Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

@Змея

именно так. 

@Laucer

присоединяюсь- очень радует. Одна из главных проблем старых версий АИ. Еще бы под выброс попасть и проверить пути отхода НПС к укрытиям.

Добавлено Карлан,

Выброс не доделан. Пока только рабочий набросок есть. Выброс будет доделан к релизу RC. Какие там будут технологии - пока тайна.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Цитата

Посмотри стрим Велдера или Дяди Васи, какие у них цены в начале прохождения, и какие сейчас.

А ответить, объяснить как оно должно быть и есть, нельзя, обязательно надо стрим мне посмотреть чтоб это узнать?

Оно так и должно что-ли быть, сперва цены низкие, а потом в три дорого? 

Добавлено Карлан,

Я понимаю, что смотреть стримы и читать какие-то форумы, чтобы понять как играть - так себе телега, но на данный момент у нас нету людей, кто мог бы придумать персонажей или хотя-бы качественные диалоги для того, чтобы это все рассказать внутри игры. Появятся - сделаем.

Ссылка на комментарий

https://drive.google.com/open?id=1egcGweN8Z0gKKnTpTqELpOznEJJJZHOz Кто просил через Гугл диск скачать мод, вот, предоставляю.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, днотер сказал:

в чем проблема?

Только в тебе.

Подходишь к костру, открываешь меню, тыкаешь сохранить, пишешь имя сохранения, и сохраняешься. Также и загружаешься, загружаешь то сохранение, которое тебе нужно.

Хотя конечно бывает что не сохраняется, приходится пересохранятся. Но если напишет после сохранения что сохраненилось, то значит сохранилось.

Специально проверял, подходил к костру, сохранялся, а оно не сохранялось, потом снова сохранялся не сходя с места вообще, и сохранялось.

Бывает такое, глючит, не сохраняет. Приходится внимательно следить за этим, обращать внимание на надпись после сохранения, если есть она, то сохранилось.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
1 час назад, alex5773 сказал:

Хотя конечно бывает что не сохраняется

Радиус вокруг костра необходимо самую малость увеличить, мне так думается.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex5773 сказал:

Бывает такое, глючит, не сохраняет.

Привык сохранятся через консоль, там сразу пишет ошибку, когда не сохраняется игра. Проблем с сохранениями не было до темной долины. На базе бандитов куча костров, а чтобы сохранится нужно встать в определённом месте возле костра и, таким образом, тратить много времени, пока враги подбираются ближе. Уже дважды сгорал на костре из-за попытки сохранится, теряя свой прогресс. Но заметил, что ставая на самый высокий кирпич можно сохранится сразу.

 

28 минут назад, ed_rez сказал:

Радиус вокруг костра необходимо самую малость увеличить, мне так думается.

Несомненно надо увеличить. Надеюсь в следующем патче поправят. На базе бандитов прилично настрадался.

Изменено пользователем Laucer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
58 минут назад, ed_rez сказал:

мне так думается

Мне думается радиус тут не причём вообще. Никогда не подхожу совсем близко к костру при сохранении.

Экспериментировал, то сохраняется то не сохраняется что вблизи, что "вдали". 

2 часа назад, alex5773 сказал:

сохранялся, а оно не сохранялось, потом снова сохранялся не сходя с места вообще, и сохранялось

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Так кто мне скажет, цены у Сидора после обновления торговли в три раза выше, это нормально, или это баг?

А то я бросил пока играть, жду фикса, т.к явно это баг. Ну не должно же так быть. Цены вообще багованные у торговцев... Для чего вообще продают, если не купить никогда, непонятно.

К концу игры возможно и можно на ремонт костюма накопить будет))) Или на ящик под арты или части тел мутантов.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Подскажите, как убрать это адское раскачивание камеры при ходьбе\беге? Ощущение будто у ГГ голова на пружине находится. Жутко напрягает зрение.

Заранее спасибо.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

vlyu3.gif

Fan%20fan.gif

Ссылка на комментарий

@alex5773@ed_rez@Laucer, по кострам я с вами полностью согласен, радиус нужно увеличить. Также упомяну, что возможность сохраниться активизируется, когда смотрим на пламя непосредственно. Т.е. сохранение происходит не рядом с костром, а смотря на костер, скажем так :). Иными словами, как появиться подсказка о тушении огня, так можно пробовать сохраниться. Но я не зря уопмянул в описании, что сохраняться можно только возле безопасных костров. Что это значит? Это значит, что у вас не должно быть АКТИВНЫХ врагов. Кто такие активные враги? Это боеспособные неписи, или не удирающие мутанты. Если непись не лежит раненый, и он о вас помнит, вы не сохарнитесь, если мутант не удирает от вас в панике или просто не забил на вас и, отсюда, вы являетесь для него активным врагом, вы также не сохранитесь. Неписи у нас не видят затылком, да и в темноте они особо-то тоже ничего разглядеть не могут. Поэтому если вы тихонько отсидитесь, неписи о вас забудут, и можно будет сохраняться. Т.е. еще раз, нельзя сохраняться, когда вокруг вас именно активный враг настроенный против вас, в остальных случаях - можно.

