Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 5 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2017 Привет. В Call of Chernobyl(е) есть возможность пинать тушканов и крыс (подходишь и нажимаешь F). Вспомнил что анимка такая есть - ведро вроде называется. По моему, пока они живые, неплохая идейка. 1 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 5 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2017 1 час назад, amik сказал: Вспомнил что анимка такая есть - ведро вроде называется. Да, идея не плохая, но для этого анимка "ведро" не подойдёт, точнее эта анимка чисто для "мировой" модельки, т.е. от третьего лица, а для худа нужно делать ноги на подобии, как в "ЛА" или "Шокере". Ну в СоС я давно не играл, поэтому не знаю, как там сделано. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 5 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2017 В 04.08.2017 в 16:30, Romann сказал: Да, можно и скриптами, но это будет работать лишь с огнемётом, а я хотел реализовать именно как в ЗП - чтоб эти анимации, все, проигрывались всегда при смерти нпс, в зависимости от ранений... У нас на исходниках сейчас этих классов нет и чтобы их добавить придется еще повозится, и не мало. Возможно даже на пару дней затянутся все это может. Ты подготовь, зашей в omf эти анимки, мы подцепим, я тот класс давно смотрел, но по памяти там все элементарно, берется ствол, вроде как-то хит проверяется (чтобы там от малого импульса не отлетал на километр), ну и взводится анимка, тем более, насколько я опять же помню, это еще все и в конфиги вынесено. @amik это сталкеры отпинываются от крыс и тушканов, я верно понимаю? А сакральный смысл тут какой? Чтобы одним пинком гасили сразу нескольких? В этом конечно да, есть некий смысл, обращая внимание на то, как стая тушканов у нас бывает запросто выносит воячий блокпост. Здесь определенно нужно будет откалибровать баланс, так как вояк под мостом бывает рвут в пух и прах, на них там и кабаны и зомби и кто угодно нападает. Укрепим как-нибудь, на счет пинков лучше спросить @Bak'a, пока я предположу, что в его в схеме facer возможно разнообразить анимки, и если напали мыши, то не прикладом их бить, а сапогом . Думаю даже можно будет сделать эффектный разлет мышиных трупиков от пинка, но вот это уже конечно чистая косметика. 3 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 5 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2017 Цитата это сталкеры отпинываются от крыс и тушканов, я верно понимаю? И это можно. Я не видел, но написано "есть возможность пинать тушканов и крыс (подходишь и нажимаешь F). " Значит это делает актор. Баланс) Сложная штука. По поводу боевых схем читал тут:http://www.amk-team.ru/forum/topic/13525-archives-cop-on-the-engine-cs-archives-cs-on-the-engine-cop/?page=2#comment-1111316 Стрельба прыжки и все дела, может чего получится и у вас реализовать/стащить. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 6 часов назад, amik сказал: По поводу боевых схем читал тут:http://www.amk-team.ru/forum/topic/13525-archives-cop-on-the-engine-cs-archives-cs-on-the-engine-cop/?page=2#comment-1111316 Стрельба прыжки и все дела, может чего получится и у вас реализовать/стащить. Там речь о боевых смарт_каверах, я как-то заводил этот разговор.. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) Нпс бьют прикладом, ложатся а ведь гг этого не умеет. Не кто не задумывался ли над тем что бы реализовать? Изменено 6 Августа 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 9 минут назад, UriZzz сказал: гг этого не умеет Мне кажется, что вопрос выходит далеко за рамки анимаций / камеры и множества других аспектов. В первую очередь - это физика. Если хорошо протестировать все эти аспекты, то станет ясно, как много проблем в этом направлении. Тот же удар прикладом или ножом (от НПС) спокойно проходит через стенки статичной геометрии, т.к. она не обладает теми же параметрами, что и динам объекты. Если выставить больший радиус таких объектов, как НПС или ГГ, то они попросту перестанут пролезать в дверные проемы и т.п. Насчет этого я уже писал Карлану и приводил это в пример, как 1 из причин, почему вырезали стелс. По той же причине НПС видят ГГ, если часть тела вылезает сквозь стену. Так же и сами НПС могут стрелять через стену - выставив ствол снаружи. Там еще много моментов связанных с этими проблемами. Так что, если делать что-то подобное, то стоит сначала разобраться в проблемах физики (имхо). ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 50 минут назад, UriZzz сказал: Не кто не задумывался ли над тем что бы реализовать? Ну на счёт - "позиция лёжа ГГ" - в одном проекте реализовано: Скрытый текст https://youtu.be/XwdmtPpC-Wo https://youtu.be/89aBIwmZEu8 Точнее можно спросить у @TIGER_VLAD, но там, мне кажется, такая же позиция фишек, как и у авторов данного проекта, но то не суть, я к тому, что это реализуемо... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) @Romann Интересно на это глянуть со стороны, от 3-го лица. На видео как футболист после гола) 14 часов назад, Romann сказал: Там речь о боевых смарт_каверах, я как-то заводил этот разговор.. Да, а я про обычное их поведение. Изменено 6 Августа 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 @NOapostoL разве нельзя сделать анимацию худа удара приклада автомата или рукоятью пистолета и зашить её в саму модель оружия на ряду с перезарядкой, стрельбой и т.д, и скриптом закрепить за горячей клавишей? Добавить хит, тип хита, радиус (как у ножа на пример) в конфиг самого оружия (тут наверное потребуется правка движка), а положение лёжа - в режиме от первого лица то же потребуется создание анимации худа (упершись локтями в землю держать оружие и целится) правда в таком положении не по вертишся, тут придётся ограничить радиус вращения камеры или скорость. Разумеется это только теория, я увы не аниматор. Просто хотел бы услышать мнение опытных людей. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) 21 минуту назад, UriZzz сказал: разве нельзя сделать Сделать разумеется можно, собственно, что и продемонстрировал Romann. Я написал лишь к тому, что неплохо было бы сначала исправить физику, как это уже было сделано с ранеными НПС. Что касаемо моментов камеры и анимаций, так уже многие и достаточно давно экспериментировали и экспериментируют. Если мне не изменяет склероз, то у SkyLoadera был даже подкат ГГ, но (опять же, если не изменяет склероз), выполненный на уровне камеры и взаимодействия. P.S: В конфигурациях уже есть параметр, на который можно применить анимацию. Это по дефолту. В PP я туда не заглядывал. ;---ANIMATION--------------------------------------------------------- crouch_type = 0 ; 0 - crouch a little, 1 - crouch full; -1 - random crouch ;тип приседания Изменено 6 Августа 2017 пользователем NOapostoL 1 ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 2 минуты назад, UriZzz сказал: разве нельзя сделать анимацию худа удара приклада автомата или рукоятью пистолета и зашить её в саму модель оружия на ряду с перезарядкой 3 минуты назад, UriZzz сказал: я увы не аниматор Я могу анимировать, но на худой конец дождаться SWM-v3.0, там это есть, тем более там авторы обещают исходники движка - ВМЕСТЕ С РЕЛИЗОМ МОДА... 6 минут назад, UriZzz сказал: а положение лёжа - в режиме от первого лица то же потребуется создание анимации худа 19 минут назад, Romann сказал: Точнее можно спросить у @TIGER_VLAD Ну если @TIGER_VLAD анимками не поделится - не вижу преград сделать анимки - лишь бы у самих авторов "РР" был интерес... 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 @amik Да было бы интересно, хотя ведь есть анимка нпс в положении лёжа вот только возникает такой вопрос: от какой (грубо говоря) части тела гг отчитывается радиус, так сказать, его личного пространства? Не возникнет ли сетуация о которой писал@NOapostoL , о пролазаньи сквозь стены/приграды? Ну если вы понимаете о чем я говорю. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 21 час назад, Карлан сказал: Ты подготовь, зашей в omf эти анимки, мы подцепим Анимашки готовы: Скрытый текст https://youtu.be/4u6kqSPy5_g ЗЫ: больше заняло времени компилить и заливать видео.. (Ну не считая "загвоздки" с компилом омф). 3 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 @Romann Мало хороших анимаций, достаточно всякой нелепицы вроде кувырков. По мне имеющийся рэгдол лучше смотрится. 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 (изменено) 3 часа назад, Bak сказал: По мне имеющийся рэгдол лучше смотрится. Имеющийся - это вот это что ли лучше (единственная анимка, что я нашёл, которая связана со смертью нпс, и как я заметил она была изменена? Т.к. в оригинале у ПЫС с ней совсем всё плоxо.)? По мне, так тут в тему следующая анимка. Я вот ещё не смотрел анимки ragdoll в СоС(ЗП), надо глянуть, может по ним что-то было изменено/добавлено. Изменено 19 Августа 2017 пользователем Romann Добавлено Bak, 20 Августа 2017 Рэгдол - это физика, не нужно путать с анимацией. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 Какие бы анимы не использовались (мне представленные @Romann анимы ближе), некоторым нужно увеличить скорость, и даже многим, тот же удар по морде - пока замахнется, на другую локацию можно сбегать. Кидание гранаты...,"отход" нпс от ранения, очень долго иногда смотрится. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 (изменено) 35 минут назад, amik сказал: некоторым нужно увеличить скорость Там мне нужно немного переделать - некоторые анимки "сконвертились" не корректно(на видео заметно), ну вот анимки из СоС просмотрю - и "дёрну" от туда, кстати я нашёл способ - как "конвертить" анимки, чтоб они были универсальны, т.е. будут подходить одинаково под разные скелеты и под ТЧ(45 костей), и под ЗП(47 костей), а так же если скелет уменьшить/увеличить... Но правда, чтоб было всё так - нужно ВСЕ анимки таким способом прогнать, а так пока универсальны только "мои"(ну не то что мои - а мной эспортированы). Изменено 19 Августа 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 (изменено) 12 часов назад, Bak сказал: не нужно путать с анимацией. Я к тому, что в ТЧ вообще нету этих анимаций, только физика(т.е. как непись зажмурился - так и "шмякнулся", как говорится - как получилось), а в ЗП ещё и ragdoll анимации - что делает этот процесс "приятнее глазу", и выглядит естественней... И чем же в данный момент, в ТЧ, лучше? ****************************************************************** И по поводу физики(я не в курсе исправлено ли в "РР", я сейчас обобщаю) - при смерти нпс, то растянет его на всю локацию, то застрянет в геометрии, и "тараxтит" потом, пока уборщик не приберёт(если приберёт)... В ЗП(в ЧН не знаю, проxодил один раз оригинал, и больше с ним дело не имел) такого не наблюдал ни разу(там и без этого своиx багов xватает, но не суть) - почему же? Изменено 20 Августа 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 @Romann , здесь это не исправлено , сам подобное не раз наблюдал. С ЗП согласен, тоже подобного не припомню. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти