Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

Что тут скажешь, ждём затаив дыхание, аки души судного дня:puffy:, lua_help это конечно хорошо (для скриптеров... может быть не только) но хотелось бы посмотреть списочек фич более высокого уровня:puffy:, хотя бы в сокращенной форме. Но коней не гоним/на клапан не давим:biggrin:@Карлан даже и не знаю что добавить. Ах да: рад тебя видить:489:.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

К стати вспомнил:blink:.

@Карлан вы же вроде пилите свой СДК?

Или пардон, я ошибся?

 

 property            eat_somnolence           (number);

Я так понимаю, в игре теперь есть сон?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Карлан сказал:

Совершенно неверно... А xray-ext уже сам автор давным давно приговорил ...

Время покажет. Практически любой мод в течение получаса можно перевести на xray-ext ,  и очень глубоко сомневаюсь, чтобы такое же можно было проделать с РР.

3 часа назад, Карлан сказал:

просто диванная философия

Просто диванная. Скачал, установил, по Кордону прошелся, снёс. Не видно в РР "теней". Чисто субъективно, как и раньше писал.

 

 

4 часа назад, Карлан сказал:

Если у кого-то остались вопросы/просьбы/пожелания

Можно ли будет в РР вернуть вот это всё из родного интерфейса ТЧ:

В 04.09.2016 в 21:54, Карлан сказал:

Переработан худ, полоски здоровья, брони переделаны в более компактные иконки и выводятся с правой стороны. Окошко с патронами появляется на экране только когда активный предмет в руках. Мини-карта активизируется по нажатию на клавишу Tab, и только при наличии в слоте ПДА.

Или хотя бы опционально добавить такую возможность возврата?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал:

в игре теперь есть сон?

Ну если он есть в других модах, почему-бы ему и не быть в этом?

 

Цитата

. Практически любой мод в течение получаса можно перевести на xray-ext ,  и очень глубоко сомневаюсь, чтобы такое же можно было проделать с РР.

Угум. Тоже стало интересно. Отдельно движок можно использовать?

 

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Доброе утро, хорошие новости!!!

Из хотелок - я уже как-то писал - автосэйв и паузу при загрузке, ака ЗП.

Остальное кому надо сам допилит!

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Карлан сказал:

Движок использовать отдельно от чего, от скриптов? Разумеется нет

Эт я так, не подумав ляпнул. Вообще по движку мне хотелось узнать, есть ли в нём правки - параллельные с ХРЕ. Меня лично допустим интересует тот же детальный бамп, реальная кратность прицелов(хоп, а это было в движке ОГСЕ) и всё наверное. Но я то что - так, мелкая сошка. А вот что интересует скриптера, я даже не в курсе... коллбеки думаю различные. Ну и то, что многочисленные фишки мода сейчас базируются на модулях Артоса.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Карлан сказал:

Подскажите мне тогда, как сделать проект как-то более френдли, а то от него так и будут шарахаться как сейчас это происходит.

Всего-то, надо повысить грамотность мододелов на поприще программирования.) 

6 часов назад, Карлан сказал:

на практике я вижу что я иду в каком-то не том направлении, или не совсем доходчиво объясняю.

Направление правильное. Проблема в недостатке знаний у целевой аудитории.

  • Согласен 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Карлан, всё пытаюсь донести до тебя свою просьбу. В скайпе ты так и не ответил на мой вопрос. Поэтому диалог и заглох. Сделайте опциональной фишку (или скажи по секрету как и где вырубить) остановку ГГ при выстреле !!! Ну нет щастья так играть ! 

Ссылка на комментарий

Прекрасные новости. Рад, что разработка продвигается к релизу. Вы большие молодцы ребята и сделали действительно полноценный, монолитный и качественный продукт. Для меня в этом проекте есть все и даже больше, чем нужно. Один только вопрос терзает, что по графике? Как там с рендером дела?

 

 

 

  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Карлан сказал:

записаться и рассказать что к чему

Это очень правильная идея, только непростая в реализации.

И первым делом вам хорошо бы определить целевую аудиторию. То есть, поставить себя на место, скажем, начинающего мододела и объяснить, будет ли проект для него полезен и чем именно. Или продвинутого мододела. Как-то так.

  • Согласен 4
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

надо повысить грамотность мододелов на поприще программирования.) 

С какой целью, можно поинтересоваться?

Не - дело конечно полезное, я даже не сомневаюсь. Но каким боком это к проекту РР.?

Если это будет стабильный, полноценный продукт, ковырять его не нужно! А вот как пользоваться теми или иными функциями - то тут нужно сопровождение авторов, а не курсы компьютерной грамотности.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
В 30.04.2018 в 20:15, _Val_ сказал:

Если это будет стабильный, полноценный продукт, ковырять его не нужно!

В смысле не нужно, движок? Да ибо это как мозг - самый сложный орган в организме:guru:.

 

В 30.04.2018 в 12:00, Карлан сказал:

вот поэтому с релизом все будет очень и очень тяжело,

Да нет, нормально все будет. Просто народу нужно будет разкушать. Да в определённой степени уже разкушал, я уверен что сейчас в основном финалку ждут.

 

В 30.04.2018 в 12:00, Карлан сказал:

Подскажите мне тогда, как сделать проект как-то более френдли, а то от него так и будут шарахаться как сейчас это происходит.

Лишь подробной документацией и тех. поддержкой.

Большее может привести к регрессу проекта ИМХО.

Вы и так для сделали проект максимально стабильным и юзабильным, просто ставь, играй, кавыряй, учись. Куда уже дальше та фрэндлить:unknw:!?

Рости только в технологическом плане:beach:.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Цитата

Лишь подробной документацией и тех. поддержкой.

Ну и я о том же))

Поставил вчера крайнюю версию. Был приятно удивлен(при максимальных настройках) почти трехкратным ростом фпс по сравнению с чистыми ТЧ.

А вот нашу чистую локацию поставить не смог. Ума не хватило))

Ссылка на комментарий
1 час назад, _Val_ сказал:

А вот нашу чистую локацию поставить не смог.

Это не страшно. В РР проекте @amik подключил некоторые локации из старых паков. Правда я о тех, которые будут в релизе или пред-релизе. Чуется мне, можно к нему обратится за советом.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Интересно, smp адаптируется? В чем разница в этой сфере, между Ориг. ТЧ и PP? Какая версия СДК подходит или будет адаптироваться?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, UriZzz сказал:

Какая версия СДК подходит или будет адаптироваться?

Я могу сказать только за часть этого вопроса. Все СДК подходят. 

2 часа назад, UriZzz сказал:

Куда уже дальше та фрэндлить

А вот тут не известно, как лучше. Проекту нужны рабочие руки, правда не просто рабочие, а достигшие определенного уровня в модострое. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
38 минут назад, UriZzz сказал:

Какая версия СДК подходит

СДК 0.4 можно под что угодно адаптировать. Просто аккуратно переправляя конфиги в СДК под определённую платформу.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...