Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Quest_Rider 0 Опубликовано 7 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2018 (изменено) Хотел спросить, как декомпилировать all.spawn? При декомпиляцией ACDC вылезает данная ошибка: Скрытый текст Universal ACDC v.1.38 checking version of D:\ProgramFiles(x86)\GSCWorldPublishing\Prosectors1.5\unpacked\spawns\all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) scanning configs...done! opening D:\ProgramFiles(x86)\GSCWorldPublishing\Prosectors1.5\unpacked\spawns\all.spawn... reading header... reading alife objects... WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [4] in entity rostok_af_ameba_mica WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [4] in entity rostok_af_dummy_pellicle WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [4] in entity rostok_af_electra_flash WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [4] in entity rostok_af_electra_moonlight WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [4] in entity rostok_af_electra_moonlight_0000 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [4] in entity rostok_af_electra_sparkler WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [4] in entity rostok_af_electra_sparkler_0000 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [4] in entity rostok_bandage WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#0 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#1 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#10 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#11 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#12 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#13 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#14 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#15 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#16 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#17 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#18 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#2 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#3 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#4 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#5 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#6 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#7 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#8 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [23] in entity clmbl#9 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [4] in entity rostok_explosive_barrel WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [4] in entity rostok_explosive_barrel_0000 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [4] in entity rostok_explosive_barrel_0001 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [4] in entity bar_hunters_toz WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [28] in entity exit_to_bar_01 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [28] in entity exit_to_yantar_01 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [4] in entity rostok_medkit WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [4] in entity rostok_medkit_0000 handling error with stalker, template l FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception Скрытый текст perl universal_acdc.pl -d D:\ProgramFiles(x86)\GSCWorldPublishing\Prosectors1.5\gamedata\spawns\all.spawn -out D:\ProgramFiles(x86)\GSCWorldPublishing\Prosectors1.5\gamedata\spawns\unpack -g D:\ProgramFiles(x86)\GSCWorldPublishing\Prosectors1.5\gamedata -scan D:\ProgramFiles(x86)\GSCWorldPublishing\Prosectors1.5\unpacked\config\ -nofatal pause Изменено 7 Декабря 2018 пользователем Quest_Rider Добавлено Карлан, 7 Декабря 2018 Необходимо добавить массив соответствия секций и классов. У нас есть итерация по секциям, например я это делаю автоматически мелким скриптом. Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 7 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2018 6 минут назад, Space.Marine сказал: Только, пожалуйста, без всяких похабных трещин на стёклах !!! До трещин пока дело не доходило, только сегодня поставил, надо будет для теста сломать костюмчик. Добавлено Карлан, 7 Декабря 2018 Если не трудно кинь скринов посмотреть как конкретно у нас выглядит. Спасибо! Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 7 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2018 (изменено) Цитата кинь скринов посмотреть Это конечно можно, вот несколько. Да только скриншоты мало передают то ощущение, что в игре. Разве что если в полноэкранном режиме их смотреть. К слову, положил на хранение у Сидоровича вещей, на 50 л. А как их забрать? Диалог только на покупку 100 л и более. В ящике в углу вещей никаких нет. Изменено 7 Декабря 2018 пользователем Майор Литвинов Ссылка на комментарий
Злая мармеладка {Монолит} 4 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 @Майор Литвинов, Тоже такое было, только с Барменом. Купил на 100 или 200 л и открыл Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 (изменено) Вот что не понравилось: 1) Неписи стреляют через кирпичные стены, через бетонные. Находясь за кирпичной стеной, как-то видят ГГ, и как-то пробивают кирпичную стену и попадают в ГГ. 2) Нельзя создать тайник с рюкзака который в инвентаре, его можно просто выкинуть и просто поднять. 3) Невозможно выполнить задание "освободить долговца", спавнятся там же ещё четыре бандита. Это задание на дороге, когда его ведут двое бандитов, а ГГ в засаде с другим долговцем. Так вот, там у автобуса спавнятся ещё четыре бандита, и убивают долговца. 4) Цены у Сидора ужасные после обновления торговли. Хоть и ползунок на 25, толку нет, что с ним, что без него, одна цена. Пришёл к Бармену, у него намного цены ниже. Хотя неизвестно что будет после обновления торговли))) Короче бред полный с торговлей. Продавал "дёшево", репа увеличилась, стал продавать в три дорого... Не вылазил от него, выполнил все задания, постоянно торговался с ним, и на тебе, обновилась торговля, и в три раза дороже ремонт и торговля... Но это лишь то, что сегодня не понравилось))) Цитата Если успеть завалить к Сидору сразу после получения сообщения об обновлении ассортимента, то цены нормальные. Если опоздать на 2-5 минут то цены таки вырастают очень заметно. Видать оно действительно так, т.к через минут пять или десять подошёл к нему. Изменено 8 Декабря 2018 пользователем alex5773 2 Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 @alex5773 у меня с Сидоровичем торговля выкачена на 100% (ползунок в самом конце, торговец мне уже в отношениях Друг) и продает например Комбез Наемников за 26к, сломанную Зарю с трупа берёт за 8900 каждую. Иногда проскакивает цена в 76к за комбез, но это недолго, потом цена снова падает. К слову о ценах. Из-за цен на контейнеры для артефактов покупать их желания нет никакого, да и потребности высокой нет (артефакты десятками не находятся, а те что есть, тут же продаются, потому как чтобы скопить на тот же контейнер нужна неподьемная сумма) разве что термосумка для частей имеет смысл, глаза плотей пока Бармену соберёшь они уже портятся. Да и весят контейнера, что можно и потерпеть. И да, странно, что складные АКС-74 занимают аж 14 литров, а какой-то Абакан всего 8 литров. Заря занимает 5 литров. Проскакивает баг, что тот же АКС-74 занимает 0 литров. 1 Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 Привет - хотел спросить = у меня в игре сетка прицела как в оригинале на стриме у Дяди Васи совсем другой ??? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 По здорову братья сталкеры, как делишки, как хабар? @Карлан памятуя о нашем разговоре о статике потронов вот сделал Статик по просторнее не нарушая, так сказать, общую концепцию ТЧ - https://yadi.sk/d/hUXSyKftQE3B6Q скрин внутри, я не знаю понравится вам или нет, это, так сказать, дежурный вариант. Мне кажется, надо будет поправить положение иконки и числа - количества, да и название боеприпаса тоже. Настроел только под широкоформатный моник но думаю если просто скопировать правки из мэйн_гейм_16 в мэйн_гейм проблем быть не должно. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 Упс - скачал фикс прицелов - теже с видоса 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 2 часа назад, alex5773 сказал: Неписи стреляют через кирпичные стены, через бетонные. Скорее всего это бронебойные 12-го калибра. В "моде" - ужасный дисбаланс по ним. На арене вояки из Спаса выносили насквозь через все контейнеры и ящики... Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 2 часа назад, alex5773 сказал: Невозможно выполнить задание "освободить долговца" Есть такое. Переигрывал раз десять чтобы получилось. Писал и об этом тоже. Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 53 минуты назад, Space.Marine сказал: Есть такое. Переигрывал раз десять чтобы получилось. Писал и об этом тоже. Только что буквально пару минут назад прошел это задние. Никаких бандитов, кроме тех двух, не было. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 37 минут назад, Майор Литвинов сказал: Никаких бандитов, кроме тех двух, не было. Это рандом, братан! Так же как и баги всякие, и вылеты, они тоже рандомны Они могут быть, а могут и не быть. Это Сталкер Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 1 час назад, Space.Marine сказал: Скорее всего это бронебойные 12-го калибра Да не, это 5 х 45 были. Да и с обреза тоже сквозь стены стреляли. Внимание обратил на это на базе бандитов в ТД. Даже через этажи стреляют, пробивая перекрытия. Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 (изменено) 33 минуты назад, alex5773 сказал: Да не, это 5 х 45 были. Да и с обреза тоже сквозь стены стреляли. Внимание обратил на это на базе бандитов в ТД. Даже через этажи стреляют, пробивая перекрытия. Читал, что такова проблема только в ТД. На других локациях я такого не обнаружил. Скорее всего ПЫС делали локацию в попыхах, не настроили материалы на локациях. Был фикс на оруж. пак, по недостаче текстур. А где этот фикс найти? Или весь оруж. пак перекачивать? Недостает текстур рук Берилла. Изменено 8 Декабря 2018 пользователем Майор Литвинов Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 Вот такой сделал https://yadi.sk/i/3uLW1TPEXVY7Hw Сам статикhttps://yadi.sk/d/K_Av8wRFbBB_Sg плюс поправлено положение иконок. 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
FF15E 0 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 (изменено) При запуске темный экран, игра запускается все ок, но разрешение надо выставлять. Ок. Пошел в папку с игрой в поисках заветного user.ltx но ничего не нашел, на всякий случай прогулялся по папкам типа "Мои документы". Ничего. Попробовал засунуть свой user.ltx - ноль эмоций. Можно решить эту проблему другим способом? Изменено 8 Декабря 2018 пользователем FF15E Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 У меня в папке userdata в корне. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 Скрытый текст Мб как с индикатором патронов или как с мирикартой, только при определенных условиях, например в присяди. Или в опциях игры. Можно ли вернуть индикатор обнаружения? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 9 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2018 В 08.12.2018 в 00:41, Майор Литвинов сказал: К слову, положил на хранение у Сидоровича вещей, на 50 л. А как их забрать? Диалог только на покупку 100 л и более. В ящике в углу вещей никаких нет. Это одна из основных проблем бетки как оказалось, подвис апдейт, грохнулсь таймеры, а этот модуль держится на таймерах. Дождись апдейта, мы уже сделали систему отлова зависших апдейтов. В 08.12.2018 в 16:10, Майор Литвинов сказал: Читал, что такова проблема только в ТД. На других локациях я такого не обнаружил. Скорее всего ПЫС делали локацию в попыхах, не настроили материалы на локациях. Наша сисема урона тоже не рассчитана под стандартные уровни, поэтому нам нужен маппер, который перенастроит материалы под наш движок и перекомпилит геометрию разумеется. В 08.12.2018 в 16:10, Майор Литвинов сказал: Был фикс на оруж. пак, по недостаче текстур. А где этот фикс найти? Или весь оруж. пак перекачивать? Недостает текстур рук Берилла. Мне сказали, что все в порядке. У меня нет оснований не доверять этому. Специальных рук под Берилл возможно нет, но чтобы их вообще не было я думаю это маловероятно. 14 часов назад, Майор Литвинов сказал: Можно ли вернуть индикатор обнаружения? Да. "Опции -> Игра -> Обнаружение врагов". @alex5773, 1. Я же не зря писал об этом в посте с дропом. Да, неписи стреляют сквозь стены из-за того, что в движке были пересмотрены материалы. Сейчас необходимо на уровнях их настроить под нашу систему урона, и тогда все будет очень круто. 2. Так и задумано. Тайник можно сделать только из активного рюкзака. Алгоритм примерно такой, дропаем активный рюкзак, из него подбираем пустой, и затем сразу из него делаем тайник, а активный берем на плечи. Ву-а-ля. 3. Сила рандома. Хорошо, что-нибудь придумаем, но сейчас не до этого. 4. Я повторюсь, экономика настроена корректно. Даю подсказку, цены растут каждый день, но с каждым днем все меньше. Подумайте, в какой период выгоднее всего (стратегически) заниматься прокачкой. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти