Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

Вопросы.1. Есть ли в проекте встроенный спавнер или подобные фичи? Можно их как то включить? 2. Сон планируется ввести только в определенных зонах сна? 3. Для транспорта были ли какие нибудь движковые и не только исправления\улучшения если кто то вдруг захочет прокатиться? 4. Возможно ли грамотно реализовать систему разрыва тел или конечностей?

 

Отвечу по порядку.

1 Есть и спавнер и другой функционал разработчика, но в релизной версии это всё попросту отсутствует. Если вам нужно для разработки - предоставим.

2 Скорее всего так. Высказывание мнений по этому вопросу приветствуется.

3 Не знаю, что там делали товарищи на xp-dev, но мы транспорт не трогали.

4 Разрыв тел в клочки аномалией изначально в игре есть, и вполне нормально реализован. Частичное расчленение - нет

 

 

Чем распаковывать ресурсы мода ? Тоталовский плагин ltx файлы превращает в бинарники, а универсальный экстрактор вылетает при распаковке.
ТС плагин извлекает отлично. И да, ltx в архивах у нас нет.
Ссылка на комментарий
ltx в архивах у нас нет.

Ну как же нет ? А textures.ltx ???

 

З.Ы. Спасибо, STALKER_Data_Unpacker_RU работает.

Тёмная Долина.

Постоянные вылеты при частых (трёх-четырёх в течении двух-трёх минут) загрузках (причём разных сейвов). На экране "Очистка уровня" и всё - висяк и вылет.

https://yadi.sk/d/Op2pCT-M3JKHNJ

Хотелки.

Можно ли реализовать присяд (кнопка Ctrl) переключаемым как в ЗП, а не удерживаемым ?

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

Хотелки

в тч же можно отдельную клавишу назначить, ну переназнач CTRL, моё мнение - так даже удобней).

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

переназнач CTRL

Ты не понял. Пофиг какая клавиша. Главное штоп она работала без удержания - нажал-отпустил - ползёшь, нажал-отпустил - встал.

Ссылка на комментарий
"всегда в присяди"

В ТЧ такого нет, вроде... Или я ошибаюсь ? Надо будет проверить.

Изменено пользователем Space.Marine
Добавлено Bak,

Выговор тебе за невнимательность.

Ссылка на комментарий
@Space.Marine,посмотри в настройках, есть она только не задействована, надо только клавишу прописать. Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Постоянные вылеты при частых (трёх-четырёх в течении двух-трёх минут) загрузках (причём разных сейвов). На экране "Очистка уровня" и всё - висяк и вылет.

Не могу подтвердить, у меня не воспроизводится. Сейвы есть?

Ссылка на комментарий

 

 

Сейвы

https://yadi.sk/d/wNbdDX8d3JLoAe

Из изменений у меня levels из AA2 и модели зомбей заменены на:

https://yadi.sk/d/dRJtXSZw3JLomw

Остальное - текстурные изменения оружия и прочего.

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, протестировал на оригинальной версии, загрузился 10 раз подряд случайно меняя сейвы, все в порядке. Попробуй удалить модели зомбей, судя по логу там с какими-то моделями нелады, но отладка в этом месте оказалась на грани фантастики, поэтому точно сказать не могу. Возможно позже посмотрю твои модели, сейчас добавил нормальную отладку в то место.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

все в порядке

Проблема решена. Висло из-за хвостов оставшихся после удаления Visual Studio 2015-2017. Вылетало с руганью на Microsoft Visual C++. Решилось переустановкой ОС.

 

Теперь другая проблема. Может мне кто-либо пошагово объяснить как переобувать броню ? До этого как-то переобувал тыканьем туда-сюда, но последовательность так и не запомнил. "Сева" износилась в хлам, переодевался в "Зарю" минут 10, переоделся, но  не смог выбросить старый комбез из инвентаря, тыкал, тыкал - так и словил вылет:

https://yadi.sk/d/JeMJ1Izf3Gzf7H

 

Можно сделать переодевание попроще как-нить ?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

тыкал, тыкал - так и словил вылет

Как еще раз воспроизведешь - то скажи как получилось, поправим. Желательно сейв приложить еще.

 

 

 

Можно сделать переодевание попроще как-нить ?

Нельзя, из всех систем я стараюсь вырезать автоматику, это практически всех бесит, но уж извините. Переодевать так: если рюкзак переполнен, то освобождаешь место под текущий броник (тогда получиться как обычно), либо скидываешь рюкзак, раздеваешься, и одеваешь нужный броник из рюкзака.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

либо скидываешь рюкзак, раздеваешься, и одеваешь нужный броник из рюкзака.

Дело в том, что не всегда получается в этом случае "раздеться"... После вылета, загрузил сейв и "разделся" без проблем. Так, что глючное таки получается переобувание.

Ссылка на комментарий

Получается всегда. Есть вариант, когда у тебя еще остаются предметы после сброса, предполагается. что они лежат в бронике, их нужно тоже выкинуть, затем снимать.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

На последнем билде 6666 с выходом из игры Alt+Tab, вернуться в игру не удается. Игра виснет и нужно "уничтожать" процесс в диспетчере.

Был не прав. Просто нагрузка повысилась и возвращение длиться ~5-7 секунд.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

А в виде пояса это сделать нельзя?

Можно, только в текущем интерфейсе это некуда вписать. Если что-то в этом плане появится, то я так и сделаю, будет представлять собой своеобразную разгрузку.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Опять по броникам.

За заслуги тов.Сахаров подарил мне "Севу", которая не поместилась в инвентарь-рюкзак и валяется рядом. Поэтому решил продать Сахарову свою старую "Севу", которая на мне. Сделка состоялась, но:

одна "Сева" так и осталась на мне, вторая (подаренная) валяется рядом, третья (!!!) появляется из ниоткуда и тоже валяется рядом. В процессе опять таки попыток тыканья-снимания (решил торговать дальше раз так подфартило :)) вылет с логом аналогичным предыдущему.

 

P.S. Попытался воспроизвести "это" с сохранения - не получилось. Всё продаётся и снимается как надо, лишних предметов не появляется, пичалька. До случая с торговлей играл непрерывно около часа.

Изменено пользователем Space.Marine
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 357
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable stand_power in [trader_condition], file d:\prosectors v1.3\gamedata\config\system.ltx
 
вылет в баре при проходе рва противособачного

 
1)Как сделать что бы для тестов волк выдавал предметы ?через escate_dialog не работает?
2)подключение карт тут как в тень чернобыля или же как зов припяти?
3)Не работаю ogf модели сталкеров из зов припяти вылетает из за нехватки каких то  анимаций в формате omf
4)вырезать сюжет возможно  в данном проекте ?
5)планируется ли ремонт и тюнинг  из ЗП или ЧН?
6)Транспорт как понимаю не трогался?или что то было изменено?

7)как дела с выбросами они есть или же только на Чаэс.?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...