Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, alex5773 сказал:

Для многих динамика это дичь полная, из-за бампов. И очень многие играют на статике, и не из-за своего железа, а из-за отвратной динамики, ул. динамики, и.т.д и т.п.

На динамике не из-за бампов картинка мультяшно-пластмассовая, а из-за отложенного рендера. На статике используется форвард рендер, поэтому картинка там натуральнее.

С подключенными к статике бампами все выглядит куда лучше, чем на динамике.

Изменено пользователем Zagolski
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
18 минут назад, ted.80 сказал:

СЛИШКОМ много этого просто!

Поддерживаю. Много ОЧЕНЬ спорных фишек "навязанных" разработчиками. Лично меня ДИКО бесит, что нельзя стрелять на бегу ! Сколько просил сделать это опцией (да и не только это) - разрабам пофиг, болт они на игроков ложили... Играю Хитмена нового. А проект ? Да и фиг с ним...

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Всем не угодишь)) Концепция такая. Надо поработать, накопить репу и денег, купить себе топ снарягу. К лабам надо готовиться. Ну а побегать пострелять, ну много модов таких на сталкер.

Я проходил 5 раз в ЗБТ. Победа всегда сладкая:biggrin: Ибо неписи демоны еще те. Особенно монолитовцы вообще дьяволы :fie: Перестрелки тут другие и конечно тактика немного другая нужна чем привычный опыт по сталкеру.

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
29 минут назад, ted.80 сказал:

тут недавно OGSM обновили, ушел играть в него!!

Имеешь в виду OGSM_v2.4.3_Gold_Edition? Так его давно уже обновили.

37 минут назад, ted.80 сказал:

Очень долго ждал выхода этого проекта - Скачал, поиграл час, разочаровался, удалил

Меня разочаровало лишь удаление статики.

Скрытый текст

 

Где её удаляют, все эти проекты считаю недопроектами.

Ну ничего, придётся в недопроект поиграть:biggrin: Вот бампы заменю на пустышки, стволы заменю, и поиграю может быть:) Хотя играть и не любитель. Просто нравится процесс ковыряния в Сталкере. Поковыряюсь, да удалю. Потому как пустые локации мне ни к чему, а заселять лень, да и это не моё. Моё это стволы менять, ну и так по мелочи, по крупному лень:)

 

Только что, Даниил Суков сказал:

Есть ли фикс какой?

А кому это нужно, настраивать прицеливание у оригинальных стволов? Замени другими стволами, у которых уже настроено прицеливание.

30 минут назад, Zagolski сказал:

картинка мультяшно-пластмассовая

Ну да, из-за этого и не играю на динамике.

30 минут назад, Zagolski сказал:

На динамике не из-за бампов картинка мультяшно-пластмассовая, а из-за отложенного рендера.

Ну так бампы же и пластмассовые))) А убираешь бампы на динамике, и всё норм, почти как на статике. Вблизи вообще как на статике.

Ссылка на комментарий
Только что, Даниил Суков сказал:

Как я их заменю?

Ну тогда жди когда пак правозатворов выложат. Вроде писали что кто-то там уже делает его.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Даниил Суков сказал:

А конкретней? 

А конкретней я и не знаю, т.к меня тот пак вообще не интересует.

Меня интересуют только левозатворные паки.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@ted.80@Space.Marine, ребятам бы взять пример с OGSR, те многие фичи движка сделали отключаемыми и вынесли в конфиг, вот тогда была бы подлинная гибкость.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 7

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Интересный проект. А есть какая-нибудь документация? Для скриптеров тут много чего можно подчерпнуть. Ну и, конечно, завсегдалая история: исходники будут публиковаться или придержите при себе?

 

Скрытый текст

ЗЫ: сорян, если на это уже отвечали. Времени перечитывать 10-15 страниц нет ;)

 

Изменено пользователем buffy
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@buffy, на сколько я понял - исходников не будет, исходники и полная поддержка -  будут предоставлены индивидуально только в случае, если будет разрабатываться модификация на этой платформе...

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Думал скачать и пройти оригинал с кучей новых фич, которые сделают игру лучше, с новой оптимизацией и без вылетов. Хорошо хоть комменты сначала прочитал и понял, что тут очередные фанаты и свидетели пришествия NLC в виде сохранений у костра. А жаль. 

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Осторожно, много букаф.

 

Очень многого ждал от проекта. Оптимизация, лучший аи, который я видел, сложная система торговли и один из самых классных движков на ТЧ. Хотел перенести туда свои ковырялки и играть в сталкер, который мне по душе. НО! Давайте вспомним, на мой взгляд, самые известные платформы - это АМК и СоС. Почему они стали такими популярными, и люди стали строить модификации на их базе? Мое мнение - они не меняли оригинальную концепцию сталкера. Каждый пользователь видит "Идеальный Сталкер" по-своему. Кому-то нравится очень опасная зона, кому-то нравится просто раздавать маслины армиям бандитам и зверью, кому-то - безлюдная, покрытая тайнами аномалия. Сколько людей столько и мнений, каждому нравится что-то своё.

Продолжим... Чем отличается платформа от модификации. Правильно, она не меняет концепцю оригинала. И человек сам меняет все под себя. Вспомните АМК и СоС. В первом, в инсталляторе можно было настроить частоту спавна и поставить галочку возле некоторых "спорных" фич (По типу кривого объема). Во втором, во внутриигровых настройках тоже можно настроить коэффициент спавна и тоже спорные фичи.

К чему я это? Когда автор выкладывает мод, он таким образом показывает свой взгляд на зону, а рядовой пользователь оценивает этот взгляд. На то он и мод. А платформа должна предоставлять инструментарий, исправления погрешностей оригинала, оптимизацию и геймплейные фишки, не препятствующие (повторяюсь) оригиналу. В PP есть все выше перечисленное. Вот только не все всех устраивает. 

Смотрев стрим Дяди Васи, я радовался, тому, что увидел. Что-то мне не понравилось, и я думал, что это запросто можно будет убрать. Но я ошибся. Где-то давно в этой теме автор говорил, что фичи будут писаться в виде отдельных модулей. Якобы поставил - заработало, удалил скрипт - убралось. Я именно этого ожидал увидеть. Конечно я всего лишь рядовой пользователь, но может то, что я написал выше поможет разработчикам.

Также хотел поговорить о будущем. Да, это было бы прекрасно, если бы для PP выделили бы подфорум. Также хочу сказать, что lua_helperа мне не хватило, чтобы сделать квест подай-принеси. Мои знания ниже среднего, а в PP, к тому же, оригинальные функции не работают. Поэтому, мне бы хотелось увидеть что-то по типу вики для PP, или хотябы просто текстовый гайдов с примерами.

 

 Я понимаю, что это пока ОБТ, но я надеюсь, что мой отзыв поможет разработчикам в развитии проекта. Ведь работы ещё очень много.

Добавлено Карлан,

Это релизная сборка, она, скажем так, заточена под тот игровой процесс, который создали мы. Скоро выложу дебаговую, там все это можно будет поотключать консольными командами. Какими - напишу. Пока рекомендую ознакомиться со скриптами :).

Заметка изменена

  • Нравится 1
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий
3 часа назад, gazart сказал:

Хорошо хоть комменты сначала прочитал и понял, что тут очередные фанаты и свидетели пришествия NLC в виде сохранений у костра.

Вообще не фанат NLC, но на сохранения у костра вообще как-то по фиг. Сохраняешься то обычно через меню, а что только у костра, да вообще по фиг. Всё равно не сохраняюсь после каждого выстрела, т.к играю на новичке всегда. Да и костров много на каждой локации. Так что не вижу никакой проблемы в этом. Это вовсе не NLC.

Правда глупостей и тут хватает. Например нельзя стрелять набегу.

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Посмотрел немного видео, из пары стримов и обратил внимание на то, что в одном случаи наш ГГ разбивает ящик на втором ударе (ножа), а в другом - аж на шестом(!).

Вопрос к знающим - в чём "фишка"? С чем связано такое отличие? Уровень сложности (догадка) или ножи разные?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...