Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Всё нравилось ровно до того момента, пока рюкзак не порвался первый раз. Ладно объём рюкзака, это мне нравится, но рвущийся рюкзак, это уже не для меня. Спальный мешок уже не влазит вообще. Кто в курсе как отключить рваный рюкзак? Как в солянке то в курсе, а тут фиг его знает как. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 @Дядя Вася, в твоём стриме, наш ГГ разбивает деревянный ящик с шестого удара (ножа). В стриме от @slesar6razriada такой-же ящик разлетается после второго удара. С чем связана такая "избирательность"? p.s. вопрос уже задавал - ответа не увидел. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 (изменено) 3 минуты назад, amateur_61 сказал: С чем связана такая "избирательность"? С конфигом ножа. В выставленном импульсе. У меня с первого удара разбиваются. Изменено 3 Декабря 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 6 минут назад, amateur_61 сказал: С чем связана такая "избирательность"? Не знаю)) Олег на сталкере играл, я на мастере. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 (изменено) 6 минут назад, Дядя Вася сказал: Олег на сталкере играл, я на мастере Не имеет значения. Скрытый текст Вот в оригинале PP ; ttc hit_power = 0.60 ;, 1.20, 1.40, 1.60 hit_impulse = 20 hit_type = wound hit_power_2 = 1.00 ;, 1.40, 1.60, 1.80 hit_impulse_2 = 50 hit_type_2 = wound_2 fire_distance = 1.5 ;1.8 bullet_speed = 1000 rpm = 1000 Правой кнопкой мышки быстрей разбить можно. Импульс больше. Изменено 3 Декабря 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 @Карлан, как рвущийся рюкзак отключить? Или ни как? Ну через чур уже это. По моему вполне хватает просто объёма рюкзака. Добавлено Карлан, 3 Декабря 2018 Если не пихать в рюкзак сверх нормы (до красных циферок), то он никогда не порвется. Отключить боюсь можно только правкой движка, потому что процентов 80 всей системы реализовано в движке. Вещмешок самый плохой рюкзак, рекомендую пройти агродоки, за них Бармен даст очень крепкий, который фиг порвешь, еще у него система быстрого сброса будет, что тоже иногда бывает полезно. 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 4 минуты назад, alex5773 сказал: В выставленном импульсе. Интересуют только дефолтные настройки (от разработчиков) - а не то, что кто-то уже "наковырял". 5 минут назад, Дядя Вася сказал: Олег на сталкере играл, я на мастере. А вот это, уже - весьма интересно: 8 минут назад, alex5773 сказал: hit_power = 0.60 ;, 1.20, 1.40, 1.60 Какой именно параметр (левый/правый) для Новиса, а какой для Мастера, пока не понял(?) ... Ибо, судя по просмотренному видео - Мастеру, прошедшему Зону вдоль и поперёк и разбившему не одну сотню ящиков - требуется больше раз махнуть ножом, чем Новису, держащему нож впервые (возможно). Ежели я ошибаюсь - поправьте, пожалуйста. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 И что мне теперь всё добро на агропроме оставлять? Ладно, придётся тогда с сохранки, до того как он порвался. Просто я играл в оконном режиме, и циферки не видно те было. Забыл отключить его после теста, так как сильно не мешалось играть. Сейчас отключу оконный режим, да с сохранки тогда начну 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 3 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Компромисс найден. Опциональность будем расширять (я уже написал код), на "новичке" дадим богато, сложность "мастер" будет также дорабатываться, но останется примерно такой же, какой есть и сейчас. Информативность опций будет улучшена, добавлены всплывающие подсказки, так же я переработал механизм активации, чтобы все было наглядно понятно. Плохая информативность опций была нашей недоработкой, мы ее признаем, и уже исправили. Итак, можете говорить, какие плюшки выносить под опции, буду потихоньку пополнять свой список, пока я так понял что всякие перезарядки/стрельба на бегу, сохранения, медленные использования, пишите что еще. Динамический баланс мы делать не будем, поэтому удовольствие от игры на "новичке" с отключенными хардовыми плюшками я не гарантирую, но любителям спокойной игры и оригинального баланса я думаю понравится. Я уже сейчас наперед могу точно сказать, что баланс не будет учитывать опциональность, он будет дорабатываться под дефолтные установки всех опций, следовательно чем больше вы меняете опции, тем больший дисбаланс вы будете вносить. Возможно найдутся люди, которые в дальнейшем сделают динамический баланс, либо просто будут ребалансировать игру под другие пресеты опций, я это только приветствую и рубить никак не буду. Все новинки будут скорее всего обкатываться на стримах Дяди Васи, он же будет знакомить всех с нововведениями. Повторяю, сегодня он покажет пак оружия, который выйдет возможно даже сегодня. RC версия ожидается месяца через два. Доделаем недоделанное, пофиксим непофиксенное, сбалансируем несбалансированное. За работой можно будет наблюдать у Дяди Васи, и пишите свои рекомендации как что-то улучшить в любом плане, дроп нам быстро указал на все наши ляпы и недочеты, мы внимательно все смотрим/читаем и согласны с большинством претензий. 1 6 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Только что, amateur_61 сказал: Интересуют только дефолтные настройки (от разработчиков) - а не то, что кто-то уже "наковырял". Так то дефолтные итак. 1 минуту назад, amateur_61 сказал: Какой именно параметр (левый/правый) для Новиса, а какой для Мастера, пока не понял(?) ... Не вижу ни левого, ни правого. Вижу только один всего. И это хит повер, а не импульс. Его конечно можно сделать разным для всех уровней сложности, но по дефолту как видишь он один для всех. Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Просьба, не удаляйте стрим некоторое время. Посмотреть не смогу, но смогу скачать и посмотреть потом. Добавлено Карлан, 3 Декабря 2018 Никакие стримы не будут удалены. Первый стрим был забанен, скажем так, по неизвестным причинам, но зло побеждено. Как будет доступен в качестве, мы отзеркалим, чтобы ютуб уже на это не смог повлиять. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
goshan063 4 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 13 минут назад, Карлан сказал: пишите что еще Либо делать полностью опциональным долбежку после касания к артефакту, либо уменьшать урон до самого минимума. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 (изменено) @goshan063, лучше вынести урон в конфиг, если он уже не там. Как и предел при котором разрывается рюкзак и здоровье рюкзака, ведь он может порваться и после получения хита. И сделать опциональной растяжку загруз.заставок во весь экран, Карланыч ну будь любезен А уровни сложности можно будет под себя настраивать? Если мне нравятся усе плюшки (ну или почти усе), играю я на новичке в основно подстраивая этот уровень под себя, усложняю, перерабатываю... Силу урона было бы круто поместить в конфигах атефактов, для каждого отдельная цыфра урона. Изменено 3 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 @Карлан, при подходе к заставе долга произошёл зависон, а после него вот что Скрин Теперь ни инвентарь не открывается, ни оружие не достаётся. Но ГГ ходит, и собаки его кусают, а он ничего сделать не может. Наверно зря я при подходе к заставе долга решил колбаской перекусить. Там обычно в чистой игре подвисает, и вот тут тоже подвисло во время еды, и кошмар. А может и собачка укусила во время еды что подвисло так в инвентаре. А вышел с инвентаря, и пропал инвентарь, и вообще всё. Попропую сейчас с перехода снова. Ссылка на комментарий
Злая мармеладка {Монолит} 4 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Только что, alex5773 сказал: @Карлан, при подходе к заставе долга произошёл зависон, а после него вот что Скрин Теперь ни инвентарь не открывается, ни оружие не достаётся. Но ГГ ходит, и собаки его кусают, а он ничего сделать не может. Наверно зря я при подходе к заставе долга решил колбаской перекусить. Там обычно в чистой игре подвисает, и вот тут тоже подвисло во время еды, и кошмар. А может и собачка укусила во время еды что подвисло так в инвентаре. А вышел с инвентаря, и пропал инвентарь, и вообще всё. Попропую сейчас с перехода снова. Бывает зависает, ловил неоднократно, особенно в подземельях Агропрома Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Только что, Злая мармеладка {Монолит} сказал: Бывает зависает, ловил неоднократно Не, у меня впервые такое. Ссылка на комментарий
ted.80 258 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 (изменено) 55 минут назад, Карлан сказал: Итак, можете говорить, какие плюшки выносить под опции, буду потихоньку пополнять свой список, пока я так понял что всякие перезарядки/стрельба на бегу, сохранения, медленные использования, пишите что еще. 1) Костры - тушить/разжигать костры - круто, Не круто - костры горят по умолчанию - в дебрях зоны где ни души, костры уже горят, с оригинала не логично, нпс не могут зажигать костры - не круто, сидят сталкеры у костра отдыхают, пьют, едят - прибежал забабашенный ГГ потушил костер - убежал, нпс так и сидят у потухшего костра - не логично, опять-же идет дождь - костер горит - не логично. 2) долгий обыск - трупов/ящиков, если с трупами еще как-бы логично - его нужно обыскать - порыться в карманах и рюкзаке, то с ящиками не все понятно - они что заперты? ГГ каждый раз взламывает их? закрывает и опять взламывает? 3) долгий подбор предметов - логично - поднял бинт/консерву/водку - снял рюкзак, положил внутрь, одел рюкзак, если перед тобой 3 бинта, чтоб поднять их нужно трижды снять рюкзак? 4) слишком большой спавн мутантов - за АТП просто заповедник какой-то, откуда столько мутантов? тут ведь только Кордон пока все что вспомнил написал на счет багов - сохранился у костра F6, побегал - умер, нажал F7 вылет - стабильный, на любой локе у любого костра, в 1.3 тоже самое было - стабильно! Изменено 3 Декабря 2018 пользователем ted.80 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 (изменено) Вот сейчас одного не понял. Почему ГГ сдох во сне? Накормлен, напоен, и всего пять часов поставил поспать ему, а он взял да сдох... От костра метров пять, в ангаре возле бара. --------------------------------------------------------------------------------------- И кстати. Вроде как панорамик мод стоит. Но почему убрали правильное солнце, непонятно. Изменено 3 Декабря 2018 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
Злая мармеладка {Монолит} 4 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 2 минуты назад, alex5773 сказал: Вот сейчас одного не понял. Почему ГГ сдох во сне? Накормлен, напоен, и всего пять часов поставил поспать ему, а он взял да сдох... От костра метров пять, в ангаре возле бара. У меня вообще вылетает когда пытаюсь поспать. Отправил бы логи Разрабу, но не знаю как вставить в сообщение файл Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 37 минут назад, ted.80 сказал: 4) слишком большой спавн мутантов - за АТП просто заповедник какой-то, откуда столько мутантов? тут ведь только Кордон Так не бегать же по всей зоне в поисках хвостов кошек, и.т.д, по заданиям Сидора. Пока найдёшь все, те что нашёл уже пропадут Это надо тогда задания менять у Сидора. Зомби да, они лишние там на кордоне, да ещё столько. Вот в Припяти, да, ещё куда не шло, всё же город. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти