Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

Всем здравия ! Поделитесь пожалуйста ссылочкой на новую верс. Старую прошел,шикарный модецкий,спасибо.

Ссылка на комментарий

@Drognan, всё, что нужно сделать самому ручками - поправить убойность (точность, скорострельность) стволов. В моде всё это от балды. И добавить малость выносливости ГГ. А спавн - просто фееричен ! Оч радует !

  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, тhank you for your cooperation))

@Space.Marine, это вообще не совсем мод...Даже не мод.

Конечно, если вдаваться в дебри сталкерской спецификации, может и мод)) Но я думаю всё же, что не мод. О как!

Изменено пользователем Змея
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Space.Marine, сдлать самому ручками - это не то. Допустим Вы можете это сделать. А я нет. И не надо говорить: - да что там делать, зашел в конфиги и т.д. и т.п.

Я хочу поиграть в сталкера. А не в создание модификаций и копание в скриптах.

Дядя Вася после работы или мальчик Петя из 8а не хотят еще посвятить 2-3 часа на поиск ФАКов, переделку, свистопляску. Они хотят установить и играть. И чтобы с... сволочная химера на баре не вырезала половину бара, пока ее пытаются завалить. И чтобы вояки под мостом могли отбиться от крысюков, а не быть сожранными ими. Чтобы Лис из дальнего рейда пришел не с обрезом, а с каким нибудь винчестером и хотя бы автоматом калашникова, чтобы у него был шанс отбиться от 10 собак и 6 котов с моей помощью, а не дох от первого же укуса, потому что я и он перезаряжали обрез.

  • Согласен 2

Любитель ВАЛ и Deasert Eagle под СП-6

Мой канал на Youtube

Ссылка на комментарий

@Drognan, проект это пока не "ставь и играй", он задумывался как ядро для других проектов/модов, ребята серьезно не занимались балансировкой оружия/монстров, у них есть более важные дела:big_boss:. И вот по этому конфиги и скрипты не запакованы, открыть нужный конфиг блокнотом и поправить то что нужно. Там на самом деле не сложно.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Drognan, да, мы признаем, что, объективно, в версии 1.3 система повреждений была не самой лучшей стороной проекта. Именно поэтому в версии, которая выйдет в скором времени, создана новая система, и тестеры уже отмечают существенную положительную динамику. Я сразу предупрежу, что ввиду малого количества тестеров мы не сможем идеально ее настроить, да и ко всему стоит признать, что отчасти это вкусовщина и всем не угодишь, поэтому сделаем на свое усмотрение с поправкой на мнение большинства (и с расчетом на последующую шлифовку на основе реальных отзывов). Спавн тоже дело вкуса, кому-то нравится много мяса, кому-то мало, кто-то любит побродить больше, чем пострелять, кто-то наоборот, но я принял отзыв к сведению, спасибо!

 

Из-за новой системы повреждений перестрелки стали гораздо интереснее и для меня это самая занимательная составляющая, особенно перестрелки "вслепую", на самом деле в это не только система повреждений, но еще и сам ИИ очень многое дает. Как зарядим стримы, так там все про это расскажут и покажут. По боевке изменений довольно много, некоторые монстры так же были доработаны. Но об этом позже.

 

@XaHTeP, можно подробнее, что за проблема? Желательно с видео, где "так" и где "не так". Я совершенно не понял о чем речь.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
9 часов назад, XaHTeP сказал:

правка для звука полной и не полной перезарядки

а она разве есть - неполная? С анимациями соответствующими?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, меня беспокоит нерабочая вертикальная синхронизация. ФПС не фиксируется относительно герцовки монитора (60 гц) и скачет от 80 до 200. Вы знаете об этой проблеме?

Ссылка на комментарий
В 28.09.2018 в 19:43, k01jan сказал:

С анимациями

Оригинал нет, но есть в различных оружейный модах с анимациями полной и не полной перезарядки.

Ссылка на комментарий

@goshan063, да, мы знаем, эта проблема в новой версии устранена.

@XaHTeP, еще раз, в этой теме не колдуны сидят, хочешь нормального ответа, говори что за оружейные моды и показывай на их примере видео где не так, а где так.

@stalker rocks, на данный момент мы заинтересованы только в углубленном тестировании, поэтому если нет возможности играть много и долго, то лучше не тратить время друг друга, а дождаться официального выхода. Для того, чтобы собрать тестерскую версию нужно время. Я не против, но таких тестеров у меня вагон и тележка, я парюсь объясняя что и как, собираю версию, а потом человек играет 2-3 дня и пропадает. Мне это не нужно, прошу понять.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.Глядел, глядел я на сложившуюся ситуацию и всё же напишу - всё таки всё в ваших руках, и может мои слова чем-то помогут. Я не кодер и мододелом никогда не занимался, но с теорией (в общем) немного ознакомился, никого не критикую и не навязываю свою точку зрения, просто пишу, что вижу, а вижу, что:

  • Есть команда кодеров, которая поставила цель создать платформу для создания модов на Xray, и рассчитывала встретить поддержку не только коллег по цеху, но и будущих мододелов. Но поддержки было мало. Был Гитхаб - и не стало - удалён, и готов поспорить, за ненадобностью, никто им не воспользовался. 
  • Найдя эту тему я сразу начал искать моды на этой платформе, но ничего не нашел. Разработчик писал, что 
Цитата

Наше коллективное мнение сходится на том, что данный проект имеет массу полезных решений и пригодится многим людям. Enjoy!

Цитата

Больше всего угнетает, что код буквально дублируется, и люди тратят время на то, что другие сделали сто лет назад, а можно было бы направить все эти силы в другие русла, от этого все бы только выиграли на мой взгляд.

 

  • - вот и причина. Вы сделали большую работу, если это было в 2008-2011 - проекту был бы обеспечен грандиозный успех. Отсутствие единства в стане модмейкеров, различные уровни профессионализма сыграли свою грустную роль. Теперь надо расставить новые приоритеты. Да, вы их расставили:

 

Цитата

Я попытался доходчиво донести мысль, что дальше нам текущим составом просто бессмысленно ввязываться во что-то большое и серьезное, так как подход PP - это использование технологий on demand , мы не добавляем ничего ради "чтобы было", это всегда важно учитывать при сравнении нас с другими подобными проектами.

 

  • Но считаю, что это не конечная цель данного проекта, во первых, ни в коем случае нельзя, чтобы такой труд пропал даже отчасти - ребята старались не один год, писали и переписывали вагон кода, сделав работу намного превосходящую АМК. Надо чтобы люди переигрывали в игру спустя годы (сам накатил АМК и сижу радуюсь)
  • Во вторых, больше наполнения и охвата всего игрового процесса - больше интереса - больше игроков - больше популярности -  рефакторинг-проект будет использоваться модмейкерами шире и шире - больше тестеров - больше возможностей выявить и исправить ошибки - совершенствование проекта. Читая про техническую проработку, люди желают видеть проработанную игровую основу. Путь к актуальности и популярности лежит через игровую основу, сюжет, персонажей, квесты и атмосферу со определенной степенью новизны.
  • Во третьих, представляет ли кто-нибудь чистый Зов Чернобыля или AMK без единой сборки на его основе? Нет, первый быстро стал мейнстримом, и стримеры, обзоры сыграли в этом не последнюю роль. АМК был уникален в те годы, и команда была дружная. Я их не сравниваю с PP - я ставлю PP в ряд с ними. Да, служба ваша на первый взгляд как будто не видна, но действительно меняет в корне многое. 
  • В четвертых, повторюсь, игровая ориентированность должна играть в PP чуть большую роль. Техническая часть  должна служить надежной основой игровому процессу а доработка технической части дополнять доработку игрового процесса.

 

Уверен что у проекта есть три пути:

 

Первый (большей частью неблагоприятный)

Скрытый текст

Разработчики дорабатывают проект. Как описано в цитате. Релиз, обкатка, сравнительно небольшое количество игроков, возможно - архивация или выпуск одного-двух модов на основе проекта. Исправить можно рекламой на модмейкерских сайтах, поднятием темы с вашим проектом, перемещением в нужные разделы. чтобы у начинающих мододелов руки тянулись к готовой платформе а не исходникам или оригиналу игры. Также можно договориться чтобы ваш проект был внедрен в модо-вики, шапки модосайтов, как готовый к использованию инструмент.

Цитата

Достигнуты все цели, далее будет идти непрофильная разработка маленькими дополнениями с обратной совместимостью (для того, чтобы пользователи проекта не переживали на счет того, что что-то может кардинально поменяться). Также будем шлифовать все текущие системы на основе статистических данных от всех игроков (это довольно очевидная вещь, так как отполировать все фишки при количестве игроков 3-5 человек просто невозможно)

 

Второй (благоприятный)

 

Скрытый текст

Разработка на основе проекта мода на платформе Тень Чернобыля, идеально - платформа АМК или Lost World, как наиболее атмосферные. Дальнейшая интеграция этих модов в PP или интеграция PP в эти моды - в этом не разбираюсь и не знаю что легче. 

 

Третий (наиболее благоприятный, особенно если вы умеете работать с адаптацией локаций)

 

Скрытый текст

Доработка текущего проекта и переезд нововведений (оптимизация кода и движка платформы CoC - по желанию, можно оставить как есть) на одну из сборок Call of Chernobyl. Плюсы - геймплей, озвучка, движок поновей и т.д. большей частью готовы, остается изменение кода. Думаю вам может помочь команда Lost World, они тоже на Зов Припяти переезжали, у них есть определённый опыт. 

 

Могу помочь с квестами, сюжетом, идеями, диалогами и нововведениями "по канону" потому что писатель и пишу по Зоне, есть много чего. Очень хотелось чтобы ваш проект стал ещё более популярным.

Изменено пользователем _Толик_
  • Спасибо 1

Vl_dsl_v.gif

Ссылка на комментарий
11 минут назад, _Толик_ сказал:

Могу помочь с квестами, сюжетом, идеями, диалогами и нововведениями "по канону" потому что писатель и пишу по Зоне,

После того, что я только что прочитал...отвечу тебе...

Ты нам Про это зачем рассказываешь? Хочешь помочь, помогай... зачем так много буковок?

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Нравится 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

После того, что я только что прочитал...отвечу тебе...

Ты нам Про это зачем рассказываешь? Хочешь помочь, помогай... зачем так много буковок?

Как ничего не упустить? Надо всё разложить по полкам. Помогу, но хочу знать, что скажет разработчик.

Изменено пользователем _Толик_

Vl_dsl_v.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _Толик_ сказал:

Помогу, если разработчик выберет тот вариант, что нужно.

Ты что нибудь создал... На то он и разработчик... 

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Ты что нибудь создал... На то он и разработчик... 

Да есть у меня всё, в бумажном виде но выставлять просто так не хочу - или пригодится или нет. А висеть просто так зачем?

Изменено пользователем _Толик_

Vl_dsl_v.gif

Ссылка на комментарий
28 минут назад, _Толик_ сказал:

но выставлять просто так не хочу - или пригодится или нет.

А "просто как" тогда должно быть выставлено? Лучше, что ли, когда идеи в столе лежат?

 

Самый "научно-популярный" вариант - этот:

1 час назад, _Толик_ сказал:

Разработка на основе проекта мода на платформе Тень Чернобыля.

Потому что по-настоящему сильная поддержка в развитии начнется только после демонстрации готового продукта, причем такой демонстрации, чтобы даже чайники поняли, что именно все это дает и какие есть перспективы.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
58 минут назад, _Толик_ сказал:

Я не кодер и мододелом никогда не занимался, но

 

58 минут назад, _Толик_ сказал:

Могу помочь с квестами, сюжетом, идеями, диалогами и нововведениями

Эмммм.....

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...