Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) Тут в котелок мысля пришла: товарищ @Карлан , не задумывались ли сделать раздельными количества патронов разного типа одного калибра на худе как в ЗП? Смотрю сейчас стрим, там вижу как в ваниле жакан, дротик, всё в куче... Изменено 5 Декабря 2018 пользователем UriZzz Добавлено Карлан, 5 Декабря 2018 Можно, но нужен дизайн худа под него, ТЧшного окошка патронов мало, мы это уже делали, отказались, потому-что нет текстурщиков, кто бы это красиво перерисовал под ТЧ стиль. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) А вот сейчас я точно не понял ни фига. Лёг спать ГГ, проснулся, а брони и спального мешка нет, и по моему не только этого. Водку то не пил вообще, т.к не пью в реальной жизни, вот и в игре не пью. Как можно с трезвого снять броню и тем более со спального мешка вытащить, чтоб не проснулся? Не, это большая недоработка. Понимаю был бы пьяный ГГ, другое дело, но с трезвого то как... Моё мнение, надо как-то сделать так, чтоб кража во сне была только у пьяного ГГ. А вообще, кража во сне то есть тут, или просто баг какой что пропал костюм с ГГ и спальник? Про нычки то слыхал что воруют, а вот чтоб во сне в ТЧ крали, не слыхал. Ладно с рюкзака стащить что-нибудь, но не раздеть же во сне, да так, чтоб тот не почувствовал даже. ------------------------------------------------------- И да, ещё одно. Жрать ГГ хочет уж слишком часто. Не, ладно часто жрёт, но он жрёт чаще намного чем пьёт. Вот что ненормально. -------------------------------------------------------- Ну и ещё. В стволах не сохраняются патроны, почти все без патронов. У неписей тоже ничего не сохраняется в инвентаре, то что они купили или насобирали. Изменено 5 Декабря 2018 пользователем alex5773 Добавлено Карлан, 5 Декабря 2018 Спасибо, это вошло в фикс. 3 2 Ссылка на комментарий
Злая мармеладка {Монолит} 4 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @alex5773, У меня костюм после сна пропадал только когда я снимал рюкзак (привычка NLC) Добавлено Карлан, 5 Декабря 2018 Это мы пролечим позже. В смысле сделаем, чтобы сброшенный рюкзак не спасал от воровства. Ссылка на комментарий
Артем Наков (ApryMEHT) 0 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 а кто нибудь может запилить сохранения не только возле костров?? или может самому как то можно сделать чтоб сохраняться где угодно? Ссылка на комментарий
Злая мармеладка {Монолит} 4 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @Артем Наков (ApryMEHT), Жди, в следующей версии это можно будет настроить в опциях. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) 3 часа назад, alex5773 сказал: В стволах не сохраняются патроны, почти все без патронов. В обычных модах (не завязанных на глобальные правки движка), стволы чистятся от патронов скриптом death_manager.script Ищи в нём строчку - item:unload_magazine() и комментируй её (два минуса перед строкой --) в скрипте для каждого из слотов оружия. Будут тогда все патроны на месте. Там же в скрипте, можешь выставить кондицию выпадающего ствола непися... Разброс кондиции то есть... 3 часа назад, alex5773 сказал: У неписей тоже ничего не сохраняется в инвентаре, то что они купили или насобирали. Рюкзак непися полностью чистится, при его смерти. А потом в него спавнится то, что вычисляется скриптом (патроны под его ствол, например) и то, что прописано в конфигах с соответствующей вероятностью, основанной на уровне сложности, группировке, локации. Повторюсь, всё это происходит так как я написал, в обычных модах. Как происходит именно тут, я понятия не имею... Но, всё же... Изменено 5 Декабря 2018 пользователем adm-ral Добавлено Карлан, 5 Декабря 2018 В целом также, но у нас тонна нюансов, о баге пропажи предметов мы в курсе и думаем как это красиво сделать. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @Карлан, добавьте в релизной версии хоть опцией, сохранение вещей у неписей при их гибели, чтоб у их в инвентаре всё было что они купили и насобирали. И это не ради наживы, а ради реализма. Ну и вот что тут @adm-ral, у меня во всех сборках у неписей всё остаётся что они насобирали, и в стволах патронов ровно столько, сколько было в момент их гибели. Ну и в других модах в которые играю тоже делаю так. А тут то фиг знает как так сделать, death_manager.script то нету, и вообще много чего нету что есть в чистой игре. И чтоб всё оставалось в инвентаре тоже делаю в death_manager.script. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 5 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 Обновил фикс! Устанавливать в любое время, все само собой пролечиться. Исправлено несколько багов, в т.ч. читерских . 4 3 1 Ссылка на комментарий
ZOOLPHANTOM 10 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) @UriZzz, Я то не долго поиграл в 1.3 именно из-за дефицита продуктов, я люблю обшаривать все закутки и всё найденное таскать на продажу. А потому динамический рост цены у Сидорыча и вечножрущий ГГ этому стилю игры совсем не способствовали. Думал что это исправят, как проверил - усугубили отсутствием воды. Есть такие люди то ли проходимцы то ли проходняки, но в общем они проходят игру галопом и иногда жалуются что в игре всего много и их ничего не толкает пробегать ещё быстрее. Кажется бОланс нужен только таким людям, исследователям ограничение по времени не нужно. А по поводу фразы "у меня к жевотным вообще никаких претензий, наоборот понравилось что когда заскакиваешь на возвышенность (оказываешся вне досягаемости) они не топчатся внизу как бараны ожидая порцию свинца" есть контрвопрос - а этот мод какой по счёту в вашем списке. :-) Отключение гулагов уже много лет как не новость, даже были двойные гулаги когда зверьё во внешнем гулаге сваливает при невозможности достать цель. (Собственно тут это и реализовано, просто второй гулаг очень большой) Но в PP1.3 я увидел совершенно другой АI когда пяток собачек заходил на меня полумесяцем и при этом та тварь в которую я целился начинала неистово вилять, а остальный сокращали дистанцию. Вот это хардкор когда нужно подстрелить динамичную цель и при этом контролировать перемещение остальных что-бы клыки в пятой точке не стали сюрпризом. И что я вижу в 1.4? Правильно стадо прямоходящих ботов! Я собственно только на кордоне проверил но что-то мне подсказывает что обходить меня боты не станут на дальнейших локациях если на АТП бандит в одни и те хе двери выходил пострелять по мне в пятый раз подряд а подельники тусовались где-то за его спиной. У бандитов интеллект уровня "выстрел в голову не смертелен" (ПБ, ветеран). Изменено 5 Декабря 2018 пользователем ZOOLPHANTOM Добавлено Карлан, 5 Декабря 2018 Поведение монстров в сборке сейчас "одно из", у нас в рукаве есть несколько настроек поведения. Протестируем все и оставим самый хороший вариант. Текущий мне самому не нравится. Про два гулага не надо выдумывать, никаких двух гулагов у нас нет и никогда не было. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 5 часов назад, ZOOLPHANTOM сказал: этот мод какой по счёту в вашем списке Третий к сожалению, раньше когда было время играть в сталкера - небыло нормального интернета, максимим что мог скачать это АМК, ОГСМ. Сейчас интернет есть - нет времени играть в сталкера, вот такой вот я отсталый человек, очень легко меня удивить. То что ты описал по поведению собачек да это круто, что и говорить. 5 часов назад, ZOOLPHANTOM сказал: дефицита продуктов Всё это поправимо, не забываем что это не мод а платформа для модинга. Заморочка подобными мелачами лишь способствует отдалению сроков выхода финальной версии, пусть сначала хоть крышу до строят а потом можно будет и светильник на стену повесить. Цитата Можно, но нужен дизайн худа под него, ТЧшного окошка патронов мало, Всего то? я могу сделать времянку, просто увеличить высоту статика потронов процентов на 50, цыфра текущего боеприпаса останется прежней а все остальные того же калибра - кеглем по меньше в одну строчку чуть выше иконки потронов, пойдёт? Но сделать могу только на выходных, выложу в понедельник. Кто не будь из форумчан - кто заинтересован в фишке может сделать по раньше, там делов то на несколько минут - текстурка и положение надписи типа потронов Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ZOOLPHANTOM 10 Опубликовано 6 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 @UriZzz, По первому пункту соболезную, я вот не помню какой мод попал мне на глаза первым но запомнившимся был однозначно НС. Соответственно я (прям по дедушке Фрейду) всё сравниваю с НС, особенно в плане "что не нравится выключим в файлах, или отредактируем скрипт". Это долго и требует вдохновения, а также не подлежит распространению. А вот по второму вопросу есть один маленький вопрос - я ошибаюсь? Но припоминаю что 1.3 представляли как работоспособную платформу демонстрирующую возможности, и т.к. никто крупный не заинтересовался этой базой под мод то решено было сделать 1.4 который должен был стать сбалансированной игрой (т.е. играбельной). Зачем было добавлять фичи которые явно восприняли бы неоднозначно и которые к тому же вносили проблемы? Ведь можно было просто отказаться и отполировать то что есть, а потом заявить что "сделаем больше и красивее". Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 6 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 7 часов назад, Карлан сказал: Исправлено несколько багов, Привет - в смысле == и да на прежнем фиксе в ТД после X-18 вояки зажали - то я на цырлах иду и возле ворот неожиданно вояка == выстрелил в него игра зависла и вылетела - переиграл возле блоков как бы хотело но справилась = теперь я в ДН -- как то так Добавлено Карлан, 6 Декабря 2018 Очевидно движок стуканул, скорее всего из-за физики. Арифметические просчеты при коллизиях являются основной причиной нестабильных вылетов на нашем движке. Пофиксить это можно комплексно, у нас на это не хватает рук, будут еще двигоправы в команде - и это сделаем. Ссылка на комментарий
