Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

Привет. В Call of Chernobyl(е) есть возможность пинать тушканов и крыс (подходишь и нажимаешь F).

Вспомнил что анимка такая есть - ведро вроде называется.

По моему, пока они живые, неплохая идейка.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, amik сказал:

Вспомнил что анимка такая есть - ведро вроде называется.

Да, идея не плохая, но для этого анимка "ведро" не подойдёт, точнее эта анимка чисто для "мировой" модельки, т.е. от третьего лица, а для худа нужно делать ноги на подобии, как в "ЛА" или "Шокере". Ну в СоС я давно не играл, поэтому не знаю, как там сделано.

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
В 04.08.2017 в 16:30, Romann сказал:

Да, можно и скриптами, но это будет работать лишь с огнемётом, а я хотел реализовать именно как в ЗП - чтоб эти анимации, все, проигрывались всегда при смерти нпс, в зависимости от ранений...

У нас на исходниках сейчас этих классов нет и чтобы их добавить придется еще повозится, и не мало. Возможно даже на пару дней затянутся все это может. Ты подготовь, зашей в omf эти анимки, мы подцепим, я тот класс давно смотрел, но по памяти там все элементарно, берется ствол, вроде как-то хит проверяется (чтобы там от малого импульса не отлетал на километр), ну и взводится анимка, тем более, насколько я опять же помню, это еще все и в конфиги вынесено.

 

@amik это сталкеры отпинываются от крыс и тушканов, я верно понимаю? А сакральный смысл тут какой? Чтобы одним пинком гасили сразу нескольких? В этом конечно да, есть некий смысл, обращая внимание на то, как стая тушканов у нас бывает запросто выносит воячий блокпост. Здесь определенно нужно будет откалибровать баланс, так как вояк под мостом бывает рвут в пух и прах, на них там и кабаны и зомби и кто угодно нападает. Укрепим как-нибудь, на счет пинков лучше спросить @Bak'a, пока я предположу, что в его в схеме facer возможно разнообразить анимки, и если напали мыши, то не прикладом их бить, а сапогом :). Думаю даже можно будет сделать эффектный разлет мышиных трупиков от пинка, но вот это уже конечно чистая косметика.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Цитата

это сталкеры отпинываются от крыс и тушканов, я верно понимаю?

И это можно. Я не видел, но написано "есть возможность пинать тушканов и крыс (подходишь и нажимаешь F). "

Значит это делает актор.

Баланс) Сложная штука.

По поводу боевых схем читал тут:
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13525-archives-cop-on-the-engine-cs-archives-cs-on-the-engine-cop/?page=2#comment-1111316

Стрельба прыжки и все дела, может чего получится и у вас реализовать/стащить.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, amik сказал:

По поводу боевых схем читал тут:
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13525-archives-cop-on-the-engine-cs-archives-cs-on-the-engine-cop/?page=2#comment-1111316

Стрельба прыжки и все дела, может чего получится и у вас реализовать/стащить.

Там речь о боевых смарт_каверах, я как-то заводил этот разговор..

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Нпс бьют прикладом, ложатся а ведь гг этого не умеет. Не кто не задумывался ли над тем что бы реализовать?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
9 минут назад, UriZzz сказал:

гг этого не умеет

Мне кажется, что вопрос выходит далеко за рамки анимаций / камеры и множества других аспектов. В первую очередь - это физика.
Если хорошо протестировать все эти аспекты, то станет ясно, как много проблем в этом направлении. Тот же удар прикладом или ножом (от НПС)
спокойно проходит через стенки статичной геометрии, т.к. она не обладает теми же параметрами, что и динам объекты. Если выставить больший радиус таких объектов, как НПС или ГГ, то они попросту перестанут пролезать в дверные проемы и т.п. Насчет этого я уже писал Карлану и приводил это в пример, как 1 из причин, почему вырезали стелс. По той же причине НПС видят ГГ, если часть тела вылезает сквозь стену. Так же и сами НПС могут стрелять через стену - выставив ствол снаружи. Там еще много моментов связанных с этими проблемами. Так что, если делать что-то подобное, то стоит сначала разобраться в проблемах физики (имхо).

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий
50 минут назад, UriZzz сказал:

Не кто не задумывался ли над тем что бы реализовать?

Ну на счёт - "позиция лёжа ГГ" - в одном проекте реализовано: 

Точнее можно спросить у @TIGER_VLAD, но там, мне кажется, такая же позиция фишек, как и у авторов данного проекта, но то не суть, я к тому, что это реализуемо...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann  Интересно на это глянуть со стороны, от 3-го лица. На видео как футболист после гола)

14 часов назад, Romann сказал:

Там речь о боевых смарт_каверах, я как-то заводил этот разговор..

Да, а я про обычное их поведение.

Изменено пользователем amik
  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@NOapostoL разве нельзя сделать анимацию худа удара приклада автомата или рукоятью пистолета и зашить её в саму модель оружия на ряду с перезарядкой, стрельбой и т.д, и скриптом закрепить за горячей клавишей?

Добавить хит, тип хита, радиус (как у ножа на пример) в конфиг самого оружия (тут наверное потребуется правка движка), а положение лёжа - в режиме от первого лица то же потребуется создание анимации худа (упершись локтями в землю держать оружие и целится) правда в таком положении не по вертишся, тут придётся ограничить радиус вращения камеры или скорость.

Разумеется это только теория, я увы не аниматор. Просто хотел бы услышать мнение опытных людей.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, UriZzz сказал:

разве нельзя сделать

Сделать разумеется можно, собственно, что и продемонстрировал Romann. Я написал лишь к тому,
что неплохо было бы сначала исправить физику, как это уже было сделано с ранеными НПС. Что касаемо моментов камеры и анимаций, так уже многие и достаточно давно экспериментировали и экспериментируют. Если мне не изменяет склероз, то у SkyLoadera был даже подкат ГГ, но (опять же, если не изменяет склероз), выполненный на уровне камеры и взаимодействия.
P.S: В конфигурациях уже есть параметр, на который можно применить анимацию. Это по дефолту. В PP я туда не заглядывал.
;---ANIMATION---------------------------------------------------------
crouch_type                = 0 ; 0 - crouch a little, 1 - crouch full; -1 - random crouch   ;тип приседания

Изменено пользователем NOapostoL
  • Согласен 1

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, UriZzz сказал:

разве нельзя сделать анимацию худа удара приклада автомата или рукоятью пистолета и зашить её в саму модель оружия на ряду с перезарядкой

 

3 минуты назад, UriZzz сказал:

я увы не аниматор

Я могу анимировать, но на худой конец дождаться SWM-v3.0, там это есть, тем более там авторы обещают исходники движка - ВМЕСТЕ С РЕЛИЗОМ МОДА...

 

6 минут назад, UriZzz сказал:

а положение лёжа - в режиме от первого лица то же потребуется создание анимации худа

 

19 минут назад, Romann сказал:

Точнее можно спросить у @TIGER_VLAD

Ну если @TIGER_VLAD анимками не поделится - не вижу преград сделать анимки - лишь бы у самих авторов "РР" был интерес...

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@amik Да было бы интересно, хотя ведь есть анимка нпс в положении лёжа вот только возникает такой вопрос: от какой (грубо говоря) части тела гг отчитывается радиус, так сказать, его личного пространства? Не возникнет ли сетуация о которой писал@NOapostoL , о пролазаньи сквозь стены/приграды? Ну если вы понимаете о чем я говорю.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
21 час назад, Карлан сказал:

Ты подготовь, зашей в omf эти анимки, мы подцепим

Анимашки готовы:

Скрытый текст

ЗЫ: больше заняло времени компилить и заливать видео..:crazy2: (Ну не считая "загвоздки" с компилом омф).

  • Нравится 3
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Bak сказал:

По мне имеющийся рэгдол лучше смотрится.

Имеющийся - это вот это что ли лучше (единственная анимка, что я нашёл, которая связана со смертью нпс, и как я заметил она была изменена? Т.к. в оригинале у ПЫС с ней совсем всё плоxо.)?

По мне, так тут в тему следующая анимка.

Я вот ещё не смотрел анимки ragdoll в СоС(ЗП), надо глянуть, может по ним что-то было изменено/добавлено.

Изменено пользователем Romann
Добавлено Bak,

Рэгдол - это физика, не нужно путать с анимацией.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Какие бы анимы не использовались (мне представленные @Romann анимы ближе), некоторым нужно увеличить скорость, и даже многим, тот же удар по морде - пока замахнется, на другую локацию можно сбегать.

Кидание гранаты...,"отход" нпс от ранения, очень долго иногда смотрится.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, amik сказал:

некоторым нужно увеличить скорость

Там мне нужно немного переделать - некоторые анимки "сконвертились" не корректно(на видео заметно), ну вот анимки из СоС просмотрю - и "дёрну" от туда, кстати я нашёл способ - как "конвертить" анимки, чтоб они были универсальны, т.е. будут подходить одинаково под разные скелеты и под ТЧ(45 костей), и под ЗП(47 костей), а так же если скелет уменьшить/увеличить... Но правда, чтоб было всё так - нужно ВСЕ анимки таким способом прогнать:facepalm:, а так пока универсальны только "мои"(ну не то что мои - а мной эспортированы:crazy2:).

 

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Bak сказал:

не нужно путать с анимацией.

Я к тому, что в ТЧ вообще нету этих анимаций, только физика(т.е. как непись зажмурился - так и "шмякнулся", как говорится - как получилось), а в ЗП ещё и ragdoll анимации - что делает этот процесс "приятнее глазу", и выглядит естественней... И чем же в данный момент, в ТЧ, лучше?

******************************************************************

И по поводу физики(я не в курсе исправлено ли в "РР", я сейчас обобщаю) - при смерти нпс, то растянет его на всю локацию, то застрянет в геометрии, и "тараxтит" потом, пока уборщик не приберёт(если приберёт)... В ЗП(в ЧН не знаю, проxодил один раз оригинал, и больше с ним дело не имел) такого не наблюдал ни разу(там и без этого своиx багов xватает, но не суть) - почему же?

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...