Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

@ed_rezТы видимо не так меня понял. Я знаю что модели НПС из ТЧ. Я спрашивал про модели оружия из ЗП. Ты мне только что сказал что модели оружия из ЗП. Так вот повторю вопрос. Модели оружия из ТЧ будут работать ?)

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@DoberBull, ну написали же - ДА!!! Нужно только в конфигах пути к моделям изменить, ну может ещё там настройки партиклов, положение в руках etc...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 07.06.2018 в 21:28, ed_rez сказал:

х64 ТЧ 6 патча, стабильный

Малость напряг этот движок. Закинул 2К флору, локации от СС под динамическое освещение, свой проект НПС, заменил текстуры, но дико халявно, тупо накатил с АА2. Все мои 4 "ведра" шуршат одинаково равномерно. 

Малость скриншотов накидал, чтобы понять картинку и дефолтную статистику движка:

Скрытый текст

80cd0fca6fcc7fa398872d4565aefc44.png fedc0c78a1be9afdce03c3cab2168ec4.png 06fd41d8776d3dc0dcb590085fd5f1c2.png a1773043ac567e2d862262b5c734b4a0.png 28280db1370a4684efbf9941a1e879d3.png 718888b89f14227b96df8bdd2a42540c.png

Если я правильно понимаю (по статистике из игры), то ОЗУ начало жрать более 4 Гб. Все настройки под потолок, в том числе плотность и дальность травы.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

более 4 Гб

Это именно только игра? Просто у меня W-7 64bit 1,2 Gb(20% от шести установленных) в себя кушает в покое. Около четырех гигабайт получается когда  одновременно запущены хром с двумя десятками вкладок, графический редактор и НА-5. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 минут назад, aromatizer сказал:

Это именно только игра?

Именно так. На 2-ух последних скринах есть статистика самого движка. Не использовал сторонние программы, дабы не приводить к сомнению о истинности статистики.

P.S. Фотохостинг несколько непривычный, нужно нажать на скрин и прокрутить ролик мышки до 100% развертки скрина.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, привет, поздравь меня с переездом)))

Тоже сейчас тэстирую 64x, единственное нарекание - отсутствует тень у гг.

А так двигало идёт гладко, вот интересно, что за рендер? Как я понял он единственный.:az1000106:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 10.06.2018 в 14:31, ed_rez сказал:

ОЗУ начало жрать более 4 Гб

 

В 10.06.2018 в 15:41, ed_rez сказал:

На 2-ух последних скринах есть статистика самого движка

На счёт ОЗУ да, на скринах видно.

f31dd16028ddf889913bb3cb0b4f7d265f998331dc6c5070282c7db1709c3404441821eb5f998331

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

На первом скриншоте вообще почти семь! Да возрадуются обладатели восьми и более гигабайт оперативки.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@UriZzz

привет! Честно, я сразу на полную динамику. Закинул свой user.ltx, правда сразу накрутил все настройки в нем под самые приседающие по ФПС и начал ходить. :biggrin: Замерять в разных уголках локаций, а именно, там, где тяжелые партиклы. Результатом очень доволен. Выбрал эту тему для разбора х64, т.к. без вариантов буду вести диалог о скрещивании РР с х64. РР сам по себе уже дает, скриптово, оптимизацию на 30-40% в сравнении с оригиналом, а с добавлением х64 раскроются огромные горизонты возможностей- огромные локации, были проведены некоторые тесты с бесшовным миром, я про проект, в котором сшиты очень много локаций воедино. Результаты потрясающие. Остается только бежать в магазин за "добавкой" ОЗУ. :biggrin:

@aromatizer

и да. Т.к. обладатель ноута, то замена планок ОЗУ на 16 Гб уже становится актуальной. С ВК вариантов не имеется, тут нужно сразу менять ноутбук. А с ОЗУ все просто, 2 слота с потолком в сумме 16 Гб.

  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zagolski сказал:

Видать утечки огромные

Скорее притоки мощные. Разговор идет не о оригинальной игре ТЧ. 

Попробуй запустить на любом, необсуждаемом, движке ТЧ бесшовные локации. А потом уже можно обсуждать утечки. :biggrin:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
55 минут назад, ed_rez сказал:

Скорее притоки мощные. Разговор идет не о оригинальной игре ТЧ. 

Попробуй запустить на любом, необсуждаемом, движке ТЧ бесшовные локации. А потом уже можно обсуждать утечки.

У тебя скрины с каких локаций, с бесшовных? Судя по всему, нет. И что значит бесшовные локации? Имеешь в виду склеенные 20-30 шт лок в одну? Ну, в этом случае памяти бы забивало не 4 гига, а все 20. Разумеется, если бы игра вообще загрузилась, в чем я очень сомневаюсь.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

Здорово мужики! @ed_rez, ты уже второй раз упоминаешь бесшовные локации, а что, есть такие? Хотелось бы посмотреть.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Юг зоны(http://ap-pro.ru/forum/129-11234-1) - склеены все локации до бара.

Да и просто локации: агро+подземка, тд+х18, бар+дт можно назвать бесшовными :)

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

1 час назад, KRodin сказал:

Определять утечки памяти по скриншотам - это вообще новое слово в программировании, да.

Я к тому, что слишком много. Хотя я сначала не принял во внимание, что это двиг ТЧ x64, а там дх9 и все текстуры в оперативе хранятся. Поэтому да, если он ресурсами игру нагрузил, может быть столько.

 

Сорри за даблпост.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

@Zagolski, исходники выложены - любой может продолжить :)

А так да, движки допилены, сдк допилен, компиляторы допилены - должно быть поприятней возиться с большими локациями.

 

Правда тупиковый путь - нужно не большие локации делать, а пилить нормальный стриминг. Но это двигоправы тормозят.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zagolski сказал:

памяти бы забивало не 4 гига, а все 20.

Можно, думаю, сделать что бы жрала в разы меньше НО... Разделяем локацию по квадратам и в движок добавляем поддержку динамической подгрузки/выгрузки локацый, как в ТЭС 4/5)))

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Я что-то не понял. 

Что - движок потребляет всю оперативную память, нагло отбирает её у винды и требует еще? Вплоть до - хозяин - бяги в магазин за допой?

Если это не так, то и разговаривать собственно не о чем. .

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...