Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

@Карлан, привет, я вот обдумывал наш разговор на счёт статика потронов и вот мне в котелок пришла такая мысль - а зачем вообще шаманить со статиком?:blink: Вообще я думаю можно поступить проще - просто отобразить на статике количество только в данный момент используемого типа боеприпаса и всё, это ведь, как мне кажется, удобнее нежели реализация как в ЗП. Если нужно будет оценить количество всех патронов одного калибра то можно будет просто открыть инвентарь.

П.с. я знаю, пост вообще не о чём:unsure:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Я могу сделать красивый статик на манер ЗП но я уперся в количество типов боеприпасов, ладно если их максимум 3 но если больше? В том же ОГСЕ гранат на премер с десяток видов, всякие там светошумовые, шоковые там и т.д. как их количество отобразить:blink:?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Пришел на Янтарь, Сахаров даже спасибо за спасение Круглова не сказал. Так и должно быть или это из-за задания Бармена? 

Ссылка на комментарий

@Майор Литвинов, Возможно эта благодарность заключается в выдаче прикида эколога Сахаровым (если я верно помню прохождение ТЧ), а вот выдача милитари-эколога либо за бабки, либо за арт Лунный Свет в его квестах. Тут имхо, поскольку платформу пока не использовал (но сама структура квестов не менялась вроде Авторами.):)

Добавлено Карлан,

Менялась. Если точно не знаете, лучше промолчать.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, gam сказал:

@Майор Литвинов, Возможно эта благодарность заключается в выдаче прикида эколога Сахаровым (если я верно помню прохождение ТЧ), а вот выдача милитари-эколога либо за бабки, либо за арт Лунный Свет в его квестах. Тут имхо, поскольку платформу пока не использовал (но сама структура квестов не менялась вроде Авторами.):)

Сахаров теперь баллон даёт, полезная штука и дорогая как золото. Дал со второго захода. С первого не хотел почему-то. 

Квесты менялись. Есть новые, так как добавлены новые части мутантов. Раньше Бармен просил 1 глаз плоти, теперь их надо 4. Пришлось пожертвовать два антирада, чтобы добыть 2 глаза на Свалке, ибо тех двух плотей на Кордоне мало. 

 

Вообще у меня давно вопрос чешется, может я чего-то не понимаю и так надо:

 

Скрытый текст

Почему дротик не убивает псевдособаку в голову? Или у неё голова в другом месте прячется и ее надо нащупать как точку G? :)

Пока что псевдособаки опаснее химеры. 

 

Изменено пользователем Майор Литвинов
Ссылка на комментарий

Транкио, транки. Ребята, бета версия и выложена для того, чтобы все попробовали и каждый высказался о найденных багах и проблемах. Инфу о вылетах я всю скрыл, так как она не несет никакой смысловой нагрузки, этих вылетов принципиально не может быть, @Майор Литвинов, у тебя наглухо убитые сейвы и ты ловишь ошибки, которые являются следствием этого. Ящики не открывают и вылетает на диалоге потому-что слетел таймер ящика. По чтению данных полетело даже не представляю почему (если кинешь сейв, то точно установлю), но очевидно, что такой дыры в данных быть никак не может, это просто невероятно. После выхода апдейта тебе будет необходимо начинать новую игру, судя по твоим репортам точка невозврата у тебя давно уже позади. Я извиняюсь, что придется вынужденно начинать новую игру, мы не сделали перехватчик зависших апдейтов, чтобы этого не случалось, и это наш косяк. Но такова сила беты.

 

По невзрывающимся подстволам это "не баг, а фишка"(с) (называется отложенное взведение), идем на википедию, и видим:

Цитата

Не позволяет использовать гранату на малых дистанциях и в помещениях, так как взводится после выстрела на дистанции 10-20 м от стрелка.

 

Вы справедливо заметили, что неплохо было бы сделать подбор не подорвавшихся снарядов. Я это сам сразу же предложил после введения данной фишки, тем более что технически это довольно легко делается, но по каким то причинам от этого отказались. Сейчас мне уже трудно судить насколько это разумно, возможно мы пересмотрим этот момент. Также я обращаю внимание, что в апдейте мы уменьшили время взведения, т.е. взрываться будут чаще. Это опять же все легло на плечи тестеров, и вы помогли это настроить более качественно.

 

Например, только за эту неделю я поправил более десятка багов, мы внимательно все читаем и адекватно воспринимаем, много кривоты в апдейте уйдет, также существенно улучшится ситуация с битьем сейвов. Мы поняли многие моменты, которые не понятны игрокам, и сейчас раскрываем их более подробно делая их более понятными. Фидбеки - очень важно. Большинство о чем тут пишут по части каких-то проблем уже исправлено. Предложения по дополнениям разумеется мы отодвигаем на задний план и что-то из этого в апдейте я думаю увидеть не придется.

 

@UriZzz, по патронам ты задал хороший вопрос и предложил вполне оптимальное решение, я спрошу ребят, если они не против, то сделаем на статике общее количество патронов только текущего вида. Можно еще третий параметр добавить - общее количество (как и сейчас), либо всех остальных. Т.е. будет как-то так:

"сколько и каких в самом оружии / сколько таких-же, которые сейчас в оружии / сколько всего подходящих"

либо

"сколько и каких в самом оружии / сколько таких-же, которые сейчас в оружии / сколько всего подходящих минус сколько таких-же, которые сейчас в оружии"

 

@Майор Литвинов, псевдособака хорошо убивается в спину, прострел шеи дает сильное кровотечение. По броникам и шлемам, состоянии их пока одно, но вот защита разная, сняв встроенный шлем снизится общая защита костюма.

  • Нравится 4
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Карлан сказал:

у тебя наглухо убитые сейвы и ты ловишь ошибки, которые являются следствием этого

Понял, буду знать. Cейвы

И говорить о зависящем таймере фильтров пг вне лаборатории тоже выходит смысла нет. 

 

6 часов назад, Карлан сказал:

псевдособака хорошо убивается в спину

Так таковых проблем жизненно важных не доставляют, всё таки хвосты мне уже не нужны. Просто смешно смотреть, как её в 4 ствола расстреливают в упор, расстрелять не могут. А вот с зомбированными на Янтаре я был в шоке, когда в упор весь магазин из Абакана высадил. Хотя, всё равно Х-16 оказалась легче Х-18, с её бюрерами стопорящими тебя через стены. Ну, это если не на корточках ходить. 

Изменено пользователем Майор Литвинов
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А, опять кто у кого украл... Сколько себя помню, "афтырьские права" всплывают с завидной регулярностью.

 

1 час назад, Карлан сказал:

Если его и его болонок забанят навсегда, я готов изменить свою точку зрения.

Не надо ни условий Администрации ставить, ни негодовать от ее действий или бездействий. Ты, автор и куратор темы, сидишь ровно и строчишь возмущенную простыню вместо того, чтобы (на выбор):

1) Скрыть пост

2) Нажать кнопку "Жалоба", которая есть в каждом посте.

 

Весь этот джаз убираю в "БЛОКпост", туда и можешь тыкать любопытствующих, если уж так хочется, чтобы написанное видели все.

И не жалуйся в никуда на Администрацию. Она в твоей теме не ночует. Действенных способов оповестить ее не один и не два.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий
В 13.12.2018 в 08:55, Майор Литвинов сказал:

таковых проблем жизненно важных не доставляют,

Будут доставлять, не переживай:spiteful:, вот прикрутят им билдовскую пси отаку, будешь знать:grin2::spiteful:.

Во всяком случае собираюсь адаптировать скрипт, мне эта билдовская фишка очень заходит)))

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 14.12.2018 в 11:40, UriZzz сказал:

вот прикрутят им билдовскую пси отаку

Кстати пси-собак реально нехватает. В белой шерсти есть особи, а фантомов не создают. Уж лучше они ствол уводить будут, нежели живучие как терминаторы жидкие. И странно что на Янтаре фантомов не было, когда без пси-шлема по окрестностям завода бегал тайники собирал, они бы были там явно не лишними, чтобы пси-здоровье убавляли. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Майор Литвинов, ну пси-собаки в тенях есть, одна точно в гнилом лесу на радаре и одна по моему в Припяти но да их в игре крайне мало, я бы ещё кое куда добавил бы, в ОГСМ ЧН весело, с редкими жевотными проблем не каких.

На янтаре как и на радаре урон вообще физический не псионический, интересно было бы поменять тип урона и согласен на счёт фантомов, на янтаре они были бы не лишними.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Карлан, привет, если не сложно помоги адаптировать скрипт

Цитата

m_dog_build_atack.script

 

--/<-----------------------------------------------------------------------
    -- Атака псевдособаки из билда 1935 (Автор: Charsi)
local DogNum
local DogTimer = 0

function dog_atack()
        if self.object:clsid()==clsid.pseudodog_s and DogTimer < time_global() then
            local acter = actor
            local oTarget = self.object:get_enemy()
            local v1 = self.object:direction()
            local v2 = acter:direction()
            if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x)+(v1.z*v2.z)<-0.6 and self.object:see(acter) and self.object:position():distance_to(acter:position())<20 then
                DogNum = 1
                level.add_cam_effector("camera_effects\\pseudodog_effect.anm",396,false,"")
                level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe",395,false)
                level.add_pp_effector("duality_circle.ppe",397,false)
                local h = hit()
                h.draftsman = self.object h.type = hit.telepatic h.direction = vector():set(0,0,0) h.power = 0.2 h.impulse = 0.0 acter:hit(h)
                m_sound.get_safe_sound_object("monsters\\pseudodog\\psy_affect_0",sound_object.s2d):play_at_pos(acter,acter:position())
                local aitem = acter:active_item()
                if aitem and math.random()<0.2 and (acter:active_slot()==1 or acter:active_slot()==2) then acter:drop_item(aitem) end
                DogTimer = time_global() + 2500*(1+math.random(-0.2,0.2)) + 700
            end
        elseif DogNum and DogTimer < time_global() + 2500 then level.remove_pp_effector(395) DogNum = nil end
    
    else
        self.object:set_tip_text_default()
    end
end

function init()
    event("mob_update"):register(dog_atack)
end
--/<-----------------------------------------------------------------------

Правильно ли я оформил функцию? 

Правильный ли я вызов прописал?

Проверить не могу, синтакс чекер ошибку выдаёт:

Строка: 26

перед 'else' ожидается 'end'

(необходимо закрыть 'function' в строке 6)

Но функция закрыта, я непонимаю:dash2: хотя честно говоря по моему я неправильно функцию оформил, мне подсказка нужна:unsure:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
38 минут назад, UriZzz сказал:

elseif DogNum and DogTimer < time_global() + 2500 then level.remove_pp_effector(395) DogNum = nil end

Я сварщик не настоящий, но по-моему здесь end ненадо.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@sto1en, ну синтакс чекер пропустил, буду тэстить, благодарю:73:

П.с. я тоже не настоящий:)

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, UriZzz сказал:

(необходимо закрыть 'function' в строке 6)

Но функция закрыта

Тоже не понимал до поры до времени, но чтобы закрыть надо ставить: 

end 

end  

Так как в функции end-ов много, не было бы их - хватило бы и одного для закрытия функции.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...