Даниил Суков 7 Опубликовано 6 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 Почему у нпс нету еды? Не воды, не консервов каких... Добавлено Карлан, 6 Декабря 2018 Зависит от сложности игры, на "новичке" вероятность выпадения еды гораздо выше, чем на "мастере". Это стандартная фишка испокон веков. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 (изменено) @Карлан, поставил вчера фикс, дождался обновления ассортимента у Сидора, и... И даже не знаю... Вот как такое может быть, цены в три раза дороже чем были в начале игры. Ремонт тоже ровно в три раза дороже. Ремонт костюма стоил до обновления 51 штуку, а сейчас 153 штуки. Ремонт оружия также. Все товары тоже в три раза дороже, ничего не купить. Посмотрел файлы фикса, вроде там ничего такого нет. Неужели так изначально в игре было? Могу скрины сделать если нужно. Ремонт, а вот Торговля, спальный мешок стоил 7 штук, теперь 22 штуки. Изменено 6 Декабря 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 (изменено) @ZOOLPHANTOM, по живём увидим, в впереди ещё RC версия, месяца через три если я правильно понял. Текущая версия, если я опять таки правильно понял, тестовая, как бэ Бэта На счёт всяких новых опцый то Карланыч собирается сделать их отключаемыми так что... Изменено 6 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 (изменено) 14 часов назад, Карлан сказал: Исправлено несколько багов, в т.ч. читерских Случайно не это имеешь в виду под исправлением читерства? -------------------------- Жду фикса. С безумными ценами нет желания играть, т.к это просто глупо. Для чего тогда вообще он продаёт, если ГГ это никогда купить не сможет. Итак цены через чур были, а сейчас в три раза через чур. Вот играю второй раз, и на кордоне, что в первый раз играл, что сейчас, 15 штук всего в кошельке, больше не смог с экономить. Изменено 6 Декабря 2018 пользователем alex5773 Добавлено Карлан, 6 Декабря 2018 Посмотри стрим Велдера или Дяди Васи, какие у них цены в начале прохождения, и какие сейчас. 1 Ссылка на комментарий
Даниил Суков 7 Опубликовано 6 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 Будет ли спавнер? А то в такое безвыходное состояние попал... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 (изменено) Таки вчера нашел часик пощупать новую версию мода. Сразу написать не смог. Первые ощущения по прохождению. Особым стремлением "лететь" по сюжетам не страдаю, в общем, прохожу всегда очень медленно и изучаю территорию полностью. Кордон излазил вдоль и поперек. Появился некоторый излишек, в вещах, ни в деньгах, хотя, набралось под 15 косарей. Как бЕ пора далее двигаться, ибо всем и вся уже "впарены" части мутантов, а следовательно все по деньгам пустые. Но увы, может и мой стратегический косяк, но ГГ, вроде, начал зевать и что-то с экраном начало происходить. Долго не думая- поел, попил, поспал. Еды завались без Сидоровича, а вот с водицей пришлось у него всю выкупить. Пока, как выше писал, бродил по Кордону, пришлось "уболтать" все питье. А там уже и к Сидоровичу пришлось еще раз заглянуть. Увы, ах, не продает питье, перезагрузка не помогла, да и бог с ним, но на улице ночь. Пить хочется, пришлось "вмазать" энергетика. Еще одна ошибка, но выхода нет. Ночь, видимость не для пострелять, чтобы уйти на Свалку. Со спать совсем никак, ибо в глазах "булькает" от энергетиков. Вариант с не выключением ноутбука до утра и мирным стоянием ГГ (пока я сплю ) в каком-нибудь подвале ДН не подходит, однозначно "кони двинет". Все прекрасно сбалансировано, но с водицей я бы переосмыслил. И так, по мелочам: 1. По возможности вырезать быстрые сэйвы и загрузки на движковом уровне, где последняя приводит к 100% вылету. 2. Мутантом меж собой поссорить на своих уровнях. Враг моего врага- друг, не думаю, что это подходит для мутантов. 3. Ход солнца. 4. Радиус подбора вещей. Пора сладеньких пилюлек: 1. Оптимизация, на сей момент лучше, чем у х64 ТЧ движка (тестовый). 2. Стабильность. Накинул тяжелые модули по локациям, текстурам, моделям оружия и НПС. Это и к оптимизации одной ногой. 3. Приятно видеть новую АИ. Правда еще не получилось проверить, как НПС обходят аномалии, если в них есть чем поживиться. Кратко описал первые ощущения. К "по мелочам", что-то необходимо, а что-то никак не относится к платформе для будущих модов- все настраиваемо мододелами. Как-то так. Изменено 6 Декабря 2018 пользователем ed_rez Добавлено Карлан, 6 Декабря 2018 Простой переход на х64 никакого очевидного профита по оптимизации не дает, я это уже не раз говорил. На х64 можно сделать движок раз в 10 быстрее и стабильнее, чем наш сейчас на х32. Мы знаем как это сделать, но у нас не хватает рук, а делать хоть-бы как мы не будем. 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 6 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 @ed_rez, своих нпс ставил? Добавлено Карлан, 6 Декабря 2018 Ставил, ставил . Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 6 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 38 минут назад, ed_rez сказал: 3. Приятно видеть новую АИ. Правда еще не получилось проверить, как НПС обходят аномалии, если в них есть чем поживиться. Видел, как бандит вступил в аномалию. Выжил, сделал два шага назад, и стал кидать болты. Это очень порадовало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти