Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
stalker rocks 70 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 Всем здравия ! Поделитесь пожалуйста ссылочкой на новую верс. Старую прошел,шикарный модецкий,спасибо. https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 @Drognan, всё, что нужно сделать самому ручками - поправить убойность (точность, скорострельность) стволов. В моде всё это от балды. И добавить малость выносливости ГГ. А спавн - просто фееричен ! Оч радует ! 1 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 (изменено) @Карлан, тhank you for your cooperation)) @Space.Marine, это вообще не совсем мод...Даже не мод. Конечно, если вдаваться в дебри сталкерской спецификации, может и мод)) Но я думаю всё же, что не мод. О как! Изменено 26 Сентября 2018 пользователем Змея 1 Ссылка на комментарий
Drognan 1 Опубликовано 27 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2018 @Space.Marine, сдлать самому ручками - это не то. Допустим Вы можете это сделать. А я нет. И не надо говорить: - да что там делать, зашел в конфиги и т.д. и т.п. Я хочу поиграть в сталкера. А не в создание модификаций и копание в скриптах. Дядя Вася после работы или мальчик Петя из 8а не хотят еще посвятить 2-3 часа на поиск ФАКов, переделку, свистопляску. Они хотят установить и играть. И чтобы с... сволочная химера на баре не вырезала половину бара, пока ее пытаются завалить. И чтобы вояки под мостом могли отбиться от крысюков, а не быть сожранными ими. Чтобы Лис из дальнего рейда пришел не с обрезом, а с каким нибудь винчестером и хотя бы автоматом калашникова, чтобы у него был шанс отбиться от 10 собак и 6 котов с моей помощью, а не дох от первого же укуса, потому что я и он перезаряжали обрез. 2 Любитель ВАЛ и Deasert Eagle под СП-6 Мой канал на Youtube Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2018 @Drognan, проект это пока не "ставь и играй", он задумывался как ядро для других проектов/модов, ребята серьезно не занимались балансировкой оружия/монстров, у них есть более важные дела. И вот по этому конфиги и скрипты не запакованы, открыть нужный конфиг блокнотом и поправить то что нужно. Там на самом деле не сложно. 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 28 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 Доброго времени суток, ребят а в этом моде есть правка для звука полной и не полной перезарядки? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 28 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 @Drognan, да, мы признаем, что, объективно, в версии 1.3 система повреждений была не самой лучшей стороной проекта. Именно поэтому в версии, которая выйдет в скором времени, создана новая система, и тестеры уже отмечают существенную положительную динамику. Я сразу предупрежу, что ввиду малого количества тестеров мы не сможем идеально ее настроить, да и ко всему стоит признать, что отчасти это вкусовщина и всем не угодишь, поэтому сделаем на свое усмотрение с поправкой на мнение большинства (и с расчетом на последующую шлифовку на основе реальных отзывов). Спавн тоже дело вкуса, кому-то нравится много мяса, кому-то мало, кто-то любит побродить больше, чем пострелять, кто-то наоборот, но я принял отзыв к сведению, спасибо! Из-за новой системы повреждений перестрелки стали гораздо интереснее и для меня это самая занимательная составляющая, особенно перестрелки "вслепую", на самом деле в это не только система повреждений, но еще и сам ИИ очень многое дает. Как зарядим стримы, так там все про это расскажут и покажут. По боевке изменений довольно много, некоторые монстры так же были доработаны. Но об этом позже. @XaHTeP, можно подробнее, что за проблема? Желательно с видео, где "так" и где "не так". Я совершенно не понял о чем речь. 4 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 9 часов назад, XaHTeP сказал: правка для звука полной и не полной перезарядки а она разве есть - неполная? С анимациями соответствующими? 1 Ссылка на комментарий
goshan063 4 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 Здравствуйте, меня беспокоит нерабочая вертикальная синхронизация. ФПС не фиксируется относительно герцовки монитора (60 гц) и скачет от 80 до 200. Вы знаете об этой проблеме? Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 В 28.09.2018 в 19:43, k01jan сказал: С анимациями Оригинал нет, но есть в различных оружейный модах с анимациями полной и не полной перезарядки. Ссылка на комментарий
stalker rocks 70 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 Всем доброго времени суток,хотелось бы поучаствовать в тестировании новой версии,спасибо. https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 12 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 @goshan063, да, мы знаем, эта проблема в новой версии устранена. @XaHTeP, еще раз, в этой теме не колдуны сидят, хочешь нормального ответа, говори что за оружейные моды и показывай на их примере видео где не так, а где так. @stalker rocks, на данный момент мы заинтересованы только в углубленном тестировании, поэтому если нет возможности играть много и долго, то лучше не тратить время друг друга, а дождаться официального выхода. Для того, чтобы собрать тестерскую версию нужно время. Я не против, но таких тестеров у меня вагон и тележка, я парюсь объясняя что и как, собираю версию, а потом человек играет 2-3 дня и пропадает. Мне это не нужно, прошу понять. 1 Ссылка на комментарий
vl_dsl_v 64 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 (изменено) Доброго всем времени суток.Глядел, глядел я на сложившуюся ситуацию и всё же напишу - всё таки всё в ваших руках, и может мои слова чем-то помогут. Я не кодер и мододелом никогда не занимался, но с теорией (в общем) немного ознакомился, никого не критикую и не навязываю свою точку зрения, просто пишу, что вижу, а вижу, что: Есть команда кодеров, которая поставила цель создать платформу для создания модов на Xray, и рассчитывала встретить поддержку не только коллег по цеху, но и будущих мододелов. Но поддержки было мало. Был Гитхаб - и не стало - удалён, и готов поспорить, за ненадобностью, никто им не воспользовался. Найдя эту тему я сразу начал искать моды на этой платформе, но ничего не нашел. Разработчик писал, что Цитата Наше коллективное мнение сходится на том, что данный проект имеет массу полезных решений и пригодится многим людям. Enjoy! Цитата Больше всего угнетает, что код буквально дублируется, и люди тратят время на то, что другие сделали сто лет назад, а можно было бы направить все эти силы в другие русла, от этого все бы только выиграли на мой взгляд. - вот и причина. Вы сделали большую работу, если это было в 2008-2011 - проекту был бы обеспечен грандиозный успех. Отсутствие единства в стане модмейкеров, различные уровни профессионализма сыграли свою грустную роль. Теперь надо расставить новые приоритеты. Да, вы их расставили: Цитата Я попытался доходчиво донести мысль, что дальше нам текущим составом просто бессмысленно ввязываться во что-то большое и серьезное, так как подход PP - это использование технологий on demand , мы не добавляем ничего ради "чтобы было", это всегда важно учитывать при сравнении нас с другими подобными проектами. Но считаю, что это не конечная цель данного проекта, во первых, ни в коем случае нельзя, чтобы такой труд пропал даже отчасти - ребята старались не один год, писали и переписывали вагон кода, сделав работу намного превосходящую АМК. Надо чтобы люди переигрывали в игру спустя годы (сам накатил АМК и сижу радуюсь) Во вторых, больше наполнения и охвата всего игрового процесса - больше интереса - больше игроков - больше популярности - рефакторинг-проект будет использоваться модмейкерами шире и шире - больше тестеров - больше возможностей выявить и исправить ошибки - совершенствование проекта. Читая про техническую проработку, люди желают видеть проработанную игровую основу. Путь к актуальности и популярности лежит через игровую основу, сюжет, персонажей, квесты и атмосферу со определенной степенью новизны. Во третьих, представляет ли кто-нибудь чистый Зов Чернобыля или AMK без единой сборки на его основе? Нет, первый быстро стал мейнстримом, и стримеры, обзоры сыграли в этом не последнюю роль. АМК был уникален в те годы, и команда была дружная. Я их не сравниваю с PP - я ставлю PP в ряд с ними. Да, служба ваша на первый взгляд как будто не видна, но действительно меняет в корне многое. В четвертых, повторюсь, игровая ориентированность должна играть в PP чуть большую роль. Техническая часть должна служить надежной основой игровому процессу а доработка технической части дополнять доработку игрового процесса. Уверен что у проекта есть три пути: Первый (большей частью неблагоприятный) Скрытый текст Разработчики дорабатывают проект. Как описано в цитате. Релиз, обкатка, сравнительно небольшое количество игроков, возможно - архивация или выпуск одного-двух модов на основе проекта. Исправить можно рекламой на модмейкерских сайтах, поднятием темы с вашим проектом, перемещением в нужные разделы. чтобы у начинающих мододелов руки тянулись к готовой платформе а не исходникам или оригиналу игры. Также можно договориться чтобы ваш проект был внедрен в модо-вики, шапки модосайтов, как готовый к использованию инструмент. Цитата Достигнуты все цели, далее будет идти непрофильная разработка маленькими дополнениями с обратной совместимостью (для того, чтобы пользователи проекта не переживали на счет того, что что-то может кардинально поменяться). Также будем шлифовать все текущие системы на основе статистических данных от всех игроков (это довольно очевидная вещь, так как отполировать все фишки при количестве игроков 3-5 человек просто невозможно) Второй (благоприятный) Скрытый текст Разработка на основе проекта мода на платформе Тень Чернобыля, идеально - платформа АМК или Lost World, как наиболее атмосферные. Дальнейшая интеграция этих модов в PP или интеграция PP в эти моды - в этом не разбираюсь и не знаю что легче. Третий (наиболее благоприятный, особенно если вы умеете работать с адаптацией локаций) Скрытый текст Доработка текущего проекта и переезд нововведений (оптимизация кода и движка платформы CoC - по желанию, можно оставить как есть) на одну из сборок Call of Chernobyl. Плюсы - геймплей, озвучка, движок поновей и т.д. большей частью готовы, остается изменение кода. Думаю вам может помочь команда Lost World, они тоже на Зов Припяти переезжали, у них есть определённый опыт. Могу помочь с квестами, сюжетом, идеями, диалогами и нововведениями "по канону" потому что писатель и пишу по Зоне, есть много чего. Очень хотелось чтобы ваш проект стал ещё более популярным. Изменено 12 Октября 2018 пользователем _Толик_ 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 997 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 (изменено) 11 минут назад, _Толик_ сказал: Могу помочь с квестами, сюжетом, идеями, диалогами и нововведениями "по канону" потому что писатель и пишу по Зоне, После того, что я только что прочитал...отвечу тебе... Ты нам Про это зачем рассказываешь? Хочешь помочь, помогай... зачем так много буковок? Изменено 12 Октября 2018 пользователем Алексей.1.2.3. 1 Ссылка на комментарий
vl_dsl_v 64 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 (изменено) 19 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал: После того, что я только что прочитал...отвечу тебе... Ты нам Про это зачем рассказываешь? Хочешь помочь, помогай... зачем так много буковок? Как ничего не упустить? Надо всё разложить по полкам. Помогу, но хочу знать, что скажет разработчик. Изменено 12 Октября 2018 пользователем _Толик_ Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 997 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 1 минуту назад, _Толик_ сказал: Помогу, если разработчик выберет тот вариант, что нужно. Ты что нибудь создал... На то он и разработчик... Ссылка на комментарий
vl_dsl_v 64 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 (изменено) 2 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал: Ты что нибудь создал... На то он и разработчик... Да есть у меня всё, в бумажном виде но выставлять просто так не хочу - или пригодится или нет. А висеть просто так зачем? Изменено 12 Октября 2018 пользователем _Толик_ Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 997 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 Опять много буковок,... Спокойной ночи. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 28 минут назад, _Толик_ сказал: но выставлять просто так не хочу - или пригодится или нет. А "просто как" тогда должно быть выставлено? Лучше, что ли, когда идеи в столе лежат? Самый "научно-популярный" вариант - этот: 1 час назад, _Толик_ сказал: Разработка на основе проекта мода на платформе Тень Чернобыля. Потому что по-настоящему сильная поддержка в развитии начнется только после демонстрации готового продукта, причем такой демонстрации, чтобы даже чайники поняли, что именно все это дает и какие есть перспективы. 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ted.80 258 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 58 минут назад, _Толик_ сказал: Я не кодер и мододелом никогда не занимался, но 58 минут назад, _Толик_ сказал: Могу помочь с квестами, сюжетом, идеями, диалогами и нововведениями Эмммм..... 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти