Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 (изменено) Что тут скажешь, ждём затаив дыхание, аки души судного дня, lua_help это конечно хорошо (для скриптеров... может быть не только) но хотелось бы посмотреть списочек фич более высокого уровня, хотя бы в сокращенной форме. Но коней не гоним/на клапан не давим. @Карлан даже и не знаю что добавить. Ах да: рад тебя видить. Изменено 29 Апреля 2018 пользователем UriZzz 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 (изменено) К стати вспомнил. @Карлан вы же вроде пилите свой СДК? Или пардон, я ошибся? property eat_somnolence (number); Я так понимаю, в игре теперь есть сон? Изменено 29 Апреля 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 3 часа назад, Карлан сказал: Совершенно неверно... А xray-ext уже сам автор давным давно приговорил ... Время покажет. Практически любой мод в течение получаса можно перевести на xray-ext , и очень глубоко сомневаюсь, чтобы такое же можно было проделать с РР. 3 часа назад, Карлан сказал: просто диванная философия Просто диванная. Скачал, установил, по Кордону прошелся, снёс. Не видно в РР "теней". Чисто субъективно, как и раньше писал. 4 часа назад, Карлан сказал: Если у кого-то остались вопросы/просьбы/пожелания Можно ли будет в РР вернуть вот это всё из родного интерфейса ТЧ: В 04.09.2016 в 21:54, Карлан сказал: Переработан худ, полоски здоровья, брони переделаны в более компактные иконки и выводятся с правой стороны. Окошко с патронами появляется на экране только когда активный предмет в руках. Мини-карта активизируется по нажатию на клавишу Tab, и только при наличии в слоте ПДА. Или хотя бы опционально добавить такую возможность возврата? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 (изменено) 2 часа назад, UriZzz сказал: в игре теперь есть сон? Ну если он есть в других модах, почему-бы ему и не быть в этом? Цитата . Практически любой мод в течение получаса можно перевести на xray-ext , и очень глубоко сомневаюсь, чтобы такое же можно было проделать с РР. Угум. Тоже стало интересно. Отдельно движок можно использовать? Изменено 29 Апреля 2018 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 Доброе утро, хорошие новости!!! Из хотелок - я уже как-то писал - автосэйв и паузу при загрузке, ака ЗП. Остальное кому надо сам допилит! Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 30 Апреля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 @UriZzz сдк уже нет, много времени сжирает, а выхлоп для нас никакой. Какой-то адапт возможно будет выложен (с добавленными классами и остальным). Как я говорил ранее, долгострой устраивать не собирался, а сдк в коллективе 2-3 участника это 100% колыбель этого дела. Сон есть. По добавленному контенту и фишкам мы обязательно выпустим цикл материалов с медиафайлами. @varan худ руками возвращается, в движке ничего не вырезано, убери иконки, которые мы используем, и раскомментируй полоски. Дел на пять минут. Можешь ингейм переключение сделать, текущим скриптовым апи это более чем реально, собери вон пак худов из всех возможных и сделай каким-нибудь комбобоксом со скринами для примера. А претензии, что худ не ТЧ, ну... ладно . @varan @_Val_ вот поэтому с релизом все будет очень и очень тяжело, вы совершенно неправильно воспринимаете проект. Он изначально не задумывался как тот, на который можно поставить условный Zenobian за пять минут. Движок использовать отдельно от чего, от скриптов? Разумеется нет, мы создали полноценный монолитный качественный продукт. Изначально не закладывалось использование каких-то частей проекта отдельно от него самого, я не говорю, что это невозможно, вполне да, но мы не поддерживаем это направление. Перевести на нашу платформу можно абсолютно любой мод на любой стадии. Подскажите мне тогда, как сделать проект как-то более френдли, а то от него так и будут шарахаться как сейчас это происходит. Как один из вариантов мы можем попробовать с Маландринусом записаться и рассказать что к чему, так как я текстом вроде стараюсь все донести, но на практике я вижу что я иду в каком-то не том направлении, или не совсем доходчиво объясняю. 2 6 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 15 минут назад, Карлан сказал: Движок использовать отдельно от чего, от скриптов? Разумеется нет Эт я так, не подумав ляпнул. Вообще по движку мне хотелось узнать, есть ли в нём правки - параллельные с ХРЕ. Меня лично допустим интересует тот же детальный бамп, реальная кратность прицелов(хоп, а это было в движке ОГСЕ) и всё наверное. Но я то что - так, мелкая сошка. А вот что интересует скриптера, я даже не в курсе... коллбеки думаю различные. Ну и то, что многочисленные фишки мода сейчас базируются на модулях Артоса. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 5 часов назад, Карлан сказал: Подскажите мне тогда, как сделать проект как-то более френдли, а то от него так и будут шарахаться как сейчас это происходит. Всего-то, надо повысить грамотность мододелов на поприще программирования.) 6 часов назад, Карлан сказал: на практике я вижу что я иду в каком-то не том направлении, или не совсем доходчиво объясняю. Направление правильное. Проблема в недостатке знаний у целевой аудитории. 4 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 @Карлан, всё пытаюсь донести до тебя свою просьбу. В скайпе ты так и не ответил на мой вопрос. Поэтому диалог и заглох. Сделайте опциональной фишку (или скажи по секрету как и где вырубить) остановку ГГ при выстреле !!! Ну нет щастья так играть ! Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 Прекрасные новости. Рад, что разработка продвигается к релизу. Вы большие молодцы ребята и сделали действительно полноценный, монолитный и качественный продукт. Для меня в этом проекте есть все и даже больше, чем нужно. Один только вопрос терзает, что по графике? Как там с рендером дела? 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 8 часов назад, Карлан сказал: записаться и рассказать что к чему Это очень правильная идея, только непростая в реализации. И первым делом вам хорошо бы определить целевую аудиторию. То есть, поставить себя на место, скажем, начинающего мододела и объяснить, будет ли проект для него полезен и чем именно. Или продвинутого мододела. Как-то так. 4 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 2 часа назад, aromatizer сказал: надо повысить грамотность мододелов на поприще программирования.) С какой целью, можно поинтересоваться? Не - дело конечно полезное, я даже не сомневаюсь. Но каким боком это к проекту РР.? Если это будет стабильный, полноценный продукт, ковырять его не нужно! А вот как пользоваться теми или иными функциями - то тут нужно сопровождение авторов, а не курсы компьютерной грамотности. 4 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 (изменено) В 30.04.2018 в 20:15, _Val_ сказал: Если это будет стабильный, полноценный продукт, ковырять его не нужно! В смысле не нужно, движок? Да ибо это как мозг - самый сложный орган в организме. В 30.04.2018 в 12:00, Карлан сказал: вот поэтому с релизом все будет очень и очень тяжело, Да нет, нормально все будет. Просто народу нужно будет разкушать. Да в определённой степени уже разкушал, я уверен что сейчас в основном финалку ждут. В 30.04.2018 в 12:00, Карлан сказал: Подскажите мне тогда, как сделать проект как-то более френдли, а то от него так и будут шарахаться как сейчас это происходит. Лишь подробной документацией и тех. поддержкой. Большее может привести к регрессу проекта ИМХО. Вы и так для сделали проект максимально стабильным и юзабильным, просто ставь, играй, кавыряй, учись. Куда уже дальше та фрэндлить!? Рости только в технологическом плане. Изменено 3 Мая 2018 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 Цитата Лишь подробной документацией и тех. поддержкой. Ну и я о том же)) Поставил вчера крайнюю версию. Был приятно удивлен(при максимальных настройках) почти трехкратным ростом фпс по сравнению с чистыми ТЧ. А вот нашу чистую локацию поставить не смог. Ума не хватило)) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, _Val_ сказал: А вот нашу чистую локацию поставить не смог. Это не страшно. В РР проекте @amik подключил некоторые локации из старых паков. Правда я о тех, которые будут в релизе или пред-релизе. Чуется мне, можно к нему обратится за советом. Изменено 3 Мая 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 @ed_rez, потребуется - непременно обратимся. Просто, пока локации разрознены и не объединены в пак, суетится не стоит. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 Интересно, smp адаптируется? В чем разница в этой сфере, между Ориг. ТЧ и PP? Какая версия СДК подходит или будет адаптироваться? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 (изменено) 10 минут назад, UriZzz сказал: Какая версия СДК подходит или будет адаптироваться? Я могу сказать только за часть этого вопроса. Все СДК подходят. 2 часа назад, UriZzz сказал: Куда уже дальше та фрэндлить А вот тут не известно, как лучше. Проекту нужны рабочие руки, правда не просто рабочие, а достигшие определенного уровня в модострое. Изменено 3 Мая 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 38 минут назад, UriZzz сказал: Какая версия СДК подходит СДК 0.4 можно под что угодно адаптировать. Просто аккуратно переправляя конфиги в СДК под определённую платформу. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 6 Мая 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 @_Val_, как пользоваться вполне ясно и без нашего участия после прочтения luabind policies (например здесь), но, в любом случае, если что-то будет не понятно я готов разъяснить дополнительно. Подробной документации скорее всего не будет, лично у меня нету мотивации ее писать. @Space.Marine, ты почаще мне пиши, я не все помню. Конкретно это вроде никак не вырубить, оружейкой @Bak занимается, и он это насколько я понимаю сделал намеренно без возможности отключения и прочего изменения. @Возрождённый, разработка не продвигается, она окончена, и тянулась по большей части из-за меня, так как я буквально недавно только добил все свои цели, которые себе ставил. @UriZzz, SMP на мой взгляд без надобности, новых уровней в достатке, я как мог тщательно облазил каждый и все замеченные косяки поправил (со стороны конфигов и скриптов, а не со стороны компонент, которые правятся в СДК, как некоторые могут подумать). @mauvais, чтобы завести наш проект на стандартном 0.4 СДК придется не только с конфигами танцевать, но и со скриптами, и с моделями (мы приняли решение всякую мелочь (на локациях из ЧН/ЗП) заменить на родные модели), в конце концов можно взять любые доступные собираемые исходники СДК и добавить нужный код, там дел буквально на пару дней. По локациям, как уже выше сказали, @amik нам давным-давно уже собрал пак из всем известного материала, так что с подключением уровней возится не придется, если конечно ваш взгляд на комплект уровней не отличается от моего. Так или иначе я подчеркну, что подключение новых уровней было продиктовано только лишь демонстрацией того, что работа с нашим проектом на стандартном 0.4 СДК абсолютно успешно возможна. 2 3 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти