Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

Тут в котелок мысля пришла: товарищ @Карлан , не задумывались ли сделать раздельными количества патронов разного типа одного калибра на худе как в ЗП? :az1000106: Смотрю сейчас стрим, там вижу как в ваниле жакан, дротик, всё в куче...

Изменено пользователем UriZzz
Добавлено Карлан,

Можно, но нужен дизайн худа под него, ТЧшного окошка патронов мало, мы это уже делали, отказались, потому-что нет текстурщиков, кто бы это красиво перерисовал под ТЧ стиль.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А вот сейчас я точно не понял ни фига. Лёг спать ГГ, проснулся, а брони и спального мешка нет, и по моему не только этого. Водку то не пил вообще, т.к не пью в реальной жизни, вот и в игре не пью. Как можно с трезвого снять броню и тем более со спального мешка вытащить, чтоб не проснулся?

Не, это большая недоработка. Понимаю был бы пьяный ГГ, другое дело, но с трезвого то как...

Моё мнение, надо как-то сделать так, чтоб кража во сне была только у пьяного ГГ.

 

А вообще, кража во сне то есть тут, или просто баг какой что пропал костюм с ГГ и спальник? Про нычки то слыхал что воруют, а вот чтоб во сне в ТЧ крали, не слыхал.

Ладно с рюкзака стащить что-нибудь, но не раздеть же во сне, да так, чтоб тот не почувствовал даже.

 

-------------------------------------------------------

И да, ещё одно. Жрать ГГ хочет уж слишком часто. Не, ладно часто жрёт, но он жрёт чаще намного чем пьёт. Вот что ненормально.

--------------------------------------------------------

Ну и ещё.

В стволах не сохраняются патроны, почти все без патронов. У неписей тоже ничего не сохраняется в инвентаре, то что они купили или насобирали.

Изменено пользователем alex5773
Добавлено Карлан,

Спасибо, это вошло в фикс.

  • Нравится 3
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@alex5773, У меня костюм после сна пропадал только когда я снимал рюкзак (привычка NLC)

Добавлено Карлан,

Это мы пролечим позже. В смысле сделаем, чтобы сброшенный рюкзак не спасал от воровства.

Ссылка на комментарий

а кто нибудь может запилить сохранения не только возле костров?? или может самому как то можно сделать чтоб сохраняться где угодно?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, alex5773 сказал:

В стволах не сохраняются патроны, почти все без патронов.

В обычных модах (не завязанных на глобальные правки движка), стволы чистятся от патронов скриптом death_manager.script

Ищи в нём строчку - item:unload_magazine() и комментируй её (два минуса перед строкой --) в скрипте для каждого из слотов оружия. Будут тогда все патроны на месте.

Там же в скрипте, можешь выставить кондицию выпадающего ствола непися... Разброс кондиции то есть...

 

3 часа назад, alex5773 сказал:

У неписей тоже ничего не сохраняется в инвентаре, то что они купили или насобирали.

Рюкзак непися полностью чистится, при его смерти. А потом в него спавнится то, что вычисляется скриптом (патроны под его ствол, например) и то, что прописано в конфигах с соответствующей вероятностью, основанной на уровне сложности, группировке, локации.

 

Повторюсь, всё это происходит так как я написал, в обычных модах. Как происходит именно тут, я понятия не имею... :) Но, всё же... :)

Изменено пользователем adm-ral
Добавлено Карлан,

В целом также, но у нас тонна нюансов, о баге пропажи предметов мы в курсе и думаем как это красиво сделать.

Ссылка на комментарий

@Карлан, добавьте в релизной версии хоть опцией, сохранение вещей у неписей при их гибели, чтоб у их в инвентаре всё было что они купили и насобирали.

И это не ради наживы, а ради реализма.

Ну и вот что тут

@adm-ral, у меня во всех сборках у неписей всё остаётся что они насобирали, и в стволах патронов ровно столько, сколько было в момент их гибели.

Ну и в других модах в которые играю тоже делаю так. 

А тут то фиг знает как так сделать, death_manager.script то нету, и вообще много чего нету что есть в чистой игре.

И чтоб всё оставалось в инвентаре тоже делаю в death_manager.script.

  • Не согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@UriZzz, Я то не долго поиграл в 1.3 именно из-за дефицита продуктов, я люблю обшаривать все закутки и всё найденное таскать на продажу. А потому динамический рост цены у Сидорыча и вечножрущий ГГ этому стилю игры совсем не способствовали. Думал что это исправят, как проверил - усугубили отсутствием воды. Есть такие люди то ли проходимцы то ли проходняки, но в общем они проходят игру галопом и иногда жалуются что в игре всего много и их ничего не толкает пробегать ещё быстрее. Кажется бОланс нужен только таким людям, исследователям ограничение по времени не нужно.

А по поводу фразы "у меня к жевотным вообще никаких претензий, наоборот понравилось что когда заскакиваешь на возвышенность (оказываешся вне досягаемости) они не топчатся внизу как бараны ожидая порцию свинца" есть контрвопрос - а этот мод какой по счёту в вашем списке. :-) Отключение гулагов уже много лет как не новость, даже были двойные гулаги когда зверьё во внешнем гулаге сваливает при невозможности достать цель. (Собственно тут это и реализовано, просто второй гулаг очень большой) Но в PP1.3 я увидел совершенно другой АI когда пяток собачек заходил на меня полумесяцем и при этом та тварь в которую я целился начинала неистово вилять, а остальный сокращали дистанцию. Вот это хардкор когда нужно подстрелить динамичную цель и при этом контролировать перемещение остальных что-бы клыки в пятой точке не стали сюрпризом. И что я вижу в 1.4? Правильно стадо прямоходящих ботов! Я собственно только на кордоне проверил но что-то мне подсказывает что обходить меня боты не станут на дальнейших локациях если на АТП бандит в одни и те хе двери выходил пострелять по мне в пятый раз подряд а подельники тусовались где-то за его спиной. У бандитов интеллект уровня "выстрел в голову не смертелен" (ПБ, ветеран).

Изменено пользователем ZOOLPHANTOM
Добавлено Карлан,

Поведение монстров в сборке сейчас "одно из", у нас в рукаве есть несколько настроек поведения. Протестируем все и оставим самый хороший вариант. Текущий мне самому не нравится. Про два гулага не надо выдумывать, никаких двух гулагов у нас нет и никогда не было.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, ZOOLPHANTOM сказал:

этот мод какой по счёту в вашем списке

Третий к сожалению:(, раньше когда было время играть в сталкера - небыло нормального интернета, максимим что мог скачать это АМК, ОГСМ.

Сейчас интернет есть - нет времени играть в сталкера, вот такой вот я отсталый человек, очень легко меня удивить:633:. То что ты описал по поведению собачек да это круто, что и говорить.

5 часов назад, ZOOLPHANTOM сказал:

дефицита продуктов

Всё это поправимо, не забываем что это не мод а платформа для модинга. Заморочка подобными мелачами лишь способствует отдалению сроков выхода финальной версии, пусть сначала хоть крышу до строят а потом можно будет и светильник на стену повесить.

Цитата

Можно, но нужен дизайн худа под него, ТЧшного окошка патронов мало,

Всего то?:blink: я могу сделать времянку, просто увеличить высоту статика потронов процентов на 50, цыфра текущего боеприпаса останется прежней а все остальные того же калибра - кеглем по меньше в одну строчку чуть выше иконки потронов, пойдёт?

Но сделать могу только на выходных, выложу в понедельник. Кто не будь из форумчан - кто заинтересован в фишке может сделать по раньше, там делов то на несколько минут - текстурка и положение надписи типа потронов:big_boss:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, По первому пункту соболезную, я вот не помню какой мод попал мне на глаза первым но запомнившимся был однозначно НС. Соответственно я (прям по дедушке Фрейду) всё сравниваю с НС, особенно в плане "что не нравится выключим в файлах, или отредактируем скрипт". Это долго и требует вдохновения, а также не подлежит распространению.

А вот по второму вопросу есть один маленький вопрос - я ошибаюсь? Но припоминаю что 1.3 представляли как работоспособную платформу демонстрирующую возможности, и т.к. никто крупный не заинтересовался этой базой под мод то решено было сделать 1.4 который должен был стать сбалансированной игрой (т.е. играбельной). Зачем было добавлять фичи которые явно восприняли бы неоднозначно и которые к тому же вносили проблемы? Ведь можно было просто отказаться и отполировать то что есть, а потом заявить что "сделаем больше и красивее".

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Карлан сказал:

Исправлено несколько багов,

Привет - в смысле == и да на прежнем фиксе в ТД после X-18 вояки зажали - то я на цырлах иду и возле ворот неожиданно вояка == выстрелил в него игра зависла и вылетела - переиграл возле блоков как бы хотело но справилась = теперь я в ДН -- как то так

Добавлено Карлан,

Очевидно движок стуканул, скорее всего из-за физики. Арифметические просчеты при коллизиях являются основной причиной нестабильных вылетов на нашем движке. Пофиксить это можно комплексно, у нас на это не хватает рук, будут еще двигоправы в команде - и это сделаем.

Ссылка на комментарий

Почему у нпс нету еды? Не воды, не консервов каких...

Добавлено Карлан,

Зависит от сложности игры, на "новичке" вероятность выпадения еды гораздо выше, чем на "мастере". Это стандартная фишка испокон веков.

Ссылка на комментарий

@Карлан, поставил вчера фикс, дождался обновления ассортимента у Сидора, и... И даже не знаю...

Вот как такое может быть, цены в три раза дороже чем были в начале игры. Ремонт тоже ровно в три раза дороже.

Ремонт костюма стоил до обновления 51 штуку, а сейчас 153 штуки. Ремонт оружия также. Все товары тоже в три раза дороже, ничего не купить.

Посмотрел файлы фикса, вроде там ничего такого нет. Неужели так изначально в игре было?

Могу скрины сделать если нужно.

Ремонт, а вот Торговля, спальный мешок стоил 7 штук, теперь 22 штуки.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@ZOOLPHANTOM, по живём увидим, в впереди ещё RC версия, месяца через три если я правильно понял. Текущая версия, если я опять таки правильно понял, тестовая, как бэ Бэта:puffy:

На счёт всяких новых опцый то Карланыч собирается сделать их отключаемыми так что...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Карлан сказал:

Исправлено несколько багов, в т.ч. читерских :)

Случайно не это имеешь в виду под исправлением читерства?:)

--------------------------

Жду фикса. С безумными ценами нет желания играть, т.к это просто глупо. Для чего тогда вообще он продаёт, если ГГ это никогда купить не сможет.

Итак цены через чур были, а сейчас в три раза через чур.

Вот играю второй раз, и на кордоне, что в первый раз играл, что сейчас, 15 штук всего в кошельке, больше не смог с экономить. 

Изменено пользователем alex5773
Добавлено Карлан,

Посмотри стрим Велдера или Дяди Васи, какие у них цены в начале прохождения, и какие сейчас.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
38 минут назад, ed_rez сказал:

3. Приятно видеть новую АИ. Правда еще не получилось проверить, как НПС обходят аномалии, если в них есть чем поживиться. 

Видел, как бандит вступил в аномалию. Выжил, сделал два шага назад, и стал кидать болты. Это очень порадовало.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...