Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 (изменено) 6 часов назад, alex5773 сказал: Для многих динамика это дичь полная, из-за бампов. И очень многие играют на статике, и не из-за своего железа, а из-за отвратной динамики, ул. динамики, и.т.д и т.п. На динамике не из-за бампов картинка мультяшно-пластмассовая, а из-за отложенного рендера. На статике используется форвард рендер, поэтому картинка там натуральнее. С подключенными к статике бампами все выглядит куда лучше, чем на динамике. Изменено 2 Декабря 2018 пользователем Zagolski 1 2 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 18 минут назад, ted.80 сказал: СЛИШКОМ много этого просто! Поддерживаю. Много ОЧЕНЬ спорных фишек "навязанных" разработчиками. Лично меня ДИКО бесит, что нельзя стрелять на бегу ! Сколько просил сделать это опцией (да и не только это) - разрабам пофиг, болт они на игроков ложили... Играю Хитмена нового. А проект ? Да и фиг с ним... 3 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 (изменено) Всем не угодишь)) Концепция такая. Надо поработать, накопить репу и денег, купить себе топ снарягу. К лабам надо готовиться. Ну а побегать пострелять, ну много модов таких на сталкер. Я проходил 5 раз в ЗБТ. Победа всегда сладкая Ибо неписи демоны еще те. Особенно монолитовцы вообще дьяволы Перестрелки тут другие и конечно тактика немного другая нужна чем привычный опыт по сталкеру. Изменено 2 Декабря 2018 пользователем Дядя Вася 2 Ссылка на комментарий
Даниил Суков 7 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 Как починить прицелы у оружия? Есть ли фикс какой? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 29 минут назад, ted.80 сказал: тут недавно OGSM обновили, ушел играть в него!! Имеешь в виду OGSM_v2.4.3_Gold_Edition? Так его давно уже обновили. 37 минут назад, ted.80 сказал: Очень долго ждал выхода этого проекта - Скачал, поиграл час, разочаровался, удалил Меня разочаровало лишь удаление статики. Скрытый текст Где её удаляют, все эти проекты считаю недопроектами. Ну ничего, придётся в недопроект поиграть Вот бампы заменю на пустышки, стволы заменю, и поиграю может быть Хотя играть и не любитель. Просто нравится процесс ковыряния в Сталкере. Поковыряюсь, да удалю. Потому как пустые локации мне ни к чему, а заселять лень, да и это не моё. Моё это стволы менять, ну и так по мелочи, по крупному лень Только что, Даниил Суков сказал: Есть ли фикс какой? А кому это нужно, настраивать прицеливание у оригинальных стволов? Замени другими стволами, у которых уже настроено прицеливание. 30 минут назад, Zagolski сказал: картинка мультяшно-пластмассовая Ну да, из-за этого и не играю на динамике. 30 минут назад, Zagolski сказал: На динамике не из-за бампов картинка мультяшно-пластмассовая, а из-за отложенного рендера. Ну так бампы же и пластмассовые))) А убираешь бампы на динамике, и всё норм, почти как на статике. Вблизи вообще как на статике. Ссылка на комментарий
Даниил Суков 7 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 1 минуту назад, alex5773 сказал: Замени другими стволами, у которых уже настроено прицеливание. Как я их заменю? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 Только что, Даниил Суков сказал: Как я их заменю? Ну тогда жди когда пак правозатворов выложат. Вроде писали что кто-то там уже делает его. Ссылка на комментарий
Даниил Суков 7 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 2 минуты назад, alex5773 сказал: Вроде писали что кто-то там уже делает его А конкретней? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 (изменено) 2 минуты назад, Даниил Суков сказал: А конкретней? А конкретней я и не знаю, т.к меня тот пак вообще не интересует. Меня интересуют только левозатворные паки. Изменено 2 Декабря 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 (изменено) @ted.80, @Space.Marine, ребятам бы взять пример с OGSR, те многие фичи движка сделали отключаемыми и вынесли в конфиг, вот тогда была бы подлинная гибкость. Изменено 2 Декабря 2018 пользователем UriZzz 7 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 (изменено) Интересный проект. А есть какая-нибудь документация? Для скриптеров тут много чего можно подчерпнуть. Ну и, конечно, завсегдалая история: исходники будут публиковаться или придержите при себе? Скрытый текст ЗЫ: сорян, если на это уже отвечали. Времени перечитывать 10-15 страниц нет Изменено 2 Декабря 2018 пользователем buffy 1 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 @buffy, на сколько я понял - исходников не будет, исходники и полная поддержка - будут предоставлены индивидуально только в случае, если будет разрабатываться модификация на этой платформе... 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 @Romann, печально. Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Думал скачать и пройти оригинал с кучей новых фич, которые сделают игру лучше, с новой оптимизацией и без вылетов. Хорошо хоть комменты сначала прочитал и понял, что тут очередные фанаты и свидетели пришествия NLC в виде сохранений у костра. А жаль. 1 1 Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Привет - я дико извиняюсь = вчера распаковал " gamedata " = нашел ui_cheat_spawn.xml - это что ??? Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Интерфейс отладчика скорей всего... Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Осторожно, много букаф. Очень многого ждал от проекта. Оптимизация, лучший аи, который я видел, сложная система торговли и один из самых классных движков на ТЧ. Хотел перенести туда свои ковырялки и играть в сталкер, который мне по душе. НО! Давайте вспомним, на мой взгляд, самые известные платформы - это АМК и СоС. Почему они стали такими популярными, и люди стали строить модификации на их базе? Мое мнение - они не меняли оригинальную концепцию сталкера. Каждый пользователь видит "Идеальный Сталкер" по-своему. Кому-то нравится очень опасная зона, кому-то нравится просто раздавать маслины армиям бандитам и зверью, кому-то - безлюдная, покрытая тайнами аномалия. Сколько людей столько и мнений, каждому нравится что-то своё. Продолжим... Чем отличается платформа от модификации. Правильно, она не меняет концепцю оригинала. И человек сам меняет все под себя. Вспомните АМК и СоС. В первом, в инсталляторе можно было настроить частоту спавна и поставить галочку возле некоторых "спорных" фич (По типу кривого объема). Во втором, во внутриигровых настройках тоже можно настроить коэффициент спавна и тоже спорные фичи. К чему я это? Когда автор выкладывает мод, он таким образом показывает свой взгляд на зону, а рядовой пользователь оценивает этот взгляд. На то он и мод. А платформа должна предоставлять инструментарий, исправления погрешностей оригинала, оптимизацию и геймплейные фишки, не препятствующие (повторяюсь) оригиналу. В PP есть все выше перечисленное. Вот только не все всех устраивает. Смотрев стрим Дяди Васи, я радовался, тому, что увидел. Что-то мне не понравилось, и я думал, что это запросто можно будет убрать. Но я ошибся. Где-то давно в этой теме автор говорил, что фичи будут писаться в виде отдельных модулей. Якобы поставил - заработало, удалил скрипт - убралось. Я именно этого ожидал увидеть. Конечно я всего лишь рядовой пользователь, но может то, что я написал выше поможет разработчикам. Также хотел поговорить о будущем. Да, это было бы прекрасно, если бы для PP выделили бы подфорум. Также хочу сказать, что lua_helperа мне не хватило, чтобы сделать квест подай-принеси. Мои знания ниже среднего, а в PP, к тому же, оригинальные функции не работают. Поэтому, мне бы хотелось увидеть что-то по типу вики для PP, или хотябы просто текстовый гайдов с примерами. Я понимаю, что это пока ОБТ, но я надеюсь, что мой отзыв поможет разработчикам в развитии проекта. Ведь работы ещё очень много. Добавлено Карлан, 3 Декабря 2018 Это релизная сборка, она, скажем так, заточена под тот игровой процесс, который создали мы. Скоро выложу дебаговую, там все это можно будет поотключать консольными командами. Какими - напишу. Пока рекомендую ознакомиться со скриптами :). Заметка изменена 3 Декабря 2018 1 6 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 (изменено) 3 часа назад, gazart сказал: Хорошо хоть комменты сначала прочитал и понял, что тут очередные фанаты и свидетели пришествия NLC в виде сохранений у костра. Вообще не фанат NLC, но на сохранения у костра вообще как-то по фиг. Сохраняешься то обычно через меню, а что только у костра, да вообще по фиг. Всё равно не сохраняюсь после каждого выстрела, т.к играю на новичке всегда. Да и костров много на каждой локации. Так что не вижу никакой проблемы в этом. Это вовсе не NLC. Правда глупостей и тут хватает. Например нельзя стрелять набегу. Изменено 3 Декабря 2018 пользователем alex5773 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Посмотрел немного видео, из пары стримов и обратил внимание на то, что в одном случаи наш ГГ разбивает ящик на втором ударе (ножа), а в другом - аж на шестом(!). Вопрос к знающим - в чём "фишка"? С чем связано такое отличие? Уровень сложности (догадка) или ножи разные? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 3 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Так. Немного по порядку постараюсь. Хорошая новость! Дядю Васю наконец разбанили и стрим скоро полностью восстановится (пока в 360). Прошу заметить, что это ОБТ. Технически давать версию выше просто было нельзя, так как балансировался мод по одному единственному тестеру. Если бы у нас было больше тестеров, в т.ч. не сильно любящих хардкор, то возможно все было бы как минимум опционально, возможно ряд хардкорных фишек просто-бы ушел, сейчас этого уже никто не скажет. Да, мы сразу увидели все свои промахи и будем над ними работать. Работа над первым апдейтом уже ведется и мы с @Bak'ом пересмотрели часть игровых особенностей, и уже переделали их в сторону большей полезности. Постараемся сделать все фишки более понятными. Также нам стало ясно, что описание никуда не годится, мы его со временем переработаем, где расскажем про все важные нововведения, которые могут удивить в не самый подходящий момент. Я вынес на общее командное обсуждение расширение опциональности, и как-то остался в одиночестве. Но ребят понять можно, убрав часть фишек мы просто перечеркиваем часть своей работы над балансом, и я тут с ними согласен, что это никуда не годится. Конечно, во внутриигровые опции можно вынести все, что может раздражать, и лок бега при перезарядке, и ограничения сохранений, и медленные использования, но тогда это все даст проекту в минус. Потом, вероятно, попросят кучу опций, где можно будет полностью настроить ИИ, типа запрет/разрешение стрельбы из подстволов, использование сталкерами аптечек, настройки меткости и т.д. Иными словами нам придется снимать ярлык игрового мода с Prosectors, и оставлять просто вот такой неказистый конструктор, который непонятно с каким балансом будет играться. Мне то оно все равно, для меня чем больше народу играет, тем лучше, больше ошибок сможем отловить, но вот активное большинство пока против, надеюсь мы найдем компромисс. Боевка довольно сильно переработана, а вкупе с новой системой урона это все просто по другому играется. Стандартные тактики из оригинала малоэффективны. Старайтесь стрелять в голову и почаще меняйте позиции ;). Оружейный пак готов. Собирался на основе STCoP, это черновой пак, в дальнейшем вероятно будет еще один (месяца через полтора-два), там возможно вы увидите уже что-то новое. Текущий надо немного оттестировать, так как есть еще, что доделать, но уже вполне играбельно. Сегодня в 19.00 по МСК @Дядя Вася будет стримить (здесь) свое возвращение на ютуб как-раз с этим паком, попутно тестируя его. Если все будет в порядке, то завтра-послезавтра пак будет в общем доступе. 1 2 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти