Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 @alex5773,@amateur_61, чтобы все было точно гост болтов 7798-70 поищи или тут глянь гост 7798-70 24 минуты назад, amateur_61 сказал: А вот ты-то, сам, понял в чём разница? я же дюже вумный ))) просто сопоставь оба видео №1 & №2 и внимательно перечитай мой предыдущий пост: 1 час назад, ted.80 сказал: 1) и в оригинале болты не летят по прицелу! и хит у них отсутствует вообще! 1 час назад, ted.80 сказал: 3) не понял сравнения веса болта и ножа 4) не у ножа хит уменьшен а ящики стали более прочными причем тут вес? видео №1 time:3.49 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 @Карлан, а можно поинтересоваться когда выйдет дебаговая версия? Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 @Laucer, 21 час назад, Карлан сказал: устраивать тут кавардак с дебаговой версией движка не очень хочу, чтобы потом не объяснять по 200 раз какой движок нужно скачивать для игры, а какой для теста. Потому что с позиции игрока движки будут очень сильно различаться, и нужен целая обучающая статья как пользоваться дебаговой сборкой. На текущий момент я склоняюсь продолжить работу в закрытом режиме, так как это гораздо выгоднее по времени, в открытом режиме есть риск все затянуть. блин читайте тему 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
max7722 2 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 Залейте плиз на другой файлообменник. спс Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 @max7722, В 01.12.2018 в 15:33, ZOOLPHANTOM сказал: https://cloud.mail.ru/public/2mPZ/ZNEpHXqvo В 01.12.2018 в 18:24, Space.Marine сказал: https://yadi.sk/d/hUIqj93-FRsTNg В 01.12.2018 в 18:50, sto1en сказал: https://cloud.mail.ru/public/81gc/mxsrWmR5k 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 @max7722, так давно уже "залито". На стр.49 несколько ссылок ... я, к примеру, качал с этой: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?do=findComment&comment=1213662 p.s. минут 7-8 (реального времени). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 24 минуты назад, ted.80 сказал: тут глянь гост 7798-70 Блииииннн ... ну давай, мы ещё и "гостами" мериться будем ... Я просто предоставил (в видосике) то, что имеет место быть (+ взгляд со своей "колокольни") ... А уж-как этим распорядиться (казнить нельзя помиловать) - решать будут разработчики платформы. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
max7722 2 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 Всем большое СПС 1 Ссылка на комментарий
alexus95 1 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 Всем привет.Когда примерно будут выложены исходники движка? Добавлено Карлан, 4 Декабря 2018 Когда все будут довольны стабильностью движка. Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 Заметил баг. Мутанты не воюют между собой. Зашел в game_relations там все правильно, но собаки и кошки ходят вместе, одной стаей. Добавлено Карлан, 4 Декабря 2018 Как ты это установил? Мне тестер писал, что все в порядке и монстры друг с другом воюют. Поскольку логика сильно переработана, то чтобы он вступили в стычку юпитер должен быть в козероге. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 В шапку добавил гайд по игровым опциям! Заодно зацените, понятно так или не очень, может еще что-то доделать нужно. Добро? 3 4 1 2 Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 @Карлан, пошел за курткой Шустрого. Шел по тихому, никто из тварей не видел. Потом заметили меня все: коты, собаки, кабаны, зомби. Всей семьей они побежали за мной. Я со всех ног назад на АТП. Влетел на крышу. Твари начали потихоньку расходится, но друг-друга они не тронули. Я решил заглянуть, что там в game_relations. Поставил всех мутантов друг-другу врагами за небольшим исключением. Загружаюсь. Снова иду к тоннелю и вижу, что зомби прямо возле собаки стоит, будто ее выгуливает(Напомню, меня еще твари не учуяли). Жаль скриншот не сделал. Ссылка на комментарий
ZOOLPHANTOM 10 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 Сейчас времени нет, потому позже распакую игру и возьму нож! Резать буду. Вообще огорчило что так долго ждал оптимизированного и просеянного от багов проекта а получил очередной набор новых сомнительных фич которые нельзя отключить (ибо автор так видит) которые к тому же не доведены до ума. Старт очень тяжёлый - и это самая больная тема всех "хардкорных" модов когда со старта ты ничего не знаешь и тебе очень тяжело, а потом когда вкуришь тему он собственно уже и не хардкорный. И самый главный вопрос ГДЕ ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ??? Меня в 1.3 особо заинтересовал Ai Additions 2.0 когда пяток слепышей уже представляет угрозу. И что я вижу сейчас? Рельсы! Собаки, коты, зомби и кабаны прут на меня как тупые боты. Да мне ваш хардкор с выгулом фастфудозависимого косорукого ипохондрика по обычной сельской местнсти в пень не тарахтит. Где противники которые дают реальный отпор и могут называться "опасными"? Почему моей основной проблемой является полёт пуль вдаль и отдача (как будто ГГ тренировался с воздушкой и удерживать огнестрел ему пришлось впервые), плюсом идёт то что выхватывать подготовленный ствол ему видимо приходится из заднего кармана брюк. Я конечно понимаю что это плевок в сторону выживальщиков но лично мне хардкор это танцы с одним противником на пять минут и более а не убийство очереди суицидников. И вишенкой будет маленький вопрос по поводу времени: тут ведь вроде на реализьм позарились так почему я почти ничего не сделав пропустил целый день в игре??? Или сбегать десять раз на АТП полдня занимает? P.S. Если Вы (разработчики) будете пытаться допилить игру и при этом будете добавлять новое то релиз=бесконечность. Сделайте сначала то за что брались изначально а нововведения должны выходить отдельно. 3 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @ZOOLPHANTOM, Ну не знаю, у меня к жевотным вообще никаких претензий, наоборот понравилось что когда заскакиваешь на возвышенность (оказываешся вне досягаемости) они не топчатся внизу как бараны ожидая порцию свинца (как было в ванильном тч) а убегают, прячутся и ковсему прочему не ограниченны гулагом, в оригиналке меня это дико бесило - подбежал, отакуют, достаточно лишь от бежать назад - выйти из зоны смарт терейна и всё, атакующие как на невидимую стену натыкаются. Гопоны тоже порадовали, схватка на АТП выглядела интересно, я пока конечно сам не играл, стрим смотрю но уже по видео многое видно. Конечно я не хардкорщик в отличии может быть от вас, я привык что бы игра доставляла удовольствие а не головную боль сопровождаемую бесконечными сэйв/лоадами, хоть и люблю себе усложнить жизнь в игре, немного но усложнить. А что косается багов, если они есть то тех поддержку не кто не отменял, если что нашёл - пиши Карланычу. Вот как то так Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Злая мармеладка {Монолит} 4 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @Карлан Хорошо, что основные опции "хардкора" будут вынесены в настройки Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 И по этому поводу неплохо-бы провести опрос. Узнать так сказать из первых уст. Сколько народа предпочитает хардкор, а кому он и нафиг не нужен. Ссылка на комментарий
Злая мармеладка {Монолит} 4 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) 1 минуту назад, Змея сказал: И по этому поводу неплохо-бы провести опрос. Узнать так сказать из первых уст. Сколько народа предпочитает хардкор, а кому он и нафиг не нужен. Зачем? В настройках будут опции "Хардкора", кто хочет - пусть играет с хардкором. Не нравится? отрубай что не нужно. Смысл опроса если есть руки? Изменено 5 Декабря 2018 пользователем Злая мармеладка {Монолит} Ссылка на комментарий
Котовод 107 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 Всем привет, в общем, распишу, чтобы я поправил, а дальше смотрите сами: 1. Дистанцию удара ножа необходимо увеличить. 2. Уменьшить радиацию/радиус атаки от монстров на свалке либо само количество мобов по спасению Юрика. 3. Сделать более-менее нормальный прыжок. Это не дело когда гг выдыхается после выполнения двух прыжков, вне зависимости от переносимого веса. 4. Исправить хитбоксы у зомбаков, дистанция удара больше, чем сама анимация. Но, по-моему, это присутствует во всех модах. 5. Небольшой баг с бандитами на свалке, если не говорить с Бесом, а сразу идти убивать бандитов, то некоторые из них тебя вообще не замечают и начинают атаковать только после выстрела ГГ. Прикладываю видео по некоторым моментам. Зомби Спасение Юрика Бандиты Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 4 минуты назад, Злая мармеладка {Монолит} сказал: Смысл опроса Узнать - каким образом планировать геймплей мода. Например - а не сделать ли кнопку - "Убить всех"? Или делать две кнопки? "Убить всех на локации" и "Убить всех в игре". 1 1 Ссылка на комментарий
Злая мармеладка {Монолит} 4 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @Змея, Я думаю Карлан и так разберётся, если это платформа для модов, то геймплей и так понятен. Просто сделать максимальный контроль настроек, чтобы модмейкерам было удобно делать моды на этой платформе 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти