Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

@alex5773,@amateur_61,  чтобы все было точно гост болтов 7798-70 поищи или тут глянь гост 7798-70

 

24 минуты назад, amateur_61 сказал:

А вот ты-то, сам, понял в чём разница? 

 

я же дюже вумный )))

просто сопоставь оба видео №1 & №2 и внимательно перечитай мой предыдущий пост:

 

1 час назад, ted.80 сказал:

1) и в оригинале болты не летят по прицелу! и хит у них отсутствует вообще!

 

1 час назад, ted.80 сказал:

3) не понял сравнения веса болта и ножа

4) не у ножа хит уменьшен а ящики стали более прочными

 

причем тут вес?  видео №1 time:3.49

Ссылка на комментарий

@Laucer

21 час назад, Карлан сказал:

устраивать тут кавардак с дебаговой версией движка не очень хочу, чтобы потом не объяснять по 200 раз какой движок нужно скачивать для игры, а какой для теста. Потому что с позиции игрока движки будут очень сильно различаться, и нужен целая обучающая статья как пользоваться дебаговой сборкой. На текущий момент я склоняюсь продолжить работу в закрытом режиме, так как это гораздо выгоднее по времени, в открытом режиме есть риск все затянуть.

 блин читайте тему

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@max7722

В 01.12.2018 в 15:33, ZOOLPHANTOM сказал:

 

В 01.12.2018 в 18:24, Space.Marine сказал:

 

В 01.12.2018 в 18:50, sto1en сказал:

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@max7722, так давно уже "залито".

На стр.49 несколько ссылок ... я, к примеру, качал с этой: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?do=findComment&comment=1213662 

p.s. минут 7-8 (реального времени).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ted.80 сказал:

тут глянь гост 7798-70

Блииииннн ... ну давай, мы ещё и "гостами" мериться будем ... 

Я просто предоставил (в видосике) то, что имеет место быть (+ взгляд со своей "колокольни") ...

А уж-как этим распорядиться (казнить нельзя помиловать) - решать будут разработчики платформы.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Всем привет.Когда примерно будут выложены исходники движка?

Добавлено Карлан,

Когда все будут довольны стабильностью движка.

Ссылка на комментарий

Заметил баг. Мутанты не воюют между собой. Зашел в game_relations там все правильно, но собаки и кошки ходят вместе, одной стаей.

Добавлено Карлан,

Как ты это установил? Мне тестер писал, что все в порядке и монстры друг с другом воюют. Поскольку логика сильно переработана, то чтобы он вступили в стычку юпитер должен быть в козероге.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, пошел за курткой Шустрого. Шел по тихому, никто из тварей не видел. Потом заметили меня все: коты, собаки, кабаны, зомби. Всей семьей они побежали за мной. Я со всех ног назад на АТП. Влетел на крышу. Твари начали потихоньку расходится, но друг-друга они не тронули. Я решил заглянуть, что там в game_relations. Поставил всех мутантов друг-другу врагами за небольшим исключением. Загружаюсь. Снова иду к тоннелю и вижу, что зомби прямо возле собаки стоит, будто ее выгуливает(Напомню, меня еще твари не учуяли). Жаль скриншот не сделал.

Ссылка на комментарий

Сейчас времени нет, потому позже распакую игру и возьму нож! Резать буду.

Вообще огорчило что так долго ждал оптимизированного и просеянного от багов проекта а получил очередной набор новых сомнительных фич которые нельзя отключить (ибо автор так видит) которые к тому же не доведены до ума. Старт очень тяжёлый - и это самая больная тема всех "хардкорных" модов когда со старта ты ничего не знаешь и тебе очень тяжело, а потом когда вкуришь тему он собственно уже и не хардкорный.

И самый главный вопрос ГДЕ ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ??? Меня в 1.3 особо заинтересовал Ai Additions 2.0 когда пяток слепышей уже представляет угрозу. И что я вижу сейчас? Рельсы! Собаки, коты, зомби и кабаны прут на меня как тупые боты.

Да мне ваш хардкор с выгулом фастфудозависимого косорукого ипохондрика по обычной сельской местнсти в пень не тарахтит. Где противники которые дают реальный отпор и могут называться "опасными"? Почему моей основной проблемой является полёт пуль вдаль и отдача (как будто ГГ тренировался с воздушкой и удерживать огнестрел ему пришлось впервые), плюсом идёт то что выхватывать подготовленный ствол ему видимо приходится из заднего кармана брюк.

Я конечно понимаю что это плевок в сторону выживальщиков но лично мне хардкор это танцы с одним противником на пять минут и более а не убийство очереди суицидников.

И вишенкой будет маленький вопрос по поводу времени: тут ведь вроде на реализьм позарились так почему я почти ничего не сделав пропустил целый день в игре??? Или сбегать десять раз на АТП полдня занимает?

P.S. Если Вы (разработчики) будете пытаться допилить игру и при этом будете добавлять новое то релиз=бесконечность. Сделайте сначала то за что брались изначально а нововведения должны выходить отдельно.

  • Согласен 3
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@ZOOLPHANTOM, Ну не знаю, у меня к жевотным вообще никаких претензий, наоборот понравилось что когда заскакиваешь на возвышенность (оказываешся вне досягаемости) они не топчатся внизу как бараны ожидая порцию свинца (как было в ванильном тч) а убегают, прячутся и ковсему прочему не ограниченны гулагом, в оригиналке меня это дико бесило - подбежал, отакуют, достаточно лишь от бежать назад - выйти из зоны смарт терейна и всё, атакующие как на невидимую стену натыкаются.

Гопоны тоже порадовали, схватка на АТП выглядела интересно, я пока конечно сам не играл, стрим смотрю но уже по видео многое видно. Конечно я не хардкорщик в отличии может быть от вас, я привык что бы игра доставляла удовольствие а не головную боль сопровождаемую бесконечными сэйв/лоадами, хоть и люблю себе усложнить жизнь в игре, немного но усложнить.

А что косается багов, если они есть то тех поддержку не кто не отменял, если что нашёл - пиши Карланычу.

Вот как то так:russian_ru:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

И по этому поводу неплохо-бы провести опрос. Узнать так сказать из первых уст.

Сколько народа предпочитает хардкор, а кому он и нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Змея сказал:

И по этому поводу неплохо-бы провести опрос. Узнать так сказать из первых уст.

Сколько народа предпочитает хардкор, а кому он и нафиг не нужен.

Зачем? В настройках будут опции "Хардкора", кто хочет - пусть играет с хардкором. Не нравится? отрубай что не нужно. Смысл опроса если есть руки?

Изменено пользователем Злая мармеладка {Монолит}
Ссылка на комментарий

Всем привет, в общем, распишу, чтобы я поправил, а дальше смотрите сами:

 

1. Дистанцию удара ножа необходимо увеличить.

2. Уменьшить радиацию/радиус атаки от монстров на свалке либо само количество мобов по спасению Юрика.

3. Сделать более-менее нормальный прыжок. Это не дело когда гг выдыхается после выполнения двух прыжков, вне зависимости от переносимого веса.

4. Исправить хитбоксы у зомбаков, дистанция удара больше, чем сама анимация. Но, по-моему, это присутствует во всех модах.

5. Небольшой баг с бандитами на свалке, если не говорить с Бесом, а сразу идти убивать бандитов, то некоторые из них тебя вообще не замечают и начинают атаковать только после выстрела ГГ.

 

Прикладываю видео по некоторым моментам.

 

Зомби

Спасение Юрика

Бандиты

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Злая мармеладка {Монолит} сказал:

Смысл опроса

Узнать - каким образом планировать геймплей мода.

Например  - а не сделать ли кнопку - "Убить всех"?

Или делать две кнопки?

"Убить всех на локации" и  "Убить всех в игре".

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Змея, Я думаю Карлан и так разберётся, если это платформа для модов, то геймплей и так понятен. Просто сделать максимальный контроль настроек, чтобы модмейкерам было удобно делать моды на этой платформе

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...