 

@alex5773, по ценовой политике. Опять же не зря я упомянул в ридми про игровую значимость и влияние инфляции. Чтобы не попасть в трудное (но не безвыходное) положение в игре, необходимо поддерживать хорошие отношения с хотя-бы одним торговцем, чтобы цены были приемлемы. Если у торговца долго не появляться, он о вас может подзабыть, и благосклонность его снизиться. Экономика как-раз получилась очень хорошо настроена, как показала практика. Как-раз к финалу игры можно без проблем прокачать как минимум Сидора и Бармена. Но рекомендую качать Сахарова, он очень дорого покупает артефакты, которые, к слову, появляются после Выброса, но успейте их искать, другие сталкеры тоже не дремлют. Дядя Вася, например, в одном прохождении постоянно выкупал арты у матерых сталкеров после Выброса, когда они их поднимали, и сам не лез в аномалии, чтобы еще и получить от артефакта:).

 

@Fan fan, используйте консольные команды cam_inert, cam_slide_inert, cam_bobbing.

 

Тут должен был быть hr, но что-то он как-то не так стал работать.

 

Практика показывает, что довольно много тупых искусственных ограничений получилось, которые стоит переработать. Т.е. сейчас мод скорее тупо хардкорный, чем интересно хардкорный. Поэтому скорее всего в ближайшую неделю выпустим апдейт, уже много бесячих вещей поправили, это действительно полезные правки над нашими недоработками. Играть будет приятнее. Также пишите что смотрится не логично, или какие-то еще правки возможно интересуют срочно, мы их сделаем и добавим в апдейт. Я все читаю, но не все помню. Опциональность кое-какую завезем в апдейт;).

Изменено пользователем Карлан
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Карлан сказал:

Если у торговца долго не появляться, он о вас может подзабыть, и благосклонность его снизиться.

Так я не вылазил от него вообще, все его задания выполнил, постоянно у него покупал и продавал ему:)

Интересно, что ещё нужно делать, чтоб его благосклонность к ГГ выросла?:biggrin:

--------------------------------

Цитата

крутить ползунок вправо до максимально возможного

Всегда так делаю;)

Изменено пользователем alex5773
Добавлено Карлан,

Жать кнопку "поторгуемся" (крайняя слева в окне торговли), и крутить ползунок вправо до максимально возможного;).

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

@Карлан, было бы очень классно, если бы при нулевом отношении к нпс, во вкладке Поторгуемся, можно было сразу не только поднимать цену за продажу, но и понижать. Объясню.

Настрелял я частей мутантов и хотел загнать сталкерам. Уровень отношения у меня с ними 0. У новичка 256 рублей, а хвост стоит 272. Ждать пока испортится нельзя, так как при таком состоянии не купят. А хочется сказать так: "Бери хвост за 256 или даже за 250". Таким образом мы бы сделали скидку и, например, дополнительно повысили отношение с этим нпс. В начале нам доступно менять ползунок только в одну сторону, а хотелось бы и в другую.

Добавлено Карлан,

Да, я об этом думал изначально. Но от части логически правильных вещей отказался в сторону игрового процесса. Т.о. игрок просто постоянно будет оставлять сталкера без копейки, продавая ему эти части, и, собственно, аккумулировать все эти деньги у себя. Вот поэтому я тогда это не сделал. Если это глубже проработать, то я согласен, но в голову тогда ничего не пришло в плане идей.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, я продаю только артефакты и части монстров сталкерам. Оружие и броню они, как я понял не покупают. Если говорить об частях монстров, то, если логически мыслить, сталкеры не должны покупать больше одной части от каждого монстра. Это трофей. Ну или, может быть, у кого-то есть заказ на части, но больше одной нет смысла покупать.

А вот артефакты продавать сталкерам не выгодно. Мы с торговцами всегда контактируем и нам нужно повышать отношение с ними. Если части монстров они не скупают, то нужно их радовать артами. Да, в начале, они будут стоить копейки, но потом мы будем зарабатывать репутацию, и торговцы будут знать, что лучше иметь дело с проверенным Меченным, который приносит хорошие арты, немного добавляя ему сверху капусты.

Ссылка на комментарий

@Laucer, смотря стримы @Дядя Вася я примерно просёк его стратегию, арты он не спешил продавать с самого начала, загонял в основном хлам (снятые с трупов покоцаные броники, стволы), арты либо держал при себе либо сдавал в основном по квестам и ясно по чему:grin2:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Карлан сказал:

Если у торговца долго не появляться, он о вас может подзабыть, и благосклонность его снизиться. Экономика как-раз получилась очень хорошо настроена, как показала практика.

Ежели подойти с точки зрения "экономики", то подобный подход - мягко говоря - ни в какие рамки ...

При таком раскладе, когда барыга (торговец) воротит нос от "кормильцев" (а ты ещё и репу прокачай) - он останется вообще без навара. Арты ему не предложат, а следовательно и маржу(%) от перепродажи, он фиг увидит. (может и обанкротиться :) ). 

p.s. это типа-пример, из жизненных реалий.:az1000106:

Добавлено Карлан,

С жизненными реалиями согласен, но то-ж игра.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, UriZzz сказал:

арты он не спешил продавать с самого начала, загонял в основном хлам (снятые с трупов покоцаные броники, стволы),

Если Сидору загонять только хлам, (который стоит копейки), отношения с ним все равно падают,

чтоб они улучшались (если я не ошибаюсь) нужно торговать как минимум на 1000р. за раз,

даже если открыть торговлю (просто посмотреть), отношения ку-ку.

Ссылка на комментарий

Проект произвел хорошее впечатление, изъянов я не нашел почти никаких для себя. Если уж и придираться, то: 

Скрытый текст

Мутанты дружат друг с другом поголовно. Собаки спят в обнимку с кабанами, коты вежливо здоровкаются с тушканами. Думал, в game_realitions что-то, а там всё отлично, разве что зомбей никто не трогает. Скриншотов море имею. 

 

Жажда и голод. В принципе, к ней самой претензий нет, но вот если бы не водка не давала -1, то моё прохождение бы застопорилось. Во сне от неё умрешь, приходилось пить водку, есть аптечки, вешать кровь камня и ложиться спать по часу, молясь, что Герой не умрет и я дождусь обновления ассортимента. Дождался - так того что было у Сидоровича хватило лишь на то, чтобы утолить красную жажду (я сначала поел, чтобы по новой жажду не вызвать). Что пить было мне оставшийся день? Штурмовать блокпост военных на Кордоне, ради хранящихся там 10 энергетиков? Или как я радовался когда в трупе военного на Агропроме нашел консерву. Помогла она мне недолго... Дождаться 23:00 чтобы по стелсу забрать документы на Агро не удалось, герой сам засыпал и умирал во сне. 

 

ТОЗ-34. Во истину, штука хорошая... для стрельбы в упор. Но тогда чем лучше обреза? В общем пока не поправил конфиг до дисперсии 0.2 толку от него было ноль. @Карлан к вопросу о ТТХ, вот например.  С оригинальным оружием почти невозможно эффективно вести огонь, особенно с ПБ попасть в кого-то кроме как в упор. Речь даже не о баллистике оригинала, поставив тот же оруж. пак из шапки всё стало замечательно.

 

Из багов: консоль ругалась на отсутствие файла m_repair_ivancov, как оказалось такого файла нет и правда, есть с припиской _dolg, переименовав сообщение пропало.

Переодически происходит зависание "круга действий/время приема" при приеме каких либо бустеров/аптечек. Всё что остается это сохраниться и вылететь на рабочий стол при попытке загрузить какое либо сохранение. Повторный заход в игру лечит, сохранение не ломается.  

У облегченной Л86 (с оруж. паком само собою) стоит глушитель по умолчанию, но звук выстрела обычный. 

Так же, уже вкусовщина/пожелание: 

Скрытый текст

PTtex26_hnA.jpg

(на скриншоте СЕВА, видно плохо, но текстура интересно выглядит в игре)

Худы масок хоть и не самые ужасные, играть с ними можно спокойно, но я бы посоветовал вариант получше, от зарубежного автора. Тут даже адаптаций никаких не надо. Но тут уже на выбор авторов. 

Большое спасибо за оруж. пак, без него как без рук был.

Ну и подскажите, кто уже дошел до этого, чтобы Иванцов чинить начал, нужно отношение с Долгом улучшать или что? И кто ремонтирует уникальное оружие, тот же Снайперский Абакан?

Изменено пользователем Майор Литвинов
Добавлено Карлан,

По всем наболевшим вопросам напишу сопроводиловку, также обязательно сделаем описание всех игровых фишек. Сейчас каждому все разжевывать, извини, нету времени. Спасибо за отзыв!

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Карлан сказал:

Я все читаю, но не все помню.

Про практически полное отсутствие воды я писал ещё на стадии закрытого тестирования более полугода назад. Результат ?

6 часов назад, alex5773 сказал:

цены у Сидора

Тут такое интересное дело. Пишу как было на ЗБТ. Если успеть завалить к Сидору сразу после получения сообщения об обновлении ассортимента, то цены нормальные. Если опоздать на 2-5 минут то цены таки вырастают очень заметно. Опять таки повторюсь - это по факту на версии ЗБТ - около полугода назад.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Майор Литвинов сказал:

я бы посоветовал вариант получше, от зарубежного автора.

Только, пожалуйста, без всяких похабных трещин на стёклах !!! 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...