Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 22 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2017 (изменено) 4 часа назад, NOapostoL сказал: Есть лишь непонимание. Разработчик печётся о том, чтоб проект не заглох и прикладывает усилия по его развитию. Те, кто проектом не заняты, не берут его за основу лишь потому, что он им не нужен, их волнуют лишь несколько плюшек. В таком случае, о каком развитии проекта может идти речь? Как бы лучше сформулировать.. Мм.. По порядку: 4 часа назад, NOapostoL сказал: не берут его за основу лишь потому, что он им не нужен Естественно, т.к. 8 часов назад, Romann сказал: 1) сейчас многие, если не большинство, разработчики имеют свой движок, свои правки, и свои скрипты, 2) у всеx свой взгляд на некоторые вещи в сталкере, и многие могут не разделять Вашиx взглядов. Думаю кого может заинтересовать проект, в полной мере, как он есть - это если кто захочет запилить чисто новый сюжет, на основе "РР"... К тому же, вот сказано, что проект как основа/платформа для разработки модов, так - 4 часа назад, NOapostoL сказал: о каком развитии проекта может идти речь? Если стороннему разработчику нужна основа, для разработки своего мода - каким образом он будет поддерживать и развивать проект "РР" - если ему(разработчику) нужно пилить свой проект...? Вот от сюда и непонятна позиция разработчиков проекта "РР", поэтому нету интереса(хотя интересного в проекте хватает), такая позиция противоречит сама себе, чем и отталкивает, вот в некоторых модах, или отдельных небольших поделках всегда в ридми указываются такие слова - "разрешается использовать где угодно, как угодно, частично или полностью, с указанием авторов".. - Смысл слов улавливается..? А позиция авторов данного проекта со стороны выглядит так - "разрешается использовать полностью и целиком, обязательно поддерживать и развивать только лишь в рамках проекта "РР", и никак иначе"... Уж извините конечно, но лично я вижу это именно так(ИМХО). 4 часа назад, NOapostoL сказал: Разработчик печётся о том, чтоб проект не заглох и прикладывает усилия по его развитию. Думаю нету таких, кто этого не понимает, но считаю, что такой позицией, как говорится - делу не поможешь(со стороны это выглядит, как насильное привлечение интереса(блин не знаю, как понятней сформулировать мысль)), у человека/разработчика или есть интерес/желание/время поддерживать и развивать именно этот проект, или нету, или же ему нужно заниматься своим проектом... 2 часа назад, NOapostoL сказал: а "донор" может зайти, посмотреть и решить, что новая правка нужна и ему, либо написана более грамотно. Серьёзно? Написать грамотней авторов данного проекта? Ну вот я полезу в исходники - вот что такой нуб, который может только копипастить, может что-то грамотней написать? И конечно же я полезу в исходники не для того, что бы писать код и учить чему-то, а для того, чтоб самому чему-то научится, а с такой позицией авторов выглядит так - "нефиг нубам там делать, неумел и не надо начинать, бросай это дело..."? Изменено 22 Июля 2017 пользователем Romann 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 22 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2017 @Romann , Карлан уже ответил на этот вопрос. Создать человеческий форк © Это значит - взять проект за основу и вести разработку. Как это поможет PP? Так же, как это делают открытые проекты: Форкнул репо - внес правки для своего проекта, а "донор" может зайти, посмотреть и решить, что новая правка нужна и ему, либо написана более грамотно. Он не вмешивается в этот проект, но т.к. есть совместимость кода, то он может использовать что-то для себя. В общем, не хочу уходить в оффтоп, потому продолжать объяснения простых вещей не буду. Все, что я хотел, я написал выше. Разумеется, это лишь мой взгляд со стороны на суть вопроса. 1 1 1 ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 22 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2017 (изменено) 2 часа назад, NOapostoL сказал: Исходя из того, что на репо не было сторонних правок за приличный промежуток времени, потому его и закрыли. Ты удивишься, но и правок от команды там не было Иммитация репозитория не прокатила... Изменено 22 Июля 2017 пользователем abramcumner 2 Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 22 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2017 6 минут назад, abramcumner сказал: правок от команды там не было Это уже другой вопрос. Я же пишу о дискуссии в рамках этого форума. Речь идет о работе над проектом? Именно так. Карлан огласил условия/возможности для чего? Стоит отметить, что он сделал это сам. Лично от себя скажу лишь то, что он давно размещал ссылки. О проекте и речи не шло изначально. Был собранный билд, был ченджлог на pastebin и другое. Может я не совсем верно понял, но это тонкий намек на то, что все лишь самореклама? Если так, то на это ответит сам Карлан. Как я писал ранее, я высказал свою точку зрения, опять же, в рамках имеющейся дискуссии. ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 23 Июля 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 Я встречаю какое-то тотальное непонимание. Все же предельно просто, каждый занимается тем, чем ему интересно. Разъясню дополнительно, хотя @NOapostoL уже все сказал. 15 часов назад, Romann сказал: Если стороннему разработчику нужна основа, для разработки своего мода - каким образом он будет поддерживать и развивать проект "РР" - если ему(разработчику) нужно пилить свой проект...? Запросто, любое использование наших материалов это пассивная поддержка. При создании своего проекта, с отличной от нашей идеей, развития возможно и не будет, но и не будет в таком случае никакого минуса, т.е. либо плюс, либо ничего. Пилите на здоровье свои проекты, как-будто я кому-то это запрещаю. 15 часов назад, Romann сказал: Смысл слов улавливается..? А позиция авторов данного проекта со стороны выглядит так - "разрешается использовать полностью и целиком, обязательно поддерживать и развивать только лишь в рамках проекта "РР", и никак иначе"... Уж извините конечно, но лично я вижу это именно так(ИМХО). Ты видишь это неверно, развивать нужно моддинг, создавать новое, заниматься тем, чем интересно и продвигать это, в этом моя идея. А уж будет это в рамках нашего проекта, или нет совершенно без разницы, я лишь предлагаю этот проект как один из вариантов, где многое уже сделано для дальнейшей работы, но насильно ни к кому не лезу. Геймплейно мы также закинули в коробку все наиболее часто используемые вещи от звуков при съедании до аи-схем. Я уже не раз писал, что не надо плясать вокруг нашей команды и вокруг нашего проекта, я продвигаю идею, а не себя или проект, если появится параллельный по правкам нашему проект, я буду только рад, можно будет обсудить многие интересующие вопросы и обменяться опытом. 15 часов назад, Romann сказал: И конечно же я полезу в исходники не для того, что бы писать код и учить чему-то, а для того, чтоб самому чему-то научится, а с такой позицией авторов выглядит так - "нефиг нубам там делать, неумел и не надо начинать, бросай это дело..."? В корне неверно, я вообще поддерживаю любого, кто разбирается в исходниках, но моя идея в развитии, а не в копипасте, учится можно и на оригинальном коде, например я только на нем и учусь. И я не меньший нуб, чем кто-либо другой. 14 часов назад, abramcumner сказал: Ты удивишься, но и правок от команды там не было Иммитация репозитория не прокатила... Ты удивишься, но там их и не должно быть, принцип невмешательства, о какой имитации речь? Меня спрашивали про репозиторий, и вот вам сделали, берите, учитесь, смотрите, вырезайте то, что не нужно, добавляйте то, что нужно, и в целом делайте что угодно, почитай мои посты на этот счет. В пользовательский репозиторий никто из команды лезть и не намеревался изначально. Т.е. хотите работайте на моем, хотите создавайте форк, хотите свой репо с нуля создавайте, мне все равно, главное чтобы шло развитие. И опять же все просто, если надо, разбираешься и делаешь, если не надо, то да, можно оскалившись булькать из под судна:wink:. @Space.Marine я не против, только если они будут конкретно писать чем не довольны и не скатываться в спор сократа и платона в стиле "сам дурак", для этого и создана тема на форуме. А пока сколько не пытался, так и не понял чем они недовольны, а объяснять по прежнему не хотят. Конструктива по коду (над которым мы работали) пока реально мало, можно сказать вообще нет. Мы вот, опять же, почему не можем идти на кардинальные изменения движка? Потому-что даже тот объем работы, который мы сейчас сделали он уже требует некоторого времени для освоения, и как видно довольно малое количество людей этим интересуются, да, частично порушена совместимость с СДК (но элементарно глушится, перед релизом можете найти мой пост, где я локацию подключал), кардинально разрушена совместимость с оригинальными скриптами и некоторыми механизмами, но это все движение вперед, а кардинальные изменения в движке они будут абсолютно ни для кого, там будет разрушено гораздо больше всего, и тогда тем более никто не будет осваивать моддинг по новому. Поэтому ответвление в технической переделке скриптов и движка наглядно показывает свою бесперспективность (из-за отсутствия общественного интереса), и вот поэтому мы уже конечно больше реагируем на просьбы о внедрении каких-то игровых дополнений, хотя это и ощутимо бьет по основному вектору разработки. Но основной вектор он конечно немного подходит к концу, в том виде, в котором его можно довести до какой-то границы, за которой уже будет достаточно много кардинальных переделок в фундаментальных принципах работы движка, но, повторюсь, эти переделки совершенно бесперспективны, поэтому будем потихоньку скатываться в игровой мод, о чем я уже давно тут говорил, практика показала, что это гораздо интереснее для общественности. Конечно немного печалит тот факт, что реально есть позитивные результаты в таких изменениях, но они мало кому будут нужны. Или, например, взять более приземленные идеи вроде кардинальной переделки GUI, я знаю и понимаю как сделать это круче, чем во всех трех частях, в одиночку это просто не потянуть, так как я занят также и многими другими вещами, а из тех, кто в этом разбирается и мог бы помогать к нам никто пока не присоединился. Т.е. в итоге после завершения разработки достаточно много идей и уже сделанного какого-то протестированного материала рухнет в никуда. Я пытаюсь донести мысль, что пока шла разработка, за ней никто не следил, и сегодня довольно тяжело разобраться как, куда и что подевалось, я прекрасно это понимаю. Также прекрасно понимаю тех, кто пилит свои проекты со своими скриптами и идеями, к вам я не навязываюсь, но в случае перебазирования посильно помогу всем. Но основная идея в том, что если есть какой-то кусок игры, который вы в силах отрефакторить, вы это умеете и есть интерес этим всем заниматься и довести до конца, то можем объединится. А если ваш проект сюжетный или геймплейный, то решайте сами, подходит эта работа вам или нет, все плюсы и минусы каждый сам всегда может увидеть, еще один сказ о них будет явно лишним. 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 23 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 (изменено) Вот на данный момент, я могу запилить, как минимум 4-5 фишек, причём в рамках Вашего проекта(ну само собой после полной реализации буду перетягивать в свой..). Но вы же сами не даёте этого сделать. Я даже об одной писАл на Вашем сайте-визитке, но смотрю, что оно вам и не надо... Изменено 23 Июля 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 24 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 (изменено) В общем сегодня побегал, потестил, и обнаружил несколько недочётов: 1) Броня - xуд/руки некоторые что-то совсем не соответствуют своей броне, а у некоторыx и вовсе одинаковые, по мне это не годится. Могу над руками поработать(благо в сети и готового материала xватает), скиньте распакованную папку "dynamics\weapons\wpn_hand", руки ЗП? 2)Это к Space.Marine - в оружейке по xоду не заменены мировые модельки?? Т.к. у ниx другие текстурные координаты - держишь ствол в рукаx всё в норме: Скрытый текст бросаешь на землю - полный атас: Скрытый текст 3)Трасеры у выстрелов, по мне, как-то уж совсем мультяшные, как и глоу - когда пуля попадает в цель, ну прям совсем не красиво, заменить бы партиклы. 4)С экономикой всё же баланса, думаю нету, не ну продать броню за 98 руб. и её же тут же выкупить обратно более чем за 121000 руб. - ну это явный перебор, Скрытый текст не я понимаю, там отношения с Сидором, можно торговаться, но - заходишь в торговлю, если не купил/не продал, да даже если продал, но мало - репа у Сидора ушла в минус, проверял(не без спавнера) - продаю Сидору 5-10 новеньких броников, выхожу - а он мне про консервные банки, и репа в минус, продаю более 10 броников - тогда норм... Это же какой рюкзак нужно тягать, чтоб совершить удачную сделку, чтоб репа не слетела? Это похлеще, чем в ОП-2 хомячьи квесты, ну или если на это внимание не обращать, то репа всегда будет в минус, а если учесть (чисто мой стиль игры), пока скуплюсь - десяток раз загляну "в холостую", то к концу игры репа будет в огромном минусе, и в этом случае торговля теряет всякий смысл, как и сбор/поиск лута/хабара... Не, я не жалуюсь, для себя настроить это не проблема, это всего лишь моё мнение, что с балансом экономики всё же стоит поработать. *************** Ещё, с общим xудом что-то не то, половина xудовыx анимаций сильно уxодят за кадр, на некоторыx стволаx, на перезарядке, совсем непонятно/невидно, что он(ГГ) там с ним(со стволом) делает, чуть камеру что ли настроить. Изменено 24 Июля 2017 пользователем Romann 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 24 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 4 часа назад, Romann сказал: по xоду не заменены мировые модельки Я уже писал об этом. Мировые модели не переписаны в all.spawn-е. Ждём финальную версию. 4 часа назад, Romann сказал: заменить бы партиклы. Всё ванильное, никакой отсебятины. В ЗП давно не играли ? Сам пользуюсь партиклами от @amik, но в оружейном паке всё родное для лёгкости и нативности 4 часа назад, Romann сказал: половина xудовыx анимаций сильно уxодят за кадр, например ??? 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 24 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 (изменено) 3 часа назад, Space.Marine сказал: Мировые модели не переписаны в all.spawn-е Не понятное словосочетание. Обычно путь к текстуре прописан в модели, а название модели прописано в конфиге и, при таком раскладе, замена оружия с помощью одного блокнота почти всегда возможна даже без начала новой игры, а с НИ так вообще никаких ограничений по замене нет. Или в этом проекте устроено как-то по другому? Изменено 24 Июля 2017 пользователем aromatizer 2 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 24 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 (изменено) 3 часа назад, aromatizer сказал: Не понятное словосочетание Наверно имеется ввиду, что заменены текстуры под мировые модели, которые планируется добавить. 7 часов назад, Space.Marine сказал: Мировые модели не переписаны в all.spawn-е. Ждём финальную версию. Если оставить прежние мировые модели, то текстуры и не были бы вложены. Я это так понял @Romann в "PP" частично ЗП рендер, гибрид, если можно так выразиться. Изменено 24 Июля 2017 пользователем NOapostoL 1 ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 24 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 (изменено) 12 часов назад, Space.Marine сказал: Мировые модели не переписаны в all.spawn-е. Не пойму - зачем иx переписывать? Вроде как всегда было достаточно подменить, под тем же названием/именем. 12 часов назад, Space.Marine сказал: например ??? По мне так низковато : Скрытый текст Шикарная пушка, особенно рандомная перезарядка, с разныx сторон: Скрытый текст А у этого ствола совсем ничего не видно, ни магазина, ни какиx либо действий, опустил вниз, подержал и всё: Скрытый текст 12 часов назад, Space.Marine сказал: Всё ванильное, никакой отсебятины. В ЗП давно не играли ? в оружейном паке всё родное для лёгкости и нативности Я вот об этом говорил: Скрытый текст Если это тянется из ЗП, я бы посоветовал заменить, смотрится не очень, всё же в ЗП и рендер другой. 5 часов назад, NOapostoL сказал: в "PP" частично ЗП рендер, гибрид, если можно так выразиться. Но всё же там это дело иначе выглядит. Изменено 24 Июля 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 24 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 (изменено) 7 часов назад, Romann сказал: Но всё же там это дело иначе выглядит. А с дефолтным набором оружия сравнивал? Просто я не тестировал пока пак Space. Marine. Тут и без паков хватает возни с шейдерами. Они в оригинале-то кривые, а тут еще гибрид рендера Если уж с 1.0003 (может и раньше) даже не могли версии поправить в оригиналах, о чем красноречиво говорит лог ! Version conflict in shader Люди еще пытались их как-то править @Romann возможно. На дефолтном оружии я такого не наблюдал. Может просто не обращал внимание, хотя, такое трудно не заметить. Изменено 24 Июля 2017 пользователем NOapostoL ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 24 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 2 минуты назад, NOapostoL сказал: А с дефолтным набором оружия сравнивал? Неа, да думаю не в оружии дело, а в партиклах прописанных в патронах, если названия партиклов одинаковые, то попробую на оригинальном particles.xr. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 (изменено) 18 часов назад, Romann сказал: Не пойму - зачем иx переписывать? Вроде как всегда было достаточно подменить, под тем же названием/именем. Исправить десяток строчек в текстовом файле, ИМХО, попроще для проекта будет, чем плодить дубликаты моделей. Для тех кто в танке: Скрытый текст [1209] ; cse_abstract properties section_name = wpn_ak74u name = esc_wpn_ak74u position = -136.222076416016, -28.7196273803711, -359.615173339844 direction = 0, -1.63260018825531, -1.58220040798187 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 2029 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffff07 custom_data = cond = 0.2 ; cse_visual propertiesvisual_name = weapons\ak-74u\ak74u ; cse_alife_inventory_item properties condition = 0.99999958 ; cse_alife_item_weapon properties ammo_current = 90 upd:condition = 1 18 часов назад, Romann сказал: По мне так низковато : По мне - нормально. Авторы моделей и анимаций указаны в посте. Я сам только собрал. Мне кажется, ты привык к ТЧ-шным гигантским пушкам, которые ГГ держит на уровне лица. По партиклам - вспышки я лично включил в конфиге у так называемых AP патронов, иначе не видно было вообще. Партикл не менял. Кому не нравится - экспериментируйте ! Либо просто отключайте: explosive = true в false. И да, как уже говорили - шейдеры, рендеры, ТЧ, ЗП. Не всё так просто. Изменено 25 Июля 2017 пользователем Space.Marine 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 (изменено) Понятия "просто" или "сложно" отображают количество приложенных усилий. Главное- чтобы понятно было.) Изменено 26 Июля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 32 минуты назад, aromatizer сказал: Главное- чтобы понятно было.) Недовольные идут лесом. Так понятнее ? Пак собирался для себя. Кому количество моих приложенных усилий кажется недостаточным идут лесом. 3 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 1 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2017 (изменено) В общем на счёт рук/худа немного прояснилось - пытаюсь добавить огнемёт из "Шокера", ну собственно в самом "SWM_v2.1_CoP" выглядит так: Скрытый текст https://youtu.be/A8WwY8QrCNA все настройки худа оставил оригинальные из "SWM", и в "РР" выглядит так: Скрытый текст https://youtu.be/t_cq__bElOE Надеюсь проблема заметна? Ну с ЗПшными возможностями, при/в худовых анимациях есть возможность крутить вертеть камерой как угодно, но в ЗП - не в зависимости от самих рук, ну вот в первом видео видно - камера чуть опускается, и проигрывается анимация, а вот в видео с "РР" - кажется камера опускается вместе с руками, т.е. руки зависят от камеры - поэтому анимация и ушла за кадр..? Прошу разработчиков "РР" уточнить - так ли это? И возможно ли это поправить в исходниках? П.С.: Кстати, если это так, то именно по этой причине прошлые стволы(из пака @Space.Marine) мне показались "низкими" при анимациях. *************************************************************************************************** Вот хочу этот огнемёт реализовать, как можно точнее к огнемёту в "SWM_v2.1_CoP", чтоб было так: Скрытый текст https://youtu.be/9YOvCofsf1c И я обращаю внимание не на поджог непися, а на его предсмертные анимации, были бы исходники - вместо того, чтоб заниматься скриптовыми извращениями - сделал бы всё по человечески. Так же хотел сделать навесные тактические фонари с лазерами, вот сижу и думаю - как же скриптово "превратить" обычный фонарь(к которому тоже задумана анимка вкл/выкл) в адон... Ну вот не пойму - почему авторы тянут? Говорят одно: В 21.07.2017 в 22:31, Карлан сказал: Я готов поделиться исходниками с тем, кто будет работать над их развитием (и здесь все равно с нами или без нас, я посильно хочу продвинуть моддинг, В 22.07.2017 в 17:50, NOapostoL сказал: Карлан пишет, что готов поделиться исходниками с теми, кто будет работать над их развитием. В 22.07.2017 в 17:50, NOapostoL сказал: Разработчик печётся о том, чтоб проект не заглох и прикладывает усилия по его развитию. А на деле видно обратное, сами противоречат себе... Всё ведёт именно к тому: В 21.07.2017 в 22:31, Карлан сказал: ими заниматься никто кроме нас не будет. ... очевидно, нежизнеспособна, развивать свои и наши идеи на этой платформе никто не будет Вы же сами, каждый день, забиваете по гвоздю в крышку..... Изменено 2 Августа 2017 пользователем Romann 3 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 2 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2017 9 часов назад, Romann сказал: не пойму - почему авторы тянут? Если что-то не происходит- значит так кому-то надо.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 4 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2017 В 2 августа 2017 г. в 08:59, Romann сказал: кажется камера опускается вместе с руками, т.е. руки зависят от камеры - поэтому анимация и ушла за кадр..? Прошу разработчиков "РР" уточнить - так ли это? И возможно ли это поправить в исходниках? Да, по возможности будет исправлено В 2 августа 2017 г. в 08:59, Romann сказал: И я обращаю внимание не на поджог непися, а на его предсмертные анимации, были бы исходники - вместо того, чтоб заниматься скриптовыми извращениями - сделал бы всё по человечески. Технически никаких препятствий для реализации этого скриптом нет. Тут не исходники нужны, а анимации. 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 4 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2017 1 минуту назад, Bak сказал: Тут не исходники нужны, а анимации. Анимации я уже подготовил, это вообще мелочи. 2 минуты назад, Bak сказал: Технически никаких препятствий для реализации этого скриптом нет. Да, можно и скриптами, но это будет работать лишь с огнемётом, а я хотел реализовать именно как в ЗП - чтоб эти анимации, все, проигрывались всегда при смерти нпс, в зависимости от ранений... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти