Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 1 минуту назад, Space.Marine сказал: Неконечно. Оригинальные бампы сейчас не используются, так как везде лежат thm. А..., это же ЗП уже Совсем забыл. Я то играл ещё в Prosectors Project когда он на тч руках был. Правда я пак ставил на чн руках на него. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 Только что, alex5773 сказал: это же ЗП уже Голоса говорят, что thm-ки в ТЧ работали ещё со времён отцов-основателей... 2 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 Похоже наткнулся на баг. При использовании команды demo_record нажал backspace, потом escape и весь худ включая оружие в руках скрылся, но при этом оружие то есть и оно стреляет. Посмотрел в меню-игра сбились все пункты, вернул оружие, но как вернуть интерфейс? Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 @DEXER, если не ошибаюсь, то это старая ошибка ещё с оригинала. Иногда достаточно перезапустить игру. Можешь попробовать удалить user.ltx и всё перенастроить снова. 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) @Карлан Ну класс робота предполагалось использовать, например для защиты баз, на первых парах ГГ не может напасть, на кого не надо, или пройти, куда не надо, т. к. роботы ему мешают, пока не выполнит определённые квесты, далее ГГ получает мощное оружие, что ему позволяет уничтожить роботов. Как то так. Конечно робота лучше делать именно на классе CAI_Stalker, что делает его более умным, и проще реализовать схемы, используя готовые схемы для сталкеров с нужной доработкой. Так же класс хена использует и схемы мутантов, он может активировать свой бивень и атаковать врагов как кабан, с разбегу тараня его, хит наносит контакт бивня с атакуемым объектом. Так же класс сталкера даёт возможность использовать логику, что существенно облегчает разработку модели поведения в конкретным моде. Короче так, CAI_Hen - родительский класс CAI_Stalker, отличие: использует специальный класс оружия, которое не могут использовать сталкеры и ГГ, хотя могут взять в инвентарь, не может использовать оружия для сталкеров и ГГ, есть встроенное холодное оружие, с помощью которого может использовать схемы атаки и как у мутантов, при использовании огнестрельного оружия использует баллистический вычислитель, использует схему "компаньон ГГ", ГГ может управлять роботом используя некоторые команды. Так же использует схемы: стандартная боёвка, охрана территории, сопровождение (компаньон) сталкеров, свободная охота, преследование, бой с вертолётами, деактивирован (ранен) и другие. Изменено 30 Июня 2017 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 4 часа назад, Space.Marine сказал: В полной версии бампы пережаты вдвое и больше, ибо нефиг. А есть версия, где вообще не пережаты бампы? Т.е. с оригинальными бампами..? 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 Ребята, ссылочка на репозиторий не рабочая. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 В 29.06.2017 в 21:25, Space.Marine сказал: Оружейный пак для Prosectors Project Может я придираюсь, но по-моему заметны косяки сглаживания моделей. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 15 часов назад, Romann сказал: есть версия, где вообще не пережаты бампы? Смотри первоисточник. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 17 часов назад, DEXER сказал: как вернуть интерфейс? На цифровом блоке клавиатуры нажми "+". Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 18 часов назад, Romann сказал: версия, где вообще не пережаты бампы раз: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/ два: http://www.moddb.com/mods/original-weapons-renewal-3 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 13 часов назад, aka_sektor сказал: заметны косяки сглаживания моделей. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/ Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 @Space.Marine и что из этого? Я так понимаю STCoP просто исходник. А перегонялось же ещё в ТЧ, вот видимо и побилось. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 4 минуты назад, aka_sektor сказал: А перегонялось же ещё в ТЧ Prosectors Project использует модели из ЗП... Правились только конфиги, слегка... Следим за темой ? 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 @Space.Marine так это: https://www.youtube.com/watch?v=1PQujME1KQU Выходит в прозектор завезли? Понятно. Значит дело в рендере. Его из ЗП не перенесли же. Тесселяции нету. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 1 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 В 26.06.2017 в 22:12, DEXER сказал: Подскажите, как правильно адаптировать этот небольшой мод Что конкретно у тебя не получается? В ридми предложенного тобою архива есть исчерпывающая информация, в шапке темы есть туторы по подключению сторонних скриптов к проекту. Единственно, что тут придется работать напрямую с ui_main_menu, но все тоже достаточно просто. Пиши, что конкретно не получается. 23 часа назад, UriZzz сказал: Ребята, ссылочка на репозиторий не рабочая Какая именно? У меня работает. 3 часа назад, aka_sektor сказал: Значит дело в рендере. Его из ЗП не перенесли же. Тесселяции нету. Я уже не раз рассказывал про тесселяцию. Еще один будет явно лишним. А касаемо что перенесли, а что нет, смотри ресурсы, потом говори. Если кто-то делает какие-то мелкие адаптации или моды, то можете создавать отдельную ветку в публичном репозитории и развивать на глазах у всех. Я думаю это будет удобно всем пользователям, пропадет необходимость шарится по разным площадкам в поисках фиксов, адаптаций и прочего. К тому же туда можно более оперативно засылать какие-то фиксы или просить меня о помощи в чем-либо, там я сразу пойму что хочется и что не получается. Также еще хотел спросить, какая система рук больше нравится? Которая была до апдейта (ТЧ), или после (ЗП)? P.S. Админам спасибо за сап. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 4 часа назад, Карлан сказал: Какая именно? У меня работает. В шапке на Гитхаб. Выдаёт ошибку 404, мол страница не найдина. 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 4 часа назад, Карлан сказал: система рук Однозначно ЗП. 8 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 2 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2017 Оружейный пак для Prosectors Project (обновление) Изменения: 1. Полная версия теперь включает в себя полноразмерные неужатые бампы. Пофикшены некоторые текстуры и бампы. 2. Заменены модели гранат Ф1, РГД5 и РДГ-М. 3. Удалены лишние модели и текстуры. Ссылки старые: Версия оружейного пака с бампами Версия оружейного пака без бампов 4 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 2 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2017 (изменено) Привет. Если нужно будет помочь с спецэффектами, напишите может даже делом помогу. И с логикой, можно вспомнить что оно такое... Вопрос: Что нить на подобие системы выживания планируется (жажда, готовка и т.д.)? В моде Золотой Шар понравилась эта фишка. Если она была бы еще опциональной у вас, было бы еще круче. Изменено 2 Июля 2017 пользователем amik 3 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти