Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 Скорее всего будет опциональный возможность выбора, что устанавливать и зачем пусть решают сами пользователи, ведь что нравится одним, может не понравиться другим. Наличие выбора все таки лучше, чем его отсутствие. 2 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 (изменено) "Любителям" левозатворных стволов. Честно. Плевать с какой стороны затвор. А вот ванильными уг анимациями наслаждайтесь сами. По делу. Отпишитесь, пожалуйста у кого есть проблемы с прокруткой оружия колесом мыши. На чистом моде ловлю движковый вылет при попытке вращения колеса на себя в игре. Изменено 29 Июня 2017 пользователем Space.Marine 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 Эх вставить бы OGR какие там анимации ммм! К стати: как он, с сдк нормально? Уживается? Трубуются ли танци с бубном? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Space.Marine 466 Опубликовано 29 Июня 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 Оружейный пак для Prosectors Project Основан на STCoP Weapon Pack 2.9 (разработчик: @Gaz1k) и OWR 3 (разработчик: Roman Populik). В игру введены несколько новых стволов (ОЦ-33, МР-153, ГШ-18, Steyr AUG) только в качестве уников. Гранаты остались пока ванильные. Некоторые (заспавненые через all.spawn) ворлд модели (АКС74У, Калаш Стрелка, Фамильное ружо...) пока будут иметь неправильные текстуры (надо править all.spawn). С бампами тоже как-то непонятно, textures.ltx я не правил, должны работать по .thm, но некоторые стволы, как-то подозрительно выглядят. Поэтому спрошу людей разбирающихся - что делать ? В любом случае будут две версии пака - с бампами и без. СкриншотыВерсия оружейного пака с бампами Версия оружейного пака без бампов @SAM61, @lafugix, @r_populik, @kingfriday, @Alexandr_I, @millenia, @H.U.N.T.E.R_7.62, @Rastaman_vip74, @CrAsH, @FreeFall, @Bull, @Dice, @Sin!, @GeeP_85, @Mr.Rifleman, Lancew, BULL5H1T, RedRogueXIII, Kimono, Syncing, LATTEH, Rehasher, ElectroStalker, 4Echo, Toasty Fresh, Arby26, Seph, Aggressive Napkin, Maxivz, 1ns1debeast, Tigg, Paul68Rageous, Heffy, Loner_13, Sarvs Новая версия 5 8 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 @Space.Marine Не чего себе! А что на счет анимаций? Вообще, узнать бы подробности - как ты это сделал? В смысле тех-процесса. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 51 минуту назад, UriZzz сказал: как ты это сделал? Ничего сложного. Prosectors Project в текущей версии поддерживает оружие из ЗП. Небольшая доработка конфигов и всё... Несложно совместить любой ЗП-шный оружейный пак. 2 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 В общем, хочу спросить, нужен ли ХЕН, именно класс роботов из билда 1098, я пока адаптировал код анимации для максимально простого адаптирование модели хена на класс CAI_Stalker, так же надо доработать схемы для робота, непосредственно схемы сталкера не годятся. Класс CAI_Hen(CAI_Robot) по проще чем CAI_Stalker, использует схемы: стандартная боёвка, охрана территории, сопровождение (компаньон) ГГ или сталкеров, свободная охота, преследование, бой с вертолётами, деактивирован (ранен), и возможно ещё не которые. 1 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 2 часа назад, НаноБот сказал: нужен ли ХЕН, именно класс роботов из билда 1098 Конечно нужен, и исxодник этого класса тоже не помешает, у меня имеется пара мыслей по доработке. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 30 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) @НаноБот давай подробнее, пока мне кажется сталкерский класс это перебор. Если реализация на данном этапе такая же как с ЧН/ЗП крысой, то лучше что-то другое. Может ему просто на мобе класс с нуля новый написать с использованием всех базовых стейтов и все (ну дописать там эту стрельбу)? Я конечно не знаю что ты задумал, но пока я вижу много лишнего на сталкерском классе, что будет напрасно жрать. А анимации это вообще мишура, после описания стейтов за пять минут делается, так что тут класс не принципиален. Можно и в сторону совсем других реализаций посмотреть, но это уже при каком-то более серьезном подходе. А зачем вообще такой робот то в игре нужен? Из статьи я ничего не понял. @Romann что ты хочешь доработать? 18 часов назад, alex5773 сказал: А зачем оружейный мод разработчикам? Меня в личке завалили вопросами по поводу того, какое оружие подходит на текущую версию проекта. @Space.Marine любезно взялся на деле показать какие паки актуальны на данный момент, теперь мы можем ссылаться на его пак и людям сразу все будет понятно. 18 часов назад, alex5773 сказал: Карлан, а когда примерно новая версия будет? Пока я думаю, что не раньше осени. Изменено 30 Июня 2017 пользователем Карлан 1 2 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) 4 часа назад, Карлан сказал: А зачем вообще такой робот то в игре нужен? Думаю затем же зачем нужны турели, та же турель, только с мозгами и ногами.)) 4 часа назад, Карлан сказал: что ты хочешь доработать? Да для движений/поxодки добавить меxанические звуки, имеется способ реализации - "аля Ганслингер". 1 час назад, aromatizer сказал: Много мяса постоянно- это плохо, а несколько эпизодов на всю игру- хорошо. @aromatizer Ну это уже задача сценаристов, квестеров, геймдизайнеров и т.д., это им решать куда, как, зачем и в каком количестве притулить такие "штуки"(ИМХО). А вообще, думаю с этими "пёсиками" можно кучу квестов написать, если реализовать, так как описал @НаноБот. 57 минут назад, UriZzz сказал: чтоб в одну прекрасную ночь на лагерь новичков как поперли гражданские зомби, вот где бы пригодились турели. В НС это давно придумали, там это происходит почти каждую ночь, называется - "Час ужаса". Изменено 30 Июня 2017 пользователем Romann 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 2 часа назад, Romann сказал: затем же зачем нужны турели Эти штуки подразумевают наличие большого количества мяса. Много мяса постоянно- это плохо, а несколько эпизодов на всю игру- хорошо. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 @aromatizer можно организовать этакую "ночь живых мертвецов" на кордоне, чтоб в одну прекрасную ночь на лагерь новичков как поперли гражданские зомби, вот где бы пригодились турели. А роботов на янтарь бункер охранять от кодавров. 1 2 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 9 часов назад, Romann сказал: та же турель, только с мозгами и ногами.)) Это что-то новенькое, робот с мозгами Наверное всё же тогда киборг Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 16 часов назад, Space.Marine сказал: Версия оружейного пака без бампов Так статики же нет в Prosectors Project, для чего тогда версия без бампов? Или там бампы по 10 мб? Ну тогда да... Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 7 минут назад, alex5773 сказал: Это что-то новенькое, робот с мозгами Наверное всё же тогда киборг Похоже скоро нас ждет аналог терминатора или протектрона (из Fallout). 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) 23 минуты назад, alex5773 сказал: там бампы по 10 мб? В полной версии бампы пережаты вдвое и больше, ибо нефиг. Однако, некоторым владельцам не совсем современных ПеКа, чтобы поиграть хотя бы на минималках лучше подойдёт вариант без бампов. Проблемы с корректным отображением бампов есть, попробую закинуть это добро в textures.ltx, посмотрим что получится. Изменено 30 Июня 2017 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 @Space.Marine А в этом паке присутствуют дополнительные анимации в состоянии бездействия/ ожидания, которые были у стандартных моделей? Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 4 минуты назад, DEXER сказал: анимации в состоянии бездействия/ ожидания уже сто лет как нигде не используются, вроде... Вроде как некоторые стволы просто опускаются вниз и всё. Если честно, то никогда не обращал внимание на подобное... Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 16 минут назад, Space.Marine сказал: Проблемы с корректным отображением бампов есть, попробую закинуть это добро в textures.ltx, посмотрим что получится. Конечно некорректно будет, т.к будут использоваться оригинальные бампы игры. Надо бампы пустыми делать. Взять пустой бамп, и переименовывать его под каждый бамп ствола 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) 4 минуты назад, alex5773 сказал: Конечно некорректно будет Неконечно. Оригинальные бампы сейчас не используются, так как везде лежат thm. Пустые бампы используются с теми же thm в версии пака без бампов. @alex5773 ты бы скачал, поиграл, посмотрел - вместо того чтобы на пустом месте строить предположения. Изменено 30 Июня 2017 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти