Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 Или к новому году подарок, сам жду финалки. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 Поговаривают у вас свой ТЧшный компиль xrLC x64 есть? Так или нет? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 6 Февраля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 Из замечательного: 1. Новая система баллистики. 2. Новый физдвижок воткнули (уже стоит, тестируется долго, все в порядке). А то физикой вообще никто не занимался никогда (в смысле на деле). Информации тонна, ODE в сталкере это песнь, возможно как-нибудь найду время систематизировать все полученные знания в статью пока не совсем забылось. Некоторые компоненты, правда, приходится костылить под x32, так как все новое очень хочет на x64, а сталкер в это не может (вплоть до взаимоисключений). 3. Пишем свой SDK (он также как и игровой движок, базируется на основе 188 ревизии xp-dev). Добавлена масса новых игровых особенностей, как общеизвестных, так и не очень. Если найдем время есть еще в планах перекомпилить все локации. Если времени совсем будет много, то повысим качество моделей за счет новых плюшек в AE (да, от консервных банок до персонажей). По собственным опциям в SDK напишем туторы, также постараемся максимально перевязать с физдвижком все что есть. @Malandrinus отошел от дел на неопределенный срок. @Nazgool ушел из моддинга навсегда. Новую версию на протяжении всего пути делаем вдвоем. Дефицит кадров довольно острый, так что если кто-то захочет присоединиться, пишите мне, или сразу нам обоим. Также подчеркиваю, что ни с какими командами мы никогда не сотрудничали и не сотрудничаем, но я всегда такое поддерживаю, так что если у кого-то будет желание можете писать. 9 3 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 @Карлан, а как будут обстоять дела с оптимизацией? На слабых компах и ноутах так же будет работать как и работало? 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 @Карлан мдааа... О новости двойственное впечатление: с одной стороны, работа над проектом продолжается и скоро ожидать новой версии (меня роспирает от любопытства, что же там нового), с другой 10 часов назад, Карлан сказал: @Malandrinus отошел от дел на неопределенный срок. @Nazgool ушел из моддинга навсегда. Мягко говоря не радует, конечно каждому свое но... Вот не вовремя @Nazgoolрешил завязать ох не вовремя. 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 15 Февраля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 Оптимизация стала лучше за счет того, что переписали некоторые части движка. Все стало работать еще быстрее и стабильнее, а высвободившиеся ресурсы я себе позволил задействовать в целях повышения функциональности движка и стандартизации некоторых компонент. Отсюда делаем предположение, что на слабых машинах должно работать точно не хуже. Движок мы уже давным-давно никакими кардинальными переделками не нагружаем, так как получили кучу инсайда и увидели, что в других проектах на протяжении долгих лет окромя заблюреных метроскринов и бездумно перетянутой фигне из ЗП ничего не добавлено, т.е. смысла там что-то дальше двигать нет, к тому же, как я неоднократно говорил, основная идея была практически полностью воплощена в 1.3, так что в техническом плане от 1.4 чего-то удивительного или совершенно нового (на мой взгляд) ждать не стоит, в нее лишь добавлены некоторые разработки, которые не были закончены к релизу 1.3. Движок и так уже давным-давно один из самых технологичных в продакшне. Для дальнейшей результативной работы в техническом плане нам необходимо либо искать людей, либо самим присоединятся к какой-то команде, я тоже уже об этом не раз писал, а так да, движок уже завершаем, все что можно было сделать текущим количеством рук - сделано, а рожать еще один заунывный долгострой желания никакого нет. 2 1 4 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 7 часов назад, Карлан сказал: все что можно было сделать текущим количеством рук - сделано, а рожать еще один заунывный долгострой желания никакого нет. Это значит на подлёте уже 1.4?! Скрытый текст Хотел написать на подходе, но на подходе это долго ждать, пода дойдёт Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 Если не секрет, а что представляет из себя физ двиг: нечто принципиально новое или модифицированный ODE? Ссылка на комментарий
Invervinus 6 Опубликовано 12 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 (изменено) Ребят, вы конечно молодцы, что развиваете проект, однако у вас маленькая аудитория, если судить по этой теме, к тому же мало информации с полей разработки. Если посмотреть в сторону X-Ray Oxygen, то у них в группе более 500 человек, они стараются регулярно информировать подписчиков о нововведениях, а ещё на их платформе реализуются несколько модификаций, некоторые из которых глобальные. Я конечно ни на что не намекаю, но попробуйте создать группу в ВК и как-то начать пиариться. Мне страшно, что вы просто все бросите и ваши наработки канут в лету, хотя местами они весьма достойные. И да, моддинг на ТЧ с каждым годом угасает, о чем гласит этот календарик под первым спойлером. Меня тут уже поносили за это ранее, но факт остается фактом) Дальше всё больше усугубится. Скрытый текст Скрытый текст Также предложу следующие альтернативы: объединение с командой LA; перебраться на платформу ЗП и объединиться с Oxygen. Изменено 12 Марта 2018 пользователем Invervinus 1 2 3 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 12 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 (изменено) 2 часа назад, Invervinus сказал: а ещё на их платформе реализуются несколько модификаций, некоторые из которых глобальные. Я конечно ни на что не намекаю Я уже об этом намекал раннее, достаточно толсто, меня никто не услышал. Вот да, на платформе X-Ray Oxygen может любой разработчик начинать проект, т.к. у них открытый репо, никаких тайн, любой может форкнуть и делать/добавлять, при необходимости, свои правки, всё открыто и доступно, и при этом разработка движка не закончена. Так же у команды X-Ray Oxygen имеется довольно удобный сервер в дискорде, всегда можно и пообщаться с разработчиками, и с тестерами, а при желании присоединиться к любой группе(т.е. стать тестером или разработчиком), даже скажу более того - на сервере даже имеются англоговорящие разработчики, т.е. проектом много кто заинтересован(мягко говоря), и это не из-за того, что его "пиарили" - а просто всё доступно. Такой подход эффективен, а этот проект пока остается не доступным для модинга.(ИМХО) Изменено 12 Марта 2018 пользователем Romann 1 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 12 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 3 часа назад, Invervinus сказал: гласит этот календарик Про Гунслингер - оптимистично ! Поржал... 3 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 15 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 @alex5773 еще много работы по скриптам. @NonGrande да, новый ODE, но, возможно, откажусь уже от этой затеи, вынужденная стандартизация порождает большие издержки, "визуальных" различий на самом деле не так много, сильные различия видны только у больших т.н. "островов", ради этого сидеть и перенастраивать кучу данных (конфиги моделей, константы миров, etc.) желания нет, есть еще много нюансов, для меня это был хороший эксперимент, но из-за количества разработчиков я просто не успею довести это все до должного качества, у меня есть много других более приоритетных дел. Если бы не PP, я ради интереса попробовал бы физику переписать, тогда можно было бы уже и движок взять с мягкими телами, правда там с СДК работы и с моделями возни было бы не выгрести, но затея любопытная. @Invervinus ни Lost Alpha, ни Oxygen со мной на контакт никогда не выходили, я делаю вывод, что они не заинтересованы в сотрудничестве с нами. Касаемо перехода на ЗП, мы на нем работали, довольно много, долго и продуктивно, я потратил год чтобы перенести часть работы с ЗП на ТЧ, и все равно между тем, что у нас есть в ЗП, и тем, что есть уже сейчас в PP - пропасть, и, прошу прощения за эту фанаберию, между тем, что сейчас в PP, и между тем, что сейчас в том же Oxygen (по моему профилю) еще бОльшая пропасть. Было бы здорово с кем-то воссоединится, но ты недостаточно серьезно воспринимаешь PP, на совмещение с каким-либо другим проектом уйдут месяцы, мы потеряем кучу времени и в унынии все забросим (к тому-же с чего ты решил, что PP должен на что-то сайдится, а не наоборот). В любом случае разговоры такие заводить можно, я считаю, только если со мной кто-то свяжется из вышеперечисленных, пока мне замечательно работается с тем, что есть, и какого-то дискомфорта я не испытываю. В ВК меня нету, других участников, практически уверен, тоже, поэтому с группой не выйдет. Если у тебя лично есть время/желание, можешь говорящей головой пойти, обсудим. В любом случае решают все фиды и сапы, нашими идеями и решениями уже много кто пользуется, но мало кто не обламывается дать ссылку на наш проект, увы. Касаемо темы первого спойлера - это тренд, с этим ничего не поделаешь, пока уровень сообщества ЗП не достигнет уровня сообщества ТЧ они так и будут ковырять ЗП. Когда я работал с ЗП, первое что я делал, это приводил тонну кода к ТЧ варианту, и я все свои шаги могу аргументировать. @Romann если можешь, дай ссылку на свой репозиторий, я взгляну какого плана ты делаешь правки. По связи, мы всегда в скайпе доступны, спроси любого кто работал с PP, я никого не игнорирую, напротив, всегда стараюсь помочь разобраться в системах нашего проекта. Больше скажу, наши решения задействованы в довольно популярном моде на ЗП, что говорит о безусловной кроссплатформенности наших алгоритмов, как в скриптах, так и в движке. У нас достаточно полезных решений которые постепенно расползаются по другим проектам. 1 3 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 (изменено) 37 минут назад, Карлан сказал: если можешь, дай ссылку на свой репозиторий, я взгляну какого плана ты делаешь правки. Привет, ну во первыx - спасибо, что действительно не игноришь. Во вторыx - я не программист и не скриптер(уже об этом упоминал), я только учусь смотря на работы другиx кодеров, так же общаясь со знающими, и спасибо всем кто не отказывает в помощи... В третьиx - я никогда раньше не общался с репозиториями, не шарю в ниx, всегда качал на комп и работал локально, но вот так совпало, что буквально вчера пришлось в этом разбираться - почти сутки ушли, чтоб что-то получилось, перерыл не один десяток сайтов, перепробовал ни одну оболочку для git, и только один сайт нашёл, где нормально описано, на доступном языке... В общем буквально вчера создал репо(ну как создал - клонировал репо СоС, пробовал форкнуть, но что-то не вышло, пока не разобрался), под один проект на СоС(по моим коммитам видно) - https://github.com/Roman-n/Xray-CoC_Demosfen.git , но да там особо много чего пока не увидишь, первое - только начал "общаться" с репо, второе - делаю под нужды проекта, но в будущем по движку в этом проекте планы имеются, и новые классы по оружейке, так же собираюсь переписать класс вертолёта(xотя он и так в СоС переписан и на нём можно летать, но как-то криво), в общем много чего, так что заxоди иногда, не стесняйся...) Изменено 16 Марта 2018 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Volk88 3 Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 (изменено) Всем привет. Ув. @Карлан благодарность за это, не побоюсь этого слова, детище. Потестил погонял и знатно так кайфанул. Из найденых багов 1. Вылет по памяти при разрыве рюкзака , т.к. все разом из него пытается заспавниться в мир , было бы неплохо сделать постепенное вываливание 2. С голодом это вы переборщили чутка, это прям основная опасность. Ещё не дошёл до Агро, а уже чуть не сдох от голода пару раз. Либо в ассортимент Сидору больше еды нужно , либо приглушить потребности Меченого ибо геймплей напоминает обжоромана в поисках еды. 3. Заселение вырезанных мутантов, по 10 кошек на кордоне это конечно мощно.. От них почти не скроешься, тоже переборщили , а ещё эти тушканы у Элеватора сколько раз мной пообедали, когда ты с ПМом и Обрезом это просто лютый хардкор , кошки вообще не стайные животные так много их в 1 месте как то ненатурально . 4. Побилась логика дверей Сидора как в Солянке было как то раз, начал НИ 5. С экономикой бы ещё поработать Сидору продавать что либо невыгодно от слова совсем все стоит по рублю а продаёт за тысячи , рюкзак за 60 косарей это мощно, особенно когда ты ему калаш за 10 рублей продаешь.. Ну с вроде всё пока что Изменено 20 Марта 2018 пользователем Volk88 1 1 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 В 12.03.2018 в 19:39, Invervinus сказал: попробуйте создать группу в ВК Разработчики Prosectors Project вместо того что бы языком трепать и нифига не делать, реально работают. Людям никто ничего не платит. Они делают всё в свободное время. В следствии чего оно ограниченно. Значит для достижения высшего результата надо сократить время болаканий (которые ты им предлагаешь). Выводы делай сам. 5 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
ZOOLPHANTOM 10 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 Привет всем. Сто лет на этом форуме не был, и потому пропустил этот проект. Может конечно мой вопрос не нов, но задам - раз уж перекапываются коды движка то возможно ли добавить кооператив? Я конечно не кодер но вижу это так. Алгоритм работы на уровне того что actor сделать чем-то вроде папки в которую добавляются переменные по мере добавления сокомандников в игру. Сдавать и брать квесты может любой, спавн по квесту может случиться вокруг одного из игроков (на первое время сойдёт, потом можно придумать алгоритмы посложнее). При переходе одного игрока остальные автоматом переносятся на новую локу (кто в друзья взял неадеквата том сам виноват). Вместо загрузки - респавн на ключевой точке локи. Если нужно предсоздание профилей то можно ограничить количество подключившихся. Собственно если добавить в проект возможность кооператива то он станет очень желанной базой для разработки модов рассчитанных именно на групповое прохождение что откроет новую эпоху в жизни вселенной. А оптимизация и использование не ресурсозатратной базы ТЧ позволит практически любому держать серв для совместной игры. Уточню, прохождение в стиле Venom. Codename: Outbreak. Ссылка на комментарий
Invervinus 6 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 (изменено) В 14.04.2018 в 00:39, WizziGun сказал: Разработчики Prosectors Project вместо того что бы языком трепать и нифига не делать, реально работают. Людям никто ничего не платит. Они делают всё в свободное время. В следствии чего оно ограниченно. Значит для достижения высшего результата надо сократить время болаканий (которые ты им предлагаешь). Выводы делай сам. Разработчики Oxygen не работают реально, они только языком ворочают, а вся активность — видимость. Им платят деньги. Они работают на этом проекте, это их основная форма занятости, поэтому они могут тратить сколько угодно времени. (Это все сарказм). Я не понимаю, как вы можете выделять разработчиков этого проекта, как некий уникум, если весь моддинг такой. И знаете что? Я с вами крайне не согласен, т.к. какой бы шедевр не создал автор, никто его не оценит, если он будет лежать в ящике, а его увидят лишь единицы, поэтому проекту нужно продвижение. Я заниматься этим не буду, т.к. у меня диплом на носу, да и не смогу осветить ничего, ибо не ведаю, что освещать. В любом случае, эта дискуссия не имеет смысла, т.к. это все вкусовщина, но раз зашла песня, то ответил. Изменено 27 Апреля 2018 пользователем Invervinus 1 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2018 В 27.04.2018 в 03:40, Invervinus сказал: ибо не ведаю В 12.03.2018 в 19:39, Invervinus сказал: но попробуйте создать группу в ВК и как-то начать пиариться Не умеешь работать - руководи. Не умеешь руководить - учи.. 2 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2018 (изменено) В 27.04.2018 в 03:40, Invervinus сказал: Я заниматься этим не буду Я буду руководить. В 27.04.2018 в 03:40, Invervinus сказал: Разработчики Oxygen не работают 500 человек в поте лица, нет ни минутки свободной. Нужны еще авторы этого проекта, чтобы все задвигалось быстрее. Я на секундочку вспомнил каким колич. людей руковожу в реальной жизни и что успеваем сделать за день, за месяц, за год. Да вы же передовики, вам памятники пора ставить при жизни. Изменено 28 Апреля 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 29 Апреля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 (изменено) Готовим релиз. Если у кого-то остались вопросы/просьбы/пожелания - сейчас самое время. Предварительный хелпер: https://yadi.sk/d/Q7khNGc93UmK4d. Изменено 29 Апреля 2018 пользователем Карлан 1 6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти