Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 5 часов назад, Zagolski сказал: Когда стреляешь через сквозной прицел ощущения совсем другие, по сравнению с текстурным небо и земля. Установи Dinamic HUD и включи в настройках "эффект стрельбы". Поверь мне, ощущения будут незабываемые ! Только с ним и играю уже давно. А глядеть в сквозной прицел, точнее в его реализацию в Сталкере, удовольствие ещё то... 2 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 @Ааз Вчера ночью исправлено и перезалито. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 Оружейный пак для Prosectors Project (обновление) Изменения: Скрытый текст Введён АКС-74 со всеми обвесами. У АК-74 убрана возможность установки оптики (причина - худовая модель немного за камеру отъезжает и режет кусок оптики). Добавлен ТОЗ-34 с оптикой. Немного поправлена раздача стволов неписям с учётом новых пушек. Изменены некоторые награды ГГ за выполнение заданий. Встроенный Repair Mod. Версия оружейного пака с бампами Версия оружейного пака без бампов Спавнер для мода - прописаны все действующие стволы и патроны. Остальные функции спавнера не проверялись. Вызов из главного меню (кнопка). 4 Ссылка на комментарий
anrik 38 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 Было бы неплохо фикс сделать кумулятивным. Так то конечно не сложно поставить 4 фикса, но один фикс было бы удобнее, да и весит он немного. 2 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 (изменено) Про визитку: Не советую отдалятся от амк форума. Можно "потеряться", к сожалению... Что мешало создать тут эти темы? 22 часа назад, Карлан сказал: ... со следующей версией (такова ситуация на данный момент). Можно написать что нас ждет в этой версии? Чтобы знать чего ждем, да и чтобы не ковырять то что наковыряете вы. Спс. Изменено 13 Июля 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 14 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2017 wpn_ak74 = 1, 1, 1, 0 \n Расшифруйте, пожалуйста. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 15 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2017 (изменено) У Malandrinus(а) на канале, и в ОГСЕ есть фишка с освещением.https://www.youtube.com/watch?v=YrN6yE58RCM Будет ли реализовано такое у вас? Чтобы оставался только спавн фонарей... Изменено 15 Июля 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 18 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2017 Аддон для оружейного пака v.02 Содержит: Сайга-12К и Вепрь-12 Молот. Стволы в продаже у Долга и Учёных. Розданы некоторым ключевым персонажам. Ставить только поверх этой версии.Ссылка на скачивание. Ссылка на скриншоты прежняя 1 3 Ссылка на комментарий
aleksstalker 9 Опубликовано 18 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2017 Ребята, скиньте на яндекс плиз основной мод плиз. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 18 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2017 (изменено) 2 часа назад, aleksstalker сказал: основной мод А, пожалуйста: прожект со всеми фиксами. Очерёдность очевидна из названия папок. Изменено 18 Июля 2017 пользователем Space.Marine 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 12 часов назад, Space.Marine сказал: Аддон для оружейного пака v.02 Да не преврати оружейку в свалку.) Сдается мне, что после получения "Вепря", всё остальное оружие уже не понадобится... Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 @aromatizer , да не... Там fire_distance скромная... Лично мне с вертикалкой больше нравится бегать. Правда, с фишкой проекта "не стрелять на бегу" кульбиты а-ля Матрица уже не канают. А жаль Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 В 12.07.2017 в 23:15, Карлан сказал: о доступе к этому разделу читайте в правилах Уважаемый Карлан, на Вашем форуме не нашел нужной темы, поэтому напишу здесь. Правила прочитал внимательно. Если правильно понял - надо стать "проверенным" пользователем? Или условия попадания в тему с исходниками какие то другие? Благодарю! Ссылка на комментарий
qweasdd136963 1 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 @Winsor , нужно попасть в группу "Разработчики", после этого откроется доступ в специальный раздел. 1 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 22 часа назад, qweasdd136963 сказал: @Winsor , нужно попасть в группу "Разработчики", после этого откроется доступ в специальный раздел. Уважаемый @qweasdd136963 , в связи с тем что я не "Разработчик" - Вы планируете выкладывать исходники в свободный доступ? Очень интересует Ваши изменения в движке для работы со звуком и luajit. Ссылка на комментарий
qweasdd136963 1 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 (изменено) @Winsor , у меня самого их нет. Я не вхожу в состав разрабов этого проекта, поэтому все вопросы к Карлану. Изменено 20 Июля 2017 пользователем qweasdd136963 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2017 @Winsor под спойлером постарался разъяснить вопрос по исходникам: Скрытый текст Я готов поделиться исходниками с тем, кто будет работать над их развитием (и здесь все равно с нами или без нас, я посильно хочу продвинуть моддинг, и если кто-то действительно хочет взять нашу работу под базу для дальнейшего развития, выбросить из исходников не нужное ему и добавить нужное, т.е. создать человеческий форк, я только поддержу, но пока таких людей нет). Нужно не в темы/группы попадать, а вникать в код и в общем разбираться с проектом, исходники и тут выложить можно, только сейчас ими заниматься никто кроме нас не будет. Идея создания публичного репо из нашей работы, очевидно, нежизнеспособна, развивать свои и наши идеи на этой платформе никто не будет, это прекрасно видно из репо со скриптами. Я как раз планировал после скриптов, через пару месяцев, как люди в них разберутся, выложить и исходники, но интересующихся не нашлось, и сейчас для меня очевидно, что и исходники так же мхом порастут, и обновлять их будем только те, кто обновлял и до сих пор, т.е. выкладывать их смысла никакого нет (для более качественного развития тех вещей, которыми мы занимаемся). Люди, у которых более менее совпадает с нами вектор разработки, сейчас занимаются вещами, которые у нас реализованы полтора-два года назад (и местами грамотнее, и это не просто болтовня, можете сами посмотреть и убедится), придется ждать, пока догонят. Про перспективу совместной разработки все абсолютно понятно из скриптов, наш код в мизерном количестве используется в еще меньшем количестве работ, а о том, чтобы его совместно развивать в рамках этого проекта даже и речи не идет, к сожалению. Хотя идея состоит как-раз в создании совместной со всеми работы на основе какой-то вменяемой коробки из систем и модулей (которую, на наш взгляд, мы к текущему моменту и сделали), но часть общественности отнеслась к такой затее довольно сомнительно, и я так и не понял почему. Исходники на паблике будут после заключительной версии проекта, никуда они не денутся. Конкретнее по Вашим вопросам, про озвучку подробно написано в спойлере шапки, а LuaJIT взят с официального сайта http://luajit.org/download.html, и о нем я чего-то нового при всем желании не скажу, также позволю себе высказать предположение, что предыдущей версией Вы также не пользовались, поэтому говорить про различия в скриптах сталкира (а точнее работе "стандартов" луа) бессмысленно. В 15.07.2017 в 23:54, amik сказал: Будет ли реализовано такое у вас? Нет, у нас нет мапперов, следовательно вопрос левел дизайна мы вообще не поднимаем. В 13.07.2017 в 22:28, amik сказал: Что мешало создать тут эти темы? Разногласия с администрацией. В 13.07.2017 в 22:28, amik сказал: Можно написать что нас ждет в этой версии? Чтобы знать чего ждем, да и чтобы не ковырять то что наковыряете вы. Пока сложно об этом говорить, в любом случае дельная поддержка пользователей лишней не бывает, это предельно ясно покажет, чего хотят видеть пользователи, а также факт того, что они смогли для этого сделать нечто большее, чем написать пост на форуме. Я вообще поддерживаю абсолютно любые дополнения, пересечься с нами будет тяжело, так как все-таки большая часть работы будет вестись по движку, в скриптах, конечно, работы еще хватает, но она уже в любом случае локальная, так что если что-то ценное будет, то скомпоновать не проблема. 1 1 2 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 22 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2017 Цитата ...исходники и тут выложить можно, только сейчас ими заниматься никто кроме нас не будет. Идея создания публичного репо из нашей работы, очевидно, нежизнеспособна, развивать свои и наши идеи на этой платформе никто не будет. ... интересующихся не нашлось, и сейчас для меня очевидно, что и исходники так же мхом порастут ,.. т.е. выкладывать их смысла никакого нет. Не думайте что все так плачевно. У вас, как и у многих других хороших задумок, не сильно удачное (как по мне) название. Людей " не цепляет" что-ли. По модмейкерству. Сейчас, наверное, все глобалки перешли на СДК. Все моды делаются там. Ваш проект очень много времени требует на адаптацию. Замена моделей (хотел время проигрывания анимаций уменьшить - не смог сохранить СДК на кости ругался). Спавн для СДК вы не ставили ($spawn =) в конфигах, Вечно ругается на дубликаты из-за этого. И многое другое, это только то что на поверхности. нужно недели потратить чтобы все настроить. Я, как и многие другие, жду новую версию с надеждой на адаптацию всего добра к СДК, + исправление + гибкость по переносу других модов на вашу платформу. Если будет еще какой то +, то это только порадует. Цитата Нет, у нас нет мапперов, следовательно вопрос левел дизайна мы вообще не поднимаем. Сама возможность нужна. У вас нет а может у кого-то будет. Вы же правите движок и скрипты? Заспавнить прожектор могут многие, остается свет. Янтарь был предложен как пример. 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 22 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2017 (изменено) 16 часов назад, Карлан сказал: Про перспективу совместной разработки все абсолютно понятно из скриптов 16 часов назад, Карлан сказал: Хотя идея состоит как-раз в создании совместной со всеми работы 16 часов назад, Карлан сказал: но часть общественности отнеслась к такой затее довольно сомнительно, и я так и не понял почему. Ув. Карлан, дело не в желании и нежелании совместной разработки, думаю другое: 1) сейчас многие, если не большинство, разработчики имеют свой движок, свои правки, и свои скрипты, 2) у всеx свой взгляд на некоторые вещи в сталкере, и многие могут не разделять Вашиx взглядов. Ну вот некоторым может не нравится некоторые способы реализации чего либо, да и вообще некоторые вещи, в Вашем проекте, а чтоб полностью его(проект) взять, и выпилить/изменить под себя - тоже не реально, особенно без исxодников. Думаю поэтому такое отношение. А вот если взять отдельные реализацию/правки/фишки, которые весьма неплоxо реализованы, и добавить в свой проект - думаю желающиx будет много... Вот к примеру та же "соль 2016" - у ниx нету своего движка, я конечно не интересовался, может просто не было желания ковырять движок, а может по той же причине, по какой у Вас нету новыx локаций - т.е. некому этим заниматься... - Вот и почему же они не заxотели обратить внимание на Ваш проект? Думаю - т.к. у ниx свои скриптеры, свои скриптовые системы - и переносить/адаптировать всю соль под Ваши скрипты и движок - сами понимаете, что это такое, считай сделать игру с нуля, а игра не маленькая... Ну вот к примеру я бы заxотел поиграть в "соль 2016", и так как она идёт с любым(почти) обычным движком, под 1.0006, и если бы Ваши исxодники были в доступе: я бы взял любые доступные исxодники "XRay_SOC_1.0007_RС1", и перенёс туда некоторые фичи из вашего проекта, которые глобально ни на что не влияют - чтоб игру не сломать, ну к примеру туже кровь под трупами, звук, про который говорил Winsor, ну ещё и с рюкзаком можно было помудрить, да думаю много чего интересного можно было бы найти - ну и xорошо бы провёл время, играя в "новую соль", а так же заодно и выложил бы "эту поделку" общественности, и думаю довольныx было бы не мало... Ну а так, пока вы выложите все необxодимые материалы, некоторые моды уже будут давно пройдены, и с Вашими фишками в ниx уже не поиграть... Как-то так, надеюсь моя мысль понятна. Ну и конечно же это всё ИМXО. Изменено 22 Июля 2017 пользователем Romann 1 2 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 22 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2017 (изменено) Прочитал дискуссию по поводу исходников и "подвис". Будто все говорят о чем-то своём. Карлан пишет, что готов поделиться исходниками с теми, кто будет работать над их развитием. Исходя из того, что на репо не было сторонних правок за приличный промежуток времени, потому его и закрыли. Он и до этого писал, что готов открыть доступ и обеспечить посильную помощь любому заинтересовавшемуся проекту (не соляночному). Не буду говорить за всех, но со стороны выглядит так, что всем нужно лишь одно, как обычно - растащить проект на фантики. Нет тут никакого столкновения интересов. Есть лишь непонимание. Разработчик печётся о том, чтоб проект не заглох и прикладывает усилия по его развитию. Те, кто проектом не заняты, не берут его за основу лишь потому, что он им не нужен, их волнуют лишь несколько плюшек. В таком случае, о каком развитии проекта может идти речь? Думаю, что изначально надо расставить приоритеты, т.к. каждый подразумевает что-то своё. Изменено 22 Июля 2017 пользователем NOapostoL 1 1 ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти