлан, 12 Декабря 2018 Менялась. Если точно не знаете, лучше промолчать. Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 (изменено) 18 минут назад, gam сказал: @Майор Литвинов, Возможно эта благодарность заключается в выдаче прикида эколога Сахаровым (если я верно помню прохождение ТЧ), а вот выдача милитари-эколога либо за бабки, либо за арт Лунный Свет в его квестах. Тут имхо, поскольку платформу пока не использовал (но сама структура квестов не менялась вроде Авторами.) Сахаров теперь баллон даёт, полезная штука и дорогая как золото. Дал со второго захода. С первого не хотел почему-то. Квесты менялись. Есть новые, так как добавлены новые части мутантов. Раньше Бармен просил 1 глаз плоти, теперь их надо 4. Пришлось пожертвовать два антирада, чтобы добыть 2 глаза на Свалке, ибо тех двух плотей на Кордоне мало. Вообще у меня давно вопрос чешется, может я чего-то не понимаю и так надо: Скрытый текст Почему дротик не убивает псевдособаку в голову? Или у неё голова в другом месте прячется и ее надо нащупать как точку G? Пока что псевдособаки опаснее химеры. Изменено 12 Декабря 2018 пользователем Майор Литвинов Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 12 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 Транкио, транки. Ребята, бета версия и выложена для того, чтобы все попробовали и каждый высказался о найденных багах и проблемах. Инфу о вылетах я всю скрыл, так как она не несет никакой смысловой нагрузки, этих вылетов принципиально не может быть, @Майор Литвинов, у тебя наглухо убитые сейвы и ты ловишь ошибки, которые являются следствием этого. Ящики не открывают и вылетает на диалоге потому-что слетел таймер ящика. По чтению данных полетело даже не представляю почему (если кинешь сейв, то точно установлю), но очевидно, что такой дыры в данных быть никак не может, это просто невероятно. После выхода апдейта тебе будет необходимо начинать новую игру, судя по твоим репортам точка невозврата у тебя давно уже позади. Я извиняюсь, что придется вынужденно начинать новую игру, мы не сделали перехватчик зависших апдейтов, чтобы этого не случалось, и это наш косяк. Но такова сила беты. По невзрывающимся подстволам это "не баг, а фишка"(с) (называется отложенное взведение), идем на википедию, и видим: Цитата Не позволяет использовать гранату на малых дистанциях и в помещениях, так как взводится после выстрела на дистанции 10-20 м от стрелка. Вы справедливо заметили, что неплохо было бы сделать подбор не подорвавшихся снарядов. Я это сам сразу же предложил после введения данной фишки, тем более что технически это довольно легко делается, но по каким то причинам от этого отказались. Сейчас мне уже трудно судить насколько это разумно, возможно мы пересмотрим этот момент. Также я обращаю внимание, что в апдейте мы уменьшили время взведения, т.е. взрываться будут чаще. Это опять же все легло на плечи тестеров, и вы помогли это настроить более качественно. Например, только за эту неделю я поправил более десятка багов, мы внимательно все читаем и адекватно воспринимаем, много кривоты в апдейте уйдет, также существенно улучшится ситуация с битьем сейвов. Мы поняли многие моменты, которые не понятны игрокам, и сейчас раскрываем их более подробно делая их более понятными. Фидбеки - очень важно. Большинство о чем тут пишут по части каких-то проблем уже исправлено. Предложения по дополнениям разумеется мы отодвигаем на задний план и что-то из этого в апдейте я думаю увидеть не придется. @UriZzz, по патронам ты задал хороший вопрос и предложил вполне оптимальное решение, я спрошу ребят, если они не против, то сделаем на статике общее количество патронов только текущего вида. Можно еще третий параметр добавить - общее количество (как и сейчас), либо всех остальных. Т.е. будет как-то так: "сколько и каких в самом оружии / сколько таких-же, которые сейчас в оружии / сколько всего подходящих" либо "сколько и каких в самом оружии / сколько таких-же, которые сейчас в оружии / сколько всего подходящих минус сколько таких-же, которые сейчас в оружии" @Майор Литвинов, псевдособака хорошо убивается в спину, прострел шеи дает сильное кровотечение. По броникам и шлемам, состоянии их пока одно, но вот защита разная, сняв встроенный шлем снизится общая защита костюма. 4 1 Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 (изменено) 6 часов назад, Карлан сказал: у тебя наглухо убитые сейвы и ты ловишь ошибки, которые являются следствием этого Понял, буду знать. Cейвы И говорить о зависящем таймере фильтров пг вне лаборатории тоже выходит смысла нет. 6 часов назад, Карлан сказал: псевдособака хорошо убивается в спину Так таковых проблем жизненно важных не доставляют, всё таки хвосты мне уже не нужны. Просто смешно смотреть, как её в 4 ствола расстреливают в упор, расстрелять не могут. А вот с зомбированными на Янтаре я был в шоке, когда в упор весь магазин из Абакана высадил. Хотя, всё равно Х-16 оказалась легче Х-18, с её бюрерами стопорящими тебя через стены. Ну, это если не на корточках ходить. Изменено 13 Декабря 2018 пользователем Майор Литвинов 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 (изменено) А, опять кто у кого украл... Сколько себя помню, "афтырьские права" всплывают с завидной регулярностью. 1 час назад, Карлан сказал: Если его и его болонок забанят навсегда, я готов изменить свою точку зрения. Не надо ни условий Администрации ставить, ни негодовать от ее действий или бездействий. Ты, автор и куратор темы, сидишь ровно и строчишь возмущенную простыню вместо того, чтобы (на выбор): 1) Скрыть пост 2) Нажать кнопку "Жалоба", которая есть в каждом посте. Весь этот джаз убираю в "БЛОКпост", туда и можешь тыкать любопытствующих, если уж так хочется, чтобы написанное видели все. И не жалуйся в никуда на Администрацию. Она в твоей теме не ночует. Действенных способов оповестить ее не один и не два. Изменено 13 Декабря 2018 пользователем Murarius Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 Ребят, как можно скачать по человечески?) ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Купер 2 827 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 @Max_Raf, отсюда и вниз. 0-версия. Ссылка на комментарий
JK767 0 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 @Max_Raf, https://yadi.sk/d/NF6Pqij3QYlvFQ последняя версия 43 минуты назад, Max_Raf сказал: Ребят, как можно скачать по человечески?) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 (изменено) В 13.12.2018 в 08:55, Майор Литвинов сказал: таковых проблем жизненно важных не доставляют, Будут доставлять, не переживай, вот прикрутят им билдовскую пси отаку, будешь знать. Во всяком случае собираюсь адаптировать скрипт, мне эта билдовская фишка очень заходит))) Изменено 14 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 15 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2018 В 14.12.2018 в 11:40, UriZzz сказал: вот прикрутят им билдовскую пси отаку Кстати пси-собак реально нехватает. В белой шерсти есть особи, а фантомов не создают. Уж лучше они ствол уводить будут, нежели живучие как терминаторы жидкие. И странно что на Янтаре фантомов не было, когда без пси-шлема по окрестностям завода бегал тайники собирал, они бы были там явно не лишними, чтобы пси-здоровье убавляли. 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 15 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2018 1 час назад, Майор Литвинов сказал: Кстати пси-собак реально нехватает Еще за...надоедят)) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2018 (изменено) @Майор Литвинов, ну пси-собаки в тенях есть, одна точно в гнилом лесу на радаре и одна по моему в Припяти но да их в игре крайне мало, я бы ещё кое куда добавил бы, в ОГСМ ЧН весело, с редкими жевотными проблем не каких. На янтаре как и на радаре урон вообще физический не псионический, интересно было бы поменять тип урона и согласен на счёт фантомов, на янтаре они были бы не лишними. Изменено 15 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 15 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2018 45 минут назад, Змея сказал: Еще за...надоедят)) Если с такой живучестью как сейчас - то да, и даром не нужны. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 @Карлан, привет, если не сложно помоги адаптировать скрипт Цитата m_dog_build_atack.script --/<----------------------------------------------------------------------- -- Атака псевдособаки из билда 1935 (Автор: Charsi) local DogNum local DogTimer = 0 function dog_atack() if self.object:clsid()==clsid.pseudodog_s and DogTimer < time_global() then local acter = actor local oTarget = self.object:get_enemy() local v1 = self.object:direction() local v2 = acter:direction() if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x)+(v1.z*v2.z)<-0.6 and self.object:see(acter) and self.object:position():distance_to(acter:position())<20 then DogNum = 1 level.add_cam_effector("camera_effects\\pseudodog_effect.anm",396,false,"") level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe",395,false) level.add_pp_effector("duality_circle.ppe",397,false) local h = hit() h.draftsman = self.object h.type = hit.telepatic h.direction = vector():set(0,0,0) h.power = 0.2 h.impulse = 0.0 acter:hit(h) m_sound.get_safe_sound_object("monsters\\pseudodog\\psy_affect_0",sound_object.s2d):play_at_pos(acter,acter:position()) local aitem = acter:active_item() if aitem and math.random()<0.2 and (acter:active_slot()==1 or acter:active_slot()==2) then acter:drop_item(aitem) end DogTimer = time_global() + 2500*(1+math.random(-0.2,0.2)) + 700 end elseif DogNum and DogTimer < time_global() + 2500 then level.remove_pp_effector(395) DogNum = nil end else self.object:set_tip_text_default() end end function init() event("mob_update"):register(dog_atack) end --/<----------------------------------------------------------------------- Правильно ли я оформил функцию? Правильный ли я вызов прописал? Проверить не могу, синтакс чекер ошибку выдаёт: Строка: 26 перед 'else' ожидается 'end' (необходимо закрыть 'function' в строке 6) Но функция закрыта, я непонимаю хотя честно говоря по моему я неправильно функцию оформил, мне подсказка нужна Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 38 минут назад, UriZzz сказал: elseif DogNum and DogTimer < time_global() + 2500 then level.remove_pp_effector(395) DogNum = nil end Я сварщик не настоящий, но по-моему здесь end ненадо. 1 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 (изменено) @sto1en, ну синтакс чекер пропустил, буду тэстить, благодарю П.с. я тоже не настоящий Изменено 16 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 53 минуты назад, UriZzz сказал: (необходимо закрыть 'function' в строке 6) Но функция закрыта Тоже не понимал до поры до времени, но чтобы закрыть надо ставить: end end Так как в функции end-ов много, не было бы их - хватило бы и одного для закрытия функции. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти